Новости. Омск

Омская полиция расследует обстоятельства самоубийства семнадцатилетней

Фото с infosmi.net

Неконфликтная девушка из благополучной семьи сбросилась с путепровода под поезд.

Сообщение о факте суицида поступило в дежурную часть МО МВД России «Калачинский» сегодня в 9.00. Погибла девушка, сбросившаяся с пешеходного путепровода во время прохождения под ним поезда.

Как выяснила полиция, погибшая жительница Калачинского района 1996 г.р. была из благополучной семьи, о каких-либо конфликтах у нее в школе и по месту жительства неизвестно. Теперь полиция пытается установить причины и обстоятельства произошедшего.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: суицид
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
омичанин30.03.2014 14:53:19
Анна каренина нашего времени!!! Молодежи заняться нечем
0
0
АВА30.03.2014 15:27:09
не смешно.... ОМИЧАНИН ТЫ ПРИДУРОК
0
0
Омичка30.03.2014 15:55:24
В ТИХОМ ОМУТЕ.... ДАЖЕ У ТИХИХ ДЕВУШЕК ИЗ НЕКОНФЛИКТЫНХ СЕМЕЙ БЫВАЮТ СВОИ СКРЫТЫЕ ГЛУБОКО ПЕРЕЖИВАНИЯ.вЕСНА - ОБОСТРЕНИЕ МНОГИХ ДУШЕВНЫХ ПРОБЛЕМ
0
0
Жуля30.03.2014 16:31:39
Вот уж точно Анна Каренина, а голову не лечила перед этим?
0
0
duc30.03.2014 17:00:26
"Но многих захлебнувшихся любовью
Не докричишься, сколько не зови,
Им счет ведут молва и пустословье,
Но этот счет замешан на крови." ©

Я похоронил по этой причине троих близких мне людей. А Вы знаете, что такое ЛЮБОВЬ?!
Пустословы...
0
0
Капитан Овечкин30.03.2014 17:31:18
Любовь, это способность человека, не задумываясь, отдать свою жизнь за того кого любишь.

задайте себе этот вопрос и поймёте, любите вы или нет.
0
0
Педагог30.03.2014 17:51:53
Школьных психологов посокращали...Школа не может,родителям некогда заниматься с детьми.
0
0
duc30.03.2014 17:56:10
Капитан, не полностью, но согласен...
0
0
Таня30.03.2014 21:35:07
Знаю, что нельзя о покойных плохо, но... Вот ведь овца! О родителях бы подумала! Каково им сейчас???!!!!
0
0
duc30.03.2014 23:35:13
Таня, ты просто не представляешь, ЧТО творится в душе в такой момент...
Я искусственно ввёл себя в такое состояние. Девушка, смотревшая мне в глаза, вздрогнула и попросила больше никогда так не делать.
А она всего-навсего спросила, что чувствовал в момент смерти мой сын.
0
0
Loving30.03.2014 23:36:15
Да как вы вобще,все можете судить человека,тем более умершего?!мало ли что у нее могло случится,я эту девочку лично знала,очнеь добрая,жизнерадостная,ей жить еще и жить.,жаль что все так трагично сложилось...помним,дюбим,скорбим..((((
0
0
Romashka31.03.2014 00:50:24
Duc, a что случилось с вашим сыном? Я думаю перед смертью не всегда чувствуешь тоску и ужас..
0
0
Romashka31.03.2014 00:52:02
И как вы себя искусственно ввели в такое состояние?
0
0
duc31.03.2014 04:16:33
Я прочитал в электронном виде десяток тысяч его сообщений...
..и 38 страниц уголовного дела на бумаге.
0
0
Romashka31.03.2014 04:57:30
Десятки тысяч сообщений? Значит это долго длилось. Почему вы не вмешались? И как уголовное дело может быть тогда таким коротким? Извините за мою холодность. Я сама была жертвой преступления, которое длилось много лет и до сих пор длится, раскрывая новые факты. Несколько раз пыталась покончить с жизнью, много раз была на грани смерти не по своей воле. Так что моя реакция на подобные события отлична от обыденной.
0
0
duc31.03.2014 06:55:29
Всё прошло за год. Дело - просто доследственная проверка, которой мы и решили всё закончить. Со следователем мы многое обговорили, в следующий раз он явных ляпов не допускал, как со мной. Косяк патологоанатома, на который я указал, тоже серъёзно ничего не менял. А жил он далеко от нас, по телефону глаза не видно.
0
0
DrOnan31.03.2014 07:53:27
Ага. А говорят люди не летают. Только не всегда получается вверх. Вот мартышка и решила проверить на себе. Поколение нэкст, мля. Чего им не хвататет в жызни то?
0
0
Капитан Овечкин31.03.2014 11:00:03
DrOnan
"Чего им не хвататет в жызни то?"
----------
Любви.
0
0
Скорбь31.03.2014 11:08:47
Не услышали.
0
0
Антон31.03.2014 12:04:05
Прежде чем шагнуть в бездну вспомните родных и любимых,как им пережить это... Лично меня это в свое время остановило.
0
0
умная курица31.03.2014 15:07:17
Капитану Овечкину: и за кого она отдала свою единственную жизнь под поездом? Этому "кому-то" полегчало? Своей смертью она спасла кого-нибудь от смерти, бесчестья, мучений? Не надо оправдывать глупость неуравновешенной девочки любовью. Любовь - это когда хочется жить, а не наоборот.
0
0
Неравнодушная31.03.2014 15:52:07
Не так давно попалась на глаза фраза выжившего самоубийцы... "Когда летишь с моста, понимаешь, что все в этой жизни можно исправить, кроме того, что ты уже летишь с моста". Как же это донести до отчаявшихся людей, чтобы не было таких трагедий...
0
0
Никем непонятый31.03.2014 16:37:22
Семья благополучная вроде, в школе тоже всё гладко.
Всё вроде очевидно - неразделённая любовь. Вот только стоит ли любовь этого прыжка, коего уже не отмотать назад и не поменять что-то в своей жизни, чтобы трагедии не произошло???
0
0
Алкаш Ж31.03.2014 17:39:15
умная курица

А я с вами полностью согласен. Когда любишь, хочется жить. Любовь делает человека добрее, лучше... в случае с этой девушкой, это не любовь, это её отсутствие. Это психическое расстройство. Любят ведь не за что, а потому, что. Просто потому, что этот человек есть на свете. Даже если твоя любовь безответна, да да именно!
0
0
Romashka31.03.2014 22:34:59
Самоубийство совершают когда боль жизни становится сильнее страха смерти. Такую боль может вызвать не только неразделенная любовь. Подростком быть на самом деле трудно. Забыли? A в наши времена было в 100 раз легче, чем сейчас, потому что жизнь была проще, здоровее, стабильнее, благополучнее и добрее. Родители не всегда могут помочь просто в силу того, что они родители, а для эффективной помощи нужен сторонний человек, который не воспринимается как часть проблемы. K тому же абсолютное большинство россиян не обладают даже зачатками знаний психологии и полны мисконцепций. Психологическая помощь, я могу представить, в российской провинции за редким исключением не на высоте. Психиатрия наверняка так и не избавилась от репрессивно -карательного характера. A социальная среда непрошибаемо, непонимающе жестока. Даже по комментам здесь видно. Сколько находится людей, бросающихся судить и осуждать жертву. Тупость и толстокожесть окружаюших - и есть одна из главних причин, толкаюших на самоубийство. Если не психологическая грамотность и человечность, где ваше христианское милосердие? Сейчас наверняка судят и клюют родителей девочки со всех сторон.
0
0
Капитан Овечкин31.03.2014 22:52:55
Romashka

Настоящая любовь, даже безответная, никогда не доведёт до самоубийства.
Это не любовь, это эгоизм. Ты любишь человека и хочешь, что бы он был с тобой? Ок. А если этому человеку лучше с другим? Дак ты кого больше любишь, себя (желание быть с ним) или его (ему лучше с другим)? Ревность - это не любовь. Это эгоизм! Если тебя перестала любить жена, обрати внимание на себя, а не на жену. Это в тебе причина. Хочешь вернуть, сделай себя лучше твоего конкурента...)
0
0
Капитан Овечкин31.03.2014 22:57:16
Да... Как говорил Диоген (его к стити из дома выгнала жена, он жил в бочке и был счастлив).... В любом случае нужно жениться. Попадётся хорошая жена, станешь счастливым. Попадётся плохая, станешь философом....)))
0
0
умная курица01.04.2014 11:03:04
Ромашке. Как раз христианство категорически не оправдывает самоубийц, за них безполезно молиться.
0
0
умная курица01.04.2014 11:06:33
Совершенно согласна с Овечкиным по поводу того, чем является ревность. Но прийти к этому выводу могут только мудрые, пожившие люди (извините за нескромность), но никак не 17-летние..
0
0
Romashka01.04.2014 22:22:40
Овечкин в этой теме себе противоречит. Заявив, что настоящая любовь - это способность умереть за любимого человека, он тут же говорит, что самоубийство - это эгоизм. Ревность и соперничество - не любовь, однако надо совершенствовать себя втихушку чтобы понравиться больше.

Любовь - это порыв, который зарождается вне эго, как ветер или пламя. Ревность - часть человеческой любви, иначе что вами будет двигать чтобы удержать именно этого человека. Если оба неревнивы, то каждый и пойдет своей дорогой радоваться любви с другими и другими. Как кошечки и собачки. Любовь без ревности и боли - не та любовь, что воспевают поэты и за которую отдают жизни.

Овечкин, если в человеке есть эго, значит есть и эгоизм, куда же его денешь. Я встречала много людей, объявляющих себя свободными от эго, трансэго существами. Все они говорят об этом с полной уверенностью, убежденно. Самому, без опыта и без подсказки опытного человека трудно сообразить что они врут, а потом трудно научиться выводить их на чистую воду. На это уходят годы. Они изощренны и для них быть выведенными на чистую воду смерти подобно. Завязывается настоящая битва. Так вот, Овечкин, они любят порассуждать o том, как их любовь имеет особенные свойства, поскольку они возвышени над простыми смертными эгоистами. В действительности же такие люди не способны чувствовать любовь. Они страдают расстройствами личности, такими как нарциссизм, социопатия.

Страдают, конечно, не совсем верное применительно к ним слово. В том смысле, как нормальные люди это понимают, они не страдают, то есть страдают совсем не o том и не потому, как нормальные люди. Им совершенно чужды стыд и совесть. Они не способны сопереживать и чувствовать единение с другими. Такие friki имитируют любовь, на которую не способны, эгоизм и ревность же в них настоящи и болезненно раздуты. Ревность здесь не часть порыва свыше, скрепляющего любовь двоих. Сама по себе, на службе у болезненного эго, ревность - мелочное, грязное, убийственное зло.

Нарциссистов много. Социопат - расстройство серьезнее и встречаются они гораздо реже, но такие есть среди нас. Хороший пример социопата - Лиана, подруга адвоката. Сам адвокат тоже, но он в последнее время совсем выпадает в осадок, психует через мерно.

Молодых людей надо информировать об этом явлении чтобы не доходило до трагедий. Попасться в сети к социопату - все равно, что застрять в паутине паука. Я сброшу сноску, которая все хорошо и просто объясняет, правда по английски. Если модератор пропустит.
0
0
Romashka01.04.2014 22:33:45
Прочитайте до того, как влюбились! Лет в 13 - 14 - в самый раз об этом знать.

(ссылка удалена модератором)
0
0
Капитан Овечкин02.04.2014 12:40:06
Romashka

Вынаписали очень много о эгоистах, о социопатах, но мы то говорим о любви.
Любовь матери к детям, к Родине, к девушке, это одна и таже "химическая" реакция организма, если это настоящая любовь!
Любовь, это желание отдовать, а не получать. Ревность разрушает любовь, кто ревнует, тот не любит.
Вы знаете, проводили эксперемент. Исследовали реакцию мозга у людей которые по настоящему любят. И заметили активность мозга одного маленького участка. У людей которые ревновали, этот участок был неактивен))
Ревность совершенно к любви не имеет никакого отношения. Не нужно так же путать любовь со страстью.
Страсть это когда ВЫ хотите получить удовольствие, а любовь, это когда вы болше хотите доставить удовольствие партнёру)) Всё очень просто.
Ромашка, что бы удержать партнёра, нужно его просто любить. По настоящему. Ревность в этой ситуации убъёт любовь. Почитайте историю любви Наполеона.
А лучше наберите в Ютюбе "Тайна любви" рекомендую, там более менее всё правильно сказано..
0
0
Капитан Овечкин02.04.2014 12:53:40
Romashka
Овечкин в этой теме себе противоречит. Заявив, что настоящая любовь — это способность умереть за любимого человека, он тут же говорит, что самоубийство — это эгоизм. Ревность и соперничество — не любовь, однако надо совершенствовать себя втихушку чтобы понравиться больше.
------- И не нужно искажать смысл моих слов. СПОСОБНОСТЬ НЕЗАДУМЫВАЯСЬ отдать жизнь за того кого любишь, это не значит что вы должны завтра кинуться под танк. А уж самоубийство, вообще не имеет ничего общего с этим. Любимому то ничего не ургрожало...

ну а про "втихушку" вообще мимо темы..
0
0
Romashka02.04.2014 13:42:20
Ну хорошо, пусть будет так. О чем здесь спорить. Хотя я не думаю, что любовь можно объяснить научно как функцию механизм. Для меня это загадка и я хочу чтобы так и оставалось. Самоубийство тем не менее совершают не от любви, а от боли. Боль может причинить то, что по какой то причине не можешь быть с любимым.
0
0
Капитан Овечкин02.04.2014 17:31:11
Romashka
Самоубийство тем не менее совершают не от любви, а от боли. Боль может причинить то, что по какой то причине не можешь быть с любимым.
--------------
Если любишь по настоящему, нет непреодалимых преград. Более того, скажу вам, настоящее чувство, даже безответное, с течением времени вызывает ответное чувство. Нужно только терпение)
0
0
Romashka02.04.2014 21:49:34
ok
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru