Новости. Омск

Артемьев посетовал на то, что администрация Омска напрасно прислушивается к блогерам

На сегодняшней встрече омского бизнес-сообщества с представителями мэрии член координационного совета Союза предпринимателей Николай Артемьев был возмущен тем, что власть прислушивается к мнению блогеров.

Сегодня, 17 марта, в областном Союзе предпринимателей за круглым столом собрались разработчики «Стратегии развития города до 2025 года» и предприниматели, занимающие активную общественную позицию. В ходе обсуждения больную для Омска тему создания бизнес-инфраструктуры поднял Николай Артемьев, директор ООО «Омск - Рока». Он признался, что его предпринимательские задумки сходят на нет по двум причинам: разобщенности омской администрации и потакания властей некоторым особо активным общественникам. «Все почему-то панически боятся сделать какой-то шаг, дать конкретный ответ. Многие проекты так и остаются нереализованными. Вот пример. Город заинтересован в строительстве мусороперерабатывающего завода – все понимают, что давно пора это сделать, – кто формирует тариф по переработке мусора? Областная структура – РЭК. У городской администрации с областной вообще никакого взаимодействия. Нет его и между департаментами».

«Есть проекты и есть инвестиции. Нет контакта с властью, – продолжил Артемьев. – В Новосибирске достаточно было одного звонка. Администрация города в течение трех месяцев организовывала встречи, приглашала на выбор места, заключение предварительных договоров. В Омске же все наоборот. Блогеры написали в интернете, что не надо строить колесо, даже не вникнув в суть происходящих событий. Им просто это не понравилось. Мы у всех интересуемся: а блогеры – это кто? Какое они имеют отношение к определению земельного участка, процедуре инвестиций, заключению договора, в котором и оговариваются обязательства, которые берет на себя инвестор при строительстве объекта? Нет ответа, странная тишина. При этом департамент архитектуры не дает даже отрицательный ответ – нет, мол, такой проект нам не нужен. Вообще никакого ответа. Значит, он еще рассматривается?»

Позиция Артемьева вызвала поддержку среди его коллег. Следующее обсуждение документа стратегии развития города состоится уже в этом месяце.

Анастасия Павлова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
45617.03.2014 20:15:34
"а блоггеры это кто?"))) Если к нему придут из КТОСа, он скажет - "ктос это кто"? если просто жильцы придут, он скажет "а вы кто? вы имеете отношение к процедуре земельного участка?" Если журналисты придут, он скажет "а вы знаете процедуру инвестиций?" Выучили заклинание про "инвестиции".
так бы сразу и сказал что накласть ему на людей и их мнение. Да он так и сказал!
0
0
Капитан очевидность17.03.2014 20:19:53
Артемьев, поставил бы колесо свое не в сквере. Зачем в сквер полез? Вот в чем было разногласие тебя и жителей.
0
0
Гость, просто гость17.03.2014 20:19:56
Автор,у вас в заголовке одна фамилия стоит, а в тексте фигурирует персонаж с другой фамилией. Непрофессиональненько. Артемов или Артемьев?
А по теме: в Омске действительно нет блоггеров, которые компетентно могли бы прокомментировать происходящее. То, что они пишут в своих жж - это, в лучшем случае, потуги графоманов (и не важно, что некоторые из этих блоггеров работают в СМИ, их это не спасает). А еще местечковые блоггеры смешные такие - сами себе рейтинги придумывают, а потом в своих жж хвастаются, что высокое место в этих псевдорейтингах заняли. Так что действительно к их мнению не стоит прислушиваться.
0
0
Игорь1017.03.2014 20:25:58
Вот ведь поганые блоГГеры
0
0
Игорь1017.03.2014 20:28:40
Гость

Исправил, спасибо
0
0
ivan17.03.2014 20:30:09
Люди выражают свое мнение и иногда очень аргументировано. Дело не блогерах, дело в населении. К сожалению омская администрация, как раз наоборот, почти не прислушивается к мнению населения, нет опросов, нет сходов, а идет на поводу бизнеса в ущерб интересам населения. То, что на некоторое время сохранили Воскресенский сквер это большой плюс. А то что вопреки мнения людей застроили ряд скверов - это большой минус Активность населения в Омске слабая. Аппетиты алчных бизнесменов надо ограничивать. Сносите лачуги, покупайте землю и стройте.
0
0
Станислав17.03.2014 20:33:20
Как блогер может помешать предпринимателю в привлечении инвестиций? Может предприниматель хотел из бюджета инвестиции привлечь на свой проект, ну тогда извините, умейте убеждать!
Сейчас ему блогер мешает, а завтра депутат из Горсовета. Не можешь чиновников убедить иди в банк или инвестиционный фонд и там тебе никакие блогеры мешать не будут.
0
0
ART-MED17.03.2014 20:54:14
Станислав, может.
Потому как блогер, воспринимаемый как СМИ, под законодательство об СМИ не подпадает, а значит может себе позволить нахамить, оскорбить, оклеветать, сфабриковать, и за это ему ничего не будет, потому как он, дескать, всего лишь выразил свое личное мнение.
С этой точки зрения Артемьев прав: блогер - инетовская бабка в тапках и не более.
0
0
45617.03.2014 21:05:09
так и бабка - житель города. И куда ей придти ? везде сидит Артемьев и спрашивает "ты кто? твое мнение ничего не значит". Вот в чем он неправ, а не в том, что блогер не компетентен. Народ и не должен быть компетентен, чтобы высказвать пожелания по озеленению, благосутройству, комфортности окружающего пространства.
0
0
ART-MED17.03.2014 21:18:30
Так он о том и говорит, что народ в виде блогера всего лишь выражает свое мнение, а власти воспринимают его мнение как выражение позиции СМИ.
0
0
45617.03.2014 21:24:55
"Николай Артемьев был возмущен тем, что власть прислушивается к мнению блоггеров" - где про СМИ? тут именно прозвучало: "там, где приличные люди решают дела по звонку, у нас слушают каких-то общественников" и это по его мнению плохо.
0
0
Да уж17.03.2014 21:33:19
Поддерживаю Артемьева. Мало кто пишет что-то в поддержку. Основная часть способна лишь охаять. Никакого труда не составит и петицию при случае зашарашить, даже сайты специализированные есть.
0
0
Сергей Цимбалюк17.03.2014 21:35:53
Хреновому "инвестору"--и блохеры мешают !
0
0
мошон17.03.2014 22:00:21
этот седовласый нестоак привык решать бизнес-вопросы в стиле 90-х и,вообще,он папенькин сынок, который не знает Нет. Сам-то уж точно не разбирается ни в одном вопросе. Ну выйди к людям,убеди их в нужности своего проекта и они самы блоггеров на три буквы пошлют,скажут нам это нужно. а у седого язык в по...пе
0
0
ART-MED17.03.2014 22:09:00
45617.03.2014 21:24:55 "Николай Артемьев был возмущен тем, что власть прислушивается к мнению блоггеров" — где про СМИ?
-------------------
Власть прислушивается к мнению блогеров потому, что воспринимает их за СМИ, к которым не прислушиваться она не может.
0
0
ВАСЯ17.03.2014 22:13:23
Не долго музыка играла....Что вообще этот клан барыг сделал для города?
0
0
45617.03.2014 22:17:35
"Власть прислушивается к мнению блогеров потому, что воспринимает их за СМИ"
- в данной статье про это не сказано.Вы приписываете свои мысли, либо были там и слышали еще что-то?
0
0
Снеговик17.03.2014 22:20:27
Артемьев хочет заткнуть общественность и делать все свои дела, которые касаются всего населения, в кулуарах, по-тихому. Наглость просто. Про колесо вообще в молоко, проект разбирали, анализировали и (ура!) - отстояли Воскресенский сквер.
0
0
деревня Омск17.03.2014 22:30:30
Ты смотри как его заело это чертово колесо! Не блоггеры,а обычные омичи не хотят его видеть в сквере.Какая там суть событий?Наверное всегда хочется быть на коне,ан не вышло(((
0
0
Natascha17.03.2014 22:39:08
Да не правда это, что блогеры только негатив пишут. Посмотрите какой замечательный текст написал Игорь Фёдоров о транспортниках. Добрый, хороший текст. Я раньше думала, что в цехах там грязно, не уютно, а фотографии посмотришь, а там чистота. Не знала я, что они своим сотрудникам одежду рабочую шьют.
Про Новосиб сказано всё правильно, очень много решается по звонку; самый коррупционный город Сибири. Очень бы не хотелось, чтоб у нас такое же безобразие творилось.
0
0
Алекс Ж.17.03.2014 23:21:25
Топовые блогеры имеют вес, а всякая шушера это просто смех! как их много развелось!) Это печально на самом деле. Почитайте блоги на бк!)
0
0
5517.03.2014 23:28:38
Пахан у него грамотно мутил , тут ничего не скажешь )
0
0
адвокат17.03.2014 23:50:40
Когда уже эти распальцованные из 90х, выйдут из оборота как вид..
0
0
ART-MED17.03.2014 23:59:59
45617.03.2014 22:17:35 "Власть прислушивается к мнению блогеров потому, что воспринимает их за СМИ" — в данной статье про это не сказано.Вы приписываете свои мысли, либо были там и слышали еще что-то?
--------------
Нет. Просто, в отличие от Вас, а не держу представителей власти за идиотов.
Проблема блогеров характерна не только для России, и решается, насколько мне известно, приравниваем блогов к СМИ в случае достижения им определенного количества посещений.
Иными словами, если Вы заявили, что такой-то чиновник вор, но прочитали это только Ваши такие же, как и Вы, корифаны, то наказывать Вас никто не будет. А если прочитали такие, как я, то Вам грозит УК РФ.
Дошло?
0
0
Читатель18.03.2014 00:05:49
Не пойму , он че то перепутал , общественники , это такие же граждане , только более активные , с гражданским самосознанием , и их все больше становится , вот это то ему и не нравится , что их в стойло не удается поставить , что люди отстаивают свое мнение
Власть - администрация - это не власть над людьми , а ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть , исполняет волю людей , через ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ власть - депутатов , которых опять же выбирает народ .
И у нас вроде , как демократия
А этот предприниматель о чем мечтает ???
0
0
ART-MED18.03.2014 00:08:05
О том, чтобы Вы выбирали свою власть а выборах и, раз уж выбрали, то потом не мешали ей работать. Что не так?
0
0
ART-MED18.03.2014 00:08:48
", а выборах" = "на выборах".
0
0
Алекс Ж.18.03.2014 00:34:18
Я соглашусь с автором, например Вдовин и Якушина - никчемные блогеры. Таких сотни! А вот топовые блогеры, это другое дело, к ним стоит прислушиваться.
0
0
Валентина18.03.2014 00:51:36
АРТ-МЕД, принимать решение идти на выборы мэра без порога явки,избраться с таким процентом проголосовавших "за" не имея соперника и рассчитывать на работу весь срок в режиме "тишины" -это перебор.
0
0
ART-MED18.03.2014 01:23:15
Т.е. если принимать решение идти на выборы мэра с порогом явки, избраться НЕ с таким процентом проголосовавших "за" имея имея соперника, то рассчитывать на работу весь срок в режиме "тишины" - это уже не перебор?
А ведь пороги явки, проценты проголосовавших и наличие соперников тоже не неба упало, все эти решения приняты выбранными депутатами.
Иными словами, после драки кулаками не машут.
0
0
Доктор Живаго18.03.2014 01:32:57
ART-MED18.03.2014 00:08:05
..... потом не мешали ей работать.
----------------------------------
Золотые слова ART-MED-Джян !!!
И почему власть забывает, что по идее они слуги народа? ;)
0
0
Валентина18.03.2014 02:21:23
АРТ-МЕД, а если так. когда пишешь планы, разрабатываешь стратегии, говоришь одно - делаешь другое, обещаешь - и не выполняешь, сочиняешь для себя очередное алиби - \"тишины\" хочется со страшной силой. когда в нужное время, должным образом, делаешь нужное, понятное избравшим тебя дело - вокруг и другие начинают больше работать и меньше галдеть.
0
0
Михалыч18.03.2014 07:54:11
Когда люди не слышут друг друга начинается "Вавилонское столпотворение".
0
0
Анти18.03.2014 08:26:21
Блогер,человек зарабатывающий деньги,пишущий заказные статьи.Он далек от настоящей жизни.Вот вам пример,есть такой блогер Довганев-живой пример.
0
0
Житель18.03.2014 08:31:43
Анти-поправляю не Довганев а Долганев Ев.
0
0
гость18.03.2014 08:40:45
корону сними жулик маршрутный!налоги когда платил с маршруток?
0
0
ART-MED18.03.2014 10:27:59
Доктор Живаго, потому, что наша власть - НЕ слуги народа.
0
0
ART-MED18.03.2014 10:30:47
Валентина, это называется пиаркампанией проекта. Дело хорошее, нужное, полезное, но уж очень дорогое. Дорогое настолько, что ставит под сомнение экономическую целесообразность самого проекта.
0
0
ART-MED18.03.2014 10:46:11
Ну вот свежайший пример (имена фамилии удалены мной намеренно):
- Конечно, материал аргументированный. Но для объективности считаю, что редакция должна направить предложение г-ну Х. выступить со своей позицией. А то его год критикуют, а ему не дали слово.
- несмотря на то, что материал не редакционный, а мой личный, всегда готов публично подискутировать с ним. Или принять на почту его объяснения, и выложить их полностью, дополнив своими разьяснеиниями.
-----------------
Отсюда вопрос: обязано ли критикуемое должностное лицо публично дискутировать с автором личного материала, и, если да, то обязяно ли оно дискутировать со всяким, разместившим в инете свой личный материал?
0
0
Natascha18.03.2014 12:58:19
Валентин-/а, это я от радости, что буковки выучила, пишу так много. Конечно Евгений Вдовин написал про транспортников.
0
0
киви18.03.2014 13:36:36
Блогеры аккумулируют мнение народа. И если власть иногда прислушивается к народу, то это должно стать привычным. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
0
0
адвокат18.03.2014 14:50:23
Блогеры подобны советским комсоргам, и являются частью системы нелинейного управления, никакой воли народа, сплошная прогматика. Как только набираешь рейтинг, получаешь заказ, в зависимости от специфики блога, это либо реклама, либо политические пассажи на заданную тему..
0
0
45618.03.2014 19:09:12
АртМеду: "если Вы заявили, что такой-то чиновник вор, но прочитали это только Ваши такие же, как и Вы, корифаны, то ..."
Нет, не дошло. При чем тут это и слова Артемьева? просто прошу указать место, где Вы усмотрели эту мысль в данной статье, а не учить жизни.
0
0
Читатель19.03.2014 00:25:11
Ох , адвокат , как правильно написал ,
Но хочется же верить в лучшее
0
0
Чел20.03.2014 08:36:07
Тут просто и ясно.Блогер это цепной пес своего хозяина.На кого укажет хозяин,на того и льется грязь из блогерской глотки.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru