Новости. Омск

Омская мэрия взялась за газелистов-неплательщиков

Фото из открытых интернет-источников

Департамент транспорта изменил условия допуска маршрутчиков. Но они продолжают ездить «под кайфом» и без договоров.

Сегодня на комитете по ЖКХ глава департамента транспорта Олег Осинский попросил депутатов поддержать измененный порядок допуска газелистов на маршрут. Он отметил, что эти решения принимались на собраниях перевозчиков на ряде судебных заседаний.

— Мы хотим изменить срок составления договоров с 20 на 30 дней. Также уточнен список документов, предоставляемых вместе с заявкой. Исключено свидетельство о государственной регистрации. А также включена справка об отсутствии налоговой задолженности как обязательное требование, — отметил директор департамента транспорта.

Также он отметил, что перевозчик может подать только одну заявку. В случае подачи нескольких заявок проводится конкурс. При нескольких претендентах на маршрут комиссия выберет лучшее предложение. Проводит проверку транспортного средства департамент транспорта. Кроме того, перевозчики должны предоставлять ежеквартальные отчеты. Вдобавок изменены сроки заключения договоров.

— Транспортное средство средней вместимости, на которую меняется «Газель» малой вместимости, должно быть того же года выпуска или более новое. Также добавилась новая, промежуточная категория: китайские Zhong Tong вместимостью от 50 до 79 мест, с ними заключаются договоры на 8 лет. С «Газелями» — на три года, средней вместимости — на 6 лет, а на большие автобусы — до 10 лет, - пояснил он.

Как рассказал Осинский, появился новый бонус для перевозчиков - повышенные баллы за стопроцентное закрытие маршрута. При досрочном расторжении договора,маршрут получает перевозчик,занявший в конкурсе второе или третье место.

По мнению директора департамента, это упростит процедуру заключения договоров. После его выступления между законотворцами разгорелись споры. Стало понятно, что «безбашенные» маршрутчики волнуют не только простых горожан.

Так, Юрий Федотов выступил с инициативой выделенной полосы от улицы Лермонтова до улицы Циолковского, по которой нужно запретить проезд транспортных средств малой вместимости. А депутат Игорь Погребняк даже отдал должное департаменту транспорта, избавившему город от маршруток-«скворечников».

- Недобросовестных пьющих и колющихся перевозчиков нужно лишать лицензии, - высказался он.

На что Олег Осинский ответил, что газелисты и без лицензий спокойно продолжают ездить. Для того чтобы их приструнить,  необходим закон об ограничении конкуренции.

Народные избранники с ним согласились и порекомендовали доработать вопрос с учетом предложений до весенней сессии.

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Буй02.04.2014 16:01:32
Только две или три спецоперации против газелистов, с привлечением сотрудников правоохранительных органов, усиленных спецназом, двумя или тремя танками и пятью БТР, могут выявить теневые денежные потоки от этого вида деятельности и привести в чувство эту борзоту.
0
0
Светлана02.04.2014 17:20:39
Ни как Деп транспорта не регулирует перевозчиков, ездят без лицензий, вместо 20 по конкурсу на маршруте 40 машин, ездят откровенно убитые без опознавательных табличек кому принадлежит маршрутное такси, без страхования пассажирской ответственности, зато те кто выиграл маршрут с нормальными машинами не может работать так приходят ИЗВЕСТНЫЕ Осинскому люди и просто не дают работать. Жалобами завалено и ГИБДД и УГАДН, Деп транспорта, Прокуратура. Поэтому не надо всех одной гребенкой. Сначало надо начать помогать перевозчикам прошедьшим конкурсный отбор и выполнившим все требования для безопасных перевозок.
0
0
леха02.04.2014 20:00:18
НЕ ХОТЯТ! за 3 дня можно выловить всех. они же не по воздуху летают , а на дорогах гробят людей. на совести чинуш будущие загубленые жизни от пьяных и уколотых газелистов!
0
0
генри форд02.04.2014 21:06:02
Олег Иванович ,выкини Геворгяна из Совета Перевозчиков и процесс наведения порядка на маршрутах ускорется в десять раз.
0
0
Светлана03.04.2014 08:40:52
Как раз у Геворгяна все в порядке, а есть Автодор, который собрал весь хлам городской и огромное количество ИП однодневок, которые меняются каждые полгода, что бы не платить штрафы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru