Новости. Омск

Перед омским аэропортом снова будут перестраивать парковки

Виктор Титарев в ходе собрания акционеров. Фото: «Омский аэропорт»

Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Титарев упразднил правление и расщедрился, начислив бюджету Омской области рекордные дивиденды в 72 млн руб.

Направленные по результатам 2013 года акционерам 71 млн. 825, 5 тыс. руб. были названы самой большой в истории аэропорта суммой дивидендов, сообщила компания по итогам годового собрания акционеров. Основной акционер предприятия - правительство Омской области.


По итогам голосования был утвержден устав ОАО «Омский аэропорт» в новой редакции, в котором упразднен коллегиальный исполнительный орган – правление. «Данная мера обусловлена задачей по повышению гибкости системы корпоративного управления и оперативности принятия управленческих решений, а также более четкому разграничению компетенций органов управления», - объясняет реформу возглавляемая Виктором Титаревым компания.

В ходе собрания были озвучены планы аэропорта на текущий год. «На предстоящий период намечены работы по реализации ряда приоритетных проектов, таких как: реконструкция залов специального обслуживания; реконструкция привокзальной площади (изменение схемы размещения парковок); получение разрешения на допуск В-767 и внедрение контейнерной обработки грузов; реконструкция зоны выдачи багажа в секторе А» и др.

Какого рода планируется изменение схемы стоянок, не поясняется. Прежнее руководство предприятия изменило облик привокзальной площади, введя плату за въезд на парковку.


Объявлено также, что в прошлом году инженерно-авиационная служба получила европейский сертификат EASA Part-145, который позволяет ее специалистам осуществлять техническое обслуживание воздушных судов типа Boeing 737.


В 1999 году, по данным БК55, Федеральная авиационная служба издала приказ «О допуске аэропорта Омск (Центральный) к приему самолетов Боинг-737-400». В документе в частности говорится: «Допустить с 21 января 1999 года аэропорт Омск (Центральный) к приему самолетов Боинг-737-400 в соответствии с актом технического рейса и ограничениями, изложенными в карте данных сертификата данного типа воздушного судна. Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Боинг-737-400, администрации аэропорта Омск (Центральный) при заключении договоров с авиапредприятиями, выполняющими полеты в аэропорт на самолетах Боинг-737-400, в договорах предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава, буксировочного водила и технической аптечки», - говорится в приказе.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Карл23.06.2014 23:59:05
Браво Виктор Титарев! Хоть что то радикальное в работе нашего единственного порта в Большой мир))
0
0
Тёмыч24.06.2014 20:29:33
делать * вот и перестраивают, а так что полезного заметного и на тебе праковка оказывается в аэропорту - главное, вот с неёмилой и зачнём..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru