Новости. Омск

Мэрия закроет 38 маршрутов городского транспорта

Источник: fotobus.msk.ru

Департамент транспорта продолжает сокращать маршрутную сеть муниципального транспорта, в первую очередь автобусов. Вчера на аппаратном совещании у мэра г. Омска об этом заявил директор департамента транспорта Олег Осинский. По его словам, всего будет закрыто 38 маршрутов.

Хроническое безденежье и отсутствие подвижного состава, особенно в свете предстоящего открытия в апреле садовых перевозок вынуждает дептранс идти по пути сокращения муниципальной маршрутной сети. Так, «БК55» напоминает, что с начала года уже были закрыты троллейбусный маршрут №11 и автобусы муниципальных маршрутов 2, 4, 5, 9, 10, 11, 15, 16, 25, 30, 36, 40, 48, 53, 56, 74, 82, 84, 87, 88, 90. Часть из этих маршрутов передали частникам с разной степенью успешности. Это автобусы 5, 9, 11, 16, 25, 30, 84, 87, 88, 90, но частник уже отказался от маршрутов 9 и 11.

Однако вчера было объявлено, что всего закроют 38 маршрутов, о чем сообщено на сайте администрации г. Омска. Их окончательный список пока не озвучен, известно только, что вдобавок к уже закрытым, под нож пойдут садовые автобусы маршрутов 10С, 41, 71, 75, 81, 100, 114, 153, 186, 217.

Про городские пока известно только то, что с 19 апреля (возможного дня открытия садовых перевозок) под нож пойдут маршруты 7, 68, 107. В качестве компенсации в Николаевку вернется исторически всегда туда ходящий автобус №14. Автобусы №22 пойдут до МСЧ-9 и компенсируют №107, ну а 68-й автобус по традиции будет компенсирован маршрутками частников.

Как предрекает Олег Осинский, приговоренные маршруты ухудшат обслуживание 15% пассажиров. Эти люди будут пользоваться маршрутными такси либо организовывать свои поездки на муниципальных автобусах с пересадкой, сообщил он. При этом качество транспортного обслуживания 85% пассажиров значительно улучшится за счет сокращения среднего интервала движения автобусов почти в 2 раза, с 20 до 13 минут, так как высвободившиеся с 38 маршрутов 115 автобусов и 5 троллейбусов будут перераспределены на наиболее востребованные рентабельные городские маршруты.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Serv08.04.2014 07:10:23
БК, закройте комментарии, иначе самые ласковые будут про то, что пациентов клиники на Куйбышева перевели в департамент транспорта...
0
0
Игорь1008.04.2014 07:40:21
Токо Украина запрещена ))
0
0
Татьяна08.04.2014 07:44:17
Уже высказывала своё мнение. Повторю:

Департаменты должны обеспечивать нормальную жизнь горожан, а не производить преобразования по облегчению собственного управления этой жизнью.

Так называемая оптимизация маршрутной сети воспринимается как пренебрежение интересами горожан, их транспортными привычками. Такое отношение к жителям тех или иных частей города (улиц, микрорайонов) подобно отношению к «неперспективным» поселениям: убирают автобусное сообщение, затем – объекты инфраструктуры и т.п. Через некоторое время на месте прежней жизни – заколоченные дома.

путём привычным соберёшься
а тут уже маршрута нет
куда автобусы девались
соптимизировал дептранс

свои решает он задачи
а мог бы омичей спросить
здесь не унылая деревня
а город с миллионом душ

и горожанам нужно ехать
при этом в разные места
но департамент посылает
в одно и общее для всех

Предложения «ездить по городу с многократными пересадками» выглядят циничными по отношению к малообеспеченным и маломобильным категориям граждан (людей с ограниченными возможностями по состоянию здоровья, пожилым, пассажирам с детьми…).

не любят люди пересадок
тому немало есть причин
а если кто не догадался
пойди у вучика спроси

Впечатление от действий департамента транспорта: Мнение жителей города по маршрутной сети их не интересует, развитие города и, соответственно, необходимость тех или иных маршрутов, не анализируется.
Что за бред – убирать рейсы с Левого берега (новой, растущей части)! Методика выбора маршрутов для закрытия представляется в виде рулетки. Предлагается идти в этом до конца: разыгрывать не только номера маршрутов, но и сотрудников департамента транспорта (включая руководство), каковые будут уволены (как минимум) при отмене каждого маршрута.

Новое добавление к прежнему высказыванию: А, может быть, не увольнять, а расстреливать.
0
0
ОХ08.04.2014 07:58:07
Видите,что происходит от правления партии Ж.и В.Довели страну и народ.И всё им мало.
0
0
пассажир08.04.2014 08:28:47
ГОСПАДА ИЗ департаменту !! Закройте УСЕ маршруты и закройтесь сами. В городе будет легче дышать !!! Вернемся в Х1Х век...
0
0
Бывалый08.04.2014 08:30:14
Деп транспорта получит обратный эффект от оптимизации. Народ будет ездить еще больше на маршрутках и кто-то пересядет на авто
0
0
садовод08.04.2014 08:33:06
Бедные бабушки-дачницы! КАК вы достали департамент, как вы надоели всем с своими кошелками !!! Бросьте свои ШЕСТЬ соток, переходите на бананы с ананасами. Вам же громадные пензии платит государство, а вы со своими сотками напрягаете господ из департамента транспорта, да еще и 85% жителей города "палки в к автобусные колеса вставляете", одумайтесь !!!!
0
0
Михаил08.04.2014 08:44:14
Иду покупать велосипед, ибо купив машину, напрягу г-на Осинского еще больше...
0
0
Петрович08.04.2014 08:45:42
Почему не хотят думать о людях. Пусть Осинский поставит себя на место садоводов этих 15%. Ведь можно же сделать гибкие графики поездок. К примеру С 7.00 до 13.00 завоз садоводов в сады по маршрутам, затем перебросить садовые автобусы на востребованные маршруты. Вечером с 17.00 до 22.00 заберите садоводов из садов. И всё у Вас будут полные автобусы. И потом как можно снимать автобусы 81 и 100, которые закрывают несколько садовых товариществ.
0
0
Петрович08.04.2014 08:51:55
Почему не хотят думать о людях. Пусть Осинский поставит себя на место садоводов этих 15%. Ведь можно же сделать гибкие графики поездок. К примеру С 7.00 до 13.00 завоз садоводов в сады по маршрутам, затем перебросить садовые автобусы на востребованные маршруты. Вечером с 17.00 до 22.00 заберите садоводов из садов. И всё у Вас будут полные автобусы. И потом как можно снимать автобусы 81 и 100, которые закрывают несколько садовых товариществ.
0
0
Петрович08.04.2014 08:52:52
Почему не хотят думать о людях. Пусть Осинский поставит себя на место садоводов этих 15%. Ведь можно же сделать гибкие графики поездок. К примеру С 7.00 до 13.00 завоз садоводов в сады по маршрутам, затем перебросить садовые автобусы на востребованные маршруты. Вечером с 17.00 до 22.00 заберите садоводов из садов. И всё у Вас будут полные автобусы. И потом как можно снимать автобусы 81 и 100, которые закрывают несколько садовых товариществ.
0
0
Петрович08.04.2014 08:53:21
Почему не хотят думать о людях. Пусть Осинский поставит себя на место садоводов этих 15%. Ведь можно же сделать гибкие графики поездок. К примеру С 7.00 до 13.00 завоз садоводов в сады по маршрутам, затем перебросить садовые автобусы на востребованные маршруты. Вечером с 17.00 до 22.00 заберите садоводов из садов. И всё у Вас будут полные автобусы. И потом как можно снимать автобусы 81 и 100, которые закрывают несколько садовых товариществ.
0
0
смешарик08.04.2014 09:02:47
Татьяна хорошо сказала!
0
0
00708.04.2014 09:09:42
ну конечно, давайте газели одни задрыпанные оставим с * за рулем! а автобусы вообще убрать все. и проезд повысить не мешало бы, рублей так до 40.
Дибил....
0
0
Евгений08.04.2014 09:10:43
город Омск - организуй себе все сам.
0
0
Валентина08.04.2014 09:15:19
самая многочисленная общественная организация РФ - это садоводы! единственная в РФ, члены которой платят земельный налог! садоводы - дают возможность различному бизнесу зарабатывать неплохие деньги и тоже платить налоги! город Омск не плохо защищён "зелёным поясом", компенсируя нехватку парковых зон в городе. 6 соток - это частная собственность, которую легко порушить, лишив возможности транспортной доступности! власть - если хочешь получать налог на землю - обеспечь садоводам проезд к их 6 соткам!
0
0
Паша08.04.2014 09:17:23
Татьяну в руководство департамента транспорта!
Петрович, предлагаете в самый час пик в городе снимать автобусы с маршрутов и отправлять на дачи? А вообще, сокращать дачные маршруты это просто свинство какое-то. Как всегда у нас страдают самые малозащищенные слои населения - пенсионеры и мамочки, вывозящие деток на дачу, когда дет.сады летом закрываются на ремонт
0
0
БИА08.04.2014 09:19:05
А я предлагаю мэрию сократить...
Кстати скоро такое решение примет правительство РФ.
0
0
умная курица08.04.2014 09:20:49
И при этом еще и планируют повышение цены проезда!!
0
0
Лиза08.04.2014 09:32:19
Ага, разогнались - мы маршруты сократим, а вы побольше пересадочек делайте (притом планируют убрать бумажные проездные и ввести электронные, т.е. оплачивать прийдется каждую! пересадку) и платите побольше денежек.
0
0
Ирина (другая)08.04.2014 09:35:44
Вступлюсь за Осинского. Он реально пытается решить проблему чиненного-перечиненного расползающегося тришкиного кафтана, переделывая его в приличную с виду жилетку. По моим наблюдениям магистральный 69-й начал ходить как никогда -- каждые 8-10 минут. Лучше пусть немногое, но работает отлично, предсказуемо, чем многое, но кое-как. Давайте будем лучше наезжать на нерешительного мера, который не уверен ни в необходимости выделенки на Маркса (Осинский больше года об этом говорит), ни в восстановлении трамваев (\"по Лукашевича ведь трамвай никому не нужен!!\"-- не дай бог вскроется ситуация с переходом у Арены), ни в платных парковках в центре (а они бы убрали пробки 100%, вот в Москве ввели -- и поток транспорта сократился на 10-20%, и большинство довольно, и деньги в бюджете появились). Маршрутки Осинскому чуть ли не прямым текстом запретили трогать.
Так что -- не стреляйте в тапера, он играет, как может. Как ему дают играть. Делает из ничего хоть какое-то подобие конфетки.
0
0
Мария08.04.2014 09:36:43
Как закроют 114? Он же в Дружино и Горячий Ключ ходит?
0
0
лайф08.04.2014 09:44:54
Маршрут № 90 был единственный, который связывал микрорайон улиц Заозерных, Менделеева, Бархатовых и еще несколько десятков улиц с Левым берегом. Отрезанными оказались около 100 тысяч человек. До этого ходил трамвай № 10. Его убрали по приказу полежаева, мол трамвай обрушает переход у Арены. Тогда говорили: добавят автобусов № 90. И вот теперь и его убрали. То есть, связь с Левым берегом только через частников. А как же льготники? Почему нарушены их права на бесплатный проезд? Раньше считал Осинского умным человеком. Сейчас, думаю, (отмодерировано). Руководство конкретно не дружит с головой.
0
0
Ирина08.04.2014 09:47:34
Господа из Департамента транспорта! Обращаюсь к Вам! Вы сами-то конечно же не пользуетесь городским транспортом, поэтому немудрено, что Вы принимаете такие решения!!!!! А как же консультация Вучика? Он призывает расширять и развивать именно сеть городского муниципального транспорта! А маршрутки вообще убрать, как вид транспорта "уродующее лицо города", во всех более-менее приличных городах их нет! Просто возмутительно, когда принимаются подобные решения, а что будет с людьми, которые работали на этих маршрутах? Уволите или сократите и будете пособие платить? Сомневаюсь я! Позор мэру!!!
0
0
владИслав08.04.2014 09:49:55
Вот если бы чиновники добирались на работу общественным транспортом,то такой бы проблемы не стояло в городе,как сокращение маршрутов,плохие дороги...ЧИНОВНИКАМ НАДО БЫТЬ БЛИЖЕ К НАРОДУ,А НЕ ПРЯТАТЬСЯ ЗА ТОНИРОВАННЫЕ СТЁКЛА ЧЛЕНОВОЗОВ.
0
0
Ирина08.04.2014 09:51:57
К слову, сказать: а почему в таком случае, если сокращается транспорт и люди вынуждены делать пересадки, слабо увеличить количество льготных проездов с 30-ти до 90 в месяц!!!
0
0
Ирина (другая)08.04.2014 10:00:36
А вообще реально -- половину департаментов мэрии стоит разогнать, причем не тех, кто работает, а тех, кто руководит. и тогда на высвободившиеся 500 млн что-то можно будет сделать. С транспортом тем же.
Транспорт планомерно у нас гнобили много лет, просто тогда еще деньги были автобусы пусть б/у но - покупать, а сейчас денег нет.
Осинский прямо завил, если кто не читал, -- уберите с улиц 20% автомобилей и половину маршруток и омский транспорт станет окупаемым и цены поднимать не нужно будет. И даже деньги на обновление парка возможно появятся.
Еще раз повторю -- над Осинским еще куча начальства, которое ничего делать не хочет, средств не выделяет, маршрутки трогать запрещает. Все надеются -- вдруг обойдется. И вот от этого все безобразия -- и сокращение маршрутов, и "пересадочная" политика У меня такое чувство, что Осинский нас провоцирует дать в лоб его начальству.

Сразу скажу -- я не из департамента транспорта, Осинского лично не знаю. Федорова знаю, но по другим темам
0
0
дмитрий08.04.2014 10:08:45
ОСЕНЬЮ БЫЛ В МОСКВЕ. ТАМ ПРИ ВХОДЕ В АВТОБУС (через переднюю дверь)на турникете прикладываешь карту и по этой карте в течении 90 минут неограниченное количество пересадок.карта на одну поездку 30 рублей . кстати она и на метро у них распостраняется .
0
0
Дмитрий08.04.2014 10:15:19
Ура, наконец-то дошло
маршрутки, вон из города !
0
0
Ирина (другая)08.04.2014 10:15:55
Вообще-то, народ, мы во многом сами виноваты в угроблении транспорта. Во-первых -- молчим. Пошли на митинги! К мэрии. Пошли? Или побухтим -забудем?
Во-вторых, проголосовав рублем за маршрутки. Да -- частники быстрее и удобней (зачастую мы выбираем маршрутку, потому что тут рядом, потому что неохота ждать 10 минут, потому что холодно, мокро и т.д. Иногда люди едут на маршрутке 2 (!!!) остановки, потому что неохота пешком), но сегодня он есть, завтра -- нет. Вы в автобусах-то ездите, комментаторы? Они же полупустые ходят, когда не в час пик. Регулярно сажусь в 69, 59, 7 и еще троллейбусы 4. Не считая часа пик -- все свободно!! в 7-м недавно ехала, была 8!!! пассажиром на отрезке Политех -- Личкевича. в 69-м людей побольше.

Я тоже не хочу платить за пересадки, я хочу билет, который был бы действителен 1 час с момента продажи -- тогда проблема пересадок отпадет.
Хотя многопересадочность может иметь положительный эффект, если так можно выразиться. Продажи проездных падают, потому что люди не собираются ездить на ОТ. Количество пересадок подстегнет продажи проездных хоть немного. И проездные "закрепят" нас за ОТ
0
0
БИА08.04.2014 10:46:45
Ну что Федоров... ни трамвая, ни метро, ни автобусов???
0
0
Ирина (другая)08.04.2014 10:48:27
ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ О ТОМ, КОГО ВЫБИРАТЬ СЛЕДУЮЩИМ МЭРОМ?!! Прямо сейчас пока у нас на ушах нет предвыборной лапши. Давайте оглянемся и подумаем -- кто будет работать на нас, а не зарабатывать?
Я очень серьезно. Потому что через 2 года будет поздно думать, надо будет действовать.
И да -- пошли все на митинг к мэрии?
0
0
БИА08.04.2014 10:53:21
Ирина (другая)08.04.2014 10:48:27

Источник: http://bk55.ru/news/article/30910/

О каких двух годах??? Им бы до осени додержатся. Многих еще летом закроют.
0
0
смешарик08.04.2014 11:12:17
Ирина, это же хорошо если автобусы не битком набиты. Так и должно быть. В идеале для каждого пассажира должно быть сидячее место. Если некоторые из сидячих мест свободны - замечательно, значит есть резерв для часа пик. Значит в час пик будет заполнено, но не как селедками в бочке. Надо стремиться к такому уровню комфорта, а не наоборот. Транспорт, я думаю, будет меньше изнашиваться, если его не загружать как безразмерный. Комфорт простимулирует многих пользоваться общественным транспортом вместо личного.

Можно подсократить пассажиропоток и пробки в час пик разными методами. Например начинать занятия в школах, вузах, рабочий день в крупных учреждениях и предприятиях в чуть разное время. С разницей в 15 минут. Здесь изобретать ничего не надо, методики есть. Это используется и работает в других странах. Много чего можно сделать казалось бы несущественными мелочами. Правильная организация решает проблемы без особых усилий и затрат.
0
0
смешарик08.04.2014 11:16:30
Многих еще летом закроют.

Источник: http://bk55.ru/news/article/30910/


Обнадеживает..
0
0
БИА08.04.2014 11:21:53
Поймите, что общественный транспорт несет социальную нагрузку...Пользуются им не самые богатые слои населения. А мэрия сокращая маршруты, причем в дешевых районах, сознательно бьет по населению...и все это бредни про нерентабельность!!!
0
0
смешарик08.04.2014 11:25:39
Я понимаю. А мотивы?
0
0
lzlz c08.04.2014 11:29:12
ну что, долго ещё будем смотреть как особо одарённые из * издеваются над городом и жителями
0
0
БИА08.04.2014 11:37:28
смешарик08.04.2014 11:25:39

Источник: http://bk55.ru/news/article/30910/

Мотивы просты-обогащение(здесь надо уточнить на мой взгляд)...
Есть два частных перевозчика, которые диктуют конъюнктуру рынка...А вот как осинский с ними работает, видно невооруженным взглядом!!! Так что мэрия перевозки не контролирует давно, а зачем? Все при выгоде...кроме пассажиров!!!
0
0
просто житель08.04.2014 11:40:21
Вы в автобусах-то ездите, комментаторы? Они же полупустые ходят, когда не в час пик. Регулярно сажусь в 69, 59, 7 и еще троллейбусы 4. Не считая часа пик — все свободно! в 7-м недавно ехала, была 8!!! пассажиром на отрезке Политех — Личкевича. в 69-м людей побольше.

Источник: http://bk55.ru/news/article/30910/
ВОТ еще один повод для следующего сокращения маршрутов ( по Осинскому). Если автобусы ходят полупустые - они везут одги УБЫТКИ мЕрии, следовательно, НУЖНО С О К Р А Т И Т Ь маршрут
0
0
Ирине (другой)08.04.2014 11:48:21
Знаете, Ирина, я ездила на ОТ. Регулярно с 2000 по ноябрь 2013 года. И скажу вам - я пребывала в постоянном стрессе. Просто ездить мне приходилось как раз в часы пик. А вы видимо пенсионерка, раз вам на работу не обязательно к 09.00 приезжать и вы можете позволить себе ездить не в часы пик! И если в нефты из центра автобусы идут один за другим. то на левый не уедешь! Точнее так - если ты пришел на остановку \"своевременно\" то застал целый транспортный поезд из автобусов на левый берег, 2 - 82-х, 3-109 и т.п. но если ты опоздал на минуту, все, можешь час простоять не дождаться! Так что ездите вы с Осинским на ОТ, а я на своей машинке. Меня не переубедишь в том, что омский ОТ может стать круче, удобнее, выгоднее собственного авто!
0
0
Омичка 22208.04.2014 11:54:49
Ой, как плохо, когда дураки рулят.Скоро договорятся до того,что от народа -одни убытки на планете, кислород выдыхивают.Если маршрут нужный, но автобусы не битком- значит,убрать его совсем.Вот это логика!Браво,департамент транспорта !А можно еще сэкономить-пускать 2 автобуса на каждый маршрут- утром и вечером, пусть народ набьется как кильки в банку и ездит, только с работы и на работу.Что пенсионерам ездить?Пусть дома сидят.Они, вообще,нерентабельны.На них одни расходы из бюджета, льготы им.Еще чего.
Моя покойная матушка говорила, что в Омске с Шрейдером к власти пришли фашисты, когда эта вакханалия началась.С ужасом думаю, что она была права.Ничего для народа.Только как выгоду получить и использовать народ.Потом выкинуть на помойку за нерентабельностью.В концлагере не спрашивали, хорошо ли там народу живется.И тут мнения не спрашивают.Автобусы вам - пешком ходите,быдло.У умных давно машины есть.(Вот такое отношение к нам.)
0
0
смешарик08.04.2014 11:59:34
Спасибо за пояснение, БИА. Но это ведь скотская жизнь когда так относишься к своей работе. Чем жизнь то свою тогда заполняешь.. Низменностью. Не развиваешься, а деградируешь как личность. Как их такое может устраивать..
0
0
гость08.04.2014 12:00:13
не смогли сократить маршрутки потомучто с этого с частников деньги имеют нужные люди лучше взреть бабушек политика обычная
0
0
БИА08.04.2014 12:06:19
смешарик08.04.2014 11:59:34

Источник: http://bk55.ru/news/article/30910/

Вот тут с тобой соглашусь...только кто им разъяснит, что в жизни все возвращается бумерангом...не тебе так твоим детям, внукам. Дорвались до корытца и не знают меры...правильно мэра президент назвал...все в Омске стало по свински!!!
0
0
Юрий208.04.2014 12:10:34
Так именно потому автобусы полупустые и ходят, потому что перед ними идут газели по тем же маршрутам!Сократите маршруты газелей, введите проездные, контролируйте поступления в бюджет от маршруток.
0
0
Ерохин08.04.2014 12:30:23
Посмотрите на Новосибирск. Там почти все большие автобусы уже частные, газелей нет, недавно сделали довольно большую автобусную полосу с видеофиксацией по Красному проспекту. Муниципальный только электротранспорт. Видимо, Омск решил двигаться в этом направлении.
0
0
Феликс08.04.2014 12:34:40
Ох...,сколько здесь флудили по поводу маршрутных такси!
А ведь это - единственный транспорт ,спасающий Омск от коллапса.
Всегда утверждал,что их надо освободить от ВСЕХ видов налогов и включить режим наибольшего благоприятствования...
0
0
Ирина (другая)08.04.2014 12:44:53
Юрий208.04.2014 12:10:34 Так именно потому автобусы полупустые и ходят, потому что перед ними идут газели по тем же маршрутам! Сократите маршруты газелей, введите проездные, контролируйте поступления в бюджет от маршруток.

Источник: http://bk55.ru//news/article/30910/
=======
Это всем понятно. Только кому-то невыгодно. Кстати, тот же Осинский взбрыкивал по поводу газелей в свой первый год работы много и активно, но, похоже, ему объяснили политику партии и как вы понимаете, не друзья по спортзалу, а прямое начальство.
Единственный наш вариант -- поступиться 10-20 минутами времени каждому на каждую поездку и бойкотировать маршрутки. Вообще как класс. Чтобы они стали невыгодными. Это невозможно себе представить, но если начнем с себя -- изменим мир.
Или же другойц вариант. митинги. выборы своего мэра. Вон Петрозаводск неожиданно выбрал в мэры просто хорошую честную женщину и смотри в комсомолке, что получилось. ОТ снизили цены до 10 руб, а когда маршруточники вздумали бастовать -- мэр разорвала контракты на перевозку. Они потом восстанавливали по суду, и сейчас работают как миленькие. Бизнеса у нее нет, рычагов давления тоже. Еженедельно отчитывается перед горожанами в интернета. Открытая планерка у мэра -- можно прийти и спросить. Денег, правда, не прибавилось пока, и губернатор ее терпеть не может. Но, вроде, работает.

Феликсу насчет маршруток -- они сами и создают коллапс на 80%, а потом от него спасают. Смотри книгу Вучика. Или просто посиди у дороги, посчитай объемы маршруток и пустой ОТ, перед носом которого увезли платежеспособных пассажиров. Более того, маршрутки меняют наше расписание -- на дорогу мы выделяем на 20 минут как раньше, а 10 (в расчете на маршрутку), поэтому да -- автобус задерживается, нет времени его ждать и т.д.
хотя в часы пик автобусы забиты полностью, никто даже не думает над организационными мерами (см. выше комментарии Ирины)
0
0
Наталья08.04.2014 13:28:43
Ирине (другой)
Ваш совет - бойкотировать маршрутки - это прям как из кабинета Администрации звучит!
Вы сами-то пользуетесь ОТ?
Я принципиально бойкотирую муниципальный транспорт!!!
Я пропущу 2-3 автобуса, но сяду на маршрутку!!
Во-первых, я не хочу поддерживать бездумную политику властьпридержащих: в автобусах ездят по 4-7 человек и все предъявляют какие-то бумажки, корочки и т.п. Т.е. власть дала каким-то группам омичей льготы в виде бесплатного проезда, а я должна за них теперь платить, потому что в бюджете нет денег на обеспечение этих льготников. Там пусть правильно калькулятором научатся пользоваться прежде чем раздавать эти " заячьи " билеты.
Во-вторых, я свои деньги честно заработала и сама выбираю как и куда мне их тратить. Так вот - делаю социальный выбор и поддерживаю не государство ( которое пускает все деньги на ветер / карман), а частных предпринимателей! Если они не платят всех налогов, которые обязаны платить, то пусть государство и разбирается с ними. Я поддерживаю частное предпринимательство:)))
В-третьих, кондукторы а автобусах - это 100% испорченное настроение на весь день. Оно мне надо?
В-четвертых, никто в Администрации не слышит горожан, которые твердят - ОТ ходит пустой, куда еще поднимать тариф? Но видимо там работают люди со слабым слухом.
Либо делают вид, что знают больше, чем простые смертные и , соответственно, нам не дано понять насколько правильны их решения.
Мой бойкот муниципальному транспорту!!!
И уже 5 лет..
0
0
Буй08.04.2014 13:41:14
Как бы ухудшить, причем значительно, положение омских чиновников, которые составляют 0,5 процента всего населения, но вреда наносят области и Омску - на сотни миллиардов. В тюрьму бы их, что ли?
0
0
Ирина (другая)08.04.2014 13:50:10
Наталье -- вы имеете полное право на свою позицию, и логично ее обосновываете
Однако, проблема в том, что ваш личный выбор повторяет платежеспособное большинство, тем самым давая зарабатывать на маршрутках (вы не поверите!!) родственникам тех же самых чиновников, которые, как минимум, не поддерживают общественный транспорт, а то и откровенно гробя его. То есть вас ведут - и вы ведетесь.
0
0
Кузьма08.04.2014 14:09:10
Отлично власть заботится о здоровье народа!!! Летом все на велик зимой на лыжи, осень и весна бегом!!!
0
0
Наталья08.04.2014 14:32:47
Ирине ( другой )
Как я понимаю сегодняшнее положение дел в стране и в Омске: У нас при хороших делах всегда родственники тех, кто в кабинетах.
Но я хочу ,чтобы чиновники проснулись, одумались, хотя бы просчитали свои ходы правильно!! Даже если они " сдают " тему ОТ своим маршруткам, то пусть и отвечают за то, что похоронили ОТ своими руками.
Я не буду поддерживать такой ОТ, который уже заточен чиновниками на умирание, из-за псевдопатриотических настроений! Государству ( т.е. чиновникам) нет дела до нормальной организации ОТ, душат тарифами, а я буду своим рублем против них бороться?
Такой бойкот мне не нужен!
0
0
Кто08.04.2014 14:39:03
Не мэр, а поросенок, со слов Президента РФ! Может уже хватит издеваться над пенсионерами, которые его выбрали? Построил, красавец, на наши деньги (Мостовика), торгово-офисный центр напротив автотранспортного колледжа - и счастлив! Теперь будет собирать деньги. Вобщем, повезло Омску с таким мэром!
0
0
Ирина (другая)08.04.2014 14:46:02
А мне нужен нормальный общественный транспорт и я хочу, чтобы чиновники это услышали. И сделали.
Я хочу ЛРТ, трамваи, автобусы и маршрутки-экспрессы, которые сейчас мало кто помнит -- это когда без остановок на большие расстояния. Хочу велодорожки, безопасные, как в Перми.
0
0
Лина08.04.2014 14:51:27
Проблема не в пересадках, ездить можно с проездным. Я так 10 лет ездила, пока \"18\" не стал ходить так, что после получасового ожидания и отсутствия автобуса приходилось ехать на маршрутке, с учетом купленного заранее проездного проезд стоил гораздо дороже. И сейчас ничем не лучше, езжу на маршрутках только по необходимости. Недавно не могла уехать из центра(а \"18\" маршрут - единственный в мою сторону).Маршрутки шли битком, не останавливаясь, пришлось полчаса стоять на остановке. За эти полчаса автобус так и не появился. Уехала на маршрутке в итоге
0
0
1233308.04.2014 14:57:56
Необходимо поставить вопрос в горсовете о соответствии занимаемой должности Осинского
0
0
ksolo08.04.2014 15:22:23
маршруты дальше убиваем
изводим транспорт весь под ноль
на откуп спившимся маршруткам
ждем легкорельсовый трамвай
0
0
khan_ekb08.04.2014 15:24:11
Ребят! В Омске вот вот метро откроют. Ну зачем Вам столько автобусных маршрутов? К тому же кроме автобусов есть троллейбусы комфортабельные, новые! Ну и не стоит забывать про трамвайную сеть!
Зажрались Вы однако))))
0
0
12308.04.2014 16:39:53
Наталья
Когда нибудь и вы попадете в аварию в газели, вот тогда и будете тут распинаться. С больничной койки потом напишите, как вам там?
0
0
владимир08.04.2014 16:42:55
убрали 120 маршрут запустили частника. хорошо начали возить по 16 рублей и льготников. а щас все вернулось на круги своя проезд 18 город 25 пригород и льготы отменили. зато пустили вертушку 36К до кир одменистрации. 36 автобус отменили. запустили 45. они в центре в пробках стоят потом один за одним едут 3-4 автобуса в интервале 5мин. после обеда воще не дождатса. вечером опять пробки ни уехать не приехать. чушь полную замутили. верните на место 36 маршрут.
0
0
Иоанн08.04.2014 18:04:32
Не-е-е. Петрович зажигает. Четыре раза человек один и тот же коммент влупил. Четырежды проклят департамент транспорта. Нет тебе, департамент, спасения. Щас Петрович ещё раз семь один и тот же комментарий * и песец, полный, причём.
0
0
Влад08.04.2014 21:00:11
Если и 10С ликвидируют то в конце апреля никакой ОМОН не сможет очистить 21-ю Амурскую от митинга бабуль-садоводов А в районе Степного не одна тысяча дачных участков.. А может пора уже завтра департамент ликвидировать украинскими методами?...
0
0
смешарик08.04.2014 22:16:41
"Есть два частных перевозчика, которые диктуют конъюнктуру рынка…"

Источник: http://bk55.ru/news/article/30910//

Городской общественный транспорт должен быть в основном муниципальным. Интересы частных перевозчиков очень часто не будут совпадать с задачами городского общественного транспорта. Дотировать частников из бюджета имеет смысл лишь в некоторых отраслях хозяйства. Таких как фермерство например, поскольку фермерство, будучи столь важным для благополучия общества, связано с независящими от действий фермеров рисками.

Все просто. Если транспортные перевозки в необходимом для города формате нерентабельны для частных перевозчиков, то такое важное дело должно отойти в ведение муниципалитета. Если владельцы частных транспортных компаний толковые люди, они могут продолжать управлять производством на службе у государства. Переход к такой форме возможен достаточно безболезненно, если люди на ключевых постах не будут преступно цепляться за собственные интересы во вред интересам города и сограждан.
0
0
ВЛАД08.04.2014 22:47:16
505
0
0
ВЛАД08.04.2014 22:55:54
Для улучшения работы общественного транспорта нужно убрать служебные машины у чиновников гор.и обл.администрации,оставить две: мэру и губернатору- остальные на службу на общественном транспорте! Либо как в 1917году...
0
0
димыч08.04.2014 23:18:25
Решение задачи элементарно просто. Оплата общественного транспорта должна производится только деньгами и проездными, как и во всём цивилизованном мире. Никаких удостоверений, карточек и т.д. Льготникам перечислять положенную доплату на личный счёт (например: ветерану труда положено 30 поездок в месяц-30х16руб=480руб). И не надо лишних чиновников, электронных считывателей и т.д.
Но, чиновникам выгодно для самосохранения всё усложнить, запутать и т.д. Живые деньги -это единственный способ выживания и нормального функционирования общественного транспорта
0
0
65_malyshev@mail.09.04.2014 15:08:52
Завтра проснёмся и узнаем , что вообще нет транспорта. Спасибо О.Осинскому.Г-ну (не подумайте плдохого).
0
0
65_malyshev@mail.09.04.2014 15:21:29
Да я ещё не сказал по поводу приколов нашего Департамента: сначала видео, потом глонасс,сейчас хотят поставить терминалы? А говорят о недостатке средств. Вы хоть раз видели результат этих приколов?
0
0
имя09.04.2014 17:27:53
когда * хозяин придёт !?тогда и будет порядок
0
0
Pereplut09.04.2014 21:27:32
может лучше закрыть департамент транспорта в лице этого * Осинского.Я живу около 9 мсч.97 маршрут убрали.Уберут 68 и 107 останется два машрута - 63 и 8
0
0
111313109.04.2014 22:17:11
Осинского с двораковским надо заставить уехать часов в 7 утра с Московки на Левый берег, а вечером - обратно, да ещё чрез нефты. И только на общественном транспорте, за их собственный счёт!
0
0
jhbcjdyf10.04.2014 22:19:54
68 маршрут убирать нельзя на 9 мсч итак доехать невозможно а вот интервал между 63 68 нужно изменить что бы они друг за другом не ездили
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru