Новости. Омск

В центре Омска автобус сбил женщину на «зебре»

Фото с intex-press.by

Дорожно-транспортное происшествие зафиксировано на главной магистрали города - проспекте Маркса.

Сообщение о наезде на пешехода в Центральном округе поступило в дежурную часть ГИБДД в 19.55. Пассажирский автобус «НефАЗ» на проспекте Маркса сбил женщину, переходившую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. За рулем направлявшегося в парк автобуса был водитель 1987 г.р. В результате ДТП, причины которого уточняются, женщине 1946 г.р. потребовалась помощь медиков.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
валерий20.02.2014 09:09:51
Что сказано в ПДД о пешеходном переходе?Убедись,что тебя пропускают.И не лезь под автобус,это не мужчина.
0
0
Виталий Викторович20.02.2014 09:20:56
А ещё, возможно, из-за *-"газелистов", которые останавливаются и на, и перед "зебрами".Вот куда надо Гайцам смотреть!
0
0
Штирлиц Макс Отто20.02.2014 09:37:23
Валерию: когда пишем о ДТП, придерживаться понятий и терминологии которые имеются в правилах дорожного движения (весь список понятий и терминов перечислен п. 1.2 ПДД), чтобы не выглядело как разговор слепого с глухим.

При освещении событий ДТП и ГИБДД и авторы во взаимоотношениях участников дорожного движения (водитель-пассажир) должны исходить из того, что водитель прошел проверку знаний правил ПДД, а пешеход этой процедуре не подвергался. Особенно это важно при описании событий пересечения проезжей части по нерегулируемым переходам (трактовке п. 4.5 ПДД). Этим пунктом правил ни каких дополнительных требований (, как-то убедиться, что вас пропускают) к пешеходу не предъявляется. Согласно ПДД пешеход должен оценить на основании скорости автомобиля и расстояния до него достаточность места, чтобы водитель имел возможность для снижения скорости или остановки предусмотренных правилами (ПДД п. 14.1). Если оценка пешеходом для начала его движения по переходу даже окажется ошибочной, всегда виноват водитель, не исполнивший требования правил дорожного движения (п.14.1 ПДД). Он водитель, в отличии от пешехода, был подвергнут проверке знаний правил ПДД, практическим навыкам вождения средства повышенной опасности.

Чаще всего на переходах наблюдаю обратное поведение участников ДД. Водители, вместо того чтобы снизить скорость или остановиться (п. 14.1 ПДД) ускоряются, чтобы успеть проскочить до достижения пешеходом их полосы движения. Таких нарушений вижу ежедневно, особенно в вечернее время на каждом нерегулируемом пешеходном переходе, который пересекаю и именно на выявление таких очевидных нарушений ПДД надо нацеливать сотрудников ГИБДД.
0
0
Андрей20.02.2014 10:48:31
Штирлиц Макс Отто20.02.2014 09:37:23

Хрень какую-то написал.
Понятное дело, что виноват будет водитель.
Но не плохо было бы и пешиков наказывать за нарушение ПДД и за компенсацию ущерба авто.
Не знание ПДД пешиками не снимает с них вину в том, что они не убедились, что их пропускают. Если это прописано в ПДД, то это нужно тоже соблюдать и пешиками.
0
0
Андрею20.02.2014 11:54:48
Выучите сначала правила дорожного движения, а потом вздымайте руки к небу, чтоб эта нечсастная женщина возместила ущерб причиненный автобусу! Да и не забывайте о случайности, столь пренебрежительный термин "пешик" может коснуться вас и ваших близких!
0
0
Водитель20.02.2014 12:31:44
Андрей ПРАВ !!! Не знание закона ( правил) не освобождает от ответственности... ПОРА уже вводить " права" пешебродам !! Иду, куда глазоньки мои смотрятЬ, о онЕ смотрятЬ под ноги, повернуть головенку, чтобы проверить БЕЗОПАСНОСТЬ перехода ума не хватает. Автобус , даже не лошадь, даже ТУ сразу не остановишь... Такую широкую улицу ( в городе ТАКИХ две-три) можно бы снабдить СВЕТОФОРАМИ, КРОМЕ ТОГО, на такой ШИРОКОЙ улице ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ через 50-60 метров. МОЖЕТ ВОДИТЕЛЯМ ВООБЩЕ НЕ ЕХАТЬ ???,,, встать и стоять, пусть уважаемые пешеходы ходят. Я САМ пешеход и водитель, да и любой водитель минимум ДВА раза в день становится пешеходом. Почему Я ВСЕГДА убеждаюсь в безопасности, зная , что автомашину МОМЕНТАЛЬНО не остановишь, лучше немного постоять, чем ИСПОЛЬЗУЯ СВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО в ПДД ( как многие считают) лезть под колеса
0
0
ОАО20.02.2014 12:38:56
А вот Виталий Викторович совершенно правильно описал проблему. Газелидоры устраивают на том переходе просто идеальные условия, что бы переехать пешехода. Они (пешеходы) просто появляются уже на середине дороги, выходя, а иногда и выбегая между Газелями. Учитывая, что переходят там постоянно, приходится постоянно вращать головой влево/вправо, что бы найти интервал между пешеходами и проехать данный пешеходник, переодически оттормаживаясь через несколко сантиметров. И когда казалось бы путь относительно свободен - очень часто выпрыгивает какой то опаздывающий пешеход. А когда морозы стоят - так и ничего еще не видно из-за пара от машин. Откровенно жаль водителя автобуса. Бездействие как гаи так и департамента транспорта к удилам на газелях вызывает возмущение. Остановился не на остановке для посадки/высадки - лишить лицензии минимум на месяц! Остановился +/-5 метров от пешеходника - штраф водятлу! Обсуждать поведение пешеходов на дороге - толку нет. Принципами "не трамвай - объедет" и " я- прав, пусть тормозит, мне пофиг" кажется у процентов 30-ти в головах. А ! ну и последнее. По тому же переходу: когда растает снег, нанести зебру и поставить с каждой стороны по гаишнику. Если пешеход начал заходить на дорогу вне зебры - по соточке штрафовать. Марафонцы начинающие переходить по диагонали метров за 8-10 утомляют.
0
0
ОАО20.02.2014 12:49:03
Упс. не про тот пешеходник я подумал. Разорялся про тот, который ближе к вокзалу. Тогда жалось к водителю снизилась - там пешехода прощелкать проблемматичнее.
0
0
пешеход20.02.2014 16:01:35
Точно у завода "Электроточприбор"!
Там всегда на зебре пешеходов давят.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru