Новости. Омск

Александр Лихачев: «За ситуацию ответственность несет в первую очередь не Казимиров, а мэр»

Председатель общества по защите прав потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачев по просьбе редакции БК55 прокомментировал скандальную ситуацию в Управлении дорожного хозяйства и благоустройства.

- Я давно знал о том, что рабочие дорожно-эксплуатационного участка Кировского округа Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Омска написали открытое письмо в Администрацию президента Путина с жалобами на ход реформирования их сферы и качество управления организацией. Напомню, рабочие указывают на плачевное состояние техники, которую перестали снабжать запчастями, а также резкое сокращение зарплаты с увеличением числа рабочих дней, из-за которого люди побежали с предприятия. Но я категорически против, чтобы крайним в этой ситуации делать Владимира Казимирова. Я понимаю, что рабочие-озеленители выше Казимирова никого не знают и судят по тому, как им это преподносит начальство. Кроме того, я знаю и тех, кто реально стоит за этой атакой, прямо скажу - это начальники разного уровня, которым Казимиров пресек путь к незаконной наживе, не секрет, что до реформирования схемы управления и установления контроля часть техники работала на личных дачах и левых заказах, а деньги шли в карман начальства и чиновников округов. Казимиров это прекратил. Люди лишились конкретных денег и теперь будут сопротивляться хитрыми путями.

Что касается сути вопроса, то при полном невнимании депутатов Горсовета Казимирову в 2013 году дали денег 75% от минимальной потребности (это только на поддержание, без запчастей и т.д. до октября), а в 2014 году – чуть более 50% (по-русски - до июня)! Казимиров писал неоднократно расчеты, все это рассматривалось на городском штабе, никто его расчеты не отрицает, но и денег не дают.


При чем тут Казимиров – при любом другом руководителе эта контора давно бы развалилась вообще! Тем более что напомню известный заголовок одного областного издания «Где грейдер, товарищ Шрейдер?». Ведь не секрет, что большую часть подаренных Заксобранием городу новых дорогих механизмов прежняя администрация просто вскоре продала.

На мой взгляд, большую ответственность за ситуацию несет непосредственно мэр. Вспомним 2012 год, приход мэра Двораковского. Я не скрываю, что за него голосовал и агитировал. Моя логика была проста – что Двораковский не будет воровать и как хозяйственник станет заниматься хозяйством, а не светиться в политических тусовках, как его предшественник. Если с первым, на мой взгляд, все нормально, то хозяйство городское трещит по швам. К сожалению, на мой взгляд, В. Двораковскому просто не хватает опыта именно административной работы. В рассматриваемой части могу сообщить, что первоначально до и после выборов планировалось ликвидировать департамент строительства, но потом пошли ходоки, обязанные Козубовичу, и решение изменилось – была представлена структура администрации, где ликвидировался департамент дорожного хозяйства и благоустройства, а также городская административно-техническая инспекция. Ликвидация этих подразделений была непродуманным решением.

При этом сохранили департамент строительства, который почти ничего не строит, а чтобы не было совсем смешно – им передали единственное, на что идут деньги из области и федерации – строительство дорог. Где логика? Ведь даже при Советской власти, когда денег было больше, и в 90-е годы эти функции выполнял УКС, то есть по правовой природе - предприятие, которое сколько построило – столько получило. А теперь чего не сидеть Козубовичу и 40 человек там – зарплата-то из наших налогов идет стабильно, в отличие от работяг, которые снег чистят. Поскольку статья бюджета госуправление защищена по зарплате, а управление благоустройства - это юридически не администрация, им деньги по остаточному принципу. Люди же много не знают – до смешного дошло. Вот, например, при Шрейдере за значительную сумму купили машину, которую мы по 12 каналу показывали, чтобы обзванивать лиц, незаконно разместивших объявления на столбах, подъездах и т.д. Она мерзко трещала и звонила им каждые 10 минут. Объявления исчезали махом. Так теперь после ликвидации АТИ она пылится в управлении ГО и ЧС, видимо, когда ядерная война с Украиной будет – понадобится чиновников мэрии оповещать, чтобы проснулись и убежали. И никому дела нет, что миллионы угробили.


 Ждут люди дворовой асфальт, как все прошлые годы, и не знают, что он в бюджет 2014 года администрацией города и депутатами не заложен. Да они и бюджет, полагаю, не читали – иначе всяко бы нашли, что асфальта нет. Область также данный вопрос не проконтролировала. Если при Полежаеве мы знали, что город может смухлевать с деньгами, так сразу перед предназначением средств на асфальтовые дела закладывали соглашение с условиями – столько-то на дворы, столько-то на проезды. Теперь создали новое министерство, зачем-то с этой «стратегией» без тактики у Гребенщикова этот вопрос забрали, хотя он всяко относится к коммунальному хозяйству, и не стало контроля за тем, куда город деньги направит, и результат не заставил ждать: если сейчас В.Назаров не вмешается – впервые в Омске асфальтирования дворов и проездов просто не будет. Для справки – дворы стоят 50 миллионов - половина того, что депутаты определил для КТОСов. Вот пусть читатели и думают: что важнее – дворы заасфальтировать или штатный аппарат КТОСов содержать.



Денег мало, но они есть, если организовать их получение, в частности, за счет конкурсов на земельные участки, а не как сейчас, и рачительно расходовать. Если депутатам интересно – пусть попробуют составить схему расходов по исполнению бюджета на благоустройство с 1997 года в сопоставимых цифрах – и сразу все будет ясно – и почему фонарей нет, и почему подтопление. Владимира Казимирова же считаю одним из самых профессиональных людей в сфере благоустройства, а также одним из самых порядочных сотрудников мэрии.

Александр Лихачев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Валентина13.04.2014 14:37:03
читаю сегодня уже вторую статью на БК. и уже второй раз возникает вопрос, что интересно или нет депутатам ГС? о чём знают или нет?
0
0
Юрий13.04.2014 14:47:23
Казимиров вор и подлец, а двораковский его в этом покрывает! Казимиров ворует уже десятки лет миллионами, все городское хозяйство про...рал, деньги выделяются на благоустройство и дороги, а идут через откаты в карман казимирову! На нем клейма негде ставит, меренков по сравнению с ним - школьник! Казимирова на зону с конфискацией украденного из бюджета!
0
0
Natascha13.04.2014 14:54:40
То что люди себя плохо информируют, о бюджете знают часто по слухам, которые превращаются в "глухой/сломанный телефон", я абсолютно согласна. Может быть какой-нибудь Ликбез по телевидению проводить? Какую-нибудь микро-передачу сделать, или 10 мин. выделить в "Управдоме"? А.Лихачёв рассказывает "сложные " для понимания вещи очень простым, доступным языком. Может быть это поможет?
0
0
игорь13.04.2014 14:59:52
Видно что у человека душа болит за город, надо поддержать, а главное всё по делу.
0
0
Андрей Силантьев13.04.2014 15:37:49
Казимиров не крайний, он попросту лишний. Это -избыточное звено в системе. Что созданный под него и "знатного дорожника" Вагнера департамент дорожной деятельности, что нынешнее БУ УДХ - никакими соображениями здравого смысла их создание и финансирование оправдать нельзя. Вина Двораковского в одном -что не смог настоять просто на ликвидации департамента дорожной деятельности, без создания дурацкого УДХ с гарантированным трудоустройством Казимирова. Что-то Вагнер не спешит Казимирову создать теплое местечко в своей структуре. Потому что частник, денежки считает. А городской бюджет - для них кормушечка, они так привыкли
0
0
Валентина13.04.2014 15:39:24
Юрию... если уверен в том в чём обвиняешь Казимирова, с документами в суд! если нет вашего обращения в суд на протяжении достаточного долгого времени, по вашим же словам, то вычислить и судить, как минимум, за распространение инфо, не соответствующей действительности. больно много языкатых!
0
0
новосибирец13.04.2014 16:02:43
Лихачёв - буревестник кампании по выборам омчанского мэра .Лихачёв запросто вобьёт двораковского в землю по самые уши . И это уже началось .
0
0
Максим13.04.2014 16:03:55
Александр Владимирович, напишите книгу воспоминаний об Омске конца 90-х. Очень было бы интересно. Спасибо.
0
0
Гурген с овощного рынка13.04.2014 16:14:16
Лихачёв ФК Динамо разволил ,в последнем сезоне футболисты получку вообще через год увидели и то копейки ,а щас видишь ли депутат )
0
0
новосибирец13.04.2014 16:20:39
лихачёв - собиратель земли омской . Он будет самый лучший мэр города со времён крешения Иисуса Христа .
0
0
Котофей13.04.2014 16:32:41
Александр Владимирович, очень верно пишете!

Ведь на самом деле все просто. За все, что происходит в городе, окончательную ответственность несет мэр.
Я такой ситуации с дорогами, как в этом году, не припомню вообще. А господин Двораковский имеет наглость говорить, что дороги у нас в хорошем состоянии. Он был взял да проехался чуть в стороне от центральных магистралей - нефтезаводская, Химиков. И это я не говорю про более мелкие улицы и уж тем более про междомовые проезды.
Очевидно, ему просто все равно
Деньги на студию для пиара себя, любимого - есть. Деньги на "Вечерний Омск" - есть. Деньги на конкурсы по освещению деятельности мэрии - опять же есть. Даже на кучу новых автомобилей хватило
Не хватает только на насущные потребности города - на те же дороги
Мне кажется, ясно, что мэр не справляется. По какой причине - не суть важно. Я готов допустить, что он очень хороший человек и вообще бессребренник. Но он не справляется. Ка ки губернатор. К моему большому сожалению
0
0
Гёз13.04.2014 16:33:34
Натали, наивность Вы моя, ненаглядная! Ну какой к чёрту ЛИКБЕЗ предлагаете Вы нам, сиволапым изучить? Создаётся впечатление, что Вы не учились в школе- а сразу в институт Патриса Лумумбы, на одну парту с Хакамадой.
Да поймите же: Международная финансовая система давным-давно была заражена, ещё со времён плана Маршалла. Только СССР с его плановой экономикой сдерживал глобальный крах. Наши деньги опирались на НАСТОЯЩИЕ, базовые ценности.Их можно было в руках подержать.Вспомните, что было написано на каждой банковской купюрке? Сейчас деньги превратились в виртуальные цифры, а цифры -штука лукавая, любое число всё время хочется увеличить-нолик справа подрисовать. Казнокрад, ворующий деньги, на самом деле ворует цифры, которые в материальные ценности не обратить. Нету столько ценностей.
Прирост ВВП в Союзе рассчитывался методом нехитрого действия- арифметической прогрессии, где поправочный коэффициент дельта опирался на физические возможности человека и чуть-чуть на кибернетику с автоматикой.1-2 проц. в год-и всё! Рухнул занавес, влезли мы в эту финансову помойку и пришлось пожертвовать экономикой ради цифр.Управление финансами- далеко не квантовая механика.Не наука.Генуэзские и венецианские ростовщики в 12 в. отнюдь не обучались в высшей школе экономики у самозванца Ясина, чтоб ему икалось, но сумели организовать 3!!! крестовых похода!
За гроши, за долговые расписки, на голой пропаганде сумели сказочно обогатиться и купить целые государства.Не замечаете аналогии, сударыня? Почему нонче плановик-экономист-финансовый директор считает себя первым человеком в государстве? Потому что не ведает той стихии в которой оказался. Он не глуп-он дезориентирован.
Моя ВЫ переученная, поймите, пожалуйста: уровень благополучия и уровень потребления имеют разные фундаменты. Дай Бог, чтобы мы это снова осознали.
0
0
Валентина13.04.2014 17:00:31
Наташа, вы на полном серьёзе полагаете, что 10 минут информации на "Управдоме" даст сдвиг в сторону более эффективной работы чиновников. они её не смотрят, а вы если и смотрите - как можете распорядиться полученной информацией? хороший человек - не профессия, не дано так не дано! городское хозяйство - не полигон для учений от выборов до выборов! если Мэр - отвечай!
0
0
димыч13.04.2014 17:43:01
Лихачёв хитрый карась. Защищает тех, с кем имеет давние коррупционные связи. Конечно, Двораковский, который в настоящий момент боится собственной тени, для Лихачёва и его ЖКХ-какашного бизнеса не помощник. А Казимиров и в Африке и при всех властях Казимиров- друг, товарищ и давний подельник.
0
0
ivan13.04.2014 18:01:18
Я согласен со всем изложенным Лихачевым. Чего еще не сделал Двораковский? Проинвентаризировав хозяйства бывших автономок где обращения в следственный комитет по Зауру и прочим? Кто руководит Казимировым В.П.? - И.П.Михайлов, как я убедился человек не обязательный и не опытный. По Казубовичу С. согласен на 100 % , а по КТОСАм, по их никчемности на все 200 %, но есть в администрации их ярый защитник Брейер Е.Н.

Юрию: Казимиров не вор,то вы зря.
0
0
45613.04.2014 18:02:16
а что плохого в ликбезе? это же к слову сказано, а не как панацея. Многие читали эту тысячестраничную абракадабру? а надо бы знать, что там,вот на передаче коротенько бы и рассказывали.
0
0
Валентина13.04.2014 18:04:06
димыч...не скромничай. ты похоже по информированней и по хитрее, но до обсуждаемых и осуждаемых тобой трёх человек - тебе дальше, чем до канадской границы. угомонись, не напрягайся...
0
0
димыч13.04.2014 18:25:50
Валечка. До канадской границы нам хватит 10 минут добежать. Надоела эта мышиная Омская возня - Казимиров, Михайлов и прочие ходят по кругу. Пора бы сменить антураж. Распахнуть окна и вдохнуть чистого воздуха.
0
0
адвокат13.04.2014 18:30:41
Этот пережиток лкп, долго еще будет эфир засорять, своей лизоблюдской ложью..
0
0
адвокат13.04.2014 18:34:08
Наташ - Понятно что работа такая, но троллишь плоско. Слог хороший, пиши стишки для дошколят, они еще не могут отличить пингвина от крысы..
0
0
Natascha13.04.2014 18:35:19
Гёзу, Вы всё правильно сказали, подписываюсь под каждым Вашим словом!!, кроме "ненаглядная и переученная" :-). ЛИКБЕЗ относится в этом случае к теме гор./облбуджет. Многие не знают, из чего он состоит, как образуются доходные и расходные части, где можно найти этот документ, кого спросить, чтобы понять:"что они там опять понаписали, ничего не понятно, специально пишут, что бы мы ничего не поняли, пусть переведут с чиновничьего на русский.." Когда люди чего-то не понимают, они начинают злиться, паниковать, делать ещё больше глупостей, засыпая при этом чиновников большим ворохом вторичных жалоб. Чиновники начинают раздражаться и отвечать той же монетой, дело с места не сдвигается.
Вот это всё я и имела ввиду.
0
0
Natascha13.04.2014 18:43:44
Валентина, 10 мин. это мало, но эфир дорогой, скорее всего больше не дадут, если вообще для темы "Бюджет" что-нибудь дадут. Есть более "важные" передачи, как сериалы, церковная га-я. Что смотрят чиновники, я не знаю, да и не интересно мне это. Выборы я не имела ввиду, а простой народ, наших с вами соседей, коллег, бабушек и дедушек..., это для них важно.
0
0
Ольга Сумрак13.04.2014 18:58:23
А ДАВАЙТЕ ЛИХАЧЕВА В МЭРЫ?!!!!!!Я ЗА!!!!!ДАВАЙ, БК, ПРОДВИГАЙ ИДЕЮ!!!!
0
0
Герман13.04.2014 19:07:59
ЛИХАЧЁВУ.
Казимиров вроде как Владимир, а не Валерий.
0
0
Лео Месси ОМСК13.04.2014 19:11:08
Жениться ему надо, а то уже руки устали, да язык тоже наверное...
0
0
Игорь1013.04.2014 19:17:57
У Козубовича еще важнейший функфионал - выдать акт ввода в эксплуатацию.
0
0
доктор пилюлькин13.04.2014 19:18:24
Ольге С. Полежаевского прихвостня. Во власть . Да не дай бог.
0
0
Гёз13.04.2014 19:34:09
Наташ, спасибо за отклик. Насчёт обл.бюджета Вы абсолютно правы. Нам и расскажут и просветят.
Воскресенье, воскресенье..
мать лепёшек напечёт..
и помажет, и покажет
а покушать *** даёт..
0
0
новосибирец13.04.2014 19:55:07
я в своём стоял подъезде ждал естесственно тебя
на своём родимом месте батарею теребя
что зимою согревала нас с тобою вечерком
батарея вдруг отпала окатила кипятком

управдом-дом-дом управдом
управдом управдом

проходящий дог соседский меня тоже окатил
а его хозяин мерзкий слов плохих наговорил
я уже хотел дать газу но примчался управдом
стукнул гад меня три раза грязным мусорным ведром

управдом-дом-дом управдом
управдом управдом
0
0
Natascha13.04.2014 19:58:13
У меня такое ощущение, что я нахожусь в дурдоме!! Ад-во-кат! Вы меня можете смело называть Натела-Нутела, Натали-Завали, как Вам нравится. Вам можно, Вы мне даже чем-то дороги. Про турок, да, они не врут, только честно обманывают.
0
0
БУЙ13.04.2014 20:04:39
Наташа ты ромашка.
0
0
Гёз13.04.2014 20:06:25
Да какой дурдом? Советская пивная очередь...Балеринам и шахматистам обходить за полкилометра.
0
0
адвокат13.04.2014 20:16:16
Наташ - ну так че по существу то..
0
0
Омичка13.04.2014 20:18:59
,,А вы,друзья,как ни садитесь - все в музыкант не годитесь.Выгнать на фиг всех.Лихачев сейчас на роль кого претендует ? Он знает всех и все в мэрии?Ему Казимиров исповедовался в грехах ?То-то он в нем так уверен.ВСе честные - точно,а город - помойка.Как так ???
0
0
Гёз13.04.2014 21:18:47
Ну вот, и дедушку КрыловаИ.А. на помощь призвали. Хорошая штука-интернет. Обидно за господ функционеров. Цифровые технологии придумали без ихнего участия, с интернетом тоже не они напрягались- всё получили готовенькое. На! Бери и пользуйся в своих корыстных целях. Так нет же: прош-ш-шляпили момент! Всё норовят пользоваться методами эпохи раннего неолита. Противнику-дубиной по башке, а себе ненаглядным-ритуальные пляски у костра. С обжираловкой.
Так ведь, чтобы управлять племенем такой методикой, надо и племя вернуть в эпоху неолита. Увы.Те, кто лезет с комментариями-не ребята-даунята с одним пальцем по клаве настукивать. Нам вроде серьёзные темы для дискуссии, как на халяву пончики- а мы опять ржём...
....Загадочная русская душа..
0
0
горелый13.04.2014 21:25:50
Фанаты Лихачева,скинтесь ему на нормальный пиджак.А то великоват в плечах,или подскажите ваты напихать.А если серьезно,как можно прислушиваться к словам бывшей полежаевской шестерки?
0
0
адвокат13.04.2014 21:28:17
гез - так кремлевкое ворье и тащит страну в средневековье, одной ногой уже там, только и осталось интернет отключить, а это не сложно сделать..
0
0
оборона13.04.2014 21:58:17
Проблему дорог можно решить с помощью новых технологий. Для нас новых .На Западе, я думаю это давно практикуется. Купить измельчитель автомобилей. И стружку от старого хлама добавлять в асфальт.Дорожное покрытие будет вечным. решив эту проблему , можно задуматься о вечном - о счастье, любви, вере и переселении на другие планеты.
0
0
Natascha13.04.2014 22:01:54
Адвокат, Вы вроде бы не глупый человек. Да понятно всё с Кремлём, но в этот то раз говорится об Омске. Кремль заставляет нас жить в грязи, не платить зарплату рабочим ( речь сейчас не о Мостовике ), относиться к ним как крепостным, игнорировать пожелания избирателей? Кремль тащит нас в средневековье? А я так думаю, что мы оттуда и не выходили. Или Вы скучаете по временам "кузькиной матери" и "большой земли"?
0
0
Гадя Плохиш13.04.2014 22:03:13
новосибирцу от омчан:
Напали хулиганы на девушку гуртом,
Залезли ей в карманы и даже под пальто,
А девушка сурово достала пистолет,
Пальнула снова, снова и хулиганов нет.
А хулиганов нет, нет, нет, а хулиганов нет,
А хулиганов нет, а хулиганов нет.
А девушка сурово достала пистолет,
Пальнула снова, снова и хулиганов нет.
Во всех она попала, лежат они пластом,
Но долго вспоминала их руки под пальтом.
Руки под пальтом, том, том, руки под пальтом,
А руки под пальтом, руки под пальтом.
0
0
новосибирец13.04.2014 22:16:05
Гадя Плохиш , Ты наш человек ! Можешь смело переезжать в нашу губернию без предъявления справки об отсутствии судимости .
0
0
адвокат13.04.2014 22:46:18
Наташ - вертикаль то она сверху вниз насаждается, а не наоборот, нет..

'Неглупые' люди говорят просто о сложном, понятно любому будет, а вот платные прайдохи вроде вашего брата теоретика, прячут простое в сложном, но это уже не работает. Пора вашим хозяевам менять агит-бригаду, с этой они точно долго не протянут..
0
0
Romashka13.04.2014 23:19:27
Буй, Наташа - не ромашка. Подскажу определитель - адвокат ведет себя можно сказать прилично. Смотри как его сейчас в припадок бросит.

Что народ, двигаем в губернаторы Лихачева? Я согласна. Давай, Сашка! Я за тебя проголосую. Только смотри не подведи! Ответственность огромная, момент серьезный. Город спасать надо, сам понимаешь. У тебя получится, я верю. Не обижайся на фамильярность. Да мы с тобой в школе вместе учились. Вот станешь губернтором - буду на вы, потому что в такой ситуации для честного и ответственного человека это самоотверженное геройство.
0
0
Natascha13.04.2014 23:43:48
Адвокату, не всегда правда, что вертикаль с верху насаживается. У нас в Омске есть одна историческая фигура, которая отказала/пошла на перекор самому Хрущёву!!!! Об этом человеке замалчивается до сих пор. Но это совсем другая история.
А я теперь коротко о статье А.Лихачёва. Я комментирую только то, о чём я знаю. Этой ситуации я не знаю, внутри этих событий я не была. Я не имею права комментировать как положительно так и отрицательно эту ситуацию. А вот его высказывание:\"Ждут люди дворовой асфальт, как все прошлые годы, и не знают, что он в бюджет 2014 года администрацией города и депутатами не заложен. Да они и бюджет, полагаю, не читали – иначе всяко бы нашли, что асфальта нет\", мне понравилось, поэтому я тему Ликбез на телевидение и предложила.
0
0
адвокат14.04.2014 00:02:15
Наташ - ну так не серьезно разговаривать, видишь что агитка не прошла и съезжаешь на другую тему, ведь поняла о чем речь не такли.

В стране абсолютно вертикальная система правления и говорить о каких то самостоятельных явлениях на местах, минимум не серьзно.

Популизм автора статьи понятен, он выстроил образ борцухи за права, флаг в руки - на территории отдельного двора, вполне прокатит, не далее это его потолок. Все наверное помнят на чем он поднялся, а это навсегда.

Ромашка - опять льстишь себе, нет..
0
0
Romashka14.04.2014 00:07:50
То есть не в губернаторы, а в мэры Лихачева. Безграмотность и неосведомленность из меня так и прет, Наташа, вы правы, давайте ликбезу.
0
0
Romashka14.04.2014 00:19:15
В такой огромной стране выстроить жесткую вертикаль не так просто. Свобода действий на местах всегда будет, была бы подходящая личность чтобы воспользоваться этой свободой во благо своему краю и убедить тех, кто наверху вертикали , что благо края - в интересах общих. Понятно, что это не так просто, но возможно.
0
0
адвокат14.04.2014 00:49:03
в твоем воображении возможно все, в рамках пересказываемой брошурки конечно..
0
0
Иосиф Познер14.04.2014 02:35:30
Под Казимиром видать стульчик уже сильно закачался, начал защитников подключать.
Статье не хватает цифр окладов Казимирова, его кучи замов и секретарш, если уж мы о бюджете заговорили. Думаю и рабочим, и омичам будет интересно; посчитаем сколько можно было дворов заасфальтировать.

Опытный в благоустройстве?) Этот юрист элементарно \"плавает\" в теме, сложнее шариковой ручки техники в жизни не видел, над ним же весь город смеется просто в голос.
0
0
Фати14.04.2014 08:37:52
Сразу видно, что заказная статейка-то, господин Лихачев...
0
0
Мнение14.04.2014 08:41:56
Лихачеву. Если вы не знаете, то депутаты еще летом проголосовали за то, что бы все участки с аукционов. А вот куда Гамбург, Меренков и Соловьев заныкали и не передали городу порядка 70 сформированых на аукционы земельных участков при расформировании ГУЗРа, вопрос? При этом город деньги из бюджета платил при их флрмировании. БК же и Игоря-трамвая, это не интересует, читай ссут или на подкорме.
0
0
Наталья14.04.2014 10:15:08
Всех кто был при Полежаеве гнать метлой из города!
0
0
клосс14.04.2014 11:16:40
Лихачев,рупор экс губернатора.А как же представитель в горсовете
0
0
кузя14.04.2014 13:22:18
не виноватый казимиров
дал поясненья лихачев
наш мэр хозяйственник хреновый
но не ворует это плюс
0
0
Лихачев, молодец14.04.2014 13:29:17
Вы, как всегда, правы Александдр Владимирович! Хорошая статья. А, мэра, давно пора гнать, т.е. переизбирать. Омск заслуживает нормального, работоспособного мэра. Что делается в Омске? Просто позор. Карла Маркса опять перегородили в субботу. Ни проехать, не пройти! Ни в субботу, ни в воскресенье никто на переходе не работал. Половина Омска сегодня опоздала на работу. Мэр, который не может или не хочет организовать работу своих замов дожен уйти сам! И, чем быстрее и дальше, тем лучше для омичей!
0
0
критик14.04.2014 14:35:14
откаты, откаты.. когда уже наедятся ((
0
0
Фдуч14.04.2014 14:35:52
Точно, писал 3 года назад с описанием проблем(отсутствия тротуаров и освещения в Амурском поселке) в администрацию, отдельно с подробностями упомянул об убитости(точнее отсутствию пешеходной дорожки вдоль улицы(перемычки) от нового виадука до багратиона мимо трамвайного кольца), пришел ответ-отписка, типа комиссия выехала-посмотрела-все удовлетворительно, в бюджете ничего не заложено, заложем как-нибудь, ну и уже 4 год закладывают...
0
0
Владимир14.04.2014 14:56:20
реал чел! Все правильно, по делу!
жму руку!
0
0
Oleg*14.04.2014 16:55:40
Вот прошлогодние цифры,по ремонту дорог в Омске: http://www.kp.ru/daily/26069/2976200/ . Цена (с доставкой)на асфальтную крошку (которой заделывают ямы)- 1000 руб/т., асфальт 2500 руб/т.http://omsk.pulscen.ru/price/100407-asfalt?utm_campaign=omsk_5&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&block=premium&pos=1&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0NDAyNDE2OzczOTM5MDcwO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=5724021823078070618 На ямочный ремонт, берут машины до 5т.(старый ЗИЛ-самосвал), этого объема хватит "залепить" 2-е улицы в любом микрорайоне города,потому как большой объем попросту застынет. Теперь смотрим, например: ул.Степанца Май - 590тыс, и по факту две машины "Зил" с асфальтной крошкой + зп.рабочим, два дня и все готово.....Выводы делайте сами!!!
0
0
J_J14.04.2014 19:51:01
Не смешите... достаньте языки из одного места товарища Лихачева. Шестерки подставные. Он такой же как и они все. У него управляющие компании, которые не обслуживают нормально дома и еще при этом занимаются подделкой документов дабы заполучить в управление дом.
Нашли тут Дартаньяна
0
0
мнение14.04.2014 20:09:38
На перекрёстке ул.Степанца и Туполева в яму глубиной 30 см,наполненную водой, с машины накидали асфальта,но даже лопатой не разгребли.Затраты,видимо, просто огромные.
0
0
lzlz c14.04.2014 22:40:23
наташа, чем вам СССР не угодил? жильё-бесплатно, обучение-бесплатно, лечение-бесплатно, дороги-более менее нормальные (не чета нынешним), воров-садили, на любого чинушу была управа, да и дураков и не компетентных не держали во власти (чтоб не дискридетировали власть)
0
0
Лихачев14.04.2014 23:56:10
Уважаемые посетители сайта! Ознакомился с отзывами, поскольку всегда относился уважительно к коллегам, считаю своим долгом ответить.
Как Вы поняли из текста, как и всегда, у меня нет и никогда не было желания по своей инициативе высказываться по подобным вопросам, поскольку мне очевидно, что при существующей схеме власти это не приведет ни к каким сущностным изменениям. Редакция попросила - я дал комментарий на диктофон.
1. Благодарю за поддержку моей позиции. Надеюсь, что все же кто-либо из должностных лиц и депутатов прочитает материал и, по крайней мере, пересмотрят вопросы со спецмашиной против незаконных объявлений и по асфальтированию дворов и проездов.
2. Дурачкам как всегда не отвечаю, так как за длительное время в блогосфере убедился, что все эти люди, скрывающие свое имя, не имеют должной подготовки, чтобы с ними спорить. Пусть им, ущербным, будет легче, что смогли гадость написать и им за это ничего не будет. Сами бы хоть друг друга комментарии прочитали. Один пишет, что я ничего не понимаю в коммунальном хозяйстве, а следом через несколько комментариев – что у меня три УК, что соответствует истине.
3. Так как я привык спорить по сути, то хочу ответить одному комментатору под ником "Мнение", который считает, что все резервы по получению доходов от земли, депутатами горсовета исчерпаны. Кратко поясняю свою позицию.
Во-первых, Вы правильно сами пишете, что часть сформированных ранее участков «заныкали", о чем я знаю прекрасно и имел в виду. Во-вторых, участки под многоквартирными домами. Например, Вы знаете, что сформировали 3800 участков, а налог выставили только на 1800, а на остальные просто не дали заказ на подготовку сведений в налоговую. Это как?
Третье. Есть много участков, которые в аренде типа за 10 рублей за метр в аренде и т.п. Четвертое - большая часть так называемых временных объектов стоят без правовых документов. Вот это телешоу, когда выносят ларьки, оно конечно, красивое для нашей программы на 12 канале, но не в этом решение. Нужно опросить окружающее население, и где нет возмущения людей - узаконить предпринимателей без мытарств, и брать налоги. Они готовы платить, но не хотят давать взятки за место. Есть и в пятых и т.д. Когда я пишу, я готов обосновать свою позицию. Просто, поймите, у меня нет много времени интервью давать. Мне работать нужно в своих УК и в Обществе потребителей.
и на последок. Я с 2005 году говорю – г-н Тиль, дайте публичный список всех участков, по которым выдан акт выбора, и копии актов. Не дает. И горсовет не требует, хотя несколько раз вопрос поднимал. Это как и почему? И про конкурсы – этот проект (чтобы все давать только на конкурсах) был готов в правительстве области еще три года назад, а принял только сейчас депутатами, а почему - надо объяснять?
С уважением к тем, кто хочет разобраться в ситуации и сделать завтра лучше, чем сегодня, Лихачев
0
0
marboro15.04.2014 10:23:48
нельзя к нам лихачёва в мэры
ведь если выбран будет он
то учредит на месте омска
компании иртыш и труд
0
0
гость15.04.2014 11:46:15
Александр Владимирович! Где находится теперь ваш офис, на Кр.Пути,20-его нет? Есть вопросы про ОДН-свет, газ и радио. Спасибо.
0
0
Лихачев16.04.2014 01:12:56
Уважаемому посетителю с ником "Гость" . Общество потребителей ведет прием как и раньше по вторникам где Вы указываете- Красный путь, 20 с 18 часов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru