Новости. Омск

Валерий Каплунат: «Не надо истерично ругать Запад…»

«…Их реакция на решение Путина в отношении Крыма понятна. Она серьезная и шаблонно-поспешная, и говорит лишь о том, что Россия идет правильным путем», - считает председатель совета директоров ООО "Омсктехуглерод" Валерий Каплунат, который поделился с БK55 своим видением происходящего на Украине.

- Валерий Николаевич, лично вы одобряете решение включить Крым в состав России?
- Присоединение Крыма – очень мужественный поступок со стороны Путина. Президент России прекрасно понимал, что восстановит против себя весь западный истеблишмент, что это будет расценено как яркий вызов всему существующему миропорядку постсоветского периода. Наше поколение – свидетель исторических событий: Россия сегодня пытается выйти на новый уровень своего политического и экономического статуса.
Еще в начале 60-х американские аналитики ЦРУ предсказывали, что СССР будет лидирующей силой на планете. Американцы изучали темпы роста советской экономики на тот период: выходило, что они соответствуют нынешним темпам развития Китая. Но случилось то, что случилось. Большая страна рухнула. Рухнула лишь потому, что имела крайне неадекватную модель экономики.

- По вашему мнению, на Западе сегодня боятся возрождения Советского Союза?
- Россия нужна Западу как раздробленная страна. Они не просто боятся возрождения Советского Союза, но сделают все, чтобы этого не произошло. Понятно, что союз славянских республик может послужить основой формирования нового национального анклава, геостратегической платформы, которая может возродиться на обломках Советского Союза и бросить вызов беспечному доминированию англосаксонской модели. С Китаем они думают разобраться как-нибудь позже… А вот не допустить доминирования России – задача поактуальнее. И Украина играет здесь узловую роль. Из нее пытаются сделать буферное государство – как Польшу в тридцатые годы двадцатого века.
Действия Запада будут направлены на раздробление, разрушение, удержание в определенных рамках России. Поэтому они будут поддерживать русофобское движение и выборы антироссийского правительства на Украине. Попытки уже были, когда к власти пришел Ющенко. Теперь вот продолжение. Пришел Янукович – как считается, пророссийский ставленник. В итоге была проработана новая западная стратегия: сделана ставка на вербовку руководства спецслужб Украины, на опеку и поддержку неонацистов, и с помощью этих инструментов был организован дворцовый переворот. Я считаю, Майдан – это отвлекающий маневр, имитация народного восстания. Доказательства? Янукович начал вывозить антиквариат из Межгорья еще 19 февраля, когда между властью и оппозицией еще велись переговоры о поиске решений…

- Как вы оцениваете позицию самого президента Украины во время этих событий?
- Янукович ничем не лучше и не хуже, чем вся украинская элита. Посмотрите состав нынешнего псевдоправительства Украины. Да половина из этих людей так или иначе причастна к коррупционным скандалам! Для них это нормально! Там нет судебных процессов по налогам, по коррупции. Ближайший сподвижник той же «великомученицы» Тимошенко, которая нынче призывает к крестовым походам против России, Павел Лазаренко, бывший премьер-министр, отсидел девять лет в американской тюрьме за то, что перевел в США сотни миллионов долларов из госбюджета Украины.
Украина пребывала в летаргическом сне: там будто застыло время. Почему кинулись сносить памятники Ленину? Видят в них олицетворение СССР. Бесконечная злоба и зависть к «старшему брату» сидит внутри украинского политика. И эта провинциальная гордыня заставляет их идти на поклон к Западу. Вариантов-то нет: страна с разрушенной экономикой, завязшая между Востоком и Западом, обречена стать марионеткой. Самостоятельную линию она вести не может. Потому и модно стало быть русофобом.

- Какой сценарий, по-вашему, в дальнейшем устроил бы Америку?
- По барабану Америке демократические ценности, главное – русофобия, жесткая антироссийская позиция. С точки зрения Штатов, пусть она проваливается в тартарары, эта украинская экономика! Атмосфера махновского Гуляй-Поля абсолютно устроила бы США. Россия получила бы проблемы на своей границе, дальше пошли бы миротворческие операции НАТО или что-то в этом роде. А затем, как на днях сказал Путин, «у нашего забора появились бы ракеты» якобы для усмирения диких орд махновцев, петлюровцев и прочих «вольнолюбивых граждан».

- Поэтому президент России пошел ва-банк?
- Путин опередил расписание зарубежных «режиссеров». Я думаю, он понял, что нужен ответ, подрывающий и пресекающий эту стратегию. Это не «пугаловка». Это противодействие чужим схемам. Отсюда беспрецедентно жесткая реакция Запада. Они первыми заговорили о возможности «холодной войны», потому что Путин фактически оборвал их сценарий. Россией девальвированы американские усилия по становлению автократического режима с национальным душком.

- Пресловутые санкции Запада не заставили себя долго ждать…
- Не надо истерично ругать Запад. Их реакция понятна. Она серьезная и шаблонно-поспешная, и говорит лишь о том, что Россия идет правильным путем. Они не просто ревнуют, они боятся. Например, подвергшаяся российским ответным санкциям сенатор Мэри Аэндрю заявила: «США должны свести к минимуму влияние России в Европе, в бывших советских республиках, особенно на Украине». Понимают, что доминирование на постсоветском пространстве позволит нашей стране сгруппировать новый центр силы, прежде всего экономической.

 Записала Елена Ярмизина

Полный вариант интервью с Валерием Каплунатом читайте 26 марта в «Бизнес-курсе» №11, а также в электронной версии журнала.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MED21.03.2014 19:02:56
Свежий мем- НУ-НУ!
0
0
ваня21.03.2014 19:24:44
Если не ошибаюсь, процентов 60 продукции, Каплунат продает на западе, однако он готов ими пожертвовать ради сохранения предприятия. А как человек заговорил, какая риторика! Чего не зделаешь ради собственности!
0
0
гаррик21.03.2014 19:43:41
ничего себе человек и живёт в Омске и так переживает за РФ, не ожидал от акулы капитализма такого патриотизма. Я считаю Вы абсолютно правы, уже и коммунизма нет, а ЕС и США в РФ всё ищут недостатки, когда дебош или драка, тогда всё нормально, конкретно все их силы направлены на дестабилизацию страны.
0
0
Romashka21.03.2014 21:16:16
To есть как это при всем сказанном он расстроен тем, что кто-то *истерично* ругает запад?
0
0
ART-MED21.03.2014 21:46:53
Неужели кто-то ЭТО читал? Да ни в жисть не поверю!
0
0
адвокат21.03.2014 21:59:00
Им теперь, каждому положено лизнуть, а кто не успел или неубедителен был - губер Нб пример..
0
0
Romashka21.03.2014 23:42:55
Я все и не читала. Только достаточно чтоб понять Хе.
0
0
илья22.03.2014 09:09:07
Баклан?
Валерий Каплунат:
22 марта 2014
Наше поколение – свидетель исторических событий: Россия сегодня пытается выйти на новый уровень своего политического и экономического статуса...
...Их реакция понятна. Она серьезная и шаблонно-поспешная, и говорит лишь о том, что Россия идет правильным путем...
----------------------------------------------
16.01.2013
Это гибельная для российского общества ситуация. И поддержка этой гнилой модели – пресловутая нефтяная игла. За двадцать лет при наличии минеральных ресурсов у нас сформировался принцип отрицательной кадровой селекции: преуспевают худшие. И мне больно за общество, которое могло бы быть лучше...

Источник: http://bk55.ru/magazine/archive/2013/327/20649/
0
0
горожанин22.03.2014 10:11:04
Каплунат всегда был хитрым и умным человеком.Заводы у него здесь, а релизация в том числе и на Западе.Поэтому похвалил Путина и сделал реверанс в сторону Запада.
0
0
Капитан Овечкин22.03.2014 11:24:46
Согласен с автором)

Для председателя совета директоров, даже очень не плохо... приятно удивлён, респект. Если такие люди в совете, то я за техуглерод спокоен)))
0
0
Тихоня22.03.2014 11:44:53
Разумное и конструктивное мнение высказано,солидарен. А вот Ванька пишет с орфографическими ошибками и это точно не опечатки и всё тудаже,со своим самомнением да в калашный ряд,посредственность безликая.
0
0
К22.03.2014 11:54:40
Кто это сказал, что Каплунат живет в Омске ? А Вы знаете какая з/плата на его заводе? 10000 рублей в самом вредном цехе! На новый год подарили по коробке конфет с истекшим сроком! Рабочие для него рабы! И Вы ему верите?
0
0
Иоанн22.03.2014 11:55:41
Дык и Вы, мистер Тихоня, ошибочку допустили. Написали "тудаже", а надо писать - "Туда же". Раздельно надоть.
0
0
Павел22.03.2014 12:13:52
Каплунат живет в Омске, его семья тоже. Зарплата рабочих от 20 000 рублей. На Новый Год просроченные конфеты не дарили. Мнение высказал по делу и разозлил восставших шизофреников.
0
0
илья22.03.2014 12:24:46
Павел 22.03.2014 12:13:52
Ну зачем же так грубо - мы все живём в одном небольшом городе и ситуацию знаем - может имели ввиду - до 20т.р.?
вот подтверждённая инфа:
"...К получению ("на руки, чистыми") 4 разряд 14 600 р., 5 разряд 16 800 р., 6 разряд 19 500 р...."
_rabota55.ru/vacancy/Elektromonter_po_remontu_i_obsluzhivaniyu_elektrooborudovaniya?id=272825
0
0
Станислав22.03.2014 14:02:22
Автору и интервьюеру на заметку, сенатора Мэри Лэндрю, а не Аэндрю. :)
Кстати каких то её комментариев по этому списку пока не нашёл. Зато вот что нашёл:
"Сопредседатель парламентской коалиции за усыновления, один из ведущих экспертов по проблемам приемных детей.
20 сентября назвала российского детского омбудсмена Павла Астахова "засранцем" (an ass) за отказ встретиться с американскими парламентариями во время визита в Вашингтон в июне 2013 года. "Он не хочет слышать правду. Он засранец. Вы можете так и написать: он засранец", - сказала сенатор. 22.09.2013"

Валерий Каплунат держит нос по ветру и соответственно говорит то что хочет слышать, единственный слушатель в данной ситуации. Совершенно нелогичные ответы и когда выводы по мнению интервьюируемого складываются и противоречивых суждений.
пример:
суждение А 1. " Еще в начале 60-х американские аналитики ЦРУ предсказывали, что СССР будет лидирующей силой на планете."
суждение Б 2. "Американцы изучали темпы роста советской экономики на тот период: выходило, что они соответствуют нынешним темпам развития Китая."
вывод В "Но случилось то, что случилось. Большая страна рухнула. Рухнула лишь потому, что имела крайне неадекватную модель экономики."
Так всё, таки значит ЦРУ ошиблось.

И так далее по тексту.
То Янукович про российский, то оказывается он американский и уже с 19 февраля готовится к своей смене на другого ставленника США, но при этом, этот ставленник СЩА проводит свое пресс-конференции не из Сан-Диего, а из Ростова-на-Дону.

Короче бред несёт.
0
0
Владимир22.03.2014 17:18:53
Короче, опять * повылазили. Дали возможность "умные" комменты покидать? Каплунат хоть и капиталист, а всё верно сказал. И кто думает по другому есть возможность у америкосов подлизать, только не на нашей территории! Что такое ПАТРИОТИЗМ объяснять надо?
0
0
ART-MED22.03.2014 20:35:37
Ты что ли для Каплуната эту хрень написал?
0
0
игорь22.03.2014 20:41:42
Валерий Николаевич рванул за РФ, слов нет,всё по делу. Его завод работает, и зарплаты платят своевременно, индексируются ежегодно, наверное есть проблемы, какую белеберду только не писали, а что на выходе? Проблемы решаются, они работают успешно, тарифы своевременно пересматриваются в сторону увеличения, есть движение вперёд и по объёму и по рынкам сбыта, для Омска это здорово. А кто может ещё реально этим похвалиться? тупо брать кредиты и еле сводить концы с концами особого ума не надо. Может ПОПРОСИТЬ Каплуната В.Н. прийти во власть, ведь с его хваткой и в городе будет намного лучше. Так и все начнут реально действовать вслед за Техуглеродом если их встряхнуть хорошо, с головой качественно модернизировать и правильно обозначить вектор развития, а не только пилить бесконечно бабосы в кабинетах и объявлять о сокращениях.
0
0
Тихоня22.03.2014 21:35:49
Ты Ванька-дурак и это видно сразу,мелишь что попало,иди ка ты в одноклассники,там флуди.АЕЩЁ следи от ныне за моими высказываниями,теперь это твоя участь.
0
0
Romashka22.03.2014 21:44:25
"Короче, опять * повылазили. Дали возможность "умные" комменты покидать? Каплунат хоть и капиталист, а всё верно сказал. И кто думает по другому есть возможность у америкосов подлизать, только не на нашей территории! Что такое ПАТРИОТИЗМ объяснять надо?"
*


Владимир, в последнее время горячо патриотически ВДРУГ начали высказываться люди, которые всего 2-3 недели назад не имели в своем характере и намека на патриотизм. Вот с таким явлением вы как будете иметь дело?

Конечно, Крым практически все что было раньше,- обнулил и vse же.. Вы верите что можно за неделю переродиться в грамотного патриота, произносящего корректные речи? Или это для многих приспособленчество..

Я говорю о явлении, а не о конкретном человеке. Героя статьи лично не знаю и не могу судить о его искренности. Но в принципе отношусь к вдруг патриотическим высказываниям воротил бизнеса и власть имущих скептически. Ведь это при их непосредственном участии nasha жизнь стала такой хреновой.

Ну хорошо, обнулились, тем не менее, надо показать способности к ведению дел в новых условиях и соответствие новым требованиям на деле, тогда не будет сомнений. Человека конечно прежде всего видно по делам. Если вы, как владелец бизнеса, гребете супер прибыль, а ваши рабочие едва сводят концы с концами и город отравлен вредностью вашего производства, то как вашим патриотическим словам можно верить? Или уверяете всех в своем патриотизме, а сами укореняете в родном городе корпорацию макдональдс.. Или позарез хотите построить 40этажный отель вопреки здоровым принципам градостроительства, или вырубаете очередной оазис так нужных горожанам зеленых насаждений.. Или отказываетесь изыскивать средства для заботы об инвалидах, зато готовы вбухать миллионы, которых якобы нет в бюджете, на защиту бездомныех собачек, или рушите дорогу, строя подземный переход и говорите, что это нормально и не опасно.. Можно продолжать и продолжать.. Патриотизм, он конечно прежде всего в делах. Где они? - надо спросить наделенного властью и возможностями произносящего правильные речи человека. Тогда жизнь всех нас, нашей Патрии начнет поворачиваться к лучшему.
0
0
ART-MED22.03.2014 22:25:58
- Ты кто? Я спрашиваю – ты кто?
- Пришелец – прораб.
- Нет, ты пацак! А ты кто?
- Я грузин.
- Нет, ты тоже пацак! Ты пацак, ты пацак и он пацак! А я – чатланин! И они – чатлане! Так что ты цак надень, и в пепелаце сиди. Ясно!?
0
0
Никитос23.03.2014 02:41:58
С зарплатой верно пишут, друг получил в этом месяце 11000 рублей, все нормальные ушли ему некуда идти, работает от безысходности, не все гладко там, то что конфеты дарили, правда про срок годности не уточнял, но то что они позорные это да, мы посмеялись.
0
0
м23.03.2014 05:27:47
Нация объединяется!!!
0
0
Владимир23.03.2014 11:45:36
Речь не о самом Каплунате. А о том, что он ситуацию с Крымом понимает правильно (по совести или нет). И сказал это открыто.
0
0
Анатолий Генрихович Пиль23.03.2014 12:19:59
Не могу понять. Если не нравятся условия труда у Каплуната, ну увольтесь и идите в другое место. А если в другое место не берут, и приходится работать за 11 000, кто тогда виноват, что кроме Каплуната такие работники не нужны никому?
0
0
ART-MED23.03.2014 20:41:03
Владимир23.03.2014 11:45:36 Речь не о самом Каплунате. А о том, что он ситуацию с Крымом понимает правильно (по совести или нет). И сказал это открыто.
-------------------
Точно ты накатал этот бред для Каплуната!!!
0
0
Romashka23.03.2014 21:29:35
"Речь не о самом Каплунате. А о том, что он ситуацию с Крымом понимает правильно (по совести или нет). И сказал это открыто."

Источник: http://bk55.ru/news/article/30127/


Значит не важно, искренен ли он, главное чтобы правильные слова сказал. Если это верно, что его рабочие столь низко оплачиваемы, а доход самого и приближенных в тысячи раз выше, я делаю выводы. Мне личное знакомство с этим человеком и не требуется. Уже ясно. Тогда несомненно, что если копать дальше, то всплывет целый букет неприглядных фактов. Опять же, говорю о явлении.
0
0
Местный23.03.2014 22:31:03
Вот Каплунат бы лучше вообще просто молчал на эту тему. Он же бизнесмен, капиталист. Для чего он это написал? Что за ура-патриотизм вдруг? Он 70% продукции продает на Запад. Он сейчас ликует от того что рубль падает: это же +20% к его прибыли на курсовой разнице!!! Думаете он увеличит з/п на 20% или будет лучше очищать выбросы завода? А не боится если США завтра его внесут в черный список ... Ну да, БК55 госдеп не читает же, можно и пографоманить
0
0
Zmielov24.03.2014 10:43:32
Сдулся Каплунат, в 2013 был более адекватным и более здраво судил, а теперь просто штамп, симулякр от нашего зомбоящика...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru