Новости. Омск

Александр Минжуренко: «Неужели раскаялись коммунисты за тот вселенский, самый большой в мировой истории обман?!»

Не прошло и 100 лет как коммунисты вновь вернулись к своему лозунгу – «Земля крестьянам».


И, конечно же, «поровну»! И не только крестьянам и даже, главным образом, не крестьянам, а всем поголовно. Коммунисты предложили дать каждому россиянину по гектару земли под «родовую усадьбу». Возглавил инициативную группу депутатов Госдумы от КПРФ, подавшую этот законопроект, Валерий Рашкин – замглавы ЦК Компартии, значит – это серьезно.
Согласно законопроекту депутатов-коммунистов каждый гражданин России сможет безвозмездно получить от 1 до 1,1 гектара угодий, причем, чтобы это не превратилось в коттеджный поселок, под застройку можно будет использовать не более 10% участка.


В собственности граждан сейчас находятся 7% российских земель (118 миллионов гектаров), в собственности юрлиц - 1% (15 миллионов), а остальные 92% - в государственной и муниципальной собственности (1,6 миллиарда гектаров). Значит, государство расстанется относительно с небольшой частью своих земель на бумаге, но у него останутся тогда только тундра, леса Сибири за Енисеем и болота в Западной Сибири.


Родовое поместье можно будет передавать по наследству, но не дробить, а оставлять его только одному человеку. При распределении участков местные жители будут иметь приоритет перед «понаехавшими». Так что, сибиряки, не раскатывайте губу на кубанские земли: «Сибирь для сибиряков!»


Как это коммунисты сподобились на такое!? Это же новая ваучерная, теперь уже «земельная», приватизация. Снова делим Россию на кусочки и причем опять «поровну». Ну-ну! Один раз мы уже поделили все достояние и имущество РФ «поровну», и теперь имеем общество с самой глубокой социальной и материальной дифференциацией. Кстати, мало кто знает, что именно преобладавшие в Верховном Совете России в те времена «Коммунисты за демократию» Руцкого и «продавили» тот самый социалистический ваучерно-уравнительный вариант приватизации, а не ненавистный Чубайс, который изначально предлагал «капиталистическую» денежную приватизацию, т.е. за выкуп у государства заводов, фабрик и пароходов.


Интересно, что годом ранее с подобным предложением выступала фракция ЛДПР. Теперь силы сторонников нового «Декрета о земле» удвоились.


Сто лет назад этот трюк у большевиков прошел, и они получили поддержку крестьянства в гражданской войне на удержание своей власти. Правда, крестьяне не разобрались тогда, что землю-то большевики не отдали им в частную собственность, а национализировали, т.е. оставили в своем распоряжении – в собственности государства, ставшего тем самым гигантским всесильным феодалом. Только при коллективизации этот коварный обман обнаружился, когда пролетарское государство вышвыривало самое крепкое крестьянство с ухоженных, насиженных, родных, но не находящихся в собственности земель.
Неужели раскаялись коммунисты за тот вселенский, самый большой в мировой истории обман и решили к столетию своей революции «исправиться»? Только припоздали они с этим. Крестьянство-то их усилиями практически изничтожено «как класс». А гектар – это вам не прежние советские шесть соток. Если раздадим эту землю, (а желающих прихватить землицы «на халяву» найдется много), то урожай бурьяна в стране резко повысится, и миллионы гектаров будут не возвращены (как пишут коммунисты), а изъяты из нормального сельскохозяйственного оборота.


Или – это реакция на санкции: мол, сядем на землю, снова станем рожь и лен выращивать…


Ну, пусть Дума думает, но мы-то знаем, что вопрос может решиться мановением руки одного человека.


Александр Минжуренко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
БИА29.06.2014 14:40:46
Менжуренко...дармоед и позор области...угомонись уже...ты смешон!!!
0
0
ART-MEDI29.06.2014 14:52:32
АВ, "дать каждому россиянину по гектару земли" в принудительном порядке?
0
0
omich и Ка29.06.2014 15:19:56
Очень странная инициатива КПРФ.
АВ, прошу данную тему дальше отслеживать и комментировать. Помнится, именно коммунисты до последнего противились земельной реформе.
0
0
чук и гек29.06.2014 16:15:00
А, если "по Чубайсу" - то кто бы выкупал?))
0
0
Емельян Пугачев29.06.2014 17:11:12
Врешь ты все . Программа национализации земли идея эссеровская а значит жидовская, бундовская.
0
0
стэн29.06.2014 17:15:53
Лозунг"Земля крестьянам" большевики украли у меньшевиков.А вообще это бред.Хотя у нас все может быть.
0
0
илья29.06.2014 21:31:23
институт родовых земель витает в ввоздухе - так как совково-прпутинская быдломасса зашкаливает, а эта быдломасса кроме говорильни урапатриотизма больше нечего не может, а стране развиваться нужно!
ну и согласитесь - "рыжая приватизация" стала мошеннической - т.к. выделенная доля во времена рыночного беспредела/становления не должна была отчуждаться за денежные знаки...
... ну а КПРФ подхватило эту программу родовых земель - только ради популизма!
... и основное, что бы я добавил к программе родовых земель, это: выборное право только для собственников родовых земель!
0
0
Александр29.06.2014 23:58:08
Боже. После коментов Емельяна Пугачева и стэна нам - преподавателям истории - надо застрелиться))
Большевики пришли к 1917 году с меньшевистской аграрной программой "муниципализации" земли, которая была совершенно не понятной и не известной крестьянам (даже не говорю - не популярной). С такой программой нечего было и рассчитывать на поддержку солдатских масс, состоящих из крестьян. И тогда, можно сказать, в последний момент Ленин извернулся и украл аграрную программу у эсеров. Это и обеспечило ему успех во время октябрьского переворота: петроградский гарнизон поддержал эту идею. А вот то, что вместо "права собственности" было даровано крестьянам только "пользование" землей - вот это малограмотные крестьяне прохлопали.
0
0
Емельян Пугачев30.06.2014 07:53:22
Слушай "преподаватель " хренов! Идеи земельные это бундовская программа, А сам бунд жидовская банда наполовину ушедшая к большевикам,чтобы как у них принято послужить и нашим и вашим. Далее стоит Бронштейн с объедененной еврожопией - чего они сейчас и добились. И не случайно сегодня коломойцы и порошенко- вальцманы это двигают дальше.
0
0
зз30.06.2014 08:43:36
БИА согласен с тобой!
0
0
Сергей 230.06.2014 09:50:57
И пишет об этом человек, который меняет взгляды как перчатки - бывший коммунист, бывший спс...
0
0
Андрей30.06.2014 11:16:56
Да успокойтесь вы все. Чем больше вы негодуете по поводу этого * уже давно мало чего значащего, тем более весомым он себя считает. Он уже давно пустота, как впрочем всегда такой и был. Его удел возмущаться. А возмущаться против коммунистов уже малоинтересно кроме, кто тех, кто помнит этого пустобола по прежнем временам его ....блудия.
Пусть блеет, все равно мало кому интересно его ....блудие.
0
0
Ну и что?30.06.2014 11:27:14
Минжуренко! уйди! Надоел. Ничего нового. так Бла-бла
0
0
мимо проходил30.06.2014 12:16:42
Минжуренко, думаю, не нуждается в защите - кому надо сам в ответ пилюлей отвесит. А я вот помню защиту своего диплома, когда всех валили, а я у комиссии выбил карты из рук, построив защиту методом "в науке так считается, а я вот так считаю". Все, что нашлись они тогда меня спросить - а к какой из известных в науке точек зрения на предмет моей дипломной ближе моя точка зрения?))) Эт я к чему: вот у него соц-дем взгляды, а партии, которая в полной мере отображает эти взгляды - ну, нетути. И - что ж с того-то, тогда, коли приходиться соизмерять степень отражения той или иной партией его взглядов, - он же не та зеленоглазая яблдпр-овка омская, которая не знает, куды прибиться лишь бы прибиться, чтоб отбиться от общественницы!.. Хотя не скажу, что я прям сторонник Минжуренко, но и читать пустые растекания древом по мысли, в которых даже мысли-то не водится, - типа смешон, отморозка, пустота, дармоед и прочую неосмысленную смыслом мысль - пустая трата времени...
0
0
Александр30.06.2014 13:42:11
Андрей - Что-то я не пойму: ты читать и считать умеешь? Минжуренко - самый читаемый блогер и колумнист на БК. А ты пишешь, что он никому не интересен???? Что-то не так в вашей головке.)))
0
0
divergent30.06.2014 14:30:36
Самый большой в мировой истории обман?! Историк вы не объективны! И не научны.
0
0
divergent30.06.2014 14:32:38
Минжуренко - блоггер и колумнист с самой большой манией величия, тожа.
0
0
мимо проходил30.06.2014 14:46:11
Ромашке: есть разница между строго историческим научным стилем и журналистским. Не замечали никогда?!))) А ваще, меж прочим, - встречали када-нить такую вещчь как анаморфоза - тож ненаучно, скажите, мадам?!)))
0
0
ЕРМАК30.06.2014 15:01:24
Согласен с БИА!
0
0
divergent30.06.2014 15:06:38
Анаморфозу не встречала, а чем она замечательна, проходящий? Загуглить мне лень, так что объясняйте, если хотите.
0
0
мимо проходил30.06.2014 15:47:23
Ромашке: это когда по какому-то одному показателю меняют картину привычную, отображенную на листе. Берется показатель (ну, допустим, степень упоминания-вытаскивания лозунга, такого, как "земля-крестьянам", который как феникс из пепла, доставаем периодически, но при этом с регулярностью не выполняемый), затем по нему - строится картина подобных исторических аналогов из других примеров истории... Заранее скажу: я не историк, и не берусь судить о степени "самости" этого мифологического лозунга, тем более, что подчеркнул, что это может быть и вполне оправданный журналистский стиль. Но - как вариант научности - этот пример анаморфозы и привел...
0
0
Капитан Овечкин30.06.2014 23:58:23
АВ, вам не надоело нести этот "спсовский" бред? "Проект" "СССР" и "Социализм" - удачный проект, уже во всём мире поняли, только вам это до сих пор не понятно?
Я даже знаю что вы сейчас скажите, начнете нести антисоветский бред про "Репрессии" и пр.. Но это уже не важно.
0
0
Александр01.07.2014 01:36:46
Овечкин-Баранов - "уже во всём мире поняли, только вам это до сих пор не понятно?"
А можно я это растиражирую и оповещу об этом "весь мир", а то он про это и не ведает))) То-то посмеется народ.
Как это здорово: соберутся три собутыльника, повысказываются, а потом подойдет четвертый - и уже "весь мир так считает". Удобно устроились, ребята. Вас вот так надо пучком в одну палату и собрать)))
0
0
Александр01.07.2014 01:40:54
Вернейший признак грязного грубого тролля: высказывается не по теме поста, а голословно обливает грязью автора. По теме-то он ничегошеньки сказать не может - тяму нема, а словарный запас позволяет только хамить. Зловонные скунсы.
0
0
divergent01.07.2014 02:47:46
Это значит я - грубый грязный тролль и зловонный скунс?! Ой! Вот это да, дела.. А мне ведь обидно что меня так называют! А еще и словарного запасу у меня нет?? Ну нет, только зачем же об этом всем говорить? У меня и IQ низкий. Автор, а у вас сколько баллов? Вот никогда меня так еще не называли. Ничего себе..
0
0
Емельян Пугачев01.07.2014 07:54:15
Когда не так давно автор вместе с ельциным и чубайсом участвовал в чудовищном преступлении- уничтожении РУССКИХ ЛЮДЕЙ. А теперь * гляди ка рассуждает о морали!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru