Новости. Омск

Отца, задушившего своего сына, разоблачили с помощью детектора лжи

(с) first-ever.ru

Омские следователи раскрыли страшное убийство – 56-летний отец задушил своего сына-наркомана и закопал его в снегу на обочине трассы. После убийства он заявил в полицию, что его сын без вести пропал.

На труп молодого человека наткнулся один из жителей Омска в воскресенье, 6 апреля, около 17 часов на 791 км трассы Челябинск–Новосибирск. На теле следователи обнаружили признаки насильственной смерти. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство».

Как выяснили следователи, убитый был 26-летним ранее судимым местным жителем. В квартире, где проживал погибший, его личных вещей не нашли, а 56-летний отец заявил, что сын пропал без вести, о чем он уже сообщил полиции.

«Усомнившись в правдивости показаний отца, следователи решили провести в отношении него психофизиологическое исследование на полиграфе, результаты которого показали, что мужчина не только знает, где произошло убийство, но и скрывает свою причастность к совершенному преступлению», – пояснили в пресс-службе СУ СКР по Омской области.

На повторном допросе мужчина сознался в убийстве и рассказал, что 14 февраля между ним и сыном произошла ссора – молодой человек требовал деньги на наркотики. Когда сын уснул, отец задушил его бельевой веревкой, после чего вывез тело за город и закопал в снег. Расследование уголовного дела продолжается.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Буй10.04.2014 13:47:38
То, что не хочет делать власть, бороться с наркоманами, приходится делать самим страдающим людям. Брать грех на душу. И потом еще и посадят ведь, скажут, ведь - убийца! Убил наркомана! Гражданские права нариков священны!
0
0
Алекс Ж.10.04.2014 14:01:47
дикари в дикой стране. вывозите детишек, спасайте.
0
0
Мудрый10.04.2014 14:47:01
Жаль мужика. Родил сына, воспитывал, а тот наркошей стал. Наркоманы перестают быть людьми. Их нужно изолировать от общества надёжно, и выдавать им по ведру их любимого зелья - пусть мрут от передоза, не причиняя вреда людям.
0
0
B-5210.04.2014 15:40:50
Алекс Ж.
А ты сам-то с пиндосии?
0
0
Марианна10.04.2014 16:02:56
Не дай Бог ни кому иметь дочь или сына-наркомана((((( а уж если и сын! а потом и дочь!!! как я ещё жива????
0
0
олег5510.04.2014 16:05:46
для B-52: очевидно, Алекс Ж. не из пиндосии, он из ж.
0
0
Бимренгем10.04.2014 16:09:49
Батя психанул. Но теперь посиди в тюрьме. Убийца.
0
0
Вета10.04.2014 16:14:27
Да, грех. Но наркоманы уже не люди, обратной дороги у них нет. Только вперед, и далеко не в светлое будущее. По всей видимости выхода другого у отца не было. Ведь близкие наркоманов страдают в десятки раз сильнее самих виновников
0
0
надежда10.04.2014 16:32:51
ДА! ЖАЛЬ ОТЦА ЗА ТОКОГО УРОДА СЯДИТ. ДОСТАЛ ЕГО Я ЕГО ПОНИМАЮ.
0
0
гость10.04.2014 16:33:52
алкашей то хочется убить, а наркоманов так и подавно, если уже у отца родного рука поднялась так вот и представте эту жизнь
0
0
Омичка10.04.2014 16:45:37
Бедный отец, хоть бы дали срок поменьше. Кто жил с наркоманами-знает этот ад. А родителям идти некуда от неразумных дитятей, чаще-то наоборот-наркоши убивают родителей, лишь бы денег достать. Эх горе горькое, упаси бог от такого.Наркоманов - изолировать и пусть дохнут.Не то всем в семье тонуть- а зачем ?Хотят идти на дно - вперед, но в одиночку.
0
0
Метод10.04.2014 16:47:42
Убьёшь г*вно, сядешь за человека. Вот и всё.
0
0
Аноним10.04.2014 18:12:35
В нефтяниках этих наркоманов пруд пруди, постоянно сидят в подъездах, проходить страшно!!!
0
0
lzlz c10.04.2014 18:32:07
ещё и как за больного посадят. Этих наркош в резервацию надо и всем передоз устраивать. От них одни беды простым людям, а тем более родителям.
0
0
Ветеран10.04.2014 18:37:38
бимренгем. Вам самому не противно ТАК назвать доведенного до отчаяния ОТЦА ???
0
0
Сергей10.04.2014 18:57:33
так скорее всего он еще не испытал счастье был отцом наркомана.
"Я тебя породил, я тебя и убью". Тогда было за веру, теперь тупо за жизнь. Представляю последние годы жизни семьи, что убийство стало освобождением...
0
0
Сергей10.04.2014 19:03:20
Его жизнь и так наказала сильнее некуда, морально потерять сына в начале дозировок, и убить его физически собственноручно, чтоб уберечь остальных членов семьи от полнейшей нищеты и возможного убийства из-за денег. Вот к кому надо проявить гуманизм.
0
0
Немка10.04.2014 20:01:55
...харэ народ! Есть Божий суд, там отцу и отвечать, вы не знаете что такое жить с наркоманов...он его породил, он его и убил! пацана не жалко, это гниль, раз родного отца не во что не ставил...отцу тяжко придется...старость в зоне...
0
0
людмила10.04.2014 20:13:05
Молодец! Сам породил - сам и убил. Собакам - собачья смерть. Этот молодой человек столько еще дел натворил бы, что лучше так.
0
0
мотиватор10.04.2014 20:20:44
Если бы все родители наркоманов нашли в себе силы так поступить - нам бы спокойнее жилось. Правда состоит в том, что на такое решаются единицы, а остальные почти все втайне мечтают похоронить своих детей наркоманов. Надеюсь, что мужику условный срок будет - он уже так наказан, что никому подобного не пожелаешь
0
0
Виктор10.04.2014 20:37:35
Правильно сделал. Ещобы всех депутатов вместе с ихними КОРНЯМИ.
0
0
Станислав10.04.2014 21:45:39
Такие добрые комментаторы, прямо слов нет!
Видимо сидите и думаете кого бы ещё придавить, дабы другим стало легче.
Наркомания это болезнь, лично знаю людей которые смогли слезть с иглы. Помогали им в этом любящие близкие. Совершили родители ошибку, не смогли предупредить родных от пристрастия к этой заразе, должны найти в себе силы вместе с ребёнком победить эту болезнь.
Наркомания-это не приговор, а испытание, которое не кому не пожелаю, но которое можно преодолеть только вместе.
Отец тоже странно себя повёл, убив СЫНА не побежал с раскаянием, а стал скрывать следы преступления. Всякое бывает в пылу ссоры, но здесь, расчётливое убийство и попытка скрыть следы преступления. Это не состояние аффекта и не самооборона. Возможно следствие вскроет другие обстоятельства в этом деле. Давайте подождём результатов суда.
0
0
просто житель10.04.2014 23:54:15
СТАНИСЛАВу. Курение - болезнь, алкоголизм - болезнь, наркомания - болезнь.... И всех надо лечить от ТОГО, что они САМИ себя травят. А на какие деньги лечить настоящих больных - диабетиков, сердечников и тд ???????
0
0
Станислав11.04.2014 01:24:17
Да, просто житель, любая привязанность, хоть чему,-это зависимость. Даже пристрастие к сладкому и жене- это тоже есть зависимость.
У любого заболевание если оно не следствие травмы полученной от несчастного случая либо преступления против жизни и здоровья, есть причины если от которых себя своевременно оградить то вероятность заболевания будет минимальной. А где вы видели чтобы лечение было абсолютно бесплатно? За всё нужно платить.
Вопрос вам, а безнадёжно больных нужно лечить?
0
0
Станислав11.04.2014 01:41:33
Просто житель
Это размер акциза на алкогольную продукцию с содержанием спирта более 9%-600 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре. Помните сколько можно из литра спирта простым смешиванием получить бутылок водки? Сейчас минимальная цена 0,5 л. водки 199 руб. Вот и считайте сколько с бутылки получает производитель, а сколько государство!
Это размер акциза на сигареты!960 рублей за 1 000 штук + 9 % расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 1 250 рублей за 1 000 штук. Считайте сами сколько государство получает с пачки.
Вот вам и ответ от куда государство должно брать деньги на лечение их, а наркомании у нас по определению не должно быть, наркотики под запретом и полиция борется с незаконным оборотом! Пускай лучше борется с незаконным оборотом. Те кто дотронулись до наркотиков стали жертвами халатности полицейских и прочих правоохранителей, которые не исполнили свои должностные обязанности.
0
0
Gargamel11.04.2014 09:06:36
Собаке - собачья смерть!!!
0
0
tradizia11.04.2014 10:33:15
У моего 63-летнего знакомого сын-алкаш.
Жизнь его-это кошмар!
Выдрал в квартире провода что бы опохмелится.
0
0
Ирина11.04.2014 13:57:55
С пивом и сигаретами боремся, а телефоны барыг на каждом заборе. Этого не видим...
0
0
RR11.04.2014 19:49:34
В апреле глава России будет давать грандиозное интервью , вот посмотрите, вопросов о борьбе с наркотиками и преступностью не будет . О неработающих заводах тоже ! Будут обсуждать Украину и всякую Х... Жаль мужика , видимо сынок уже достал. Где млдр $ выделенные на борьбу с наркотиками ??? НЭТУ и не будет...
0
0
Ольга02.07.2014 17:40:51
СТАНИСЛАВУ. Наркомания - зависимость, а не болезнь. Больные люди не совершают такого количества преступлений, как наркоманы, озадаченные поиском денег на дозу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru