Новости. Омск

Дмитрий Поминов: «В профсоюз, который хочет бунтовать, я вступать не буду»

Процесс трансформации медиахолдинга «Омская правда» в бюджетное учреждение «Центр коммуникаций и информации» сопровождается скандалами. Недовольные планами существенного сокращения окладов журналисты образовали профсоюз. Ситуацию комментирует директор «ЦКИ» Дмитрий Поминов.

- Дмитрий, это же у вас уже второй конфликт с журналистами холдинга «Омская правда», куда вы не так давно пришли работать. Первый спор по поводу переезда в другое помещение вы, фактически, проиграли. Теперь, когда вы хотели изменить систему оплаты труда, тоже ничего не получилось...

- Я готов проигрывать журналистам сколько угодно. По поводу переезда в другое здание моя позиция осталась прежней – чтобы привести в порядок нынешнее помещение, нужно порядка 10 миллионов, которых у меня нет. Но, так как было принято решение нам все-таки остаться здесь, будем работать. А по поводу нынешнего конфликта... Его суть в том, что я требую от журналистов более интенсивной работы, чем прежде. Условно говоря, раньше можно было за неделю написать 2-3 заметки и получать свои гарантированные 25 тысяч рублей. Понятно, что такой работы мало. Мы сегодня требуем, чтобы журналисты писали, скажем, еще по пять новостей на сайт. В общем, это жизнь заставляет нас быть эффективнее, иначе мы умрем.

- Однако недовольные журналисты утверждают, что вы раздули управленческий штат...

- Это неправда. На самом деле я сократил как минимум четырех директоров – по развитию, по маркетингу, по распространению, по связям с общественностью...

- Но взамен появились какие-то новые должности. Например, зачем вам контрактный управляющий?

- Такая должность действительно появилась. Это место заняла профессионал своего дела Кристина Сытченко. Эта должность - требование федерального законодательства, по которому с 1 января все бюджетные учреждения должны иметь в штате специалиста по госзакупкам.

- А кто такой начальник общего отдела?

- Это я просто переименовал должность начальника отдела кадров. И у него появилась дополнительная нагрузка.

- Так вообще при вас появились какие-либо новые штатные места?

- Появилась служба информационного обеспечения. Это журналисты, которые собирают информацию по районам Омской области - и для сайта, и для газеты.

- Сколько сейчас в холдинге «Омская правда» всего журналистов?

- Девять человек в информагентстве, они же плюс еще два выделенных журналиста работают на газету «Омская правда».

- А кто возглавил профсоюз журналистов холдинга?

- Председателем является Евгений Орлов.

- Согласно закону вы его теперь уволить не можете...

- Да, это так. Вообще, с этой организацией странная ситуация - когда туда приглашают людей, говорят: «Мы организуем профсоюз, чтобы праздники проводить, подарки дарить...» А мне его организаторы заявляют, что будут бороться с ущемлением прав журналистов. И когда я спрашиваю тех журналистов, в чем я их ущемляю, – слышу: «Да вы что?! Мы же организуем профсоюз, чтобы праздники проводить...»

- Дмитрий, вы еще не пожалели, что заняли этот пост?

- Я люблю журналистов. Я из журналистской семьи. Это творческие люди, совесть общества. Они ведь не только за деньги, но и за правду работают. Я понимаю, то, что журналистов «Омской правды" заставляют в 5 раз больше работать, их не может радовать, но другого пути у нас нет. То, что мы сейчас питаемся из бюджета, не должно расслаблять. Я буду делать всё, чтобы довести доверенный мне продукт до рыночной эффективности. И я уверен, что если журналисты «ОП» смогут перестроиться, то изменится и их отношение и к жизни, и к директору. Потому что если ты профессионал, то всегда можно плюнуть на любого директора, хлопнуть дверью и перейти в другое СМИ.

- Не могу не спросить - после скандала с Виталием Аржанниковым вы его уволили?

- Нет. Но директором по развитию он больше не является. Сейчас он начальник отдела. У правоохранителей к нему вопросов нет. С издателями я еще встречаюсь, завтра вот у меня встреча с Сергеем Сергеевичем Сусликовым.

- Еще один неудобный вопрос - что с бесплатной версией «Омской правды»? По вашим словам, она уже должна была к этому периоду запуститься.

- Я как специалист считаю, что такая форма распространения информации нашего центра - самая эффективная. И эту свою точку зрения продолжаю отстаивать.

- Но, насколько я понимаю, у вашего начальства возникли в этом сомнения. Видимо, понимают, что распространение бесплатной газеты очень трудно контролировать, возможно воровство на стадии печати, да и вообще - насколько этично с помощью бюджетных денег состязаться с самоокупаемыми коммерческими СМИ?

- Проблему возможного недобросовестного распространения мы осознаем и сейчас ведем переговоры с таким партнером, который поможет нам их избежать. Конкретнее говорить пока не могу. Еще раз повторяю, я уверен, что «бесплатник» - это эффективный способ доведения информации до широких масс. Но, разумеется, есть и другие варианты. Окончательное решение принимать не мне. В конце концов, моя зарплата от этого не изменится. Кстати, она у меня не очень большая.

- И последний вопрос: в комментариях другому СМИ вы то ли в шутку, то ли всерьез заявляли, что сами готовы вступить в противостоящий вам профсоюз. Это так?

- Вообще, к профсоюзам я отношусь очень хорошо. В «Вечерке», например, я сам инициировал его создание. Только там цели были созидательные. В профсоюз же, который хочет бунтовать, а не решать проблемы конструктивно, я, конечно, вступать не буду.

 Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Правда06.02.2014 23:31:23
Ну какой все-таки (отмодерировано). Говорит, что сократил 4 директоров. Но ведь все эти люди остались работать в учреждении. Просто их должности по-другому называются. И плюс к тому привел с собой еще кучу нахлебников, которым поставил немалые зарплаты.
Еще раз - ни одного человека из управленческого персонала сокращено не было, просто переименованы должности.
А экономить решил на журналистах. А их оклады - меньше 5 тысяч рублей, на минуточку.
Про профсоюз тоже врет - в частных беседах своему ближнему кругу угрожает, что уволит всех профсоюзных активистов и несогласных. Кто в профсоюз вступит - пусть готовится к репрессиям.

Боже мой, всего за полгода испортить отношения со всем коллективом, потерять последние остатки уважения среди подчиненных - это стиль управления Поминова и Корабельникова.
0
0
Да...07.02.2014 00:08:37
Правит миром серость...
0
0
Алекс Ж.07.02.2014 00:13:37
Отличный журналист! КЛАСС!
0
0
Правда07.02.2014 00:20:24
Кстати, уважаемая редакция БК!

Вы даете слово одной стороне конфликта - директору Поминову. Почему не даете слово второй стороне - руководителю профсоюза?
Это было бы логично
0
0
Игорь1007.02.2014 06:32:52
Правда

Кто не дает? Пусть звонит и рассказывает
0
0
КОВАЛЬ07.02.2014 09:09:36
Поминов хотел сказать, что несъедобен
0
0
КОВАЛЬ07.02.2014 09:10:45
Для коллектива, разумеется.
0
0
Рот-фронт07.02.2014 09:16:03
Корабельникову стоило бы встретиться с профсоюзом. Не должна серость управлять журналистами.
0
0
Очевидец07.02.2014 09:23:34
Нельзя не признать, что \"Омская правда\" всегда была редкостным * по содержанию. А платили за создание этого продукта достаточно большие деньги. Поэтому директора понять можно, ему тоже задачи сверху ставят по повышению эффективности и снижению ра. Другое дело, что журналисты люди подневольные - работники. Начинать ему надо было с тех, кто лет по 10 сидит в креслах руководителей, кто и довел это несчастное издание и здание до такого состояния. Рыба гниет с головы, а голова то давно прогнила.
0
0
Омичка07.02.2014 10:59:16
Наверное, и впрямь большие зарплаты у руководства и начальников отделов. Потому что Сытченко такие должности занимала всегда,и семья у нее небедная, что на копейки в ОП никогда бы не пошла. Видать, прав профсоюз
0
0
*******07.02.2014 11:16:28
Друзья, то, что ОП давно не является ведущей газетой области, какой должна быть- это не секрет. Реформировать ее надо. Другое дело, что г-н П возможно понимает это несколько банально. Но и журналисты не правы. Такие зарплаты (около 5 тысяч рэ+гонорары, в смысле что наработаешь) во всех коммерческих СМИ города. Вы чем лучше? Вы на данный момент создаете материалы, которые прямо вырывают друг у друга ваши читатели? НЕТ, уже давно не создаете. Тогда о чем речь. Вы не делаете продукт, за который кто-то из ваших читателей будет бороться, а просто боретесь за свое благополучие. Почему за счет бюджета? ДА г-н П-в, возможно, не прав, но и вы не ангелы.
0
0
КОВАЛЬ07.02.2014 11:59:22
Эх вы, господа начальники. Журналист-это тонкое, ранимое создание. Ему надо обеспечивать тепличные условия для работы. Оплачивать работу хорошо. Пришел человек в редакцию, ему сразу кофе с булочками, а в обед борщ или шашлык, а можно все сразу и бесплатно. Машину каждому с личным шофером, массажиста,охранника. Вообще пора переходить на райдеры, как у звезд.
0
0
тарбагатай07.02.2014 12:53:10
Штрихи к портерт Поминова. После его ухода из "Вечерки" выяснилось, что сайт газеты ей не принадлежит, а принадлежит непонятно кому, причем в качестве представителя этого "непонятно кого" выступал Павел Поминов - младший брат Дмитрия. В результате "Вечерка" вынуждена была переехать на другой домен. Эффективный менеджмент во всей красе!
0
0
Доктор07.02.2014 13:11:16
Поминов, не стыдно? "У меня зарплата не очень большая..." Ваша З\п - более 70 тысяч. Если я не прав - ответьте!
0
0
Очевидец07.02.2014 13:31:33
Доктору: Зарплата в 70 т.р. является примерно рыночной для этого уровня руководителя. Организация ОП около 70 человек. Если сравнивать, то у чиновников этого уровня зарплаты около 120-150 тысяч рублей. 70 тысяч рублей сравнимо с зарплатой начальника департамент в правительстве. А людей в департамент около 30-40. Возьмем другую сферу деятельности. В торговле директор магазина с численностью в 50 работников получает зарплату не меньше 100 тысяч рублей. Так что более менее адекватная зарплата для менеджера среднего уровня.
0
0
Читатель07.02.2014 13:37:29
Мне, как постоянному читателю(пока еще), хотелось бы знать, какая заработная плата у руководства издания? Во сколько раз, она превышает зарплаты журналистов, на которых, собственно говоря и держится тираж..На данный момент кажется, что штат не фига не делающих начальников, сопоставим со штатом таких газет как "Аиф"..И, вопросы, которые бы хотелось задать Поменову: "У вас там медиахолдинг, или какое-то очередное, никому неизвестное МИНИСТЕРСТВО, с кучей замов, и других непонятных должностей? Еще хотелось бы узнать, какое количество людей из руководства СОКРАТИЛИ,а не просто переименовали "должности"?

ну и в конце, риторический вопрос: Куда смотрит губернатор?
0
0
Стоп-кран07.02.2014 14:09:33
Похоже на создание некоего колхоза...
0
0
Стоп-кран07.02.2014 14:19:16
В принципе это закономерный финал: руководящие балбесы (оценочное суждение) из управления по делам печати правительства Омской области резко сконцентрировали "эффективных менеджеров" в собственных информационных проектах, чуя сотни миллионов халявных бюджетных рублей, однако категорически не понимая, что при превышение нормы балбесов на единицу СМИ - наступает тотальный беспросветный маразм...
0
0
Стоп-кран07.02.2014 14:43:50
А 70 тысяч руб. оклада (надо понимать сумма указывается еще без 300-процентной премии за год) - это за какую интенсивность работы? То есть недоедает, недосыпает бенефициар омского бюджета? Разработал какую-то эффективную схему привлечения денег из сферы бизнеса в Центр коммуникаций имени Поминова?
И 150 сэкономленных миллионов рублей омского бюджета, которые планировалось потратить на этот Центр Поминова, пошли на строительство очередного детского сада? Огласите весь список важных и существенных дел упомянутого начальника?
0
0
Стоп-кран07.02.2014 14:57:48
Это круто: одиннадцать журналистов, которые работают в Центре Поминова и которые делают главный информационный продукт, и 69 штатных "эффективных менеджеров" в придачу к этим журналистам во главе с начальником (с окладом 70 тысяч рублей), которые дружно говорят, что журналисты должны еще в пять раз больше работать и работать за 25 тысяч рублей в месяц, чтобы оправдать высокое доверие менеджеров!!!
Ну...
0
0
Гагауз07.02.2014 15:15:18
Да, хотелось бы узнать подробнее штатную численность "холдинга".
11 журналистов - это мы поняли.
А всего там около 65 человек, насколько я слышал. Так чем же занимаются остальные?
Начальники, замы начальников, менеджеры и прочее?

Какой позор...
После таких вещей надо уходить самому
0
0
ьь07.02.2014 15:17:42
Охх, какие странные комментарии! А почему странные - а потому что понятно, что пишут их в большинстве своем люди сфере СМИ не чужие, омской сфере СМИ - и это многое объясняет. А между тем - \"мало кто в России знает\", что современное СМИ - это не только авторы и наборщик с верстальщиком! Нет перспективного СМИ сегодня без интернет-редакции с контент-менеджерами, без службы маркетинга, PR и продвижения, без пресс-центра и службы информации, без отдела спецпроектов наконец. А нельзя забывать и про работу с соцсетями, да и мобильные проекты, говорят, ух как выстреливают. И в то же время эти СМИшники говорят - давайте нам бабло всё сюда, мы будем писать статьи в нашу любимую газету. Да не нужны уже ваши статьи такими, какими вы их знаете! А потом, блин, удивляемся - а почему это у нас средний возраст и молодежь прессу читать перестали..
0
0
Стоп-кран07.02.2014 16:56:07
Уродец из двух ьь, ты путаешь, где мухи, а где котлеты? Есть информационная политика, например, правительства, пусть даже не омского, к слову, которую желательно как-то формировать в соответствии с деятельностью отраслевых структур оного регионального органа, а есть так называемая "желтая пресса", в которой скандал (публикация, например, голого чиновника, занимающего сексом с несовершеннолетней), - это и есть главный товар, который продаются на рынке, как селедка к водке, - это разные виды журналистики, если можно так сказать, с вполне определенными и объективными признаками, а есть еще дрынчалки, дрочалки и прочие стрелялки для так называемой молодежи, в массе которой вообще все по барабану. Поэтому если ориентироваться на основную массу молодежи, то надо всем всунуть в телефон дрынчалку, наркоту в вену, кольцо на ухо и брошь в пупок... Поэтому молодежный критерий не имеет никакого отношения к журналистике как таковой. И не надо путать людей! Сам иди и разберись в пресс-центре имени Поминова, какие, например, фото губернатора вы будет распространять, чтобы, как вы утверждаете, все бросились отрывать с руками ваши листовки о главном...
0
0
прохожий07.02.2014 16:59:36
Все верно, может, все эти вышеперечисленные люди и нужны. Но при одном условии,что ни высочайшего класса профессионалы, знающие свое дело и до малейших тонкостей в нем разбирающиеся. Чего, к сожалению, не наблюдается в "ОП". Все, кто сюда пришел вместе с новым руководством из "Вечернего Омска" там зарекомендовали себя, мягко говоря, как бездельники. В этой связи вспоминаю заявления Поминова от 2005 года (тогда он стал директором этого издания) о том, что увеличит тираж "Вечерки" до 40 тысяч экземпляров. Не увеличил. Тираж как был в районе 7, так и остался. Также грозился сделать газету самоокупаемой. Тоже увы и ах. Как сидела на городском бюджете, так и продолжает сидеть. Как там ничего не сделал, так и в "ОП" кроме ничем не подкрепленных деклараций заниматься не собирается. У мальчика как не было ничего за душой, так и нет. Кроме ни на чем не основанных понтов и пренебрежения к людям.
0
0
Обыватель07.02.2014 21:06:00
Толку тут перемалывать все это нет - надо чтобы вышестоящий орган приказом отстранил руководителя от должности за утрату доверия просто и все. Это удар по имиджу организации и дискредитирует власть областную в целом. Раз такое * наружу полилось - всех кто допустил беспредел - снять и поставить тех кто будет укреплять и созидать, а не распиливать в прямом и переносном смысле то что десятилетиями создавалось.
0
0
12308.02.2014 14:32:17
во-первых, если бы было куда уйти, то журналисты ушли. это однозначно. во-вторых, о контрактами управляющей, или как там ее. знавал эту мадам со времен ее работы в Минфине в качестве помощника министра. ничем не брезговала ради достижения своих целей, а их у нее две: деньги и власть. ну и способ достижения всего этого весьма традиционен для многих девушек... искренне сочувствую журналистам. ребята, держитесь!
0
0
vvv08.02.2014 17:00:55
Как интересно получается - один Поминов в ногу,а все остальные не в ногу выходит?..
0
0
Омчанин09.02.2014 15:13:01
))) омская журналистика есть показатель полнейшией некомпетенции. творческие они личности, * напишут-и денег просют . лучше их всех на лесоповал-пусть поработают на благо родины
0
0
Стоп-кран09.02.2014 23:36:26
На лесоповал, дружок, отправляют за финансовые и иные преступления... Сам подумай, какую хрень ты сказал...
0
0
Стоп-кран09.02.2014 23:39:42
И считает ведь Поминов, словно торгует в лавке или на базаре. Вот у него в управлении, мол, столько человек - стало быть, он должен получать 70 тысяч рублей и выше... Ты сначала заработай эти деньги, а не получай их из бюджета области, то есть от омичей. Иди и торгуй чебуреками на рынке...
0
0
Гогость10.02.2014 01:33:33
Чего вы все на менеджера ополчились? Его задача - эффективность предприятия. К примеру вот сегодня какие главные новости, российская повестка дня? Правильно, черный снег в Омске и первая медаль на омичей олимпиаде. Заходим на Омскрегион и ищем эти новости) И сразу все ясно.
0
0
Стоп-кран10.02.2014 04:30:56
И откуда такой "эффективный менеджер"? Чего эффективного он сделал? Упразднил редакцию старейшей в регионе газеты - и создал контору рога и копыта имени Поминова... Это эффективность?
0
0
Стоп-кран10.02.2014 04:42:25
Кстати, Поминов сделал или пытается сделать ровно то, что когда-то хотел сделать некий Ткачук, оба выходцы из городских "эффективных менеджеров"... А закрыть редакцию старейшей газеты "Омская правда" стало возможно при чудовищной некомпетентности и равнодушии начальников из управления по печати правительства Омской области...
0
0
gto10.02.2014 10:16:26
Таки что, газеты больше нет? А тогда что бабуся передо мной в киоске прикупила в пятницу? Её и взяла, "Омскую правду", да. Нагнетаете всё, граждане.
0
0
Стоп-кран10.02.2014 10:46:02
Дружок, это две большие разницы: редакция газеты "Омская правда" и при ней колхоз рога и копыта имени Поминова - это одна ситуация все-таки, или колхоз имени Поминова, а при нем в придачу некая листовка с названием "Омская правда", которую делают какие-то люди, имеющие омские дипломы специалистов по связям с общественностью, то есть - без редакции газеты как такой, без понимания специфики газетного производства... Сапоги должен делать сапожник, а не менеджер широкого профиля по отжиму бабок...
0
0
Стоп-кран10.02.2014 10:48:44
Кстати, признаюсь, что сама "Омская правда" мне никогда не нравилась... Но ситуация создания информационного колхоза имени безвестного менеджера вместо редакции газеты с 98-летней историей - это кощунство...
0
0
Стоп-кран10.02.2014 10:50:34
Это цирк
за бюджетные деньги, кстати...
Десятки миллионов!!!
0
0
gto10.02.2014 13:13:22
А я опять не пойму - в Омской правде что теперь и редактора сменили? Какие такие специалисты по связям газету делают? Там еще чуть не с советских лет все журналисты работают.
0
0
Стоп-кран10.02.2014 13:44:41
В колхозе (условное название, может быть, лучше - совхозе) рога и копыта, созданном на месте редакции газеты "Омская правда" почти со 100-летней историей, в которой в годы Великой Отечественной войны печатал свои первые стихи поэт Роберт Рождественский, осталось 11 журналистов, которых еще почему-то не уволили, при этом в указанном новом колхозе (центре) торгуют рогами и копытами (или еще чем-то занимаются) более 60 (шестидесяти) неизвестных миру, но, как утверждает Пименов, очень нужных, важных и эффективных менеджеров...
0
0
Стоп-кран10.02.2014 13:47:59
А, может быть, это осиное гнездо Госдепа? Ну столько менеджеров!!! Им же надо что-то делать. Вот и шлют сводки о туровых опоросах и видах на урожай зерновых в ЦРУ...
Примечание для туповатых: это шутка...
0
0
vvv10.02.2014 19:23:23
Про рога и копыта верно подмечено!!! А еще возникают ассоциации с известной сказкой - когда, чтобы сшить новый наряд королю, наняли портных, оказавшихся в итоге мошенниками. Помните, как усердно "трудились" эти работнички,требуя дорогих тканей да золотых нитей?! А в результате - король-то голый!!!
0
0
Кристина Агилеровна10.02.2014 19:26:14
Да... Ищут правду на работе... Не пришлось бы потом работу искать...
0
0
Nata-D18.02.2014 01:26:00
Ай-я-яй! А коммерческие на всём экономят..И эффективность у них - тем не менее...Может, всё дело в халяве? Мозг разжижается, менеджер деградирует и отказывается быть эффективным. Ну, несовместима бюджетная кормушка с результативностью! Всё у таких "в процессе". Ради кресла всё - пока хлопочешь, жопа там...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru