Офицер, которого допрашивали в присутствии адвоката, попросился в туалет. Согласно официальной версии, после того как с него сняли наручники, он сбил с ног двух охранников, чтобы выпрыгнуть с шестого этажа.
Согласно коммюнике СК, «он погиб в результате полученных ранений». Пресса дает понять, что заключенному могли «помочь» в его падении, хотя, по словам следователей, нет сомнения в том, что речь идет о самоубийстве. Генерал предпринял две подобные попытки за время своего заключения, поспешил уточнить Владимир Маркин, руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации СК РФ.
Борис Колесников и его начальник Денис Сугробов были генералами МВД, одному 35, другому 36 лет. Они усердно работали, начальство было довольно ими. Им прочили прекрасную карьеру в руководстве управления по борьбе с коррупцией.
Ситуация изменилась негативным образом в октябре 2013 года, когда дерзкие генералы взялись за высокопоставленного сотрудника ФСБ Игоря Демина, замруководителя одной из служб 9-го управления ФСБ, отвечающей за обеспечение собственной безопасности. К Демину подослали некого богатого предпринимателя, просившего за 10 тыс. долларов в месяц «обеспечить крышу» для его бизнеса. Как только конверт со взяткой оказался на ресторанном столике, так называемого предпринимателя задержали сотрудники ФСБ.
Дело закончилось в феврале арестом 12 офицеров, занимавшихся борьбой с коррупцией. Денис Сугробов был вынужден уйти в отставку в соответствии с указом, подписанным президентом Путиным. Злые языки болтают, что он отделался отставкой благодаря привилегированным связям с Константином Чуйченко, который входит в ближайшее окружение премьер-министра Дмитрия Медведева. Коллега Сугробова Борис Колесников оказался не таким ловким. Покончивший с собой или убитый, в любом случае он стал жертвой междоусобной борьбы между полицией и спецслужбами.
Мари Жего