Новости. Омск

Число погибших при столкновении КамАЗа и иномарки под Омском выросло до двух

Фото: УМВД

 После произошедшего вчера вечером, 7 марта, на автодороге «Тюмень - Омск» столкновения грузовика с легковым автомобилем скончался второй участник ДТП (ФОТО). 

 
Как уже сообщал БК55, 50-летний водитель автомобиля «Dawoo Nexia», двигаясь по трассе «смерти» в направлении Тюмени, в Любинском районе, в районе 555-го км выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком КаМАЗ, едущим навстречу.

В результате водитель легкового автомобиля скончался на месте происшествия, а 26-летний пассажир иномарки скончался позже, в карете скорой помощи, еще два пассажира иномарки (49-летняя и 21-летняя женщины) доставлены в медицинское учреждение, сообщила сегодня пресс-служба УМВД.
 

Никита Летов
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Деня08.03.2014 14:21:39
Один раз ехал там назад с Тевриза через Уки и Тюкалу и в Любинском районе был уже около 12 ночи (выехал в 6 вечера). И вот значит еду я, смотрю вдалеке машина летит с дальним на ксеноне, ну я ему тоже дальним показал (убери), а он все приближается и приближается и метров за 100-200 включил свой настоящий дальний ксенон (он оказалось ехал на ближнем, но слепило как ядерный взрыв). Я реально ослеп на секунд 10 и сам чуть в фуру не влетел, потому что был поворот, а я не видел. Лучше до Тюкалы вообще не обгонять, не дай Бог!
0
0
Эдуард08.03.2014 21:55:31
Ну и сколько еще людей погибнет на этой трассе, пока власти разрадятся деньгами для расширения этой дороги и подобных ей по всей стране. Теряем столько мужиков. Больше чем в вооруженных конфликтах. Это преступление допускать такое на мирных дорогах.
0
0
водила08.03.2014 22:12:28
До Тюкалинска очень много мест где запрещён обгон, автомобили с обоих сторон вытягиваются в длинную вереницу порой больше километра, а затем когда действие запрещающее обгон прекращается все начинаю обгонять и причём разница в стартовой скорости очень разная (иномарки, москвичи) и тут то и происходят страшные аварии. Нужно на всём протяжении разрешить обгон, а вот уж где есть повороты и большие перекрёстки там запрещать. После ремонта дорога в некоторых местах стала лучше, а скоростная машина едет со скоростью грузовика который везёт дрова.После Тюкалы такого запрета на обгон нет и аварийность меньше. Это не только моё замечание а и коллег ГИБДД г. Екатеринбурга, очень не лестно отозвались о такой организации движения на участке от Омска до Тюкалинска.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru