Новости. Омск

Игорь Пушкарь: «В Омске начался открытый чемпионат города на кубок манамса?!»

Не прошло и месяца с начала года. Покалеченная топором дворовая любимица Муха , сброшенный с 8 этажа спаниель, теперь вот эти отравленные нефтяниковские дворняги. Что происходит?

Зимние холода превратили добропорядочных граждан в конченых отморозков или начался открытый чемпионат города на кубок манамса?

Почему бродячие животные в человеческом обличье, по ночам разбрасывающие ядовитые приманки, стали все чаще появляться на наших улицах?

То, что эти нравственно неполноценные людишки, возомнившие себя вершителями судеб, психически нездоровы и социально опасны - понятно не только специалистам по душевным болезням.

Читавшие биографии серийных маньяков знают, что когда они насытятся смертями животных, им захочется более сильных эмоций.

И этой эмоцией может стать каждый из нас.

Если государство в лице правоохранительных органов не будет защищать меньших братьев (а насилие над животными является преступлением) и своих сопереживающих чужой боли сограждан, то общество вынуждено будет защищать себя само.

Неслучайно же в ряде российских городов возникли антидогхантеровские движения, члены которых, порой и с помощью самосуда, вправляют мозги остановившейся в эволюционном развитии нечисти.
В том же Петербурге подобная инициативная группа по борьбе с догхантерами создана под эгидой ветеранов 345 отдельного парашютно-десантного полка ВДВ. Вначале они воевали с духами, теперь пришло время дохов.

Но надеяться только на полицейских или зоозащитников нельзя.

Если Вы стали очевидцем истязания или убийства животного, не оставайтесь равнодушными. Постарайтесь предотвратить это, оказать помощь животному и обязательно заявить в полицию.

Обращаясь в правоохранительные органы, вы защищаете не столько животное, хотя оно, безусловно, нуждается в защите, а прежде всего себя и своих детей.

А по телевизору мне говорят, что мы высокодуховная, богоизбранная нация и уже встали с колен. И еще что у нас есть скрепы….


Игорь Пушкарь

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Серый29.01.2014 11:32:23
полностью поддерживаю
0
0
Евгений29.01.2014 11:36:48
Таких, психически нездоровых, нужно принудительно отправлять в места, где им помогут специалисты. Боюсь даже представить, чему они учат/будут учить своих детей.
0
0
люблю всех собак29.01.2014 11:50:09
безнаказанность, попустительство госструктур, СМИ .
0
0
люблю всех собак29.01.2014 11:51:47
если можно "травить" гомосексуалов, атеистов - то почему нельзя травить животных?
0
0
Зануда29.01.2014 11:59:13
Пушкарь, сколько бродячих шавок ты лично взял к себе домой?
0
0
Леонид29.01.2014 12:02:45
Как можно было опубликовать это бред?
Игорь Пушкарь хоть не поленился бы изучить вопрос прежде чем слюной брызгать.
Реально задайтесь вопросом почему идет рост догхантеровского движения?
0
0
Леониду29.01.2014 12:08:53
ну и в чём же реальная причина этого роста?
0
0
guest29.01.2014 12:09:59
Государство должно монополизировать любое насилие. И в отношении животных тоже. Видишь стаю бродячих собак - звони вызывай отлов. На хозяйских собак - жалуйся участковому. Любое умерщвление домашнего животного - только специалистами в ветклиниках. Сделал что-то сам - это преступление (кроме допустимой самообороны естественно). Даже если менты поначалу не будут охотно работать по таким делам это многих отпугнет, попадет кто-нибудь один на него повесят висяки - мало не покажется.
Не работает отлов - жалуйся в мэрию, не работает участковый - в прокуратуру
0
0
ART-MED29.01.2014 12:14:22
Не прошло и месяца с начала года. Ни с того, ни с сего БК вдруг раздул сомнительную по достоверности историю про покалеченную топором дворовую любимицу Муху, затем сказку про сброшенного с 8 этажа спаниеля, теперь вот легенду про отравленных нефтяниковских дворняг. Что происходит?
0
0
люблю всех собак29.01.2014 12:15:23
кого вы все отлавливаете???
Я уже сто лет не видела бродячих собак!!!!!
Что вы врёте, что кругом собаки????
Омск - город , где жители ненавидят животных.
0
0
люблю всех собак29.01.2014 12:16:13
тошнит от слова "догхантер"!(((( твари.
0
0
Леонид29.01.2014 12:18:01
Причина роста в том, что государство самоустранилось полностью из этой сферы, а регулировать численность бродячих животных необходимо. Иначе могут быть очень печальные последствия.
Если обратиться к зарубежному опыту (США, ряд европейских стран), то там всех бродячих животных стремяться отлавливать и стелеризовывать. После отлова их пытаются пристроить к хозяевам. Если не удается, то усыпляют.
0
0
)))29.01.2014 12:33:18
Не надо ничего изобретать , только взять опыт цивилизованных стран . За то , что такие как этот "Зануда" оправдывают действия живодеров , он уже бы давно попал на заметку в полицию , как возможный участник этих действий в настоящем или будущем . За такие преступления там - тюрьма . Смотрите канал ANIMAL PLANET . Так поступают не только в США , Великобритании , но и в Австралии и многих других странах . Выводы профайлеров - люди становящиеся убийцами животных - опасны для общества . И мы видим подобные случаи , когда режут и стреляют людей по тем , причинам , которые не укладываются в голове у нормального человека . Но и там находятся эти же самые " защитнички" .часто мы не связываем взаимосвязь подобных случаев , так как просто не располагаем информацией о том , что убийцы людей , имели случаи насилия над живыми существами
0
0
Зануде29.01.2014 12:49:10
Что вы несете бред все время? Не у каждого человека может быть собака или кошка , но у каждой собаки или кошки должен быть дом .
Если человек любит животных , это не значит , что он должен держать их у себя , бывают обстоятельства знаете ли , но он и не выбросит животное , если уже взял . А есть такие , которым просто противопаказано их держать , что бы не было случаев жестокого обращения . Аппелировать к тому , что бы взяли , да люди берут , но есть и предел , в том числе и материальных и временных возможностей . Всех не заберешь . Пэтому все общество , если его беспокоят бродячие животные , должны нести посильную помощь в решении этой проблемы законными и гуманными методами , а так недалеко , когда и пенсионеры не нужны будут , ведь они уже не могут трудится
0
0
Читатель29.01.2014 12:51:26
И.Пушкарь - поддерживаем всей семьей!
0
0
Дрын29.01.2014 13:14:55
Пора открыть движение ХАНТЕРОВ на догхантеров, отлавливать по одному, наказывать по-свойски. Достаточно создать прецедент, остальные сдуются, потому что догхантеры - это трусы и подлецы по своей сути.
0
0
рико29.01.2014 13:26:31
О, Зануда и ART-MED, как всегда в своем репертуаре :)

Там, где присутствует милосердие, – там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, – где присутствует всё, что угодно, кроме милосердия, – там дрессировка.
Через милосердие происходит воспитание Человека. В отсутствие милосердия происходит выработка полуфабриката: технарь, работяга, лабух. И разумеется, береты всех мастей. Машины убийства. Профессионалы.
Замечательно, что в изготовлении полуфабрикатов человечество, безусловно, преуспело. Проще это, что ли? Или времени никогда на воспитание Человека не хватало? Или средств?
Да нет, просто нужды, видимо, не было.

Аркадий и Борис Стругацкие. "Отягощённые злом, или Сорок лет спустя"
0
0
Игорь Пушкарь29.01.2014 13:26:48
Зануде. Собирался Вам ответить, но прочитав Ваш первый комментарий к новости о Геббельсе, подумал: «А смысл?»
0
0
Зануда29.01.2014 14:44:08
То есть, ответить по существу нечего, Пушкарь? Расскажи про безобидность бродячих собачек родным ребёнка, которого, по-моему, в прошлом или позапрошлом году, загрызли псы в каком-то дачном посёлке под Омском. Как вы не можете понять простой вещи - бродячим животным не место в городе! Проблема в том, что уничтожением бродячих животных муниципалитет совершенно не занимается. И вместо того, чтобы поблагодарить людей, которые взвалили на себя функции местной власти и за свои деньги решают задачи, которые решать не обязаны, вы призываете чуть ли не расстреливать их. И вообще у меня просто в голове не укладывается - как можно защищать бродячих животных, зная о том, что они потенциальный разносчик бешенства? Люди, вы знаете, что такое бешенство? Вы в курсе, что лекарства он него нет? Вы знаете, что бешенство в подавляющем большинстве случаев ведёт к летальному исходу. Посмотрите на YouTube ролик про мужика, который умирает об бешенства - может, в вашей голове хоть что-то щёлкнет.
0
0
Читатель29.01.2014 15:01:39
Нужно говорить об ответственности за содержание животных , может тогда не будет беспризорных .
И еще , многие люди являются разносчиками куда более опасных эпидемиологических заболеваний , которые сразу могут и в глаза не бросится , что делать с ними прикажете? Кстати отравили то не больных собак и не тех , кто одичал . А тех , кто уже доверился человеку . Кого могли эти собаки ( помеси со спаниелем ) даже испугать . Этот зануда оправдывал и мужика , который домашнего с 8 этажа выбросил , по моему у этого зануды - фрустрация мозга
0
0
Зануде: может хватит, а?29.01.2014 15:14:14
ой ну не смешно уже даже... кто-то где-то когда-то кого-то загрыз вроде бы, а может и покусал, а может и просто зубкы показала одна собачка, а у ребенка глаза так округлились, что собак сразу 10 стало, а у родственников и того больше, аж 100!
Нападают домашние невоспитанные собаки, которыми не занимаются хозяева. У таких, что собаки, что дети, что сами они - все одинаковые. Не дай тебе самому собаку завести или ребенка вырастить. Такие как ты и кидаются на людей. Страшно жить рядом.
0
0
guest29.01.2014 15:29:20
Посмотрите видео после ДТП! Там людей на клочки разрывает!!! И не 1 случай за 10 лет, а десятки тысяч в год! Вообще не понимаю как можно ездить на машинах больше 10 км/ч?!
0
0
Омич29.01.2014 15:31:01
Судя по манере изложения , АРТ- МЕД и зануды , они пишут на ОФ , вот там аудитория более благодарная , там тролльте
0
0
Зануде29.01.2014 15:37:03
Зануда, вы еще говорили про ту собаку которую скинули с 8этажа, что собака, это Вещь этого мужика, который скинул, и поэтому он вправе делать с ней что хочет... вот и незнаешь, кто опаснее в этом мире, собаки-дворняги, либо такие неадекваты как вы..
0
0
Зануда29.01.2014 15:43:45
Господи, сколько дебилов в комментах. Я им про бузину, а они мне про киевского дядьку. Бродячих собак в местах проживания людей быть не должно - это аксиома! Любую бродячую живность надо уничтожать, так как она представляет угрозу для людей. Спорить с малолетними долбоклюями, не понимающими простых элементарных истин, у меня нет никакого желания.
0
0
Зануде29.01.2014 15:48:31
кто вам сказал такое, что бред который вы несёте это простая элементарная истина?!
0
0
Хочу статистику29.01.2014 15:50:50
Зануда? сколько ты в жизни видел собак? 1? 2? 1000? сколько из них бездомных? У скольких из них ты сам лично видел бешенство? сколько ты знаешь реально зафиксированных (а не со слов бабы Нюры случаев с времен ВОВ) случаев нападения бездомных собак на людей и заражения их болезнями? Сколько собак было уничтожено людьми хотя бы за последний год?
Без цифр ты просто балаболка, паникующая тетя Клава, которая увидела, что хлеб в магазине кончился, и решила, что мировой кризис ударил.
0
0
Евегния29.01.2014 15:54:00
Уличные собаки и кошки в городе нужны. Не будет их - будут стаи крыс, будут источники инфекции - трупы погибших ОТ БОЛЕЗНЕЙ голубей и других птиц. Здоровье ребенка, который кормит голубей, подвергается гораздо большей опасности, чем здоровье того же ребенка, мимо которого пробежала бродячая собака. В Европе это давно поняли, численность уличных собак контролируют, добиваются, чтобы они не были не агрессивными, но полностью не уничтожают.
0
0
guest29.01.2014 16:14:39
Евгения, вы ошибаетесь. Никаких уличных собак и кошек быть не должно. Собаки и кошки животные домашние у них обязательно должен быть хозяин, иное крайне жестоко. А трупами голубей и крысами должны заниматься коммунальщики. Другое дело, что такие неумные люди как зануда все время твердят мантру уничтожить, уничтожить всех убить. Не понимая по глупости, что это не решит проблему, пока не прекратится доступ огромного числа новых безпризорных животных, которых выбрасывают люди. Прежде всего нужно ввести обязательную регистрацию домашних животных и стерилизацию и лицензирование деятельности по разведению собак и кошек.
0
0
Евегния29.01.2014 16:36:09
guest, человек давно уже изменил среду. В городах сложились новые, которых не было в природе, природные комплексы. Если уничтожать ВСЕХ животных, то нужно уничтожать всех птиц, крыс, мышей, насекомых - то есть вообще ВСЕХ. В частном секторе численность птиц и мышей регулируют кошки и собаки, которые имеют хозяев, но при этом свободно перемещаются по своей территории. На участках многоэтажной застройки - бродячие собаки и кошки. Уничтожте их - и придется раз в год платить за травлю крыс и прочей гадости. А любое такое мероприятие по травле - угроза ДОМАШИНИМ животным, ведь покажите мне собаку или кошку, которая не полезет к умирающей крысе, вылезшей в квартиру. В общем, надо брать пример с Европы. А г-н Зануда, видимо, предпочитает китайский подход - всех убить и съесть.
0
0
Зануде29.01.2014 17:47:05
Мерзкий ты человек... от твоих тупых, ничем не обоснованных комментариев уже тошнит. Не знаешь - не лезь. А так в каждой бочке затычка...
Таких как ты тоже не должно быть в городе! И если б не твоя трусливость, прикрытая ником, с тобой бы поговорили по другому...
0
0
Оля29.01.2014 18:25:48
Люди, которые кричат "уничтожить" - истерички и трусы. вместо того, чтобы приучать своих детей к общению с животными и к адекватной оценке ситуации, вы сеете панику, приучаете отпрысков бояться всего живого. Вас в детстве тоже воспитывали истерички, поэтому и боитесь каждой дворняги, которая по своим делам бежит. этот страх и порождает жестокость, от которой страдают безобидные собаки, вроде Мухи или тез споников.
0
0
ART-MED29.01.2014 21:55:23
Согласно исследованиям биологов Омского (!!!) государственного педагогического университета, опубликованным в журнале «Ветеринарная патология» в 2006 году, бездомные собаки не способствуют уменьшению численности крыс в городах. Кормовая база собак — пищевые отходы, в изобилии присутствующие на урбанизированной территории. Преследование и умерщвление более мелких животных бездомными собаками не обусловлено необходимостью добычи пропитания, являясь лишь проявлением исследовательского интереса и игрового поведения.
0
0
ART-MED29.01.2014 21:57:37
Экспериментальная программа стерилизации с последующим выпуском собак в места поимки, по данным на март 2011 года, планируется к введению в России, из европейских стран проводится лишь в Греции. Одним из последствий экспериментов со стерилизацией бродячих собак в российских городах стало появление в начале 2010-х годов догхантеров.
0
0
ART-MED29.01.2014 21:58:56
Свободное обитание собак на улицах городов считается неприемлемым Национальной ассоциацией по контролю над животными США. Согласно заключению этой организации, при свободном обитании собаки подвергаются эпидемическому риску (заражению от других животных), они могут нападать на домашний скот или убивать других животных, могут являться причиной жестоких проявлений со стороны недовольных хозяев других животных, могут отравиться и умереть в муках после приема пищи, найденной среди мусора, становятся причиной ДТП и других происшествий. Ассоциация констатирует необходимость отлова и усыпления невостребованных животных в приютах.
0
0
кассандр30.01.2014 08:43:56
к сожалению всё сказанное автором имеет много исторических подтверждений: Иван Грозный имел обыкновение сбрасывать животных с высоких теремов...увы - и та, и другая точка зрения комментаторов - только глас вопиющего в степи
0
0
Татьяна30.01.2014 12:43:36
Все, кто против животных, мрази вонючие, и нечего тут строить из себя умных, умом и человечностью тут и не пахнет. Чтоб ваши дети так же с вами обращались. Вспомните это, когда ваши детишки подрастут.
0
0
Лл30.01.2014 16:13:40
Вот и идите на свой ОФ , нечего вам здесь злобствовать.
А по существу , кто был в США , тот знает , что на улицах там нет собак без сопровождения хозяина , в центре города , во всех местах отдыха - есть собачьи площадки , это то на Манхетенне! Кроме того на 8 млн жителей города приходится 5 млн домашних животных . Стерелизация - почти поголовная , даже суперпородистых . Собаку нельзя оставлять одну дома , что бы она не лаяла , поэтому там везде собачьи дневные комнаты пребывания , человек идя на работу уводит , потом забирает . Кроме того там куча зоозащитных организаций и собачьих приютов . Да , усыпить могут , но это крайние случаи , до токого , как правило нужны показания . Здесь есть канал по дискавери - Аnimal Planet , Там есть передачи про общества спасения животных . Так вот там таким " догхантерам " бы не поздоровилось , причем в полиции есть отделы , где занимаются случаями жестокого обращения с животными . Живодерам там одна дорога - в тюрьму , с заломленными сзади руками , а недобросовестным хозяевам - запрет иметь домашних животных !
0
0
Лл30.01.2014 16:19:39
Заранее прошу не привязываться к орфографии и пунктуации , и стерилизация , прим .
0
0
Лл30.01.2014 16:29:34
Побольше бы адекватных людей , таких , как автор статьи , может и у нас было бы все по другому . Как мне сказали : " а что вы хотите ? В Великбритании закону о защите прав животных 300 лет уже , а у вас то еще люди до этого не доросли "
0
0
гостья30.01.2014 17:36:25
Понравилось и порадовало...."группа по борьбе с догхантерами от ВДВ...."
0
0
Наталья30.01.2014 23:52:54
Леониду. Леонид вот именно не порите чушь. Наше государство выделяет достаточное количество средств и на стерилизацию в том, числе, они разворовываются. А собак стерилизуют на бумаге) А если бы и не выделяло, какие проблемы взять и стерилизовать собаку с улицы? Собаки и кошки, это партнеры человека!!! Они дают возможность проявлять нам людям, наши лучшие качества!
0
0
Принцесса31.01.2014 01:30:44
Как же я уважаю Игоря! Достойнейший человек города, каких мало. Зищищать слабых и бессловесных правильно и благородно. Есть с кого пример брать молодежи. Сейчас, конечно, материально заинтересованные в истребление собак лица возмутятся. Но кто бы хотел, чтобы на живодерском примере дохов росли наши дети?
0
0
Наталья31.01.2014 15:03:53
Игорь Владимирович,замечательный человек,низкий вам поклон,за всё что вы делаете!!!!
0
0
Наталья31.01.2014 16:24:50
Прошу вас не обращайте,внимания на психически не здоровых людей,как правило такие люди в жизни из себя ничего не представляют,и ничего в своей жизни не добились,вот они и ненавидят всё живое,и занимаются только вредительством,потому что на добрые дела у них не хватает не сил не ума,ведь в жизни такие люди-это просто серые мыши,которые ничего и никогда не добьются и ничего за свою жизнь не сделают доброго и хорошего,а только таким образом себя проявляют,убивают не винных животных,которые за себя постоять не могут,одним словом психически не здоровые люди не удачники и трусы.Бог Им Судья,и наказание обязательно найдёт их,они ответят пред Богом за все свои злодеяния!
0
0
Тот самый31.01.2014 19:11:34
Дядь Игорь, ты бы фамилию потер, а то вдруг кому - то "захочется более сильных эмоций". Не надо подливать маслица в огонь, окау?
0
0
Галина31.01.2014 22:58:18
Люди превращаются в безмозглых, бездумных тварей - оборотней, которые начинают с издевательства и убийства животных, а потом будут это делать с людьми. Животные в отличие от человека умеют любить и быть преданными. Люди превращаются в бездушных сухарей. Порадовали десантники, уважуха им и почет!!! Спасибо Игорю Пушкарю за освещение проблемы и защиту животных. А догхантерам и прочим оборотням обязательно воздастся по заслугам, Природа Мать не оставит это безнаказанным.
0
0
_____31.01.2014 23:09:21
давайте психически больных людей отстреливать? они же тоже могут на кого нибудь наброситься и покусать(укушенные раны самые опасные), или хуже того убить другого человека(что бывало неоднократно)!
не гоните пургу люди, в том что собаки и коты не имеют дома и бесконтрольно размножаются вина людей а не животных.убивать слабых может только бездушный слабак.
0
0
Снежана02.02.2014 02:45:00
теперь мне понятно почему стало страшно по вечерам выходить из дома, и откуда жестокосердие людское, откуда у человека возникает страсть к истязанию и насилию. наказывать нужно и тех, кто агитирует живодеров, подстрекает, указывает в каком квадрате им появиться и проверить территорию. вы заказываете убийство! об этом вы подумали? заметили бездомных - обратитесь к волонтерам, а не к живодерам.
согласна с guest регистрация,стерилизация и лицензирование.
с бесконрольным разведением и породы смешались и не ценят породу - раздают за гроши, а кто берет \\\"за так\\\" и выбрасывает на улицу на раз-два. а кто ценит не только породу, а любовь и преданность, тот и с улицы подберет, не посмотрит из чьих будет, помоет и стерилизует и вкусняшкой накормит. но знаете, ко всему прочему хочется добавить, что негатив на собак складывается и из-за не воспитания своих питомцев. у кого-то спокойная, воспитанная, а кто-то не занимается воспитанием, и собака соответственно на улице безобразничает с прохожими, а негатив формируется к собаке, а не к хозяину, который все ей разрешает. это я к тому, что как и права человек получает на вождение, так и с собакой обязательно необходимо проходить курс дрессуры по послушанию хотя бы. ведь, если собака не знает правил, она и не будет знать как себя вести, а будет как захочется. и все-таки собаководам необходимо одевать намордники и выгуливать на поводке, ведь масса людей у которых панический страх перед четвероногими, и нужно уважать друг друга. у многих сложился устойчивый стереотип, что бродячая собака обязательно агрессивна, заразна и опасна. а такими они становятся, если пострадают от рук ЧЕЛОВЕКА. а позже срабатывает механизм самозащиты.
и отвечу Зануде, что если бы вы посмотрели внимательно ролик \\\"про мужика, который умер от бешенства\\\", то его укусила не собака, а енот. и разносчиками бешенства являются не бродячие псы, а дикие животные.в Московской области, например сейчас, лисы орудуют с этим вирусом. каждый видит только то, что хочет увидеть и получает соответственно.
0
0
Снежана02.02.2014 02:56:44
Зануде. и если бы этот мужчина своевременно обратился за мед. помощью, а не ждал симптомов водобоязни, он бы выжил. не сейте панику среди людей, которые не знают как действовать после укуса.
0
0
ольга29.03.2014 01:50:00
Игорь, полностью вас поддерживаю, не обращайте внимания на троллей, мы знаем, что вы делаете огромное дело для животных и людей, еще раз вас спасибо,
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru