Новости. Омск

Мэрия против возвращения трамвая на улицу Гагарина

Источник: tf1.mosfont.ru

Невозможность достройки метро в варианте НПО «Мостовик» вынудила областные власти искать пути удешевления проекта и, кроме того, стала очевидной немедленная связь Левого берега с ж/д вокзалом. Дешевле всего для этого восстановить трамвай на ул. Гагарина, но мэрия, как Баба Яга, пока против. 

Как уже писал БК55, в пятницу в областном Экспоцентре состоялось заседание экспертной площадки по вопросам развития транспортно-логистического потенциала Омской области, целью которого было обсудить ситуацию с омским метро. Председательствовал на площадке заместитель министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов, хотя анонсировали самого министра. Присутствующие хотели понять: как объединить системы метро и трамвая и удешевить строительство. 

Помимо большого числа прессы присутствовали и выступали Алексей Захаров, ГИП метрополитена от НПО «Мостовик», профессор СибАДИ Эдуард Сафронов - от имени ученого сообщества, Игорь Кожухов, начальник отдела организации пассажирских перевозок, от мэрии и, наконец, Владимир Плеханов, и.о. главы КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» представлял заказчика строительства метрополитена. 

Выяснились любопытные подробности. Алексей Захаров, сославшись на неосведомленность, отказался при всех озвучивать сумму, требуемую на достройку метрополитена по варианту НПО «Мостовик». По-видимому, она настолько шокирующая, что резонно задать вопрос – о чем думали эти люди, предлагая в 2010 году финансово неподъемный проект?

Игорь Кожухов озвучил и вовсе сенсационные данные. Оказывается, департамент транспорта вместе с Анатолием Тилем вполне допускают перенос линии трамвая с ул. Октябрьская на ул. Булатова для того, чтобы создать пересадочный узел с метрополитена на трамвай в районе смычки ул. Булатова-Орджоникидзе-Добровольского. Однако, сказав «А», мэрия побоялась сказать «Б» - на ж/д вокзал Игорь Кожухов предложил нам поехать через… Горбатый мост. 

Выступившие после этого представители движений «Омичи за трамвай» и «Омск – город для людей» раскритиковали этот подход и предложили единственный на сегодня реальный, доступный и дешевый вариант – восстановление линии трамвая по ул. Гусарова-Гагарина-Театральной пл.-Лермонтова на обособленном полотне с выходом на ул. Маршала Жукова, что позволит связать ст. «Библиотека им. Пушкина» с вокзалом по кратчайшему пути, захватив важнейший пересадочный узел ООТ «Дом Туриста». 

Однако Игорь Кожухов отметил, что мэрия пока не готова отобрать две полосы у автомобилистов в этом месте, хотя по факту на ул. Гагарина и так две полосы сейчас отобраны самими автомобилистами у самих себя под парковку вдоль обочин. Работа экспертной площадки будет продолжена.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
ПозитивЧИК02.02.2014 09:05:12
заказняки как из рога изобилия...
0
2
Гость02.02.2014 09:26:10
Зачем в центре города трамвай?
0
0
Игорь1002.02.2014 09:27:44
Гость

А где ему быть?
0
0
Игорь1002.02.2014 09:28:44
ЧИК

Да уже дозаказывались, что дальше некуда
0
0
Гость02.02.2014 09:37:54
БК, своими "пламенными речами" вы мне напоминаете бабок на лавочке, только они всегда знают, что и как должно быть. И любую из них хоть сегодня ставь во главе...
0
0
Игорь1002.02.2014 09:42:08
Гость

вот в чем парадокс, в 1917 году именно такие условные "бабки" на лавочке взяли власть и построили великую страну
0
0
Игорю 1002.02.2014 10:20:40
Ой-ой-ой! Осторожней со словами. Нас могут услышать. Я не читал комментария Игоря 10.
0
0
Шнапс-тринке02.02.2014 10:21:38
Засыпай метро радиоактивной золой с омских ТЭЦ - дело верное!
...А если серьезно, то трамвай убрал с Гагарина В. Рощупкин, любимец публики, бывший мэр. Это его единственное реальное дело, которое он сделал для омичей... Теперь надо восстанавливать пути на Гагарина, чтобы появился хоть какой-то смысл в омском метро... Сносить и заново строить то же самое - удел только умных людей...
1
0
Шнапс-тринке02.02.2014 10:22:58
Гостю

А зачем ты в центре города на своем сраном автомобиле?
0
0
Vavaca02.02.2014 10:36:09
Просто удивительно, как люди не видят очевидных вещей- линия скоростного трамвая Вокзал-Университет должна проходить по набережным. Земля до сих пор свободна. Остановки будут: Вокзал-Порт-Площадь Серова-Бульвар Победы-Циолковского-Океан-Ленинградская площадь-Площадь Бухгольца-Старая крепость-Фрунзе (пересадочный модуль)-Кемеровская-Зеленый остров и тд. У телецентра линия должна выйти на Проспект Мира и до Университета.Под землю придется уходить только от набережной до вокзала с реконструкцией привокзальной площади, которая и без того нужна. Суть в том, что нужно полностью пересматривать генплан, разворачивать город к реке, создавать альтернативные пути, а не втискивать трамвай в переполненные улицы.
0
0
ART-MED02.02.2014 10:38:18
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооо!
Игорь10
02.02.2014 09:42:08
Гость вот в чем парадокс, в 1917 году именно такие условные "бабки" на лавочке взяли власть и построили великую страну
0
0
Игорь1002.02.2014 10:44:35
Vavaca

А где, например, ул. Гагарина переполнена и почему?

Трамвай по берегу - нонсенс. Потому что у него обрезается половина пассажиров. Ну, или для водяных - тогда да
0
0
Шнапс-тринке02.02.2014 10:48:23
Водяной не одобрит такой трамвай. А надеяться омичам, кроме как на водяного, не на кого...
1
0
доктор пилюлькин02.02.2014 10:50:39
В 80-ые часто ездил в Харьков, в командировки. В центре города только электрический транспорт. Автобусы только на окраинах. Правда у них уже было метро. Но и мы его вроде строим. Надо менять общую концепцию- центр города для электрического транспорта и пешеходов.
0
0
Vavaca02.02.2014 10:56:48
Игорь 10 Игорь, я работаю на Гагарина, я не знаю почему, но Гагарина полностю заполнена и стоит по многу часов в день. Каждый день! Вести скоростную линию по перегруженным улицам, привлекая еще больше людей на них- вот это нонсенс. А самый большой нонсенс это пассажирское движение в миллионнике на Газелях.
0
0
локомотив02.02.2014 11:05:04
Согласен Игорем 10! Трамвай в центре-это очень хорошо! Приоритет должен принадлежать общественному транспорту...
0
0
локомотив02.02.2014 11:14:50
забыл дописать :электротранспорту,ибо дышать возле магистралей уже нечем!
0
0
guest02.02.2014 11:35:24
однозначно трамвай должен быть в самом центре на всех главных магистралях. при этом его пути должны быть огорожены от остальной проезжей части. за дтп на путях, которое препятствует движению трамваев выкатывать виновникам многомиллионные претензии, пара прецендентов и приучаться освобождать пути сразу. чадящие пробки в центре это нонсенс - сами себя травим, пусть тэц для трамвая чадит подальше
0
0
Игорь1002.02.2014 11:39:25
Vavaca

О, отлично! Люди на Гагарина уже есть и это - данность. А вот припаркованные по краям авто, что сжирают по 2 полосы - это тоже данность.

Поэтому ответ один - машины нахрен, а вся эта толпа людей - на трамвай. Ведь перспективы-то выходят - мама дорогая!
От Туриста на трамвае можно будет уехать
1. В Амур по кратчайшему пути без пробок.
2. На ЛБИ - по кратчайшему пути без пробок
3. На Заозерный-Бархатовой - кратчайшмй путь и без пробок
4. ЖДВ, Цирк, Труда - почти идеальный путь и без пробок
5. Баранова-Полет - без пробок
0
0
ART-MED02.02.2014 11:48:00
Остапа понесло....
0
0
Игорь1002.02.2014 11:52:18
Есть что по факту возразить?
0
0
Викторl02.02.2014 12:04:01
Областной годовой бюджет формируется за счет предприятий Омска в пределах 6о миллиардов рублей за счет чего содержатся все структуры сельских районов в место того штобы выдумывать ШОУ со скоростным трмваем пусть сэкономят на зарплатах чиновников и профинансируют строительство первой очереди
0
0
Vavaca02.02.2014 12:04:23
Игорь 10. Люди на Гагарина на чем угодно- транзит, сама Гагарина не генерирует поток, так что ,строй там трамвай,не строй, ничего не изменится. Скоростной трамвай проводится там, где можно обеспечить скоростное движение без светофоров. Поизучайте опыт Ниццы, например.
0
0
duc02.02.2014 12:12:44
Живу в Доме Туриста с постройки. Всю жизнь можно было не глядя сказать, когда идёт трамвай - в шкафу звенела посуда. При постройке на крыльце было 7 ступенек, сейчас их три. В магазин в соседнем доме я поднимался по ступенькам. Уже давно пол там ниже уровня земли. Это Мокринский форштадт, болото...
Смотрим и думаем дальше: где вы сейчас сделаете трамвайные остановки, каким образом выделите полосу на мосту?
0
0
Игорь1002.02.2014 12:24:01
Duc

По мосту трмвай пойдет но новому бесшумному полотну, как на горбатом мосту, сбоку, по четной стороне Гагарина. Места для остановки море, ул. из-за развязки серьезно расширили. Непостредственно ООТ трамвая будет около выхода из старого подземника, но этот вопрос надо действительно продумать, прикинуть, посчитать.
0
0
Игорь1002.02.2014 12:27:06
Vavaca

Генерирует, и еще как. ВУЗы, техникумы, магазины, офисы. + в перспетиве пешеходный мост через Омь в Триумф. Нам тут не нужен скоростной трамвай, достаточно и обычного. Обычный трамвай обеспечит уже повышенную скорость перемещения по городу. У меня на компе в авто средняя скорость перемещения падает год от года и уже сейчас равна 22 км/ч ))))
0
0
duc02.02.2014 12:32:19
Фактическая ширина моста - пять полос. Даже убрав с одной стороны тротуар, оставим автотранспорту всего по две полосы в каждом направлении, и очень неплохо бы сделать отбойники посередине дороги и между авто и трамваем. Остановка в районе подземного перехода? А пути по автобусной остановке? Представили?
0
0
ART-MED02.02.2014 12:36:08
ART-MED
02.02.2014 11:48:00
Остапа понесло…
Игорь10
02.02.2014 11:52:18
Есть что по факту возразить?
----------------------------
У меня складывается впечатление, что все без исключения любители трамвая живут на ул. Гагарина.
:-)
0
0
Игорь1002.02.2014 13:00:35
Duc

Пути по автобусной остановке? )))) Нет, не могу представить. А вот отбойник могу, я его на Горбатом видел вчера. А Вы видели?
0
0
doctorandrei02.02.2014 13:05:35
duc

Поскольку на трамвайный мост они не раскошелятся (а зря, гады), то пути по Комс.мосту пошли бы именно так, как вы описываете. А на остановке, вообще-то, никогда не сложно сделать перрончик между трам.путями и проезжей частью, который и станет автобусной остановкой в центр и трамвайной - из центра. Дополнительный спуск в подземник либо пеший переход через трам.пути с пеш.светофором все решит. Так что не усложняйте.
0
0
Штирлиц Макс Отто02.02.2014 13:22:15
«… любопытные подробности. Алексей Захаров, сославшись на неосведомленность, отказался при всех озвучивать сумму, требуемую на достройку метрополитена по варианту НПО «Мостовик». По-видимому, она настолько шокирующая, что резонно задать вопрос – о чем думали эти люди, предлагая в 2010 году финансово неподъемный проект?» в свете такого события возникает резонный вопрос, а что строительство метро ведется в отсутствии проектной документации? Что отсутствует проектно-сметная документация объекта? Причем здесь 2010 год, если строительство ведется более 30 лет. Как велась поэтапная приемка работ генеральным заказчиком все эти годы? А не профинансированы ли уже все строительные работы предусмотренные проектом, но не сданы генеральному заказчику? А нет ли желания за счёт изменения стоимости проекта покрыть убытки подрядчика по устранению аварий с порывами водовода, затоплением, освещенном в СМИ на левобережье в предыдущие годы?
0
0
duc02.02.2014 13:27:31
У меня квартира в Доме Туриста и дом возле Горбатого )))
Много лет тому назад, когда метрокопатели подкапывались под Ленина, шла речь об ещё одном мосте и открытой станции метро на Бударина. Вполне естественно было бы и трамвай пустить там же. Правда об этом уже все забыли...
0
0
Анна02.02.2014 13:35:15
А я трамваи как вид транспорта вообще не люблю. Мало того что они холоднючие, так не дай бог один встал и все - либо отдыхай, либо беги до остановки автобуса. Хорошо, если она недалеко. И сильно сомневаюсь, что наши автомобилисты пересядут на трамвай, во всяком случае не в ближайшее время. Ведь у нас машины - это не средство передвижения, а предмет крутизны.
0
1
Алекc Ж.02.02.2014 13:40:00
пустить трамвай виадуком! Как вам моя идея?
0
0
Vavaca02.02.2014 13:52:07
О, да тут целая секта желающих трамвая на Гагарина! Могу только сказать, что даже в моей далекой юности, когда я жил в Амуре, а трамвай ходил по Гагарина, у Дома Туриста уже не было остановки. Еще раз скажу, что уплотнять и что-то навешивать на существующие перегруженные улицы-химера. Нужно расширять улично-дорожную сеть.Набережную придется задействовать по-любому. И лучше по ней проложить скоростной трамвай, по существу наземное метро. Могу сказать, что в Москве самое быстрое движение именно по набережным,так как редки светофоры.
0
0
ART-MED02.02.2014 14:03:35
Это не секта, это... землячество. Народ страдает и делится своими горестями и мечтами.
0
1
Алексей Оглоблин02.02.2014 14:25:38
Г-н Фёдоров вкупе с ентими умниками ну так живенько и бодренько проталкивают идею возвращения трамвая на улицу Гагарина и Театральную площадь. Наверное, они никогда не ездили по этому месту в час пик. Например, в пятницу, в 18:00. И теперь они хотят по этой улице всё остановить и прокладывать мифический для Омска "скоростной трамвай". Совсем уже не в себе чуваки, видимо.
0
1
Алексей Оглоблин02.02.2014 14:31:13
Вот мне теперь окончательно понятно с этими "общественниками": либо они точно уже сдвинулись на всю голову, либо это просто-напросто уже жесточайший скандальный самопиар с присутствием и "засветкой" на таких мероприятиях вкупе с конкретной дискредитацией другой нормальной общественной деятельности. Всё просто.
0
0
Профессор Преображенский02.02.2014 16:28:54
Господин Оглоблин,Ваши варианты решения транспортной проблемы?
0
0
ART-MED02.02.2014 16:31:15
Чьей конкретно транспортной проблемы и в чем она состоит?
0
0
Vavaca02.02.2014 17:33:09
ART-MED Отличный вопрос! Для меня, например, транспортных проблем в Омске вообще нет!
0
0
Профессор Преображенский02.02.2014 17:50:29
ART-MED
Мы,по-видимому,с Вами в разных городах живем. Я в Омске,Вы - нет?
0
0
ART-MED02.02.2014 18:00:37
Ну дык в чем же состоит ВАША транспортная проблема?
0
0
Профессор Преображенский02.02.2014 18:05:16
Жуткие пробки,изношенный общественный транспорт и "Газели" с помоек,поскольку от них практически везде избавились. Но Вы с других мест,поэтому не в курсе...
0
0
ART-MED02.02.2014 18:09:16
Возьмите кредит, купите на него б\у иномарку и забудьте навсегда про изношенный общественный транспорт и "Газели" с помоек.
Про пробки не удастся забыть, потому не Вы один такой умный.
:-)
0
0
45602.02.2014 18:30:15
\"Vavaca.. линия скоростного трамвая Вокзал-Университет должна проходить по набережным. Земля до сих пор свободна..\" - ага, сейчас , набережную у народа под общественный транспорт отобрать, ЗО уничтожить, а центр - расширять под автомобили? А не жирно ли вам будет ?
0
0
6553602.02.2014 18:32:36
Преображенский, вы уж точно не в Омске живёте. Нет у нас никаких жутких пробок. По сравнению в Москвой или Сочи, где расстояние в 5 км можно больше часа ехать, омские пробки даже затруднением в движении называть язык не поворачивается.
0
0
guest02.02.2014 18:57:05
давайте-давайте. советуйте всем пересесть на авто. у нас в омске 300 авто на 1000 жителей. когда будет хотя бы 500 на 1000, посоветуете бу вертолет покупать?
0
0
ART-MED02.02.2014 19:25:31
guest, Вы не догоняете, что на Западе в ОТ ездят преимущественно те, кто НЕ ХОЧЕТ ездить на авто, а в России в ОТ едят преимущественно те, кто НЕ МОЖЕТ ездить на авто. Поэтому наше ОТ - это зеркало тех, кто на нем ездит.
0
0
.02.02.2014 19:36:45
Достали, передвигаюсь на авто каждый день, пробки только утром и вечером. Днем дороги свободны. Необходимо грамотно поработать с работодателями, что бы развести начало и конец рабочего дня. Кто с европейской частью в основном работает сдвинуть ближе к 10 часам, и т.д. Днем пробок нет вообще. Стаж вождения по дорогам омска 15 лет. Игорь, у тебя же нет машины? Вот помоему ответ на все вопросы.
0
0
Игорь1002.02.2014 19:43:58
Штирлиц Макс Отто

Да, ситуация для многих неясная, проясню. Есть проект метро, который строили в 2000-е. Он, ессно, все давно прошел. В 2010 году \"Мостовик\" понял, что у того проекта нет персопектив вообще: он дорогой, возить будет воздух и прочее. Спешно был презентован нанопоезд из 2-х вагонов без машинста. Это впарили облсти, как заказчику, та дала 556 млн. рублей на корректировку проекта. Произошло это в 2011 году. С тех пор вот проект делался, потом проходил экспертизую. Резонный вопрос - а что же тогда все эти годы строит Мостовик? А он строит только то, что является общим у старого и нового проекта. Например, вынул он котлован под станцию старого размера. ТЕперь станция будет в 2 раза меньше и с 1-м вестибюлем. Значит, оставшееся пространство станции превратится в тоннель, который сделают открытым способом
0
0
Игорь1002.02.2014 19:45:42
Точка

Да у меня стаж вождения 18 лет ))))
0
0
Игорь1002.02.2014 19:47:06
Ребята, молодцы! Больше комментов, хороших и разных! Алексей Оглоблин, давайте, жгите по-полной!
0
0
Vavaca02.02.2014 19:49:11
456-Набережную у народа, говорите, отобрать? Демагогия.Я живу у цирка, каждый день по набережной на работу езжу, мне-то втирать не надо! Где там народ? Снежная пустыня. Вот,когда бесшумный современный общественный транспорт там будет, тогда народ и появится.
0
0
guest02.02.2014 19:54:37
зачем у нас уже 30 лет метро строят? вот дебилы. у нас оказывается итак все прекрасно.
я с ужасом жду когда застроят учхоз, нефты закрывать можно тогда
0
0
Сергей02.02.2014 19:55:12
Какую-то чушь городите! Да если вашими трамваями заполонить все центральные улицы города, там коллапс будет - мама, не горюй. Потому что они будут там колом стоять из-за поломки путей, отсутствия электричества или ДТП на перекрестках, так как объехать их не могут.
0
0
guest02.02.2014 20:00:13
а вот с дтп этими надо что-то делать и без трамваев. запарили уже уроды из-за своих царапин пробки создавать. ну дебилизм же когда тысячи людей из-за двоих дураков неудобства терпят
0
0
ART-MED02.02.2014 20:13:37
guest
02.02.2014 19:54:37
зачем у нас уже 30 лет метро строят?
---------------------
В СССР на Омск был некий план, который в т.ч. заключался и в том, что Октябрьский округ и прилежащие к нему районы ЦАО и ЛАО развивались в то, что сегодня называется промзона, а Левый берег - в т.н. спальный район. Иными словами работяги оборонных заводов в огромных количествах в светлом будущем должны были каждый день утром пилить из своей "спальни" на Левом берегу в промзону утром, а вечером обратно.
Ясное дело, что никакие дороги и трамваи в принципе не готовы решить такую глобальную проблему, поэтому и родилась идея метро.
С тех пор много воды утекло, и ОАО - не промзона, и Левый берег - не спальня для работяг, и возить в этом направлении собственно некого. И без разницы на чем - метро или трамвае.
0
0
серж02.02.2014 20:17:33
Классная фотка! Помню)))
0
0
guest02.02.2014 20:26:43
так себе попытка. учитывая что строить его начали когда ссср уже не было в природе
0
0
Игорь1002.02.2014 20:26:51
Серж

Спецом искал для заметки...
0
0
ART-MED02.02.2014 20:33:40
guest
02.02.2014 20:26:43
так себе попытка. учитывая что строить его начали когда ссср уже не было в природе
----------------------
Но люди-то остались! И до сих пор ОНИ ЖЕ этот метро\трамвай и требуют.
0
0
Василиса02.02.2014 20:52:55
Трамвайчик с Гагарина убрали потому, что, видите ли, \"колебания от его движения плохо влияли на здание мэрии\".
Может, тогда мэрию перенести куда-нить на пустырь, где ей никакие колебания мешать не будут? :)))
0
0
Гуля02.02.2014 21:30:11
Какая мэрия, Карабас алкоголик, который ездит в Чехию восстанавливаться. Нужен ему этот трамвай.
0
0
Василиса02.02.2014 21:41:30
Трамвайчик с Гагарина убрали потому, что, видите ли, "колебания от его движения плохо влияли на здание мэрии".
Может, тогда мэрию перенести куда-нить на пустырь, где ей никакие колебания мешать не будут? :)))
0
0
45602.02.2014 21:45:29
"Vavaca..Я живу у цирка, каждый день по набережной на работу езжу, мне-то втирать не надо! Где там народ?" -
Блин, весь народ на Тухачевского)))) потому что там нифига нет транспорта,мало кто там каждый день на работу не ездит! И так и должно оставаться.Пойди летом посмотри.Нормальные люди не гробят зоны вдоль реки и не отрезают город от нее, а радуются, что у них есть пляжи, парки, а у нас автокозлы рулят всем
0
0
Алексей Оглоблин02.02.2014 21:57:08
Игорь10
02.02.2014 19:47:06 Ребята, молодцы! Больше комментов, хороших и разных! Алексей Оглоблин, давайте, жгите по-полной!
-------------------------------------------------------------
А чего тут жечь-то? Вы ж себя полными кретинами на этой инициативе выставляете. Всё остановить, положить опять рельсы по Гагарина-Театральной и пустить по ним трамвай. Это просто клиника.
0
0
Придурок02.02.2014 22:39:14
Игорь все правильно написал, а паронойщиков нужно с СКС лечить
0
0
Профессор Преображенский03.02.2014 01:21:14
Игорь,если пустить трамвай также,как это было до 90-х гг.- толку не будет. На пути будут заезжать автомобили и трамваи будут также стоять в пробках. Нечто похожее в центре Екатеринбурга,где трамваи стоят в пробках вместе с авто на узких улочках.
0
0
Анна03.02.2014 04:37:26
А почему все вцепились в трамвай. Если все так ратуем за экологию, так есть еще троллейбусы. Они и сейчас прекрасно ходят из Нефтяников до вокзала. Почему нужно опять все дороги рельсами перекроить? С ужасом вспоминаю как они гремели по Нефтезаводской. Не забывайте также, что каждая остановка трамвая, это дополнительный светофор. Если всех так замучила ностальгия по прошлому, то почему бы нам гужевой транспорт не вернуть.
0
0
duc03.02.2014 05:14:04
Трамвай - штука хорошая. Но в Омске нет дорожной сети в принципе, а в существующие узенькие улицы он не вписывается. Возьмите, к примеру, ту же Тюмень: давненько там не был, но они кольцевые развязки переделывали на двухуровневые, в любом направлении идут 3-5 параллельных равнозначных магистрали, есть выделенные полосы для общественного транспорта. А у нас? Единственная перегруженная улица и обходные закоулки, по которым ездят лишь те, кто их знает. Транспортные потоки росли, но никто не развивал дороги. Трамвай может взять на себя довольно большой поток, но место ему в наших условиях не на центральных магистралях, а немного в стороне. И правильно говорят многие сторонники трамвая, что надо жёстко штрафовать тех, кто лезет на трамвайные пути, ведь он действительно не может объехать, любая помеха останавливает сразу всё движение. А ещё: кто объяснит мне, почему на перекрёстке Хмельницкого и Лермонтова у трамвая нет преимущества в движении?
0
0
Игорь1003.02.2014 06:21:04
Профессор

(((( увы,вынужден констатировать, что Вы не читали ни заметки, ни комментов
0
0
Игорь1003.02.2014 06:25:06
Duc

ПОтому что БХМ - главная дорога. В этом случае трамвай от Полета должен был иметь преимущество.Но там стоит спецтрамзнак 5.1
0
0
.03.02.2014 10:03:19
Игорь, а что за сосновый бор уже не интересно? Или тебе Костарев пальчиком погразил, за Бегуна. Вы не двойными стандартами живете?
0
0
Игорь1003.02.2014 10:24:44
Летели облака, летели далеко...
0
0
ivan03.02.2014 11:43:20
Это утопия, дальше загружать существующие дороги просто не реально. Нужно несколько новых дорог по длине города от Советского до Московки, может быть с выделение трассы для трамвая. А это деньги, которые вновь пришедшие к власти пробить не могут. А с этого до 2018 года получить деньги на строительство смогут только особо приближенные. Выход один: уменьшать количество личного транспорта, убирать газели, расширять парк общественного транспорта и латать дыры на дорогах.
0
0
Анна03.02.2014 13:09:48
Зачем по новой городить то, что себя изжило, чтоб лет через десять опять все убирать. В Омске еще остались трамваи, так что всем любителям предлагаю переселиться туда и каждый день с утра до вечера будете колокольный звон слушать. А если серьезно, то центр надо потихоньку освобождать от любого транспорта, переводя его на объездные дороги.
0
0
Игорь1003.02.2014 18:43:33
Анна - куда убирать и на чем ездить тогда?
0
0
киса03.02.2014 21:10:16
Заберите у чиновников и администрации служебный транспорт и сделайте парковки в центре и на Гагарина платными , и сразу появится замечательный общественный транспорт,который будет ходить по расписанию.А Гагарина сейчас это большая парковка в обе стороны.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru