Новости. Омск

Суд постановил снести омский мультикомплекс «Нахимов»

(c) nahimov.org

Как выяснили контролирующие органы, эксплуатация мультикомплекса, в котором расположены гостиница, ресторан, автомойка и дискобар, противоречит земельным, градостроительным и противопожарным законам.

Центральный районный суд по иску Госстройнадзора признала мультикомплекс «Нахимов», расположенный на улице 4-я Челюскинцев, самовольной постройкой и обязал собственника объекта снести его.

Причиной для иска послужили результаты прокурорской проверки, которые показали, что в трехэтажном комплексе «Нахимов» нарушаются требования земельного, градостроительного и противопожарного законодательств.

«Здание находится на территории перспективного расширения транспортной магистрали общегородского значения, возведено на сетях водоснабжения и канализации. Отсутствует автоматическая пожарная сигнализация, необходимое количество эвакуационных выходов и т.п.», - пояснили в омской прокуратуре.

В настоящее время по заявлению прокурора эксплуатация мультикомплекса приостановлена до его сноса.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
бекетов16.04.2014 10:57:26
* просто.... зачем сносить?!!! дайте человеку время и возможность узаконить..... это же трудоустройство людей, налоги.... город дебилов-чиновников всех мастей. сами ни дорог ни метро построить не могут. зато других снесем... с головы гниет, одним словом
0
0
киви16.04.2014 11:06:06
Ты что, бекетов? Написано же, что Нахимов нарушил все что можно, и сидит на будущей магистрали. Как "это" можно призывать узаконить? Узаконивают тут уже такие - Медведев, Оркиш.
0
1
Вальдемар16.04.2014 11:07:30
Надо наказывать таких бизнесменов построят как хотят, а потом бедные и несчастные, нужно запретить задним числом решать проблемы. Работают как гопники в 90-х, построим бабок срубим все решим а вот и облом....
0
1
ART-MED16.04.2014 11:12:51
возведено на сетях водоснабжения и канализации - перенести сети водоснабжения и канализации?
0
0
Алексис16.04.2014 11:29:18
Забавно - комплекс уже лет 5 как построен и работает, а тут выяснилось - что все нормы и законы нарушены. А что же раньit этого не видно было что ли, или хозяева не отлистали кому-нибудь?
1
0
Проходящий16.04.2014 11:41:00
Бред сивой кобылы, комплексу лет 5-7 и всё было законно. Кому то помешал по ходу, либо с кем то из прокуратуры не поделился. Эту страну не победить (((
1
0
Владимир16.04.2014 11:45:07
Единственное светлое окно на ул. 4-я Челюскинцев, вместо бывшей свалки, снести; будем дальше обростать горами мусора.
0
0
александр16.04.2014 11:51:11
Это пожалуй одно из немногих заведений Омска куда можно сходить и отдохнуть с семьей( имею ввиду ресторан).Замечательный шеф-повар изумительная кухня и нет маргинальных личностей с гоповскими наклонностями которая наполняет заведения подобного уровня в центре.Будет крайне жаль если решения суда будет исполнено, в Амуре это пожалуй единственный оазис цивилизации и культурной жизни.
0
0
Айдаперестаньте .16.04.2014 11:58:57
Айдаперестаньте !
На Гагарина тоже суд постановил снести строящуюся многоэтажку. И что ?
Уже празднуют новоселье в новых офисах ....))))
0
0
оптимист16.04.2014 11:59:12
Перспективно магистраль не расширится никогда - там заправка газпрома. Закладывать в обоснование сноса отсутствие пожарной сигнализации - верх идиотизма
0
0
Наталья16.04.2014 12:08:26
Единственный приличный мультикомплекс в Амуре, с адекватной ценой и приятным комфортом, и тот давйте снесем. Луучше бы с мерией судились за умопомрачительное состояния Омских дорог, а то не едешь а как конь по шахмотной доске скачешь. Но у нас В России ведь уже лет 300 одна беда -дураки и дороги.
0
0
Ильич16.04.2014 12:12:00
Куда прокуроры смотрели когда "Планету высокой моды строили?".
Походу Нахимов не поделился...
0
0
Дольщик16.04.2014 12:30:25
Так им и надо (Галаганов, Вильгельм), комплекс строился на деньги дольщиков жилого парка "Врубелево".
0
0
Амурский16.04.2014 12:33:54
Там хозяин малолетний мажор. Врубелево тоже он строил.
0
1
Миша Сумкин16.04.2014 12:58:37
Ну вообще то ребята, статья 51 Градостроительного кодекса, да что уж там и весь кодекс создан для того, что бы в стране был порядок в застройке. Ты с головы начни строить а не с ног, и будет у тебя соответствие всего и всему.
Град.план как документ показывает возможную зону застройки на участке, где проходят сети комун.хозяйства, и можно ли там вообще ставить что то, нет ли публичный сервитутов и т.д.
Получай после град плана разрешение и стройся. Потом вводи в эксплуатацию, разрешение на ввод собственно говоря документ подтверждающий соответствие построенного здания всем норматива.
Если ты этого не делаешь и бахаешь миллионы в стройку в надежде авось прокатит, ну друзья вы по дикому, по лесному привыкли жить. Снос вполне справедливая мера, видимо было доказано что сохранение постройки нарушает права и законные интересы 3-их лиц, а также создает угрозу жизни и здоровью граждан. Если так, то все как в книжке написано ;).

И враза сказанная ранее в коментах, "..зачем сносить...дайте узаконить", вот это что за бред??? Задним числом что ли, если ты уже построил, то как брать разрешение на строителсьтво? Подгонять град план под тебя? Ну тогда это уже уголовщина.

Сразу остановлю тех кто захочет написать что мол да везде куда не глянь настроено, так вот, я знаю как по закону, а то что его не соблюдают это другое дело!!!!
0
0
женя16.04.2014 13:10:16
кто и когда там расширит дорогу?! город скорее вымрет. кругом частный сектор. пойдут к нам инвесторы...
1
0
Владимир16.04.2014 13:23:08
согласен с Женей!
нет даже планов по строительству и расширению там дороги где Нахимов!
и что за поставновление прокурора - снести! а он строил? он знает что такое построить? я еще понимаю предписание сделать - устранить недоставтки, но чтобы сносить!?!
Дикость!
Примите решение снести хрущевки в которых мы живем, у нас тоже ни выходов, ни противопожарной сигнализации!
0
0
Владимир16.04.2014 13:24:27
и дорог тоже!
0
0
Сергей16.04.2014 13:25:14
Миша Сумкин , а вы не знаете где был все эти годы работы комплекса ГосСтройНадзор ? А то время пока строился этот комплекс ?
И раз уж вы затронули тему строительства и законности .
По чертежам "на коленке" такое здание не построишь , по любому был проект , более того , этот проект подлежал проверке Госэкпертизы . На это здание выдавались технические условия ( водоканал , энергосбыт, и даже Газпром так как здание отапливается газом ) . А теперь вопрос: Вы , что свято верите , что все эти тех.условия и подключение к инженерным сетям тоже не законно происходило ?
Ну чистейшей воды заказуха .
0
0
lzlz c16.04.2014 13:41:15
"всё для поддержки предпринимателей"
0
0
Стас16.04.2014 14:12:25
Полностью согласен с Сергеем! Собственник за все бумажки, коих было просто множество либо платил, либо решал на интерес с чиновниками!!! Видимо последние много стали хотеть и после того как были посланы на х... решили наказать "комерса"! Попробуй подключить свет(380) или воду без согласования!!! Что за бред! Чисто заказная сцена!!! И уж если сносить, то одновременно садить тех, кто допустил строительство на этом месте!!! Что наверное не произойдет!!!
0
0
адвокат16.04.2014 14:14:24
Ни себе, ни людям - садик там сделайте и клуб детского творчества..
0
0
Бывалый16.04.2014 14:22:56
Владимир, ваши рассуждения озадачили меня. Получается, что любое строение нельзя сносить? НУ как же так, ведь его СТРОИЛИ! Знаете ли вы, что такое строить? Ну давайте посреди красного пути построим торговый комплекс, а потом будем говорить - как же это, сносить-то? Да вы знаете, Что это такое - построить?! Вы меня простите, но мне кажется, что вы бредите. Строишь здание - позаботься о том, Чтобы всё было законно! Ведь сегодня у тебя, например, есть подвязки в нужных органах, а завтра их может и не быть. Уволят, например, благодетелей. И вылезет всё наружу. Похоже, здесь так и произошло. И поделом!
0
0
65416.04.2014 14:54:23
это очередной урок бизнесу
перед тем как вкладывать деньги убедись в чистоте правоустанавливающих документов.
как строика на бударина и многие другие.
жестокий урок конечно..
0
0
Денис16.04.2014 15:04:02
Владимир и Оптимист, а если, не дай Бог, случился бы пожар и Ваши родные пострадали бы из-за отсутствия в этом здании пож.сигнализации, эвакуационных выходов (и др. это только часть перечислена), чтобы Вы тогда кричали???? Вас * поймешь, то кричат "не трогайте комерсов", то, когда петух клюнет "куда смотрели органы"!
0
0
marina16.04.2014 15:08:42
ну так доработать, сносить-то зачем, будущая магистраль чего? скоростного омского летающего метро? Снести-снесут, а потом посмотрите, КТО на этом месте сразу построится, и магистраль не помешает
0
0
Владимир16.04.2014 15:18:37
Бывалй и Денис, ну что из крайности в крайность!!!
Комплекс построен на на дороге, проезду не мешает, никому не мешает! А противопожарную сигнализацию необходимо провести! И еще, а вы представляете сколько мусора, хлама, пыли, вредных веществ при сносе таких конструкций и куда?? на свалку? в землю? ведь все конструкции на вторичную обработку не пойдут и будет после сноса очередная свалка, которую нужно будет убирать за счет бюджета!!! Думайте о последствиях и того, что можно избежать лишь принять действенные меры по локализации недостатков!
0
0
Максим16.04.2014 15:20:06
Бесполезно. Ничего в Омске не сносят, показывая отношение к "судебной власти"
0
0
Жители16.04.2014 15:49:47
Если оно проработало столько лет, то оно уже должно иметь возможность легализоваться. Вот если бы на стадии строительства их "накрыли", то тогда и надо было бы выносить решения о сносе. Теперь сама жизнь доказала за столько лет, что использовать его можно! По любому кому то не заплатили или кто-то, потеряв должность, не может больше покрывать.
0
0
Житель Омска16.04.2014 16:16:55
А вообще нужно мэрию снести и горсовет, вместе с депутатами, чиновниками и мэром. Будет больше толку и хоть какая-то польза обществу.
0
0
КЭП16.04.2014 16:17:43
я чесна * с некоторых комментаторов. хотят жить хорошо, чесно, по закону, а требование "снести" объявляют идиотским. Не имел права он там строить. Поэтому снести *, чтоб неповадно было. Практика давно известная - сначала построю, а там как-нибудь договорюсь. *. То, что он бабла когда-то кому-то давал его проблемы.
0
0
Сергей116.04.2014 17:21:17
Скорее не заказуха, а наезд нужных органов на вылупившегося цыпленка, потерявшего благодетеля. Никто бы изначально не выдал разрешение на строительство при данных условиях (посадка вблизи канализации и водоснабжения), если не имелась серьезная крыша. Кстати СНиП допускает уменьшать расстояния до оных объектов.
0
0
Васисуалий16.04.2014 17:30:32
Совсем у чинушей крыша едет! Снести нужно обл.провительство, мэрию, пожарников и прокуратур.... Достали уже!
0
0
duc16.04.2014 18:16:00
А давайте посмотрим все подписи под всеми документами и всю сумму расходов разделим пропорционально зарплатам причастных лиц. Были наверняка согласования, разрешения, была куча тех, кто мог и не подписываться, но обязан был контролировать подобные события. Вот всех их собрать и поделить.
1
0
Пенсионер16.04.2014 18:45:08
Интересно, чиновничий аппарат, в том числе архитектура живет в друном городе! Такой комплекс построен самовольно!!! Не смешите мои тапочки!! Наверняка есть и акты ввода и подключение сетей и т.д. Врут все Не поделились с нужными любдми
0
1
людмила16.04.2014 19:58:53
Молодцы прокуроры! Наконец-то стали проявлять принципиальность. Закон - есть закон. А комплексов в Амуре еще понастроят.
0
0
Дмитрий16.04.2014 20:02:47
А на Орджоникидзе, где-то в районе 1-2 северных в направлении центра окна частных домов на уровне дороги в метре от проезжей части. И там живут люди. Почему там прокуратура молчит?
0
0
Сергей Цимбалюк16.04.2014 21:43:24
Подумаешь, какой непроплаченный прокуроришка возбух...
(отмодерировано)...
Чё все так-то заволновались ?
Судов целая вертикаль--можно БЕСКОНЕЧНО обжаловать и обжаловать! И продолжать себе работать...
0
0
Бывший Омич17.04.2014 01:23:32
Было бы это в момент производства работ, то да - спрос с предпринимателя. Но когда построил, работает уже 5 лет - чиновники должны отвечать. Предпринимателя за инвестирование в лЮБИМЫЙ город признавать необходимо, а с гос.чиновниками, за несоответствие личных расходов с зарплатами, разбираться. Почему Нахимов? (кстати молодцы, в такую дыру, какую-то жизнь вдохнули) там копни - больше половины города хитрожопит, так жизнь такая ..., меняется и хорошо, но только начинайте с чиновников, предпринимательство - как класс скоро в красную книгу заносить можно.
0
0
DrOnan17.04.2014 08:42:25
хахаха. "Здание находится на территории перспективного расширения транспортной магистрали общегородского значения" (С)
Здание снесут, дорогу так и не расширят, а на месте "Нахимова" кто-нибудь из "своих" построит точно такой же комплекс.
0
0
киви17.04.2014 09:06:14
На месте перспективного съезда с улицы Булатова на мост стоит задняя часть Фрунзе, 101, недавно отутюженная. Его тоже снести?
0
0
Проходящий17.04.2014 09:11:54
Если не ошибаюсь в БК55 года полтора-два назад была интересная статья, приведен перечень объектов незаконно возводимых в Омске. Запомнилась часть из них: Малибу - незаконная застройка на этапе фундамента, Шато гостиница - незаконная застройка на этапе фундамента, 7 Северная/Герцена - незаконно возведенный каркас здания. Возникает один вопрос, может у меня плохое зрение? Малибу полным ростом ресторан плюс борде, ой отель, Шато полным ростом, 7 Северная а воз и ныне там. Как то избирательны наши прокуроры. Из собственного опыта могу сказать, пять лет потратил на получение разрешений на реконструкцию и самое интересное так и не получил, здание продал, купил другое. Спросите в чем фишка? Через год оно было реконструировано новым собственником. Через одного сидящего в этих конторах надо ставить к стенке, а каждого второго просто садить.
0
0
оптимист17.04.2014 17:36:56
Одним выстрелом - двух зайцев. С одной стороны кого-то наказали, с другой стороны - кому-то показали перспективы.
Если не будет аналогичных решений по другим нарушителям, вытаскивать сносителей и задавать им вопросы.
Будьте добры, чиновники, создайте одинаковые и понятные условия для всех
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru