Новости. Омск

Сегодня мэрия закрывает три автобусных маршрута и целую эпоху...

Сегодня, 19 апреля, как сообщал сайт администрации г. Омска, департамент транспорта закрывает три автобусных маршрута №№ 7, 68, 107. Одновременно изменяются маршруты движения некоторых других автобусов. Вместе с уходящими маршрутами уходит и целая эпоха развития Омска.



БК55 решил вспомнить их историю, тем более что в ней – история нашего города. Маршрут №7 всегда был в Омске невезучим. Долгие годы он существовал виртуально от ж/д Вокзала до МСЧ-9. Потом его закрыли, а открыли на замену отмененного маршрута №23 и «обрезанного» №14 на ТЭЦ-4 через Николаевку и трамвая №13. Ходила новая «семерка» от ул. Бархатовой до ТЭЦ-4, нарезая петли через Нефтяники. Кроме того, трамвай №13 заменял автобус №257. Теперь нет ни того, ни другого, до ТЭЦ-4 не будет ходить ничего, в Николаевку возвращают старый добрый №14.

Еще более невезучим был маршрут №68. Когда-то он ходил в пос. Дальний на Керамзитный завод от ул. Бударина. После пуска троллейбуса на Московку 68-й короткое время искал себя на маршруте пос. Тополиный – Центр с разными конечными в центре, а потом стал ходить от Лесного проезда в Чкаловский через проходные ПО «Полет» и «Омскшину». Кто забыл, это бывший маршрут №114, который переименовали в 68-й. Потом его грохнули, а возродили на замену маршрута №7, 68-й стал ходить от МСЧ-9 до ул. 1-го Мая. Теперь вот все, ничего ходить по маршруту не будет, кроме газелей.

Маршрут №107 – он связывал Чкаловский и МСЧ-9 и менял схему движения только 1 раз. Когда-то он ходил на Московку-2, но его заменил троллейбус №15. И 107-й завернули на МСЧ-9.Теперь же до МСЧ-9 продляется маршрут №22, который будет ходить туда, минуя ООТ «Шинный завод». Уходит оттуда же и маршрут №73, который теперь на пр. Космический будет попадать через ул. Лизы Чайкиной напрямую, без петель через бывшие проходные ПО «Полет».

Изменения в маршрутах отражают общую омскую ситуацию. К промышленным гигантам возить почти никого не нужно. ТЭЦ-4, территория «Г» ПО «Полет», Шинный завод лишились маршрутов либо полностью, либо значительной их части. Да и возить пассажиров особо нечем – число муниципальных автобусов неуклонно падает, город пытается перераспределить маршруты на прибыльные направления, сокращая убыточные. Ничего личного – вынужденная необходимость. А пассажиры – ну, а кто их когда спрашивал?

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
БИА19.04.2014 10:59:24
осинский...такой..
0
0
владимир19.04.2014 11:04:48
во власти безголовые сидят и больше говорить не очем. гнать их надо в шею.
0
0
111313119.04.2014 11:09:11
Моральные *! И так транспорт плохо ходит, доехать никуда никак нельзя! Так наши ж власти заботятся о людях, снимают маршруты и пускают их хрен пойми как... Как теперь от Шинного, например, выбираться? С Кордных? 68-й отменили, 73-й по и без того забитой ул. Л. Чайкиной пустили, 63 ходит ооочень редко. Спасибо, дорогие наши управители!!!!!!!
0
0
Serv19.04.2014 11:43:03
Вечером, после 18 часов у Академии транспорта невозможно уехать в сторону ул.Кирова. Если транспорт и идет, то на Чкаловский пос. или в сторону МСЧ-9. А что делать ием, кому надо на Кирова, на Московки? Иногда приходится ждать по полчаса, когда подойдет хотя бы один автобус в нужном направлении. Обычно битком набитый пассажирами...
0
0
Ерохин19.04.2014 11:54:08
1113131, вы о чём? На 63 маршрут добавили 2 автобуса, ходят нормально. 22 теперь ходит через 5 Кордную и 6 Шинную до МСЧ-9, плюс очень частая маршрутка 222. С Кордного и 40 лет (живу там) стало проще уехать, это факт. Хотя, 68 жаль, он вечером неплохо заполнялся, до вокзала прямого теперь нет.
0
0
Пенсионер19.04.2014 11:59:10
На газелях уважаемые земляки. Быстро, доступно и комфортно.
0
0
ирина19.04.2014 12:01:38
В любом случае изменения затронули в основном интересы жителей "40 лет Октября".
0
0
гвость19.04.2014 12:50:28
"нужно мотивировать граждан пересесть с личного на общественный транспорт" говорилось, когда приезжал Вучик. Это правильно так-то, но я вот вынужден был приобрести себе авто, просто чтоб иметь возможность хоть как-то перемещаться..скажут и сделают наоборот
0
0
ас-5519.04.2014 12:54:36
На Московку-2 с 19 апреля пустили 10 автобусов по маршруту 205 Московка2- маг.Весна.Причем проезд в них стоит 16 рублей,а также проездные и льготы действительны.И ходить они будут с 5.40 утра и до 23.30.вечера.Это автобусы компании АвтоСила-55 которые до этого работали по маршруту 33
0
0
Василиса19.04.2014 13:44:31
Не только у нас чинуши-чудаки :(( Вот отрывок из Инета.

Владимир Никонов из Краснодара:
Вот новость, которая подвигла написать меня эту заметку. В моем городе Краснодаре выделяются средства на создание трехмерной модели движения транспорта в городе. Плюс общественный транспорт будет оснащен видеокамерами (дело хорошее) и мониториться по спутников Глонасс из космоса.

На первый взгляд неплохо, да?

Но, если задуматься, то это и есть антипринцип. Чиновники думают, что если они вложат уйму денег в моделирование и наблюдение со спутников, то транспорт станет от этого лучше для горожан. Ничего подобного!

Представьте, как чиновники далеки от народа. Им проще посмотреть на модель трамвая на трехмерной карте, чем ПРОЕХАТЬ ВЖИВУЮ на нем. Может они их и в глаза эти трамваи никогда изнутри не видели. А тут из космоса посмотрим!

Что нужно сделать, чтобы улучшить движение транспорта в городе?

Мэру города нужно инкогнито прийти на остановку, например, трамвая и проехаться на нем. И он сразу СТОЛЬКО всего увидит.

Для начала ему нужно будет дождаться трамвая. В вечернее время можно долго стоять. Затем запихнуться в него. В час пик — это толпы народа, а потом как гусеничка тащиться по рельсам, потому что машины забивают трамвайные пути и создают пробки. Ну заодно бы мэр мог посмотреть виды из окна трамвая, которые видят тысячи горожан каждый день.

Сколько бы стоил такой эксперимент? Рабочее время мэра + 15 рублей на проезд. И все! Не нужны космические спутники и 3d модели. Одной такой поездки было бы достаточно администрации города для работы на год вперед. А если еще вживую пообщаться с водителями трамваев и кондукторами, то идей, как улучшить работу транспорта, было бы еще больше.

Простое элементарное действие, такое как лично проехать на трамвае, дает эффекта больше, чем все модели и спутники вместе взятые. Но мы живем в зазеркалье. Где вместо принципов, правят антипринципы.

P.S.
Отмечу, что общественный транспорт в Краснодаре ходит достаточно хорошо. Но могут ведь сделать лучше. Могут.
0
0
Romashka19.04.2014 23:17:15
Подарок горожанам к Рождеству Христову. А завтра те, кто это сделал спокойненько потопают в храм, как ни в чем ни бывало. А бк будет писать о том во что была одета гламурная тусовка при посещении храма.
0
0
Виталий20.04.2014 00:00:50
И как теперь выезжать с 3-ей Молодежной? Там всю жизнь плохо ходит транспорт. То хоть было два маршрута, а теперь жди до посинения 63
0
0
Омич20.04.2014 11:39:43
Наверняка это не последние сокращенные маршруты. Политика пересаживания граждан в газели в самом разгаре.Хоть по пять человек стоя-но в газели!
0
0
пассажир20.04.2014 12:32:00
К 3300 официальных и столько же неофициальных газелей прибавится еще ТРИ тысячи и на дорогах станет в ТРИ раза больше ДТП с участием этих газелей, водители которых ПЛЮЮТ на все правила движения.
0
0
Бывалый20.04.2014 14:14:33
АвС-55, это отличная новость! Думаю желающих проехаться будет очень много!
0
0
Сергей20.04.2014 15:49:04
О людях подумайте, господа двораковские и осинские. Нет у вас ни стыда, ни совести!
0
0
Serv20.04.2014 18:32:58
ас-5519.04.2014 12:54:36 На Московку-2 с 19 апреля пустили 10 автобусов по маршруту 205 Московка2- маг.Весна.Причем проезд в них стоит 16 рублей, а также проездные и льготы действительны.И ходить они будут с 5.40 утра и до 23.30.вечера.Это автобусы компании АвтоСила-55 которые до этого работали по маршруту 33

Источник: http://bk55.ru/news/article/31474/

Добавили - это хорошо!
Вот только уехать на них от Академии транспорта с ООТ невозможно, т.к. останавливаются они там, где останавливаются маршрутки - за 150 метров от остановки.
0
0
ivan21.04.2014 07:50:55
Граждане, а если бы муниципальный транспорт приватизировали? Это же обыкновенная платная услуга. Частники с большим удовольствие будут вас возить, платите денежки. А вот то, что 60% населения не платит за проезд - за них платят бюджеты. А омские бюджеты совсем стали тощими и не без участия федерального центра. Надо менять законы. Осинский пытается выжить, чтобы выжить ему надо зарабатывать не перевозках.
0
0
имя22.04.2014 11:41:30
на горных козлах будем ездить !
0
0
konst25.04.2014 23:56:18
Имя -
Я даже знаю как этих козлов зовут...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru