Новости. Омск

В Ключах сожгут чучело иностранного агента, похожего на сенатора Голушко

Обманутые пайщики тепличного хозяйства «Овощевод» готовят новую креативную акцию и первую партию из 300 гражданских исков к Андрею Голушко и Сергею Калинину.

Очередной сход пайщики «Овощевода» планируют провести в будущее воскресенье, 13 апреля, в поселке Ключи перед конторой «Сибагрохолдинга» - компании, ныне оперирующей бывшими «овощеводовскими» теплицами. На сходе будут сверяться списки потерпевших для продолжения работы с исками, также пайщики планируют публично сжечь чучело, изображающее «иностранного агента, похожего на омского сенатора». Речь идет о сенаторе Андрее Голушко. На вопрос корреспондента БК55, почему сенатор будет похож на иностранного агента (или наоборот), юрист Ренат Карымов, представляющий интересы пайщиков, ответил так: «Потому, что у некоторых товарищей есть виллы во Франции, недвижимость в Германии...»

В первый же рабочий день после планируемой акции, то есть в понедельник 14 апреля, Карымов намерен передать в суд первые 300 исков от тех пайщиков, что уже оформили на него нотариальную доверенность. На очереди - порция из еще 500 исков от наследников (всего, напомним, в результате аферы свои паи потеряли более 1300 человек). Пайщики, по словам Карымова, наконец-то, определились, к кому они подают иски - к соучредителям ХК «Акция» Сергею Калинину и Андрею Голушко, поскольку почти 100% «Сибагрохолдинга» принадлежат им. Голушко, став сенатором, передал бизнес-активы в доверительное управление, но сути дела это не меняет, считает представитель пайщиков.

Иски будут гражданские, без уплаты госпошлины. Надежду на благоприятный исход в «овощеводовцев» вселяют действия прокуратуры в рамках другого дела, которое сейчас у всех на устах, - о продаже земель бывшим министром Вадимом Меренковым. Надзорное ведомство пытается истребовать эти участки «из чужого незаконного владения», несмотря на то, что сейчас они как бы уже в руках других, формально добросовестных приобретателей.

Добросовестным приобретателем считает себя и Андрей Голушко, о чем он неоднократно публично заявлял, говоря, что перед сделкой тщательно ознакомился со всеми документами. Однако Ренат Карымов считает, что человек с юридическим образованием и большим опытом госслужбы просто не мог не заметить признаков мошенничества в цепочке сделок, когда 1380 пайщиков вдруг испаряются, а остается меньше десятка совладельцев. Помимо восстановления «экономической» справедливости, пайщики хотят, чтобы был установлен организатор преступления в рамках дела, ныне расследующегося полицией. Карымов намерен добиваться, чтобы Калинин и Голушко выступали свидетелями в суде по этому делу. По его мнению, даже члена Совета Федерации можно привлечь к участию в процессе, учитывая, что дело связано с его коммерческой деятельностью.

Юрист Дмитрий Шейко, к которому БК55 обратился за комментарием, считает, что, хотя суды обычно у нас защищают добросовестных приобретателей, у пайщиков «Овощевода» есть определенные шансы истребовать свою землю обратно либо, как вариант, получить за нее материальную компенсацию. Увеличивает эти шансы, во-первых, наличие уголовного дела, свидетельствующего, что есть предмет для расследования, а во-вторых то, что суды обычно благосклонны к добросовестным покупателям-физлицам, от руководства же юридических лиц обычно требуют большей осмотрительности.

Олег Ледянский, Наталья Николаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
адвокат09.04.2014 20:49:29
Да развеж можно, мецената, благодетеля-бессребреника, ни укравшего у региона ни мильярда грина, и на костер. По што православные..
0
0
омский дрыщ09.04.2014 20:52:11
И такая вся власть российская, как этот голушко. Но они - управляют, еще и Европу с США учат уму!
0
0
сельпо10.04.2014 00:20:36
у ключевских по искам вилы
сенатор с виллой за бугром
спалим агента иностранца
да чучело не самого
0
0
маленький и злой10.04.2014 00:49:50
изверги! он же о вас, болезных, заботится
0
0
Зануда10.04.2014 08:57:52
\"Иски будут гражданские, без уплаты госпошлины\".

Журналисты такие журналисты. Сергей Сергеевич, почему Вы держите у себя таких безграмотных сотрудников?
0
0
Петрович10.04.2014 09:28:19
Голушко сегодня это, несомненно, теневой губернатор Омской области. Он всегда был бригадиром в бригаде, ещё со стройотряда.
0
0
Семен Семеныч10.04.2014 09:42:54
Пока Овощевод был банкротом, он никому не был интересен, а когда, вложив немалую сумму, новые собственники начали его развивать - все проснулись и вспомнили о давно минувших делах (которые разворачивались задолго до того как Акция выкупила Сибагрохолдинг, не имевший к тому времени уже несколько лет отношения к бывшим дольщикам).
0
0
ДядяЖеня10.04.2014 09:44:48
Жулик, который вымогал деньги у сенатора, борется с ветряными мельницами как Дон Кихот. Я же писал, что занимался эти вопросом ещё в 2009 году, и знаю кто виноват. Но БК55 это мало интересно
0
0
Ольга10.04.2014 10:33:13
Через неделю - великий праздник светлой Пасхи, а люди чучело собираются жечь. Интересно, эти стихийные неоязычники потом и на всенощную отправятся, не моргнув глазом? Это просто ужасно.
0
0
svet10.04.2014 10:39:02
Да при чем тут Пасха вообще. Пока все судебные дрязги так смачно перетираются в СМИ, предприниматели вообще не захотят что-либо делать, разивать свой бизнес. Иначе и на них такая же грязь польется в случае любого прокола
0
0
Владислава10.04.2014 10:42:26
Про эту ситуацию узнала совсем недавно, родственники рассказали. И мне так обидно стало... Просто у нас же так всегда, разруха никому не нужна, все ее сторонятся. А как дела в гору - да запросто, все начинают к этому тянуться.
0
0
Иван10.04.2014 10:43:41
Шейко так смело земли народу обещает. Он хотя бы ознакомился с результатами прокурорских проверок и судебными решениями за прошлые года? Они-то были не в пользу пайщиков. Пускай сначала дело изучит, а потом комментирет.
0
0
Стльченко Ю10.04.2014 10:48:20
Помню-помню, как господин Карымов ходил по фирмам и грозил митигнами и пикетами, а потом ненавязчиво предлагал "мирно" уреулировать несуществующий конфликт. Тот еще делец.
0
0
Ольга10.04.2014 10:51:27
Мне этот Карымов вообще не нравится. Он точно не чист на руку. Иначе его бы не было заметно в историях с пикетами и митингами, которые были какими то мутными. От такого человека надо сторониться
0
0
Артур10.04.2014 10:55:57
Сжигать чучело это как то не культурно и отбрасывает нас на много веков назад, когда те самые язычники тоже жгли на кострах что угодно. Давайте вести дела культурно
0
0
Серый10.04.2014 10:56:27
Когда думаешь, что БК55 под чутким руководством Сусликова и Сальниковой опустился уже на самое дно, он снова удивляет. Ребята, у вас есть вообще хоть какие-то остатки совести и здравого смысла? Хотелось бы вам, чтобы про вас в процессе грязной политической игры писали такое? Чтоб это читали ваши семьи? Это, кстати, относится и к комментаторам этой дряни. Которых вы же прикармливаете, вместо того чтоб безжалостно удалять всю мерзость, что они пишут, некоторые из комментов уже просто за гранью добра и зла
0
0
сом10.04.2014 10:59:50
Журналистам БК лень посмотреть решения суда за прошлые годы? Слишком старый документ? Как было постановлено, из этого и надо исходить, а не наворачивать кучу новых домыслов и комментариев.
0
0
Даня10.04.2014 11:02:29
Жалко тех людей, которые не побоялись трудностей и вложили в Овощевода свои собственные и далеко не маленькие деньги, а теперь у них пытаются все отнять. Это несправедливо и низко
0
0
Коля10.04.2014 11:03:00
Вот так все просто: не было денег у "Овощевода", через него все перешагивали, а как стали предприятие развивать да деньги вкладывать, вдруг все пайщики очнулись. А раньше где были? Сами не смогли сохранить и сейчас не дают функционировать.
0
0
Аня10.04.2014 11:03:20
У нас к сожалению всегда были такие люди, которые на чужих пытались нажиться. Так и сейчас получилось, подождали пока Овощевод встанет на ноги и начали его раздирать на куски
0
0
лехалеха10.04.2014 11:07:03
Сибагрохолдинг когда-то не согласился дать Карымову на лапу, теперь Ренатик мстит. Человек не вышел из атмосферы 90-х.
0
0
МарьИванна10.04.2014 11:10:07
А если сжигание чучела делу не поможет, начнете куклы вуду лепить и иголками колоть? Что а бред? Лучше бы грабли взяли и свою неуемную энергию на субботники направили, там и мусор пожечь можно будет, если без костров совсем тоскливо.
0
0
Аркадий10.04.2014 11:10:13
Меня больше всего интересует куда смотрят наши власти? Ясно же понятно что Карымов вымогатель и жулик. И это не просто слова, это факты. Сколько раз о в мутных митингах участвовал, приходил в компанию, типа урегулировать конфликт, которого и вовсе не было..
0
0
Лена10.04.2014 11:13:31
Омск такой Омск. Как только приподняли фирму с колен, обязательно надо ее в гумус обратно завалить и ногами топтать. Журналистам самим не противно так работать? Дайте бизнесу спокойно развиваться, без плетения интрижек и раздувания скандалов.
0
0
Даша10.04.2014 11:14:48
Да тут же все ясно! Карымов просто мстит за прошлые обиды, вот и ведет себя так, что собственно не подобает взрослому и воспитанному человеку. Стыд и позор, товарищи!
0
0
критик10.04.2014 11:55:18
почитайте комментарий Каплуната по Мостовику, про голушко все поймете
0
0
Ben10.04.2014 12:04:38
Интересно, а многие из этих 800 истцов предлагали действенные методы вывода Овощевода из банкротства или пытались не допустить его разорения? Ведь просто купили паи и ждали, когда на их головы свалятся миллионы. Им же было невдомек, что деньги просто так не появляются, их надо зарабатывать - хотя бы следить за состоянием предприятия, в которое вложился. Все профукали, а теперь, когда за Овощевод взялись другие люди, вложили свои деньги, очнулись и те, кто все загубил.
0
0
федор10.04.2014 12:07:22
А что, Голушко Карымову денег не дал? Теперь все понятно. Молодец, конечно, не прогнулся. Только теперь в СМИ все это некрасиво разворачивается.
0
0
федору10.04.2014 12:13:11
Да, Ренат Карымов привык действовать прямо: пришел-запугал-заработал. А тут схема дала сбой. Пришлось-таки организовывать конфликт, собирать пикет и даже до чучела додумался. Посмотрим, что из всей этой задумки выйдет. Пока получается только цирк и крысиная возня.
0
0
Людмила Ким10.04.2014 12:17:27
Чудаки - чучело они сжигать будут. Городу и без того мусора и гари хватает. Соглашусь с комментарием выше - пусть лучше свои силы для субботников поберегут. Да и устраивать такие игрища в Пост - последнее дело, наверняка среди этих людей есть и верующие. О чем они только думают?
0
0
Серега10.04.2014 12:20:37
Пока по каждому поводу в прессе будет подниматься такой шум, в этом городе бизнес не будет развиваться. В таком информационном поле невозможно развивать здоровое дело, все испоганят газетные утки.
0
0
ялло10.04.2014 12:24:41
Весна, огородники начинают удобрять землю своим пеплом и отходами жизнедеятельности. До лучшего додуматься и не смогли. Цивилизованные методы разрешения спора им пока недоступны.
0
0
адвокат10.04.2014 13:21:49
Не оперативно и толсто - тролли Голушко засуетились..
0
0
Даша10.04.2014 13:23:06
Да бред это все, сжигание чучела и все такое, еще бы пляски с бубном устроили. Надо как то собраться, придумать хороший план и действовать а не этим бредом заниматься.
0
0
Алла10.04.2014 13:24:08
Ситуация с Овощеводом стала сильно напрягать. Ничего не двигается с мертвой точки. Если власти что то не предпримут, начнется его распил. А этого бы не хотелось но только на ноги поднялся.
0
0
Лев10.04.2014 13:25:12
Ой, Карымов Карымов. Пора уже научиться вести культурно ела, а не заниматься угрозами и вымогательством. Мы уже не в те лихие 90 живем, когда такие методы использовались, будь уже культурным человеком, а?
0
0
Михаил10.04.2014 13:27:38
таких как Карымов надо посылать в места не столь отдаленные. Просто вымогателям там место а не на свободе. Зачем ходить по предприятиям и пытаться уладить, да еще и за деньги, конфликт, которого по сути то еще и нет?
0
0
Анатолий10.04.2014 13:28:54
Ой, этого Карымова уже давно следовало наказать. Всем уже давно понятно, что он простой вымогатель денег, ну а когда ему не дают то что он хочет - просто начинает мстить.
0
0
Илюха10.04.2014 13:29:48
Наблюдая за тем, как у нас в прессе обычно освещаются такие события, вообще нет желания что то поднимать, развивать свой бизнес. Всегда все переворачивают, придумывают, лишь бы скандал интриги расследования..
0
0
Катя10.04.2014 13:30:53
А пресса у нас как всегда молодец, любит горячие темы, что то там себе накручивает. Да после такого вообще не удивительно что никто не хочет заниматься развитием бизнеса у нас в России
0
0
Светлана10.04.2014 13:31:45
Обидно когда власти сидят смотрят на это и ничего не делают. Почему никто не встает на сторону новых собственников Овощевода? Это же их заслуга что он теперь стоит на ногах
0
0
Оля10.04.2014 13:32:37
В любой ситуации, даже самой неприятной, не стоит доводить дело до абсурда и жечь чучело. Этот как то по-детски и несерьезно. Не стоит возвращаться к нашим предкам
0
0
Оля10.04.2014 13:33:28
Даже не удивительно, что интерес к овощеводу у всех проснулся только тогда, когда его подняли с колен новые собственники. теперь то есть что делить. Вот и впряглись все
0
0
Ярослав10.04.2014 13:34:22
Грустно смотреть на то, как вымогатель и жулик шантажирует состоятельных людей. Господин Карымов, если его вообще так можно называть, просто напросто мстит, за то что ему отказываются платить
0
0
Света10.04.2014 13:35:15
Конечно, грех не протянуть свои руки к успешному делу. Никому же не хочется возиться и поднимать убыточное, разрушенное. Зачем тратить деньги, кода можно подождать пока другие это сделают
0
0
Антоха10.04.2014 13:36:10
Да.. Печально у нас все как всегда.. Почему закон не может защитить тех кто реально бизнесом занимается и что то там улучшает? Позволяя всяким выскочкам, которые любят на все горячее приходить, гнуть свою линию?
0
0
Ян10.04.2014 13:37:05
Пресса тоже хороша, подобные события вообще любят посмаковать. Вот только они не понимают что такими действиями вообще отбивают желание что то развивать в нашей стране
0
0
Татьяна10.04.2014 13:38:20
Мне чисто по человечески жалко новых собственников Овощевода, которые потратили столько времени и сил на о, чтобы поднять его на ноги, а сейчас такая ситуация развернулась. Сдаваться точно не надо, надо бороться до конца
0
0
адвокат10.04.2014 14:20:27
Толстый троль - ты жжешь просто:-) , ну нельзя же так открыто сливать своего хозяина, хоть ники разнообразь и стиль меняй.

Что за страна, сплошные делитанты кругом..
0
0
адвокату10.04.2014 15:18:25
дИлЕтанты. Вы, видимо, из их числа.
0
0
Той10.04.2014 15:36:36
ДЕлИтанты от слова "дЕлИть". Как всё и происходит на этой земле. :)
0
0
адвокат10.04.2014 15:48:17
Слыш толстый тролль, здесь не урок русского языка, если ты не заметил.

Лучше про орфографию авторам заметок расскажи.

Ты выпороть себя должен за то что хозяина сливаешь, а не огрызаться, когда тебе по делу сказано..
0
0
адвокату10.04.2014 16:01:49
Вы, батенька, хамло трамвайное. Подучитесь-ка сами прежде, чем другим тыкать.
0
0
адвокат10.04.2014 16:15:35
Простите ради всего, премного неуважаемый толстый тролль, что симулировать бурную деятельность помешалис..
0
0
адвокату10.04.2014 16:35:37
Ах боже праведный, никак не могу добраться до сути Ваших изъяснений, ибо терзаем терном Вашей безграмотности.
0
0
адвокат10.04.2014 17:02:39
Ну вот и славненько, на этом и порешимс. Ежели выс, властных хапуг перестанете подставлятьс, ложью открытойс..
0
0
Скептик10.04.2014 19:45:31
Cовсем людям заняться нечем. Видно, от нечего делать в голову пришла идея чучела сжигать. Да и большая часть местных бк-шных троллей страдает от большого количества свободного времени. Делом бы лучше занялись, бизнесом. Тогда бы вам все стало понятно по данной статье и по тому, кто прав, а кто виноват.
0
0
Ритуля10.04.2014 20:09:36
Ха! Карымов? Ему ли выступать в качестве благородного защитника "униженных и оскорбленных"! Боюсь, что пайщики либо просто не знают, с кем связались, либо наоборот, рассчитывают на криминальные таланты г-на Карымова. А ведь он не один раз был "засвечен" в сомнительных историях с пикетами и митингами, попахивающих шантажом. Из серии: "Вы все еще не хотите делиться? Тогда мы идем к вам!" Приходил за мздой он и в Сибагрохолдинг, да там с такими разговор короткий: пошел вон!
Да и правда на их стороне, как ни крути.Вот и мстит Карымов, ведь рассчитывал на серьезный куш.
0
0
Ритуля10.04.2014 20:21:01
Ха! Карымов? Ему ли выступать в качестве благородного защитника "униженных и оскорбленных"! Боюсь, что пайщики либо просто не знают, с кем связались, либо наоборот, рассчитывают на криминальные таланты г-на Карымова. А ведь он не один раз был "засвечен" в сомнительных историях с пикетами и митингами, попахивающих шантажом. Из серии: "Вы все еще не хотите делиться? Тогда мы идем к вам!" Приходил за мздой он и в Сибагрохолдинг, да там с такими разговор короткий: пошел вон!
Да и правда на их стороне, как ни крути.Вот и мстит Карымов, ведь рассчитывал на серьезный куш.
0
0
Ритуля10.04.2014 20:21:53
Ха! Карымов? Ему ли выступать в качестве благородного защитника "униженных и оскорбленных"! Боюсь, что пайщики либо просто не знают, с кем связались, либо наоборот, рассчитывают на криминальные таланты г-на Карымова. А ведь он не один раз был "засвечен" в сомнительных историях с пикетами и митингами, попахивающих шантажом. Из серии: "Вы все еще не хотите делиться? Тогда мы идем к вам!" Приходил за мздой он и в Сибагрохолдинг, да там с такими разговор короткий: пошел вон!
Да и правда на их стороне, как ни крути.Вот и мстит Карымов, ведь рассчитывал на серьезный куш.
0
0
Ритуля10.04.2014 20:23:06
Глюки-глюки интернета))
0
0
Скептик10.04.2014 20:25:29
Внимательнее надо быть, девушка, внимательнее. Серьезные вопросы обсуждаем тут ;)
0
0
Ритуля10.04.2014 20:27:31
Скептику

И то верно ))
0
0
Ш.11.04.2014 00:13:51
Чем был "Овощевод", пока за него Голушко с товарищами не взялся? Я хоть и не считаю себя их "фаном" и вообще далек от политики, но как бизнесмен вижу четко: на поднятое "Сибагрохолдингом" предприятие налетела стая саранчи.
0
0
walter11.04.2014 22:44:52
Куда смотрят органы! Хохляцкие диверсанты творят, что хотят!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru