Новости. Омск

В школах Омска начали устанавливать турникеты, сообщающие родителям о приходе учеников

(с) spbdeti.org

Теперь дети будут проходить в здание школы через охранно-пропускную систему, которая сканирует их карточки, а родителям тут же отправляет уведомление по SMS.

В городских школах активно внедряют новую пропускную систему, обязывающую учеников носить с собой специальные карточки. Таким образом правительство Омской области рассчитывает повысить безопасность школьников.

Сейчас турникеты установлены в школах № 10, 18, 88, 53 и 130, на следующей неделе, как сообщает пресс-служба омской губернии, системы заработают еще в восьми образовательных учреждениях. Но этим меры усиления безопасности в школах не ограничатся.

По поручению главы Омского региона Виктора Назарова в школах усилят дежурные службы, проверят исправность и надежность средств экстренного вызова полиции или охраны, а также проконтролируют доступ к сайтам и играм, негативно влияющим на психику детей.

«В дальнейшем будет рассматриваться вопрос установки охранно-пропускных комплексов в школах районных центров», - добавил министр образования региона Сергей Алексеев.

Вопрос безопасности школьников во время занятий остро встал после трагедии в московской школе №263, где старшеклассник застрелил учителя географии из отцовского ружья, а после взял в заложники десятиклассников.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ильич13.02.2014 14:28:26
"Таким образом правительство Омской области рассчитывает повысить безопасность школьников."
Добавьте - ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ!!!

"Вопрос безопасности школьников во время занятий остро встал после трагедии"
Вопрос установки турникетов был доведен на родительском собрании в гимназии №146 до нового года!!!
Откуда они узнали о трагедии в школе № 263 за два месяца???

Вот почему я не верю нашему правительству.
0
0
Честный россиянин13.02.2014 14:34:33
Турникет восприпятствует проникновению вооружённого человека в школу?
0
0
Ильичу13.02.2014 14:35:26
Ну вы даете! Америку раскрыли))) А кто ему верит то?
0
0
Konri13.02.2014 14:42:40
Не понимаю, как этот турнекет помог бы в недавнем трагическом случае в Москве!
0
0
Serv13.02.2014 14:51:31
Таки да!
Расскажите, за чей счет этот банкет-турникет? А то в нашем государственном образовании последнее время тратятся только на зарплату учителям, а остальное все за счет родителей...
0
0
DrOnan13.02.2014 15:00:15
Очередные поборы. Мне нафиг не нужна такая система, поскольку старший (ему 16 лет) всегда проводит младшего (ему 7 лет) до школы, ибо учатся в одной. Да и из окна путь хорошо виден.
Просто уже не знают, как в очередной раз и под каким предлогом баблецо поднять с родителей.
0
0
DrOnan13.02.2014 15:00:54
Да, кстати, следующим шагом я думаю будет установка рамок-металлодетекторов, как в еропортах.
0
0
наглая морда13.02.2014 15:09:52
вот как всегда слышали звон да не знаете где он это не для безопасности а для контроля над школьниками чтобы родители знали что ребёнок дошёл до школы и находится там, а не сбитый машиной на дороге лежит( не дай бог), и так же после уроков- смс пришла что ребёнок вышел из школы а там уже родители сами знают сколько времени требуется своему чаду на дорогу, и если нет его в назначеное- значит где то шлындает. когда уже сми начнут доносить новости нормальные а не извращённые, при чём тут назаров со своей шоблой? он вообще отношения к этому не имеет,и московская трагедия тоже
0
0
*13.02.2014 15:54:23
наглой морде: у моего ребёнка на смартфоне стоит приложение ("где ты на карте", "где дети","Где я" ). И * мне их СМС? И что мешает дать другу школьника карту для "отметки" на турникете? Короче - фуфло!
0
0
ну ты13.02.2014 15:56:13
и наглая морда!!!)))))))))))))
Взял ,да по полочкам разложил))))))))))
0
0
хэк13.02.2014 16:21:40
Следующим шагом будет взимание платы за проход через эти самые турникеты. Ибо на содержание турникетов у властей денег особо и нет.
0
0
00713.02.2014 16:47:04
Ты бы с со своей идеей оплаты прохода через турникет был бы осторожнее! А то ведь конкурс на лучший способ пополнения бюджета еще не закончился!
0
0
Драм13.02.2014 19:59:40
Мда, очередное отмывание денег, турникета этого на 2 месяца хватит? Кто нибудь читал в описании, на сколько открытий он расчитан? Миллион?
0
0
nemesys14.02.2014 05:29:50
Бедные дети... Им теперь и с уроков тайком не слинять что ли? Тогда ждите выплесков эмоций во всяких формах. Идиоты.
0
0
Сергей14.02.2014 07:25:09
народишко то у нас мельчает.........идет речь о безопасности детей а вы о паборах ноете.....вам что 200р в месяц погоду сделают купите на 3 пачки сигарет меньше или на бутылку пойла дешевого.........правильно делают что вводят эту систему это повысит посещаемость у старших детей а малышей приучит непропускать занятия........а что касается возможности передачи пропуска другим лицам так это полные бред
0
0
*14.02.2014 07:54:25
Сергею: Вы или в школу не ходили, или ходили в сопровождении мамы до 10 класса. Дети всегда найдут способ уйти из под контроля. Так что свой бред про пойло, сигареты и т.д. оставьте при себе.
0
0
Сергей14.02.2014 08:26:31
мохнатой точке: будьте добры приведите пример покидания школы ребенком минуя турникет.........согласен с тем что это вызовет недоводьство старших классов, но это пройдет спустя 4-5 выпусков школьников........а что касается кто водил меня в школу и ходил ли я в нее могу все рассказать при личной встрече
0
0
00714.02.2014 08:57:00
Сергей, ты, по ходу, не сергей, а сергея. Или тебе уже глубоко за 80 и ты не помнишь себя мальчишкой. Любой нормальный пацан легко слиняет мимо турникетов. Даже из спортивного интереса. Не, ну конечно, если на окна усиленную решетку, железные двери, двойной тамбур и т.п. - тогда оно да. Но ведь до такого пока не дошло?
0
0
DrOnan14.02.2014 09:12:49
Серёжа, ты или клоун или скопец бездетный (извините за каламбур). Давай посчитаем. Охрана школы - 200 рэ, эксплуатация турникета - 200 рэ, фонд класса - 300 рэ, учебники - 200 рэ (раскидал годовой взнос по месяцам). А теперь проведи сложение, умножь на 2 (у меня два школьника) и умножь на 8 (примерно столько месяцев дети в школе). Впечатляет?
ПС. Ты просто, как говаривала наша учитель физики, "национальный дэбил".
0
0
Сергей14.02.2014 09:48:52
007 и DrOnan......согласен убежать можно хоть откуда, но когда выяснится этот факт то первый потерпевший будет ребенок а второй тот кто за него отвечает в школе........а интелигентнийший Дронан как вы сами сказали что это говорила Ваша учительница по физике значит она это говорила Вам. и я думаю национальных дебилов в России на 1000 лет припасенно. А затраты в 14400 на двух детей за год за школу это мелочи. Хотя для разных классовых сословий суммы имеют свое значение. Работать работать и еще раз работать. А в принципе Вам скажут надо принести и принесете и не куда не денитесь, а ваши отписки в коментах не на, что повлиять немогут.
0
0
Сергей14.02.2014 10:21:47
007 вот тыговоришь любой нормальный пацан........а что ты под словом нормальный пацан понимаеш? Молодой человек который убегает с уроков сосет бычки за углом и пьет ягу- это норма в современном обществе? Это дегенирация. Нормальному молодому человеку из школы бежать незачем он туда ходит пока еще на халяву знаний набираться. Нормальный юноша непроводит все время за компом или трется по подъездам разводя гавнотерки с бабками,он занимается спортом и самообазованием. у нормальных пацанов нет сложностей не в школе не на улице не с девушками......ПОТОМУЧТО ОН НОРМАЛЬНЫЙ
0
0
00714.02.2014 13:01:38
Знаешь, Сергея, я не буду тебе рассказывать, что такое нормальный пацан, слишком это долго. Появится у тебя бойфренд - спросишь у него. Или родишь своего пацана - поймешь. А для начала можешь найти любой учебник по подростковой психологии, там все написано гораздо лучше, чем я тут могу рассказать в стиле "комментарий к статье"
0
0
Гость04.06.2014 22:06:54
А почему за счет родителей это все должно происходить?Я вот не стала сдавать деньги, и что?мой ребенок в школу не попадет с 1 сентября?Если Назаров сказал "А" то пусть говорит и "Б" т.е выделяет школам деньги на установку и на изготовление пропускных карт.А то как то галочку в Кремле поставили,а платить родители оказывается должны......Поменьше денег на пьянку в день города потратили бы ради безопасности детей(если это можно назвать так)
0
0
училка13.11.2016 08:42:08
И, как всегда, все правы и все говорят про "того парня", мол, должны, должны, должны....Сотрудникам школы эта чертовщина с турникетами нравится не больше, чем вам всем. и понимание, что от прогулов, курения и прочих болячек эта условная преграда не спасет... Но на вахте обыкновенная бабуська, которая по доброте душевной помогает малышам в раздевалках, собирает оставленные вещи и делает массу других дел, во время которых просто не видит входную дверь. А ожидающие мамаши кроют систему образования, кто вполголоса, а кто и нет, а замечания матерящемуся чужому ребенку не сделают, своего на всю скамейку разместят, чужой рядом на полу будет... Это я к чему: в 17 школе работает изумительный дед. Никаких ни надо турникетов, с удовольствием сдавала деньги весь курс обучения моего ребенка.Дед здрав, подтянут, все видит, вежлив, знает старшеклассников по именам, у него никто курнуть не проскочит, а равно и не сбежит с уроков. Сколько раз ключи сыну у него оставляла, ни разу не забыл передать.А в школе, в которой сейчас работаю, с охранником расстались, сам с пацанами курил. А деды( я имею в виду сохранных, непьющих) сидят на лавках или на рыбалках и кроют систему образования. Вот и замкнулся круг. Говорить все мастаки, а нам хотя бы преграда нужна, при случае хоть минуты выиграть или внимание привлечь к тому, кто пришел не по делу.Так что семнашку поздравляю, а военным пенсионерам говорю: вы бы пришли по зову и завоевали бы себе авторитет как дед в семнашке! И не надо было бы кормить этих ушлых турникетчиков нашими деньгами....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru