57 пассажирских судов, сухогрузов, буксиров-толкачей и нефтеналивных барж, выставленных на продажу, долгое время были не востребованы и находились на «холодном» отстое.
Большая часть судов, подготовленных к реализации «Иртышским пароходством», нерентабельна и находится в негодном техническом состоянии. Как выяснилось, большинство судов простояло в так называемом «холодном» отстое более пяти лет.
- Это неликвидный флот, и он никогда не будет использован «Иртышским пароходством», - сообщил БК55 генеральный директор организации Сергей Никулин.
Среди выставленных на продажу судов всего три использовались относительно недавно. «Римский-Корсаков» перевозил пассажиров в 2012 году, а «Заря 295» и «СТ-314» использовались в 2013-м. В крайнем случае выставленные на продажу пароходы будут пущены на металлолом, но поскольку сейчас новые суда практически не строятся, возможно, кто-то из покупателей и возьмется за их восстановление. Отметим, что руководство «Иртышского пароходства» отказывается называть сумму, за которую планируется продать неликвидные суда. Известно лишь, что они будут продаваться по договорным ценам.
Венера Мухамеджанова


Фото из открытых интернет-источников

































































































