Новости. Омск

В Омске начали вербовать добровольцев для отправки на Украину

(с) rg.ru

Как стало известно БК55, от желающих поехать в митингующую Украину нет отбоя, но попасть в число добровольцев могут далеко не все. Больше всего шансов у мужчин призывного возраста, отслуживших в армии.

В приемной Омского регионального отделения ЛДПР начался набор группы добровольцев на Украину. Информация об этом размещена на официальном сайте партии.

- Защитим русскоязычное население от мародерства! - говорится в обращении либерал-демократов.

Как сообщили БК55 в штабе, первый отряд во главе с депутатом Государственной Думы от фракции ЛДПР Александром Курдюмовым еще три дня назад выехал на Украину, а сейчас ведется формирование новых дружин. Позвонив по указанному на сайте телефону, мы выяснили, что омичи довольно активно откликнулись на призыв. Желающих записаться в добровольцы достаточно много, но реальное число попавших в формируемые списки в ЛДПР сообщить отказались.

- Звонки идут, желающих много, но списки пока формируются, поэтому точной информации на этот счет пока нет, - заявил нам представитель партии, отвечающий на звонки.

Кроме того, как выяснилось, попасть в качестве добровольца на Украину смогут отнюдь не все желающие. Больше всего шансов у мужчин призывного возраста и тех, кто уже служил в рядах Вооруженных Сил. В основном принимают активистов не старше 45-50 лет. Но, по словам консультанта, военнообязанные женщины также могут попытаться записаться в добровольцы.

Любопытно, что в штабе ЛДПР пока не сообщают даты отъезда новой группы добровольцев на Украину. Кроме того, неизвестно, будут ли активисты покупать билеты за свой счет или все расходы по их отправке в митингующую страну возьмет на себя ЛДПР.

Отметим, что поездка может оказаться для волонтеров небезопасной. На Украине продолжаются беспорядки. Так, в Крыму в последние дни не утихают акции протеста в связи со сменой власти. Жители Севастополя 23 февраля провели многотысячный митинг, в ходе которого избрали нового мэра - российского предпринимателя Алексея Чалого. За минувшую ночь на всех въездах в Севастополь были установлены блокпосты, границы города охраняют общественные формирования, наряды милиции и ГАИ. Сутки назад вооруженные люди в униформе без опознавательных знаков захватили здания органов власти в Симферополе и на здании правительства вывесили российский флаг.

Возможно, омское отделение ЛДПР собирает добровольцев для поддержки пророссийски настроенных граждан Украины.

Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
1
Штепсель28.02.2014 14:09:41
История повторяется. Я думал, что все дураки остались в 20-м веке, когда добровольцы собирались воевать в Испании или во Вьетнаме. Ан нет! Теперь едут убивать украинцев. Ну народ-то "братский", как же его не убить! Почему это украинцы должны жить хорошо в ЕС? Знакомая логика.
0
0
Чаплин28.02.2014 14:25:28
А где набирают добровольцев на Украину помогать новой народной власти, а не воровской Януковича?
Я думаю таких в России ещё больше желающих найдётся!
Где записаться?
0
0
ASV28.02.2014 14:26:34
Штепсель! прекратите смотреть "смехопанораму" и "кривое зеркало", а то у Вас остатки чЮвства юмора пропадут напрочЬ!
0
0
Штепсель28.02.2014 14:27:14
Новости одной строкой 13:42
Интервенция в Крым нужна Путину,
чтобы отвлечь население
от внутренних проблем России — эксперты
Эксперт уверен, что ситуация в Крыму напоминает ту, что предшествовала пятидневному конфликту в Южной Осетии в 2008 году. Также Андреас Умланд подчеркивает, что краткосрочная война может понадобиться президенту России Владимиру Путину, чтобы отвлечь население от внутренних проблем страны.
0
0
фундуков28.02.2014 14:36:40
Самое большое количество добровольцев будет от пользователей интернета - активных комментаторов: политиков, социологов, ,юристов и пр., отлично знающих, как правильно поступать во всех случаях.
0
0
Walter28.02.2014 14:40:38
Всех "детей юристов" ЛДПР надо в принудительном порядке туда отправить, воздух в Омске будет чище!
0
0
Штепселю28.02.2014 14:48:49
не заси...рай эфир!!! проходимец этакий, едь америкосам и бендерам чушь толкай!
0
0
Алекс Ж.28.02.2014 14:49:46
Где запись в поддержку народа Украины? Я тоже готов помогать. Уже пишу блог о борьбе с режимом.
1
0
Штепсель28.02.2014 15:02:07
А где дети российских олигархов и наших правителей? Уехали ли они в Украину? А то под пули совать русского Ваньку привыкли.
0
0
Штепсель28.02.2014 15:04:44
Кстати, в Украине бизнесы около 10 российских олигархов (именно миллиардеров), за которые они оченнно переживают. А эти думают, что их права кто-то собрался защищать. Ха-ха-ха!
0
0
Станислав28.02.2014 15:07:51
Прикольно будут выглядеть дивизии ЛДПРовцев под партийными флагами, их могут так и за бандеровцев принять. :D
0
0
Штепсель28.02.2014 15:15:58
Их не для этого набирают. Они будут изображать украинцев-сепаратистов. Вроде бы как бы и митинги будут идти, мол, рвемся в Россию, приехав из России, будут кричать они.
0
0
Штепсель28.02.2014 15:32:15
Интерфакс
14:32
В Австрии заморозили активы 18 украинцев
Власти Австрии приняли решение заморозить активы 18 граждан Украины, подозреваемых в коррупции и нарушениях прав человека, сообщает газета Le Figaro. В австрийском МИД пояснили, что эти меры приняты по просьбе Киева. В министерстве не назвали имен и фамилий людей, чьи активы решено заморозить.(отмодерировано)
0
0
Штепсель28.02.2014 15:41:00
Я вам пытаюсь объяснить, что в Украине московского блиц-крига не будет!!!! СССР с воинскими частями, которые только что вернулись с фронтов Второй мировой войны, воевали в Украине до середине 50-х годов, имея закрытые границы. То есть еще 10 лет войска СССР воевали после окончания Второй мировой в Украине! Вы куда собрались? На прогулку, что ли?
Я с вас должен по три рубля собрать, что я вас предупреждают и разъясняю суть ситуации, чтобы не было ужасающих последствий для слабой России, у которой армия реформирована министром Табуреткиным вместе с другом Айфоном и гаремом баб.
А они мне угрожают.
Ну не уроды ли?
0
0
Сибиряк28.02.2014 15:45:09
Вот тут штепсель ты - молодец! Согласен с тобой полностью!
0
0
Сибиряк28.02.2014 15:53:01
Военной интервенцией ничего не добъёшся - сразу провал. На тебя уже смотрят как на захватчика. Сдесь, я так понимаю, разговор о волонтерах, а не о дивизиях...
0
0
Святая простота28.02.2014 16:39:48
Сибиряку. На то и рассчитано,чтобы в полемике,ты дал слабину,вот ты и согласился. Т.о. расшатывается принципы нашими "заклятыми" друзьями и их политпроститутками. Я,к слову слышал мнение одного из руководителей одной из омских сект,лет пять назад, о том ,что мы ,население, должны быть покорны * властям...Психологическая война ведётся против нас,вскармливают сомневающихся из наших же...Только вот не сядем мы в поезд и не уедем в ес,мы там на...(овощной термин) не нужны впринципе,а Родину они хотят чтобы мы сдали за понюшку табака. Вот -(овощной термин).. им.
0
0
Штепсель28.02.2014 17:13:10
Если Крым будет освоен (захвачен), Россия своими собственными силами нанесет удар по Таможенному союзу, с которым носится вот уж который год. Так как вполне вероятно, что Казахстан, имея в своем составе Целинный автономный край (это Северный Казахстан), задумается о надежности сотрудничества с Россией. А если завтра в России вспомнят, что Целинный автономный край был упразднен по пьяне Леонидом Брежневым? И что тогда? Может быть, в Москве тоже кто-то пожелает вернуть эту территорию. Очень опасная ситуация создается в связи с захватом Крыма.
0
0
Вася28.02.2014 17:32:50
Россия последний оплот демократии! И она готова отстаивать интересы граждан сопредельных государств, если их обижают собственные тоталитарные правительства. Если украинский народ (Крыма) на референдуме выразит определенное желание быть частью РФ, то Россия морально обязана быть гарантом демократических прав человечества!
0
0
Гамбургер28.02.2014 17:33:17
Штепсель, ты что с дуба рухнул? Если так все начнут предъявлять территориальные претензии то скорее Россия должна будет уступить казахам Омск, часть Оренбуржья и т.д., историю хоть немного покопай, напишешь тут для разжигания розни и понесется здесь резня!
0
0
Ungern28.02.2014 17:37:30
У Штепселя словесная диарея в тяжелой форме. Скорее всего инфекционного характера. Требуется срочная госпитализация со строгой изоляции до установления возбудителя заболевания.
0
0
Штепсель28.02.2014 17:46:02
Министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей:
"Украина — наш южный сосед, у нас в прошлом году товарооборот был 7 млрд долларов, в позапрошлом — 8 млрд долларов. Мы тесно связаны торгово-экономическими связями и говорим практически на одном языке — понимаем друг друга, когда общаемся на украинском или белорусском языках, наши народы абсолютно близки. Поэтому мы воспринимаем происходящее в Украине, я бы сказал, как трагедию и, конечно, сожалеем о жертвах в Украине. Мы обсуждали этот вопрос.
Мы заинтересованы в том,
чтобы Украина осталась суверенным, независимым, территориально целостным государством".

А это уже говорит правительственный чин из Беларуси, (отмодерировано)
0
0
Политолог28.02.2014 17:54:27
Павлодар, Петропавловск. Задумайтесь. Почему перенесли столицу Казахстана в Северный Кз.? Чтобы русские кусок не оторвали. Дабы территориальная целостность по Конституции любой страны - это принцип хороший. Но приоритетный принцип - самоопределение наций. Поэтому референдум - это ЗАКОННЫЙ способ отстаивать свои права на свою территорию. Не надо нагнетать. Захотят - отделятся. Не Ваше Штепсель дело.
0
0
Штепсель28.02.2014 17:59:40
Вчера через Босфор в Черное море вошли большие десантные корабли Балтийского флота России.
0
0
Штепсель28.02.2014 18:01:56
В принципе я завершаю украинскую тему.
Предотвратить войну мне удалось. Но все-таки хоть кто-то задумается, надо ли ему ехать в Украину убивать "братский народ" или нет?
Всем спасибо.
Все свободны.
0
0
Штепселю: Митяй28.02.2014 19:04:11
Штепсель а ты вообще кто, я именно интересуюсь ты за бендер или за украину?!!!
0
0
Мадам Бурлеск28.02.2014 20:45:53
Абсолютно согласна со Штепселем. Политика безголовости в данной ситуации просто пугает. Либо не просчитывают возможный исход (что навряд ли), либо действительно власть заинтересована в разрастающем международном конфликте. Уже в военном и масштабном. Что само по себе преступление века. Пособничество властей к войне.
1
0
олег5528.02.2014 21:35:42
штепсель, у тебя пригорело, чтоли? какая тебе разница, кто и зачем туда едет? ты никто и звать тебя никак!
0
0
олег5528.02.2014 21:37:24
крым будет не захвачен, крым вернут в состав россии, так, как это было до бандита хрущева. p.s. бендеровцы с закарпатья - это не братский народ для русских, далеко не братский.
0
0
Колорадский жук28.02.2014 21:44:15
Ясно,кому выгодно, чтобы Крым вернули России. Тогда к чему эту заварушку "спонсировал Запад"? Запад при чем тогда? Всё встает на свои места.
0
0
омич28.02.2014 21:53:13
Омичи! 9 апреля "Океан грязи" будет выступать в ск Блинова, угостим панов жарким сибирским угощением МОДЕРИРОВАНО!!!
0
0
омичу28.02.2014 22:03:07
Попробуй его сам внутрь. Но для начала проверь, хорошо ли горит.
0
0
Омчанин28.02.2014 22:29:18
все продам,но грудью пойду защищать Русь Киевскую под стягами ЛДПР....романтика,мать зелинскОго
0
0
Селянин28.02.2014 23:02:27
Вражда! Великая славянская вражда! Лучше Тарковского об этой вражде в фильме "Андрей Рублев" никто не показал! Татары и те удивлялись взаимной ненависти православных князей киевских друг к другу. Вот -то будет радости англосаксам, когда славяне начнут волтузить друг друга! Что -то мне кажется, что пока все вдоволь не нахлебаются крови, не успокоятся. Потом, очнувшись среди развалин,протрут глаза и скажут: "Що мы зробили?!"
На Солнце очередные бури, люди мятутся, словно оглашенные.
Птица Сирин на "гладях бесконечных вод" уже возвестила "злодеев силу, гибель правых". Пятилетний польский мальчик, застреленный бандеровцами во время Волынской резни и чей памятник был снесен нынешними последышами нацистов, выступит в Европарламенте.
0
0
Иван Притуляк28.02.2014 23:09:31
Интересно смотреть, как люди в комментариях поддерживают право сопредельной нации на референдум, в то время как у них самих это право давно и надолго отобрано. Смешно даже.
0
0
Омич28.02.2014 23:17:57
Пацаны, ехать ни куда не надо. Крым отойдёт России законным мирным путём. Так захочет народ Крыма. Штепсель вешайся!
0
0
Дон01.03.2014 02:26:00
Кстати про бандеровцев вообще то они горцы. "Карпаты сила" - " Карпаты рулят" ничего не напоминает. И тоже очень ранимы душевно.
0
0
Гость01.03.2014 07:45:50
Начитавшись комментариев Штепселя, молодые омичи решили сами съездить в Крым и своими глазами увидеть, что там происходит. Чисто с туристической целью. Это новое турагенство открылось. Так что старайся, Штепсель, глядишь турпоток из России спасет Украину.
0
0
Гость01.03.2014 07:57:09
Штепсель не уходи без тебя скучно будет, а то вдруг опять война начнется, которую ты успел предотвратить.
0
0
Штепселю01.03.2014 08:29:32
Как же ты узко мыслишь! Совсем как майдауновцы. Не хватает образования, широты кругозора и интеллекта.Вали в Киев, в пещерные палатки на майдан – тебе там самое место!
0
0
Капитан Овечкин01.03.2014 08:30:40
Штепсель28.02.2014 18:01:56 В принципе я завершаю украинскую тему.Предотвратить войну мне удалось. Но все-таки хоть кто-то задумается, надо ли ему ехать в Украину убивать "братский народ" или нет?

-----

Кто же эти "братья"?

Многие руководители «Правого сектора» имеют богатый околокриминальный и боевой опыт. Например, провидник «Правого сектора» по Западной Украине Александр Музычко воевал против России в Чечне. Он любит хвалиться, что подбил три русских танка и шесть БТР. За боевые заслуги Джохар Дудаев лично наградил его орденом ЧРИ «Герой нации». 20 февраля в Ровно со сцены местного Майдана Музычко тряс автоматом Калашникова и кричал: «Кто не захочет пийти с нашей земли, ту сволочь мы уничтожим!»
0
0
Капитан Овечкин01.03.2014 08:32:15
А братья, они на нашей стороне...
0
0
мимо проходил01.03.2014 11:47:35
поддерживать яныка и его преступников в армейской форме без опознавательных знаков?! не, я не в числе таких дурней.
0
0
денис02.03.2014 05:49:34
ну что-ж братья! мне очень жаль что вы потеряли чувство родства. кто зайдет в мой дом тоже чаем поить не стану! но всегда готов напомнить что Великая Россия началась с Малороссии. И правда, нам делить нечего мы с одной глины слеплены. давайте не будем овцами идущими на поводу зажравшихся политиков ведь у Вас Братья тоже малыши дома папу ждут! Люди проснитесь! Я не боюсь войны но убивать Братьев это бред! с ув. Ваш брат Макар)))
0
0
денис02.03.2014 05:51:00
ну что-ж братья! мне очень жаль что вы потеряли чувство родства. кто зайдет в мой дом тоже чаем поить не стану! но всегда готов напомнить что Великая Россия началась с Малороссии. И правда, нам делить нечего мы с одной глины слеплены. давайте не будем овцами идущими на поводу зажравшихся политиков ведь у Вас Братья тоже малыши дома папу ждут! Люди проснитесь! Я не боюсь войны но убивать Братьев это бред! с ув. Ваш брат Макар)))
0
0
денис02.03.2014 05:51:29
ну что-ж братья! мне очень жаль что вы потеряли чувство родства. кто зайдет в мой дом тоже чаем поить не стану! но всегда готов напомнить что Великая Россия началась с Малороссии. И правда, нам делить нечего мы с одной глины слеплены. давайте не будем овцами идущими на поводу зажравшихся политиков ведь у Вас Братья тоже малыши дома папу ждут! Люди проснитесь! Я не боюсь войны но убивать Братьев это бред! с ув. Ваш брат Макар)))

Источник: http://bk55.ru/news/article/29154/
0
0
денис02.03.2014 05:51:55
ну что-ж братья! мне очень жаль что вы потеряли чувство родства. кто зайдет в мой дом тоже чаем поить не стану! но всегда готов напомнить что Великая Россия началась с Малороссии. И правда, нам делить нечего мы с одной глины слеплены. давайте не будем овцами идущими на поводу зажравшихся политиков ведь у Вас Братья тоже малыши дома папу ждут! Люди проснитесь! Я не боюсь войны но убивать Братьев это бред! с ув. Ваш брат Макар)))

Источник: http://bk55.ru/news/article/29154/
0
0
денис02.03.2014 06:08:39
Омич все равно скоро сдохнешь от своей ненависти к людям! и не важно Россиянен ты или Украинин))) ты моральный урод! Прости за правду! но скажу честно если тебе не дай Бог будет тяжело то ты не стесняйся, обращайся * Украинцы придут на помощь! Поверь мы тоже Люди
0
0
максим кашликов02.03.2014 11:55:29
внесите меня в списки добровольцев
0
0
максим кашликов02.03.2014 12:38:35
Штепселю, когда на майдане в угоду западу потомки дивизий СС Галичина и Соловей украинцы, среди которых были и Чеченские бандиты( Сашко Белый)и каки-ето не понятныые "украинцы" грузинского разлива ( не те-ли которые убивали женщин и детей в Цхинвали?)Убивали Украинцев чо ты молчал а?
0
0
максим кашликов02.03.2014 12:42:49
Сибярику в Абхазии нас тоже объявили интервентами, но сколько жизней мы там спасли. съезди туда спроси, они ещё в домах не все пробоины заделали.Был, видел.
0
0
Дмитрий02.03.2014 23:41:29
Я из Украины, из Харькова.

У нас люди объединяются чтобы дать отпор Путину.
Предостерегаю вас от вмешательства в наши дела.
Оставьте свою "братскую" помощь и сидите дома.
Януковича себе оставьте тоже.
0
0
Дмитрий02.03.2014 23:52:27
штепсель ты сам какой то проплаченный,как и ваше типа революционное движение)я тоже смотрю история повторяется"германия 33 год"крым автономия ,вы выгнали свою власть,они выгнали свою!вы хотите сами решать с кем быть они тоже,так хули вы к ним лезете?вот по этому формируются бригады добровольцев,и ты не думай что тут все так наиграно и против украины бедной и "мирной" и что все пропутинское,жириновский ненавидит путина,но тем не менее поддерживает в этой ситуации,потому что вы действительно в корень осатанели!и то что русские войска войдут в крым с юридической точки законно,и по конституции россии и соответствует договору!вы лучше к сша осуждайте которое с 47 года везде вводит свои войска,и к ес которые вопреки всем законам югославию бомбили!ты проститутка купленная за деньги,печально смотреть на продажных людей,у вас нет чести и вы не лучше януковича и всех тех кого осуждаете! *
0
0
Русский03.03.2014 02:39:06
Штепсель от Вас, Дмитрий, отличается тем, что думать умеет, а не только смотреть новости РТР, ОРТ, НВТ. Я живу в центре Украины (Кировоград, областной центр), бабушки и дедушки - все русские (Дон, Кубань, Кострома и Питер), говорю и говорил на русском. Огромное большинство друзей и знакомых тоже русскоязычные. И никогда, за 23 года независимости, никто нас не притеснял и не собирается обижать. Об этом мы с изумлением узнаем из российского ТВ. 90 процентов коллег и знакомых поддерживают Майдан. Сегодня с самого утра очереди в военкомат на запись в ополчение на защиту Украины. Так что думайте
0
0
вася1303.03.2014 09:28:39
Это провокация! Жириновского - к ответу за разжигание братоубийственной войны!

- К кому они поедут?
- с ЧЕМ и КЕМ боротьься?
- разве уже объявлен ввод войск?

Хватит слушать жирика!!! он популист!!! только трындеть может!
0
0
tradizia03.03.2014 14:10:49
Где мои 25 лет!
Поехал бы без раздумий!
Воевать с Украиной не собираюсь!
А вот с бандернёй-другое дело!
0
0
Алексей03.03.2014 15:20:13
Кадыров одним взглядом "бандерлогов" убъёт, а если десятка два чехов подъедут капец бандере...
0
0
Альберт03.03.2014 15:48:59
ИМХО, Украина - отрезаный ломоть. В свое время не удержали, теперь нечего и лезть в чужие разборки. Я, например, тоже родился и вырос в одной из республик СССР. И когда Союз развалился, моей семье пришлось практически бежать оттуда. Конечно, врагу такого не пожелаешь. Но тогда Россия не вмешивалась в дела бывшей братской республики. Мы получили статус вынужденных переселенцев, постепенно освоились, получили работу, со временем приобрели намного больше утраченного. Надеюсь, те граждане Украины, которые действительно хотят быть с Россией, смогут прижиться на ее территории. А самостийщикам и незалэжникам надо просто дать попробовать построить свою государственность. Надеюсь, ни у кого не вызывает сомнений (даже у \"жалкого\" Медведева) ничтожность прежней украинской власти. Так пусть пробуют создать что-то новое, не надо бряцать оружием им под ухом, у новой власти достаточно своих проблем. И не стоит забывать, что среди сторонников любой партии (движения) при желании можно найти мошенников, жуликов, воров, убийц и насильников. Так что ссылки на отдельных подобных представителей Майдана - слабый аргумент на фоне наших домашних представителей правящей партии и примазавшихся к ней... Желающие рвануть на защиту \"наших рускоязычных братьев\", оглянитесь! У вас дома всё в порядке? В России больше некуда приложить ваши недюжинные таланты? Давайте уже, направьте свою энергию в мирное русло и, желательно, поближе к дому.. Dixi...
0
0
Дмитрий13.07.2014 04:49:28
Здравствуйте.
Хочу принять участие в добровольцем !
Как связаться с вами?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru