Новости. Омск

В Омске хотят запустить и метро, и трамвай одновременно

 Сегодня, 31 января, в областном Экспоцентре эксперты под руководством представителей министерства развития транспортного комплекса предложили соломоново решение транспортной проблемы: совместить метро и скоростной трамвай.

В ходе заседания экспертной площадки по вопросам развития транспортно-логистического потенциала Омской области, как говорится в официальном объявлении  министерства развития транспортного комплекса Омской области, обсудили «проектирование и строительство первого пускового участка линии скоростного транспорта Омска». Слово «метрополитен» из официальных документов тактично удаляют.
 
Предложенный новый проект, как надеются его авторы, удовлетворит и сторонников метрополитена, который в городе пытаются построить 20 лет,  и приверженцев скоростного трамвая, идею которого, как замену метро, вбросили для обсуждения недавно.
 
Участники заседания предложили к уже частично построенной в основном на Левом берегу инфраструктуре традиционного метро добавить более дешевые линии будущего трамвая в правобережной части города. Пересадочный пункт построить на правом берегу - в районе улиц Красный Путь - Рабиновича - Орджоникидзе. Главное, чтобы транспортная магистраль была  «внеуличной». В перспективе возможно даже построить новый мост через реку Омь (правда, как мост приведет к удешевлению всего транспортного проекта, не объяснили).
 
Совмещение - это единственный выход из возникшей патовой ситуации: экономическое положение государства не позволит в обозримой перспективе завершить строительство метрополитена, однако решать транспортную проблему надо. Предложенный вариант, по утверждению разработчиков,  удешевит как минимум в три раза завершение долгостроя и пропорционально этому ускорит темпы строительства.
 
Официальный вердикт областных властей, впрочем, еще не озвучен. Зато в ходе обсуждения чиновники снова поведали, что планируют привлечь к реализации проекта французскую корпорацию Alstom. Неделю назад, как сообщал БК55, представители компании изучали в Омске транспортную ситуацию.
 
Никита Летов
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Alstom
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Алекс Ж.01.02.2014 00:58:16
Хоть что-то делают, но не верю что при этой власти хоть что-то возможно. Если сделают трамвай низкопольный скоростной - это КЛАСС!
0
0
Омич01.02.2014 01:24:57
лапшу с ушей стряхните *. Один аэропорт уже 2 раза построили, кажется он назывался Федоровка.
В нашем государстве для своих граждан за уралом вообще ничего нет, ни денег, не инвестиций. Зато для Чечни есть, для украины есть.
0
0
5501.02.2014 02:19:23
Омск дыра и эти бредни я слышу уже * знает сколько. Не один инвестор не хочет взбодрить Омск ю. Проще нормальные проспекты сделать расширить узкие улочки на московке мосты разгрузить и развязки сделать и пустить прямую с московки до нефтов и через лукьяновку на лев берег,это дело а трамвай опять холодных кувалд навезут 30км трас кинут и все забыли об этом. Достали эти наши деятели экономику города развивайте и людям дайте норм зарплат. Чем мв хуже Новосиба или Тюмени. *.
0
0
gupel01.02.2014 02:36:48
Господа! Скоростной трамвай в Омске это полная чушь. Это очередная кормушка для чиновников, которые будут курировать данное строительство. Ха Ха французская фирма будет изучать логистику города. У нас нет уже автодорожной академии? Трамвай это наземный, незащищённый от внешних воздействий транспорт по сравнению с метро. О какой скорости данного трамвая может идти речь если рельсы занесло снегом или "шалун" положил на рельс костыль или Аннушка разлила подсолнечное масло?
0
0
Бывший омич01.02.2014 03:36:10
Метро? Омску метро не надо - хоккей подавай. Большинство за это голосует.
0
0
алексей01.02.2014 07:17:36
20 разворовывали. Почему нет посадок? Строят плотину. То что Иртыш в болото превратится забыли народ предупредить?
0
0
Алексндр Ж.01.02.2014 09:06:30
Все комментарии правильные. Это роиспя с ватниками, вывозите детишек.
0
0
Викторl01.02.2014 09:10:25
Первую очередь метрополитена необходимо достроить а трамавй восстановить от солнечного поселка а то что люди не сведучие и далекие от этой темы предлагают пересадочный узел это УТОПИЯ и вообще решение данного вопроса удел специалистов
0
0
Омич01.02.2014 09:26:17
Пересадочный узел в центре города, полный бред. Ищите деньги в Москве, господа министры и др. крутые депутаты, граждане, те же Зелинский,Тищенко, например. Без нормального финансирования даже трамвай запряженный лошадями не построить. Управлять процессом, только грамотного инженера-иностранца.
0
0
Чупачупс01.02.2014 11:54:52
Не хочу ни метро ни трамвай - хочу канатную дорогу!!!
0
0
обыватель01.02.2014 12:18:08
Чупачупсу. Молодец.
0
0
эхо01.02.2014 14:28:36
классно!!! будет у нас и метро и трамвай. даю бесплатную идею хапугам - омску необходим космодром
0
0
Омич01.02.2014 22:47:27
Пересадочный пункт - бред. Нужно либо метро, либо трамвай, чтобы без пересадок можно было с Левого берега до ж.д. вокзала или Московки через центр доехать.
0
0
av02.02.2014 02:41:40
Не понятно, что они разгрузить хотят? Те у кого есть автомобиль от него не откажутся в пользу трамвая, маршрутчиков не убавится, как и автобусов.
Вместо расширения транспортной сети и расширения границ города, занимаются вливанием денег то в полуживой авангард, то в никому не нужное метро. Перенесли бы половину офисов на окраины и дороги отремонтировали и расширили лучше, сколько можно на каждом клочке земли в центре лепить новый стекляно-бетонный гроб с бутиками и прочей шелухой, которая никому не нужна.
И полный позор, при ДВУХ (!!) профильных ВУЗах (транспортный и сибади) в городе обращаться к французам за помощью. Иначе как бредом не назвать. Удивительная страна: на любую хрень найдем деньги, только не на то что нужно.
0
0
белый02.02.2014 10:54:13
про СИБАДИ и Тр. академию.Толковые инженеры,ещё "того времени",просто устали,что либо предлагать и продвигать. Их никто не слушает. Молодые "инженеры",кроме как пользоваться Iphone,ничего не знают и не умеют. А по теме метро и "скоростного" трамвая,согласен с большинством,очередная лапша.
0
0
белый02.02.2014 11:09:06
и хотелось бы добавить. сам по себе проект "метро- трамвай",это полный бред и чушь. для г. Омска он абсолютно ( в техническом ключе ) не приемлем. а самое увлекательное в этой эпопее то,что всю эту бредятину,оплачиваем мы.
0
0
konst02.02.2014 23:49:40
Электричка на Комбинатскую уже ездит, корейские поезда в метро без машинистов ездят, даешь трамвай!!!
0
0
андрей03.02.2014 01:29:07
Весьма сомнительные затеи!!!Для того, чтобы жители стали пользоваться этим метротрамваем необходимо как минимум сразу вести с 5 направлений эти ветки: с центра на левый берег,амур, нефты и московку!!! А вообще для разгрузки города от транспорта необходимо транспортное кольцо вркруг города.... Так например можно связать московку через окружную дорогу, 10 лет октября с амуром (необходим мост через омку) далее через ул.завертяева можно попасть в амур и что более интересно через большие поля в нефты!!! не заезжая в центр города!!! Думаю немалая часть автотранспорта пользовалась бы данным маршрутом. Конечно же необходимо связать солнечный с нефтами через иртыш, и ещё один мост в районе ж.д вокзала - старый кировск. И тогда уже можно было бы говорить реально о разгрузке центра города. Думаю средств на строительство данных сооружений ушло бы в разы меньше чем на это метро, не считая даже аэропорта в фёдоровке.
0
0
Ильич03.02.2014 13:38:53
Когда хотят, но не могут - это импотенция!!!
0
0
Сергей03.02.2014 14:35:01
Лет 15 назад читал полузакрытый доклад по социологической обстановке в Омске. Так вот, там был сделан вывод о том, что если срочно не начать организовывать новые рабочие места, то в скором будущем в Омске приблизительно 300 000 человек (работоспособных граждан и членов их семей)окажутся лишними. Вот главная проблема. Дошли до ручки, когда строительную организацию в миллионном городе стали называть градообразующим предприятием. А метро с трамваем соединять, конечно, можно и нужно. Но только на окраинах. То что предлагает минтранс Омской обл. считаю полнейшей бредятиной.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru