Новости. Омск

Омскую область переводят на екатеринбургское время

(с) teleport2001.ru

Депутаты приняли законопроект о возврате зимнего времени. В России появится десятый часовой пояс — пермский, а Омская область станет ближе к московскому времени на один час.

Вчера, 10 июня, 436 депутатов одобрили законопроект о переходе на зимнее время. Проект был принят в первом чтении. Напомним, впервые он был внесен в Госдуму 20 января.

Законопроект отменяет летнее время и сезонный перевод стрелок, а также устанавливает московское время исходным при исчислении местного времени в часовых поясах России. При этом оно соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени России UTC (SU) +3.

Согласно законопроекту, увеличится количество часовых поясов — десятым станет пермский (MSK+1), в который войдут Коми, Башкирия, Пермский край и Оренбургская область. Еще одно изменение касается Омской области — ее переведут на екатеринбургское время (MSK+2).

Как сообщает РИА «Новости», если проект будет принят президентом, изменения вступят в силу 26 октября в два часа ночи по московскому времени.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Омич11.06.2014 15:36:32
Зачем мелочиться?! Решение Госдумы ввести один часовой пояс на всей территории России и заставить Солнце соблюдать это!
0
3
Алексис11.06.2014 16:37:23
Совсем крыша съехала у бездельников - депутатов! Мало того, что вводят зимнее время, так еще и на час назад нас отодвигают. Теперь будет светать часа в 4 утра летом и темнеть в 4 вечера зимой. Суперудобство.
0
0
Наталья11.06.2014 17:02:44
А я рада, мне (сове) хорошо:))
0
0
владИслав11.06.2014 17:10:31
Эт получается,что омичи не будут переводить время?
0
0
БИА11.06.2014 17:14:48
??????????????????
Не надо нас к ебургу...
0
0
илья11.06.2014 17:44:41
Надо Сеня, надо.
...и не вам решать как распоряжаться своим временем, в своей свободной стране!
0
0
Игорь1011.06.2014 17:50:23
БИА

Ну, ты тормоз, я об этом писал еще в январе http://bk55.ru/news/article/27102/
0
0
БИА11.06.2014 17:54:54
Так я вопросы и поставил...потом выразил мнение свое...
Так что, газовой ты наш Игорек, не понял претензию?????????????
0
0
мимо проходил11.06.2014 17:55:57
чтоб их всех ... - и побыстрее
0
0
БИА11.06.2014 18:03:26
Игорю 10 ...
Не твой карифан???Подсудимый Темирбек Ойдупа продолжает преподавать в вузе...
Ойдупа преподает на кафедре начертательной геометрии, инженерной и компьютерной графики. По версии следствия, он совершил 4 преступления, трижды попался на взятке, один раз – на служебном подлоге.
Ойдупа предлагал студентам сдавать дифференцированные зачеты за деньги. Дважды брал по 5 тысяч рублей, один раз – 3 тысячи рублей. В ходе следствия преподаватель вину полностью признал.
Недавно дело Ойдупы направили в Первомайский райсуд, но преподаватель продолжает работать в ОмГТУ. Его профессиональная судьба должна определиться после приговора.
0
0
Денис11.06.2014 18:32:19
не переводят, планируют перевести... опять врете в заголовке
0
0
Игорь1011.06.2014 18:55:26
БИА

ну, так карты в руки. Пробей меня по приставам там, по МВД...
0
0
БИА11.06.2014 19:02:28
Игорек...
Я верю в тебя и твою честность...более того иногда согласен с твоими мыслями...
0
0
БИА11.06.2014 19:04:02
А еще спросить хотел...Кузнецов то еще работает на кафедре???
0
0
нога11.06.2014 19:49:02
Лучше бы они дальше спали на заседаниях.
0
0
Гадя Плохиш11.06.2014 22:09:35
В этом случае нас на два часа назад переведут
0
0
Rita11.06.2014 22:39:48
Плохишу. Это как Вы так интересно посчитали? Наоборот, все переведут, а мы не будем. А вообще задолбали, то убирают пояса, то добавляют. Вот уж точно:"Нашел дурак забаву - лбом орехи щелкать"
0
1
Капитан Овечкин11.06.2014 23:10:14
А что вы тут возмущаетесь? Это же ВЫ выбрали таких "слуг народа", Это же ВЫ стучите тут по клавишам, возмущаетесь, но башкой подумать не могём..Нужно на каждого депутата заиметь "досье", что обещал, за какие "законы" голосовал, тогда перед следующими выборами, будет проще)))
0
0
Астроном-любитель11.06.2014 23:14:55
Попробую в двух словах и очень схематично.
В середине светового дня, когда солнце в зените, часы в данной местности (часовом поясе) должны показывать примерно 12 часов дня (точнее от 11:30 до 12:30). Если это так, то часы настроены правильно, то есть часовой пояс выбран верно.
Около 100 лет назад решили экономить электричество и в летний период многие страны стали вводить так называемое "летнее" время, при котором середина светового дня стала наступать примерно в 13 часов (от 12:30 до 13:30 в этом часовом поясе). Осенью это "летнее" время отменяли и полдень опять возвращался примерно к 12 часам.
В 1939 году правительство СССР, дабы и электричество сэкономить, но и часы дважды в год не переводить "туда-обратно" решило на постоянной основе ввести "декретное" время, при которой полдень и зимой и летом в данном часовом поясе находился в районе 13 часов для чего одномоментно прибавило 1 час во всех часовых поясах.
Так мы жили полвека. Потом и в СССР ввели сезонные переводы часов на летнее время весной и отменой летнего времени осенью.
В городе Омске до медведевской реформы полдень наступал примерно в 13:08 зимой, а летом полдень наступал в 14:08.
После медведевской реформы в городе Омске и зимой и летом полдень наступает в 14:08.
В обсуждаемом законопроекте предлагается, чтобы полдень в Омске наступал и зимой и летом в 12:08.
Хорошо это или плохо?
Оценка зависит от привычки и личных предпочтений. Недовольные будут всегда. И аргументы тех и других известны.
При этом многие забывают (или не понимают), что продолжительность светового дня в Омске летом (грубо 17 часов максимально в июне) и зимой (грубо 7 часов) совершенно не зависит от наших с Вами часов, а определяется лишь расположением Омска на 55 градусе северной широты.
Мое личное предпочтение - часовой пояс в Омске должен быть таким, чтобы и зимой и летом полдень (середина светового дня) наступал в 13:08. Поэтому у меня радость смешивается с досадой - предлагаемая реформа с переводом часов в Омске сразу на 2 часа назад слишком радикальная. Я бы предложил ограничиться переводом на 1 час.
0
0
мимо проходил11.06.2014 23:20:27
Капитану: 1) не надо рассказывать про "это вы выбрали"! 146%-тных самозванцев никто не выбирал. Потому и протест был после выборов думских. 2) никакое "досье" на депутата, с любыми программами и законами, не имеет смысла. Отозвать депутата - фактически мероприятие с вероятностью 0,0...%. Поэтому - если вы их выбирали - с вас и спрос. И нечего его перекладывать на других.
0
0
Лихачев12.06.2014 01:21:03
Ясно же, что биоритмы любого живого существа соответствуют природному циклу. Раз есть полдень в 12 часов - пусть так и будет. Хоть раз правильно удумали. Поддерживаю реформу.
0
0
XY12.06.2014 03:12:59
Да это праздник какой-то. Наконец-то начнем жить по НОРМАЛЬНОМУ времени. Если у* какой-нить не вмешается и все опять не испортить.
0
0
бебе12.06.2014 11:18:24
Астроному любителю - пряник, молодец, всё ясно и понятно
0
0
Гадя Плохиш12.06.2014 11:39:59
Rita-хоть школу -то закончила? Читай астронома-любителя
0
0
*12.06.2014 14:46:34
заняться то им больше не чем, развлекаются как могут, а люди мучаются потом....
0
0
Владимир12.06.2014 17:05:17
Инфа - бред. Статья для рассеивания паники. Будет так: часы переведём на 1 час назад и всё. Я сказал.
0
0
О как!...)))...14.06.2014 14:22:57
...о как!...)))...
...значит, га самолете до москвы - 3 часа, а "по времени": 2...)))... нормально...)))...
0
0
Алeксандр27.05.2015 21:08:10
КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС ПОСЛЕ 22 ЧАСОВ в мае июне и июле, ЕСЛИ ВСЯ ТРУДОВАЯ СТРАНА В ЭТО ВРЕМЯ ГОТОВИТСЯ КО СНУ?
Кому нужна ночь утром уже в апреле и августе?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru