Новости. Омск

Мединский все-таки дал Назарову 2,6 миллиарда на Омскую крепость

Губернатор Омской области Виктор Назаров благополучно защитил проект реконструкции исторического центра города. В ответственный момент рядом крутился сенатор Голушко.

Вчера, 26 февраля, в Министерстве культуры России состоялась коллегия, на которой был рассмотрен проект Омской крепости. Губернатор Назаров представил там концепцию архитектора Альберта Каримова, который победил в муниципальном конкурсе. При этом в проект вошли лучшие альтернативные идеи, предложенные общественниками. Как выяснилось, специалисты «Омскгражданпроекта» значительно увеличили проектную стоимость. По сравнению с первоначальной она выросла на 700 миллионов и составила 2 миллиарда 680 тысяч рублей.

На презентации присутствовал сенатор от Омской области Андрей Голушко, который рассказал принадлежащему ему медиаресурсу подробности встречи с министром культуры РФ Владимиром Мединским и выложил в своем «Твиттере» фото с выступления губернатора.

 Фото из «Твиттера» Андрея Голушко

– Губернатор хорошо выступил, хорошо презентовал проект, сделав акцент не столько на том, как будет выглядеть территория, сколько на исторической, культурной, общественной значимости Омской крепости, – цитирует его онлайн журнал «Класс», принадлежащий сенатору Голушко.

В итоге Минкульт одобрил сумму, заявленную омским губернатором при условии, что регион возьмет на себя 20 процентов расходов. Так что два миллиарда, которые обещал министр культуры во время поездки в Омск, все же будут выделены на реконструкцию Омской крепости.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Омич27.02.2014 11:33:44
Хорошая новость!
0
0
Алекс Ж.27.02.2014 11:33:59
/Лучше бы их использовать на фильтры для ТЭЦ-5. Или на перевод на газ.
0
0
Омич27.02.2014 11:38:58
это деньги минкульта, так что всё по назначению
0
0
ASV27.02.2014 11:42:14
стырят
1
0
Буй27.02.2014 11:49:34
Скосят камыш, побелят кирпичные стены... Как раз два миллиарда и уйдут в дело.
0
0
Буй27.02.2014 11:51:04
А где остальные 68 миллиардов рублей (иногда менее), которые ежегодно Омская область отправляет в Москву якобы на уплату налогов на омичей.
0
0
Елена27.02.2014 11:54:30
вот так! кто еще не верит, что Назаров может добыть деньги? не зря все же с общественниками встречался ))
0
0
Chrun27.02.2014 12:00:05
Лучше бы он так добивался денег на лечение детей!
0
0
Омичка27.02.2014 12:12:22
Да ладно вам ныть.Не сделал - плохо, сделал - вам опять не хорошо.Молодец Назаров!Любой его успех - наш успех.И выделенные деньги для города - для нас.Разучились спасибо говорить уже.Полежаева на вас нет,молчали бы в тряпочку 20 лет опять.
0
0
mx27.02.2014 12:16:15
Разные статьи расхода. Пусть добывает по всем фронтам...

Осталось найти полмиллиарда из облбюджета, что в нынешней ситуации выглядит не так просто...

И ещё. Крутился Галушко... - это что такое? В очередной раз БК продемонстрировал свой непрофессионализм.
0
0
Ugoria27.02.2014 12:18:24
Победила мама, а есть будем Роллтон... Каримов - архитектор всх времен и народов. Минаретиков на крепости не предвидится?
0
0
ART-MED27.02.2014 12:34:38
20% от 2,6 лярда - это 520 млн. руб.
Радоваться или плакать?
0
0
для mx27.02.2014 12:40:06
Приятно читать комментарии профессионала высокого класса, не знающего фамилии сенатора! ГОлушко есличё))))
0
0
Местный27.02.2014 12:43:59
Непонятно сколько денег выделил конкретно Минкульт 2 или 2,6 млн. руб. Или все же 0,6 млн. руб. софинансирование из обл. бюджета?
0
0
ART-MED27.02.2014 12:52:14
Местный - сумма проекта - 2,6, включая омские 0,52.
0
0
12327.02.2014 12:54:51
Крепости уже не чего не поможет, после того, как на берегу Иртыша вырубили все деревья.
0
0
Буй27.02.2014 13:03:35
А когда сдадут гидроузел, который стоит за Омском, ниже по течению Иртыша, то вообще эту крепость затопит. И тоже хорошо! Тогда будет птичья гавань №2. Птичьи гавани к 300-летию Омска, когда уже все сделано для омичей, - это круто.
0
0
киви27.02.2014 13:07:44
520 млн. нам не осилить.
0
0
Буй27.02.2014 13:08:15
Птички прилетели, немного поклевали и улетели. И миллиардов нетути, и птички сытые. Отоларингологи, блин.
0
0
кулл27.02.2014 13:16:04
Волобуев, вот вам Буй..
Птичка, которя гадит и не может остановится.
0
0
Адекватный27.02.2014 13:26:46
Все-таки Голушко, Губернатор и региональный Минкульт выбили, деньги. ДЛя Омска это действительно можно назвать серьезным успехом. Получается в бижайшие 2-3 года - эти деньги станут для омичей новыми рабочими местами, налогами, возможно и толчком к развитию. Если честно, ребята в БК очень много критикуют Министра Лапухина. Только вот получается только проекты регионального Минкульта реально сработали - Омская крепость, Галерка, Птичья гавань. А где у нас другие министерства. Почему они не так эффективны.Мы что собрались развивать Омск только в сфере культура.
0
0
Омич27.02.2014 13:32:14
Скажем эти проекты далеко не нашего Минкульта. Они конечно все эти проекты обосновывали и согласовывали, в этом молодцы. А проекты это Полежаева который 20 лет Омичам втирал, что он это сделает. Получается наш Назаров сделал всего за 1,5 года, то что Полежаев не мог согласовать 20 лет. Причем речь идет о 2 млрд, а то у нас чиновники с городской администрации смогли только на 600 млн смету нарисовать. Лишь бы город смог освоить всю сумму, а то гнать их надо, если не готовы осваивать деньги которые дают.
0
0
Владимир27.02.2014 13:38:52
Адекватный! Ты адекватный? какие новые рабочие места на 2 млн.руб??? Ты очем??? ухохочешься.... что такое 2 млн.руб ни о чем! правильно говорят, финскую краску купят, да стены побелят!
0
0
ART-MED27.02.2014 13:39:21
Омич, я не в курсе, а что, Полежаев тоже был согласен на 20% из своего кармана? Что-то я сильно сомневаюсь в этом.
0
0
4elovek27.02.2014 13:57:07
Адекватный, Андрюха нормально платит за комменты? Я тоже готов подработать)
0
0
Horhe27.02.2014 14:12:18
не зря назар в москву смотался
проект представил в полный рост
на крепость денег дал мединский
рядом крутился голушко
0
0
Юрий27.02.2014 14:42:38
Не все так радужно - из этих денег почти млрд на идиотскую насыпь и автодорогу
0
0
Сергей Цимбалюк27.02.2014 15:12:23
ОБЕЩАТЬ--не значит ДАТЬ !!!
Очень СКОРО выяснится,что НА ЭТОТ год-- денег в бюджете Минкульта НЕТ !!!
0
0
marina27.02.2014 15:35:40
действительно, во времена исторические там были деревья, зачем всё повырубали? Там летом умереть можно от жара раскалённой плитки, каких собрались туристов мучить и за какие грехи? С реки пытаться смотреть на убогую красоту? Дак больно быстро зрелище заканчивается
0
0
А27.02.2014 16:11:02
Миллиарды с миллионами путаете,уважаемый Владимир. А соотношение 80:20 - очень хорошее. Бывает и похуже. Единственное, что осталось, это побыстрее получить и с умом освоить, пока очередные "братья" не подсуетились.
0
0
ART-MED27.02.2014 18:18:48
На сайте минкультуры РФ есть такая вот фраза:
"По заявлению губернатора, озвученному на коллегии, около 500 миллионов обеспечат региональный и муниципальный бюджеты".
Опять бодаться город с областью будут?
0
0
Кормин27.02.2014 18:47:36
я думаю, это наша общая заслуга - всех людей, принявших участие в разработке. Не факт, конечно, что дадут. Более того, на фоне близости войны с украиной - не факт, что деньги будут, но все-таки - это какая-никакая, а победа, правда же?
0
0
45627.02.2014 19:20:32
стоп! кто предупреждал что надо софинансировать! мы на это не подписывались! откуда деньги возьмем, значит проезд подорожает и т.д.? а не ну ее нафиг тогда, проектную стоимость гражданпроекта, может поскромнее обойдемся?
0
0
ART-MED28.02.2014 01:45:05
Правильно, 456!
Крепость нужно реконструировать, но не вторую, а первую!
И сделать её можно очень даже недорого, вот описание конструкции:
«…крепость сев. стороной примыкала к крутому берегу Оми, а с остальных четырёх была окружена сухим рвом глубиной в 3 м и шириной в 4 м. За рвом следовал небольшой вал высотой в метр, с внутренней стороны которого был установлен палисад высотой в 3,5 м, состоящий из вертикально вкопанных и землю и плотно приставленных друг к другу заостренных бревен."
Воспитательно-патриотическая ценность же обоих крепостей ОДИНАКОВАЯ!
0
0
Омич28.02.2014 04:44:19
Да, про первую омскую крепость забыли, а ведь история Омска там началась. Краеведы давно предлагают хоть как-то её обозначить.
0
0
Петрович28.02.2014 10:49:24
А вот пенсионерам, которые выиграли в суде деньги на капитальный ремонт опять никто ничего не дал. Складывается такое впечатление, что проект "Омская крепость" специально придуман для того, чтобы все забыли про капитальный ремонт, про выигранные суды, и приставы молчат! Никто ничего ни у кого не конфискует! Должны денег - ну и ладно! На очереди - новый лохотрон - пирамида капремонта.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru