Новости. Омск

В омских кондитерских Курцаева появилась «мэрская булочка» в виде поросенка

Известный омский предприниматель Михаил Курцаев от изготовления «золотых» бюстов, изображающих особо досаждающих местному бизнесу чиновников, перешел к «малым архитектурным формам» из теста - в его торговые точки поступила «Булочка мэрская».

Кондитерское изделие весом в 100 граммов и ценою в 7 рублей 80 копеек изображает поросенка, с которым, как известно, сравнил омского мэра Вячеслава Двораковского Президент РФ Владимир Путин год назад в ходе одной из своих «прямых линий» с народом. Пока «мэрская булочка» продается только в одной из точек Курцаева на Бульваре Архитекторов, однако вскоре должна пополнить ассортимент всех его булочных-кондитерских «Ласёна» и супермаркетов «Омич и К» (можно ли будет заказать ее и в пиццериях «Кантанелла» - пока неизвестно).

Напомним, еще в 2011 году по заказу Михаила Курцаева был изготовлен «золотой» бюст экс-директора Омского филиала ФГУП «ФКЦ «Земля» Владимира Махта с надписью «За золотую землю». Вскоре за ним последовало подобное же изваяние заместителя гендиректора ОАО «Омскгражданпроект» Ларисы Масловой - «За цирк» с все той же кадастровой оценкой земли. По поводу бюстов экс-замначальника УВД по Омской области Виктора Михайлова и его преемницы Любови Аксеновой (которые, по мнению Курцаева, виновны в бездействии при расследовании дел вокруг банкротства компаний омской сети «Пятерочка») в ресторан, где они установлены, даже наведывалась полиция.

На просьбу БК55 прокомментировать нынешнее кондитерское антимэрское «свинство» Михаил Курцаев ответил коротко - «Все достало!».

Олег Ледянский, Наталья Николаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Мадам Бурлеск30.05.2014 22:17:14
Как похож! Надо его съесть!
0
0
новосибирчюкъ30.05.2014 22:27:11
об омске узнает весь мир , если на Хэлоуин все омчане наденут маски поросёнка . Деньги за совет передайте в фонд Крыма .
0
0
Ерохин30.05.2014 22:51:32
Какой ещё хэллоуин? Это западная псевдокультура, и вообще, не православно.
0
0
Мадам Бурлеск30.05.2014 23:00:54
Да! В Омске ещё необходим памятник поросёнку!
0
0
адвокат*31.05.2014 00:44:18
удивляет одно, на выборах они мэра спонсировании, а теперь всё достало, живём задним умом, печально.
1
0
ррр31.05.2014 00:45:22
курцаев - респект
1
0
я31.05.2014 01:37:23
а че - похож)))
1
0
Лихачев31.05.2014 01:39:39
Г-ну Курцаеву - зачет. Его идеи всегда злободневны и креативны, что говорит о живом уме. Жаль, что в свое время его не избрали депутатом горсовета, когда он выдвигался.
0
0
Нигга31.05.2014 04:25:01
Пусть есчо выдвигается - изберем!)
0
0
Виталий Викторович31.05.2014 07:53:49
новосибирчюкъ!
Поздравляю! Ты-дебил!

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/33454/
0
0
карлович31.05.2014 08:01:59
его сейчас кличут мухой а не дебилом несколько извилин есть. по клаве же стучит
1
0
читающий комменты31.05.2014 08:51:11
Г-н Курцаев, отличный ход! Креативно, актуально и покупатели потянутся за булочкой. Дайте премию своим маркетологам!
0
0
Лиза Барбоскина31.05.2014 09:23:35
Хотелось бы узнать, пробовал ли мэр булочку. Понравилась ли она ему на вкус. Будет ли производителям мэрских булочек мэрская премия.
0
1
доктор31.05.2014 10:07:01
Больше похоже на автопортрет самого Курцаева. Как мало надо местным подпевалам для полного счастья. Двораковский поболе на человека похож, как внешне, так и в делах..
0
0
новосибирчюкъ31.05.2014 10:07:08
так и хочется наложить какой-нибудь начинки в ноздри поросёнку . Ну , например , икры севрюжей от Бороды .
0
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 10:24:06
Доктор, нам всем ничто человеческое не чуждо. Но,пардон за банальность, кроме того чтобы быть хорошим человеком - нужно исполнять свои мерские обязанности. Основная - чистота в городе. Вывозите мусорки - и поросячья тема сама сойдёт на нет.
0
1
Читатель31.05.2014 10:40:52
лупый ход.Всем ясно ,что нет денег в городе и области.Путин то пошутил,а вы все обрадовались... Стыдно. А слабо лысого Назарова слепить,от него то больше зависит благосостояние области и города,ибо он мотается в Москву на всякие там приемы- переговоры,но все время бестолку..А еще лучше пускай Путина слепит в виде стерха,бизнес в гору прям попрет..
1
0
131.05.2014 11:20:40
Курцаев - молодец. Креативно, смело, ново, свежо. Можно попробовать на этой основе герб города сделать - у вас получится.
0
0
новосибирчюкъ31.05.2014 11:24:23
какой бы герб курцаев не жарил , всё равно получится поросёнок .
0
0
доктор31.05.2014 11:47:23
Мадам - было сказано "похож" на человека.. "хорошесть людей" - это ваш чисто женский и наивный критерий..

Мэр сегодня не контролирует ничего кроме своего офиса. Все, что связано с денежными потоками, было распределено между фирмами прокладками предыдущим.

Опыт мэра Ярославля Урлашова, попытавшегося изменить данную ситуацию и отбить контракты у фирм прокладок пилящих бюджет. Закончились для него нарами по сфабрикованному наспех делу.

Отдайте уже себе отчет в какой стране (ОПГ) живете.

Уж подмахивать Курцаеву.. от вас Мадам ожидал большего..
0
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 12:24:54
Доктор, хороша идея, а не сам Курцаев. Булочки явно пойдут "на ура", а мэр, может, в очередной раз проснётся на пару часов. И в этот сладостный для омичей миг (ну что поделать с женской наивностью) заставит подведомственные ему службы убрать помойки. Ну а люди - все хороши - пока ты ими пользуешься, а не они тобой. :)
0
0
доктор31.05.2014 12:35:15
Мадам - Назвать данное .. взрослого человека "идеей", не слишком громко звучит, нет.. Или в этом болоте, любые козявки размазанные по стеклу уже перфоманс..

Криминальные схемы препятствующие функционированию инфраструктуры, вас ожидаемо не интересуют, только сопли и слюни..
0
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 12:42:36
Доктор, в борьбе за чистоту все средства хороши. Кому, как не Вам, не знать, что нет "малого" и "большого". "Козявка" иногда с другого ракурса выглядит "слоном". Там, где не помогает кувалда, быть может поможет булочка. В борьбе за чистоту все средства хороши. И в конце концов - это ПРОСТО БУЛОЧКА! Сахарная, сладенькая, румяная и ЧИСТАЯ!
0
0
Читатель31.05.2014 12:47:57
Мадам! Читая ваши комментарии иногда,показалось ,что вы умнее((А оно вон оно што,Степаныч...Наверное на "ура " пойдут такие шедевры у таких ,как вы-злобных,циничных и недалеких...Приятного вам аппетита!
0
1
доктор31.05.2014 12:54:49
Мадам - Излишняя двусмысленность, в данном случае не имеющем отношения ни к искусству, ни к борьбе за чистоту.

Только пиар одного алчного и ваше ему подмахивание, как и в случае с Арсеном. Вы становитесь предсказуемы, со всеми вытекающими..
0
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 12:55:42
Да не подавлюсь, читатель. Что касается того, доктор, что мэр "не контролирует дальше своего кабинета". Если он это осознает (и если это действительно так, и исходит не только от личных качеств его характера), то что он делает до сих пор на посту мэра. Навряд ли кто-то будет устраивать с ним "криминальные" разборка, если он покинет это хлебное место.
0
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 12:57:35
В Арсене разочаровалась после его интервью по поводу Крыма и путина, но кое-какие идеи его всё же были в своё время интересны. Всё меняется.
0
0
доктор31.05.2014 13:15:34
Мадам - Вы ли это, или все же "ум женский"..

В "вертикаль" вход только на карачках, там других нет. Про тех кто пытается иначе - выше..

На посту он делает дела, свои и тех кто его поставил, разве не очевидно..

Откуда вообще все эти наивные рассуждения о порядке в стране ОПГ..

Какая позиция у Арсена по Крыму неведомо, видимо одобрямс, раз разошлись. Но подмахивали творчески - остается надеяться, что это отражение ваших реальных способностей. Вот только персонажей выбираете гнусных, но тут уж на вкус и цвет..
1
0
Фелке31.05.2014 13:20:52
Доктор болен
0
1
доктор31.05.2014 13:26:29
Фелке - брякнуло, теперь попробуй обосновать..
0
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 13:27:07
Доктор, ну почему именно на гастрономических темах мы не находим с Вами общего языка. "Подмахиваю" исключительно из интереса к булочке. Личностно меня не интересуют ни арсены, ни курцаевы. Личностно меня слишком сложно заинтересовать. "Гнусность" и "хорошесть" персонажей - не берусь оценивать. Исключительно - злободневность булочки. И это вкус. Во всех смыслах.
0
0
доктор31.05.2014 13:45:53
Мадам - если вы не учитываете, очевидно присутствующих в ваших пассажах аспектов, они от этого становятся только более актуальными для собеседника, а никак не наоборот, причину видимо не нужно пояснять..

Подмахиваете красиво, но не тем и это уже не флёр, но увы таков жанр..

Давайте оставим булочку, ок.. Отмазка никудышная как и инфоповод. Казаться глупее, тоже надо в меру, а то таким становишься..
1
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 14:05:17
Доктор, не подозревайте меня в том, в чём не замечена. :)
0
0
доктор31.05.2014 14:28:59
Мадам - не "подозрения", а очевидные выводы из ваших слов..
0
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 14:33:33
Доктор, но выводы вещь субъективная.
0
0
доктор31.05.2014 14:36:46
Мадам - мы все еще в рамках контекста, здесь все вполне определенно..
0
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 14:42:57
Да, доктор, всё одно - стрепня. В любом контексте. В той или иной ипостаси.
0
0
доктор31.05.2014 14:52:36
Мадам - только, если вам угодно сойти таким образом..
0
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 14:55:35
Доктор, Вы можете пребывать в Вашей уверенности. Но иногда интуиция идет вразрез с фактами.
0
0
доктор31.05.2014 15:06:42
Мадам - При определенных условиях: цвет имеет запах, а звук вкус, но ведь не этот бренный случай, ведь так..

Тогда к чему, плюхнувшись в барыжное корыто с их инфо-жижей, пытаться переводить подмахивания в порхания, где то в высоких материях..

При всем, не даю оценок ни тем, ни другим.. Только определенность в понятиях, цель..
1
0
Палыч31.05.2014 15:12:56
Креатива у Курцаева действительно хватает во всем: сначала подложил свинью мэру когда купил через своего товарища Латарию офис Полёта на Маяковского, теперь вот еще наглее себя ведет. Надо было трёх поросят слепить: себя, Грефа и Латарию.
0
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 15:24:43
Цель? Люблю булочки и всё, что связано со стряпнёй - ибо разжижает жизнь. Вы стремитесь увидеть дно в "барыжном корыте", а мне интересен результат выпечки. И то, что думал при этом повар. Чтоб было съедобно. А "повару" надоело: нескончаемая грязь в городе, полусонное шевеление в этой лужице градоначальника, переваливающегося с бока на бок. Свинское отношение к городу.
Даже если повар поимеет с этого неплохие дивиденды, даже если именно это стремление было заложено в стряпню - от этого не изменится ее смысл.
0
1
доктор31.05.2014 15:33:59
Фу Мадам - только не так толсто съезжать.. Останьтесь хоть вы тут в рассудке..

Булочка ведь не из вакуума взялась и даже не из приличной кулинарии (Престиж например) - ассоциируется и является автопортретом автора, ок..

Даже будучи любителем выпечки, касаться данного инфоповода, готов только кончиками пальцев по клавишам, и не хочется думать, что вы так стеснены в средствах, что пользуете подобные "сыры косички"..
1
0
Мадам Бурлеск.31.05.2014 15:35:56
Ну я за булочками. На вас брать, доктор?
0
1
доктор31.05.2014 15:48:21
Мадам - съехали, ок..

Вхожу в форму к лету, поэтому воздержусь от каких бы то ни было..

К тому же, для первого раза, привык угощать сам и не булочками..
0
0
Мадаме31.05.2014 16:04:45
Доктору не надо,а себе купите ,и побольше! Еще угощайте свиней-омичей,может они там свой портрет увидят.При этом приговаривайте про свинское отношение к городу мэра... Это же он засрал город,он разбрасывает окурки,обертки,пакеты и прочее дерьмо,он своей машиной грязь с газонов растаскивает по городу,а не чистюли-омичи! Тошнит от ваших тут высказываний.Вам и скидочку наверное сделают на сии кулинарные творения за хорошие слова.
0
0
ваня31.05.2014 16:08:16
Все тайные мысли господина Курцаева проявились в этой булочке! Это явно автопртрет!
0
0
ваня31.05.2014 16:11:22
Автопортрет! Планшет блин!
1
0
Лиза Барбоскина31.05.2014 16:18:14
Кто попробовал мэрскую булочку,отпишитесь.
1
0
Фелке31.05.2014 17:00:58
Доктор болен. Ваня умалишенный
0
0
Капитан Овечкин31.05.2014 17:09:46
Фелке, ты Ромашка.
0
0
ваня31.05.2014 17:14:22
Фелке! Михаил Анатольевич! Это вы? Не обижайтесь, вы действительно похожи на эту булочку!
0
0
Мэр31.05.2014 17:17:16
Ваня, я больше похож на эту булочку!
0
0
БИА31.05.2014 17:20:49
Надо купить и свиньям скормить...у кого есть свиньи? Привезу мешок!!!
0
0
Жуткая новость31.05.2014 17:39:15
Все булочки скупил мэр.
0
0
Штепсель31.05.2014 20:11:40
Я против этой выходки. Если у человека что-то не получается, то надо об этом сказать, а не оскорблять человека. В Омске ужасная среда: от экологии и бюджета города до отдельных личностей и якобы продвинутых бизнесменов. И здесь один человек навряд ли сможет развернуть ситуацию, тем более в самой с стране наметился финансовый упадок.
0
0
Штепсель31.05.2014 21:57:09
Не тянет - освободите от должности, отправьте в конце концов на мясокомбинат. Но издеваться-то зачем?
0
0
При дворе31.05.2014 22:06:56
А Мэр скушал булочку и над всеми вами поржал.
0
0
Мадам Бурлеск31.05.2014 22:07:41
Штепсель - Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Это супер.
0
0
Читатель01.06.2014 17:31:01
ваня! Вы совершенно правы.Порылся на сайтах,нашел несколько фоток,деятельность там всякую разную) А ведь точно! Булка то ,как с него слеплена)))Киркой -лопатой тоже не махал,как тут расписывают мэра штабиста. У Курцаева и физиономия потолще будет,и носик один в один.В общем сам себя стал продавать(
0
0
просто житель01.06.2014 19:22:58
Мэр сегодня не контролирует ничего кроме своего офиса. Все, что связано с денежными потоками, было распределено между фирмами прокладками предыдущим.

Источник: http://bk55.ru/news/article/33454/
Скажите, пжласта, а на хрена тогда занимать этот кабинет ???
0
0
Щелкунчик02.06.2014 09:12:06
Супер!!!! Обязательно попробую....
0
0
Аленушка02.06.2014 10:28:24
Щелкунчик,не ешь булочку-поросеночком станешь((( Или уже скушал?
0
0
омичка02.06.2014 13:51:53
Идиоты.!!!!!
0
0
омичка02.06.2014 13:53:35
Мадам Бурлеск. Орфография прихрамывает...В среднюю школу, срочно!!!
0
0
Ни02.06.2014 14:23:37
довольно милая хрюша =)
0
0
воля02.06.2014 15:16:29
красава.в точку.но с другой стороны-назвали поросенком -отправьте в отставку-так нет работает.дороги как заплатки-вчера ходил с сыном на зеленый остров -день защиты детей -кучи народа все в очередях и менты у каждого дерева
0
0
Мадам Бурлеск.03.06.2014 16:57:40
Омичка, а зачем омичу называться "омичкой" и писать заведомую чушь?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru