Директор «Миллениума» Олег Макеев сообщил БК55 о том, что омские туристы после аварии самолета уже вторые сутки не могут вылететь из Вьетнама.
Сегодня в омские СМИ была разослана просьба о помощи. Как выяснилось, 12 мая омские туристы едва не разбились в самолете рейса 2522 «Нячанг - Омск», вылетавшем из Вьетнама. Среди пассажиров оказался директор Premium Fashion Gallery «Миллениум» Олег Макеев. Вот что он рассказал: «Самолет взлетел в 18.00, а через час мы почувствовали сильную тряску в салоне. Выключился приток воздуха, запахло дымом. Сразу вывалились кислородные маски у всех пассажиров, кроме 1 и 2 рядов. Пришлось открывать их авторучками. Но и это не помогло».
Как дальше сообщил Макеев, бортпроводники и командир во время всей этой паники молчали, а кислородные маски не работали. В результате один пассажир упал в обморок. А у детей начали болеть уши. Проводники очнулись только через 10 минут, они начали спрашивать, есть ли среди туристов медики. Примерно через 20 минут командир авиалайнера сообщил, что отказала система набора высоты.
«Мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топливо для возможности посадки самолета в аэропорту», - отметил он. Через три часа самолет все-таки посадили. Но нового воздушного судна омские туристы пока так и не дождались. Вот уже вторые сутки они ждут, пока авиакомпания подыщет другой самолет.
БК55 удалось получить оперативную информацию от директора «Миллениума» Олега Макеева. «Сейчас к нам выслали другой самолет, но говорят, что он будет не раньше завтрашнего дня. А всех пассажиров разместили в гостинице», - рассказал нашему СМИ бизнесмен. Он до сих недоумевает, как авиакомпания «Икар» допустила на работу некомпетентных проводников. И почему был разрешен к вылету неисправный самолет с неработающими кислородными масками.