57 пассажирских судов, сухогрузов, буксиров-толкачей и нефтеналивных барж, выставленных на продажу, долгое время были не востребованы и находились на «холодном» отстое.
Большая часть судов, подготовленных к реализации «Иртышским пароходством», нерентабельна и находится в негодном техническом состоянии. Как выяснилось, большинство судов простояло в так называемом «холодном» отстое более пяти лет.
- Это неликвидный флот, и он никогда не будет использован «Иртышским пароходством», - сообщил БК55 генеральный директор организации Сергей Никулин.
Среди выставленных на продажу судов всего три использовались относительно недавно. «Римский-Корсаков» перевозил пассажиров в 2012 году, а «Заря 295» и «СТ-314» использовались в 2013-м. В крайнем случае выставленные на продажу пароходы будут пущены на металлолом, но поскольку сейчас новые суда практически не строятся, возможно, кто-то из покупателей и возьмется за их восстановление. Отметим, что руководство «Иртышского пароходства» отказывается называть сумму, за которую планируется продать неликвидные суда. Известно лишь, что они будут продаваться по договорным ценам.
Венера Мухамеджанова