Новости. Омск

Юрий Глебов: «Более ущербного и бездарного герба нет ни в одном крупном городе России»

Председатель Общества коренных омичей Владимир Селюк и Почетные граждане Омска Юрий Глебов и Борис Кононов обратились с открытым письмом к губернатору Омской области Виктору Назарову.

Уважаемый Виктор Иванович!
На днях Омский городской Совет утвердил новый герб Омска. Это решение было принято вопреки мнению большинства омичей, решению геральдической комиссии, общественных организаций.

Более ущербного и бездарного герба нет ни в одном крупном городе России. И теперь Омск на многие годы обречен на звание города с тюремной стеной - не хватает только колючей проволоки…

Попытки омичей образумить городской Совет не повлияли на их решение. Избранники народа от «Единой России» протащили это глупейшее решение. Городской совет, если дело касается строительства, каждый сарай выносит на общественные слушания. Здесь же о существовании этого герба не знают ни архитекторы, ни строители, ни городская администрация, ни коренные омичи.

Похоже, что депутатами руководил не здравый смысл, а амбиции, а по-русски - «назло».
Таким образом, наши избранники народа - Городской совет - наплевали на мнение большинства омичей и приняли вариант герба, над которым будет смеяться вся Россия. Хороший подарок мы делаем к 300-летию Омска.

Виктор Иванович, убедительно просим Вас убедить Городской совет в ошибочности принятого решения и вынести этот вопрос на общественные слушания.

Почетные граждане г. Омска
Ю. Я. Глебов, Б. И. Кононов

Общество коренных омичей
В. И. Селюк

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Любопытный23.04.2014 21:52:01
Вот их за эту стену и выставить
0
0
оборона23.04.2014 22:05:50
Так дальше пойдёт ,кто запретит мне свой герб нарисовать на собственном балконе. И флаг сочинить по своему разумению. По ходу на мои фантазии найдутся и статьи в УК РФ - конечно запретительные! А как же - НЕЗЯ!!! Призы в армию в капстране оставить можно.Сердюковым тоже всё можно.Доиграетесь /отмодерировано модератором/ - куда бежать будете?
0
0
Natascha23.04.2014 22:35:39
Хорошая инициатива. Поддерживаю.
0
0
саша23.04.2014 22:43:10
Юрий Яковлевич полностью Вас поддерживаю ,эти простигосподи "депутаты" не только навести порядок в городе не могут но и герб города связывают с тюрьмой.
0
0
Олег Юрьевич23.04.2014 23:00:57
Кононова зовут Бронислав,а не Борис.
0
0
Олег Юрьевич23.04.2014 23:04:46
Благодарен авторам за упоминание "о сарае".
Ведь так и есть,когда народные избранники упражняются в вопросах кто-чего,а главное КАК должен строить.
Вроде взрослые люди..
0
0
moron23.04.2014 23:15:10
Надо еще слово из трёх букв подписать на этой стене.
0
0
Олег23.04.2014 23:27:44
И Вы думаете убедит?
0
0
Петрович24.04.2014 08:07:37
Герб города полностью соответствует содержанию того, что в нём происходит. Стена. Стена равнодушия, молчания, плача. Стена разделившая всех на две неравные части - на тех, кто за стеной и кто перед ней. Не нравится герб? А то, что происходит в городе - нравится? Считаю, что Городской Совет придумал гениальный герб города и его не надо менять.
0
0
Гость24.04.2014 08:59:31
Согласен с Петровичем на все 100.
0
0
умная курица24.04.2014 09:14:04
Многим депутатам не нравится герб, но новый придумать или оплатить не в состоянии. "Мыши плакали, кололись,но продолжали есть кактус".
0
0
Ирина (другая)24.04.2014 09:19:01
Убила логика -- другого варианта геральдически одобренного нет, время поджимает, давайте хоть что-то примем. Не поверю, что среди предложений не было выстроенного по геральдическим канонам! А, во-вторых, геральдика -- вещь условная (и по сути обслуживающая) и если мы выберем гербом Омска тополь, прорастающий через торговый центр, геральдика как-нибудь извернется и его нам нарисует. По всем канонам.
Мне очень нравилось предложение Коненко, да даже просто слияние двух рек под этой же стеной, уже смотрелось бы приятнее. А депутаты по принципу \"хоть что-то\" могли бы мешки и одеяла носить вместо костюмов. Но ведь не будут же.
0
0
Петрович24.04.2014 09:20:37
Говорят, что Бог, когда хочет наказать человека за грехи, лишает его разума. Можно развить эту тему. Как мне кажется, Бог не просто наказал за грехи наших депутатов, он решил ещё и поиздеваться над ними, с особым цинизмом.
0
0
Ирина (другая)24.04.2014 09:22:27
Кстати, если на фоне стены изобразить тополь -- это будет довольно символично для Омска (нефтезавод, тополь как поглотитель)) и во вторых, появится ощущение вертикального движения (правда, там крест будет проглядывать, но для христиан это, наверное, допустимо)
Герб с тополем будет живой, человеческий.
0
0
perix7324.04.2014 09:55:09
Есть замечательный герб Хахаева - 90 % омичей за него. Зачем надо было городить... Депутаты лучше бы с незаконным расклеиванием объявлений по городу поборолись. Скоро на уже на * омичей будут развешивать.
0
0
Ирина (другая)24.04.2014 10:22:28
perix73
напомните -- что там на гербе Хахаева или дайте ссылку, плиз. А то как-то, к стыду моему, не в курсе. может, тоже буду за.
0
0
оборона24.04.2014 12:52:26
Я видел на стене у участковых инспекторов вполне приличный герб.Там в центре пятиугольная крепость(на знак качества смахивает), в этом пятиугольнике Тарские ворота.Крепость и ворота наложены на синюю полосу(можно предположить,что это река). Сверху золотая корона, а по бокам какие-то ветки в полукруг.Очень красивый и лаконичный Герб!Как говаривал Иоан Васильевич (в фильме ,где он менял профессию)"Что же тебе ещё надо хороняка. Женись, князь отпускает её"
0
0
иван24.04.2014 13:14:55
глебов совсем из ума выжил. чего несёшь-то, окстись!
0
0
киви24.04.2014 13:19:24
Ирине. зайдите на сайт Омчанина - его иконка является этим гербом.
0
0
Гость24.04.2014 13:21:08
К этому новорусскому забору собаку на цепи дорисовать надо.
0
0
адвoкат24.04.2014 15:10:25
Глупо ругать герб символично отражает реалии и тенденции, как и лапа - их создатели искренне выразили сущность происходящего. Хотя это произошло скорее не от большого ума. Население заслуживает ту власть, которая его имеет, в противном случае мы жили бы сейчас не в Зимбабве..
0
0
ПВ КГБ СССР24.04.2014 15:16:39
Как прав Юрий Яковлевич! На самом деле, что за Герб, говорящий не о чем, считаю это издевательством. Ну и что сама Катя царица по счету вторая одобрила в свое время Герб!? А когда это было??? Наш город заслуживает более оригинального Герба. Герб это лицо города. Наши депутаты оказались безликими. Могу вам предложить свой проект Герба, также найдутся и другие горожане, которые могут предложить свою версию!
0
0
умная курица24.04.2014 15:34:14
Паралич творчества, паралич власти.
0
0
Тт24.04.2014 15:43:37
Этот герб просто пошлый и унизительный для омичей. Согласен с Юрием Яковлевич,надо остановить,пересмотреть как можно быстрее с участием горожан.
0
0
активистка24.04.2014 15:54:23
сошлись во мненье без вопросов
практически все омичи
наш герб позор на всю россию
а депутатам хоть бы хны
0
0
Бывший колхозник24.04.2014 16:00:32
Прошу учесть, что флаг - это развёрнутое изображение герба. Представляете как будет выглядеть флаг г.Омска с кучей кирпичей? Надо отменять решение об утверждении герба и флага, выносить этот вопрос на обсуждение горожан, ауже потом на утверждение горсовета. Интересно, а сами-то депутаты чем руководствовались, утверждая это изображение?
0
0
ivan24.04.2014 16:01:15
Вот тема - герб, он кому-то нужен? По городу ни проехать ни пройти. Дороги ужасные, грязь, мусор. Общественный муниципальный транспорт в ужасающем состоянии. Латанные пере латанные троллейбусы. Просто хлам, который возит людей. Плотность застройки, особенно новой - это же конц.лагерь для людей. Чиновники, аж жутко - жулики. А чего вы хотите от депутатов горсовета, они кого представляют? Какой там герб, тут карул кричать надо.
0
0
Уже совсем не добрый и большой24.04.2014 16:43:59
у нас и с почетными гражданами напряженка как я погляжу
0
0
губка боб24.04.2014 17:23:15
Согласен с Петровичем.Какой город такой и герб. А,вы что хотели?дубовые листья,река,ястребы и прочие ленты с колосьями? Тогда город назывался бы по другому!Посмотрите на улицу,на деревья,дороги, * полное! Так что стена в тему!
0
0
Омичка24.04.2014 18:31:20
А мне понравился герб - точное отражение того, что в Омске происходит.Стена, тупик и ничего живого.Какой город, такой и герб - чего удивляетесь ?Всю дорогу тут каторжники жили.И теперь остаются те, кому денег свалить не хватает.
0
0
А.Барчуков24.04.2014 21:54:23
для уважаемого perix7324! "… Депутаты лучше бы с незаконным расклеиванием объявлений по городу поборолись. Скоро на уже на * омичей будут развешивать".
Как же Вы правы! Предлагаю пройтись с битой по адресатам этих заказчиков объявлений - где нам предлагают бесплатный сыр в мышеловке. Лично я уже звонил таким - очень вежливо просил... и вижу, что вежливость не помогает. Все, кто весел и бодр приглашаю к совместному походу по объявлениям... Защиту гарантирую.
0
0
Сергей Цимбалюк24.04.2014 21:54:47
Что за странный КИПИШ с этим гербом ???
Специально посмотрел в Википедии тему Омск:
После того как Омская крепость получила статус военного окружного города Тобольского наместничества, 17 марта 1785 года был утверждён императрицей Екатериной Великой первый омский герб. Описание герба гласило:

« В серебряном поле часть укруплённой из кирпича линии: потому, что по Сибирской линии есть оная главная крепость, против Киргизов »

Верхняя часть означала, что город Омск подчиняется столице Сибирского царства городу Тобольску, нижняя часть геральдического щита — собственно герб Омска: линия укреплений показана «натуральным» кирпичным цветом.
0
0
Петрович25.04.2014 08:06:34
Стена, тупик, маразм и так далее...
0
0
Уже совсем не добрый и большой25.04.2014 08:55:37
А.Барчуков, Вы, как юрист, должны понимать, что пройтись с битой по адресам это гораздо более серьезное правонарушение, нежели расклеивание бумажек. А вот на дверные ручки заказчикам попИсать - лишь мелкое хулиганство. Это не вопрос, можно и подписаться:))
0
0
киви25.04.2014 10:14:49
С. Цимбалюку: екатерининский греб был именно двухчастным. Убрав верхнюю часть, мы получили формально правильное недоразумение. Омская крепость никогда не имела кирпичных стен, в Петербурге ошиблись малость. Нужно делать герб, основанный на современных реалиях, по геральдическим правилам, будь они неладны.
0
0
киви25.04.2014 10:15:16
Опечатка: не греб, а герб.
0
0
Нефрай Е.Р.25.04.2014 12:01:55
Г-н Цимбалюк, " КИПИШ"-еврейская фамилия. Правильно будет
"хипеж"
0
0
Сергей Цимбалюк25.04.2014 14:35:33
Ну да --поучите меня хипповскому сленгу !
В отличие от научной этимологии, народная этимология основывается не на законах развития языка, а на случайном сходстве слов. Примером может служить часто употребимое в русском молодёжном сленге 90-ых годов слово «ки́пиш», означающее суету, беспорядок, скандал. Оно происходит из идиш и, соответственно, не имеет с этимологической точки зрения никакого отношения к кипению.
0
0
киви25.04.2014 16:28:56
"Хипеж" и "кипиш" одинаково звучат. Только сомневаюсь, что слово "кипиш" можно встретить чде-нибудь написанным, кроме интернета. Так что это слово "хипеж", писанное так, как слышится. То есть неправильно.Прав нефраер.
0
0
iii26.04.2014 23:59:58
Объявили бы конкурс для школьников, есть дети интересующиеся этой темой. Кому как ни им творить настоящее и будущее. Ученые мужи бы подкорректировали и получилось бы здорово. Наши дети умеют создавать несмотря на неустроенность, неопределенность, плохие дороги и пыльные улицы... И верят, что изменив картинку, они могут изменить мир...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru