Новости. Омск

Порошенко боится федерализации и русского языка как огня

Источник: photofact.in.ua

Петр Порошенко еще раз подчеркнул, что никакой федерализации на Украине не будет, а также в Конституции как не было, так не будет никакого упоминания о русском языке. Все это будет способствовать продолжению конфликта на востоке Украины.

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что ст. 10 Конституции Украины останется без изменений - государственным языком на Украине остается украинский. Он подчеркнул, что Украина была и будет унитарным государством. «Этот принцип остается нетленным, он опирается на позицию большинства граждан», - сказал президент. Порошенко также отметил, что большинство предлагаемых изменений в Конституцию касается децентрализации и усиления роли местного самоуправления,  сообщает ИТАР-ТАСС.

В результате конституционной реформы органы местной власти (местные советы) получат право предоставлять в пределах своей компетенции статус регионального русскому и другим языкам, сообщил Порошенко. «Это непростое решение, но разумный компромисс, который сделает нашу нацию сильнее», - сказал он. БК55 обращает внимание, что, например, в том же Казахстане русский язык является официальным языком межнационального общения.

Как сообщал ранее БК55, в интервью французской газете Le Figaro 28 июня Порошенко признал, что решение Верховной рады о лишении русского языка статуса регионального было ошибочным. «Я всегда говорил и повторяю сегодня, что решение Верховной рады о лишении русского языка статуса регионального было ошибкой. Во время моей предвыборной кампании я неоднократно подчеркивал, что никогда подобный закон не получит моего одобрения», - сказал Порошенко.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил04.07.2014 07:48:53
название прикольное - и никак не связано с текстом, притянуто к нему за уши, и - даже по своей структуре - противоречиво!))) русский региональный - это не боится, это - готовность ввести его при желании региона. плюс боится к федерализации тоже не имеет отношения: чего бояться, если она просто не нужна?!))) бояться и отторгать - разные понятия, о разном говорящие. а если уж соединили несоединимое - надо было для эффекта красок добавить: панически боятся ... как огня, и трепещет ккк зайчик (при хорошей выдумке - кролик) при звуке федирусского)))
0
0
БИА04.07.2014 08:03:58
Молодец Игорь все по делу...а мимо ходящему пора в Киев, на экскурсию с посещением Юго-Востока...
0
0
Здрай04.07.2014 08:04:11
А с чего в Украине вводить федерализацию? Потому что это хочется московским закоперщикам? И в России один язык государственный - русский, остальные вводятся в регионах, как в Татарстане или в Башкирии. В Башкирии 70 процентов местного русского населения учит башкирский язык, который им не нужен вообще, но заставляют местные власти учить детей в школах и детских садах.
0
0
мимо проходил04.07.2014 08:13:02
БИА все время пытается найти черную кошку в темном царстве юго-востока, вместо того, чтобы по классику искать там луч света!)))
0
0
БИА04.07.2014 08:15:29
Нет, поезжайте в Киев и все...поезжайте...
0
0
мимо проходил04.07.2014 08:25:00
в огороде бузина, а в Киеве дядька) Зачем мне чужой дядька, БИА?! Да и ехать не резон - я как-нить пешком постою!)))
0
0
Игорь1004.07.2014 08:34:04
здрай

Вы верите Порошенко?
0
0
Игорь1004.07.2014 08:34:30
Здрай, прошу прощения
0
0
БИА04.07.2014 08:39:30
Мимо сходившему...
С классикой и литературной у нас панты...да уж...не знаю где ты жил, но не в Союзе точно!!!
Поезжайте в Киев и спросите ...кем был Паниковский до революции!!!
0
0
мимо проходил04.07.2014 08:56:08
да нет, БИА, с классикой у нас все в порядке) Тока я не Шура Балаганов, мне там делать неча. Мы глазастые и можем разглядеть, что никакой черной кошки просто нет в темных комнатах юго-востока. А "заряжай, Абдулла" - и без меня есть кому сказать...
0
0
Здрай04.07.2014 09:08:21
Дело не в Порошенко, а дело в Украине, которая была, есть и будет, в отличии от России, перспективы которой туманны, не смотря на имеющийся в Сибири газ. В Украине своровать особо нечего, поэтому порядка и свободы больше. Тем более европейский контроль рядом, чего опять же так боятся в Москве. Боятся контроля! Вопроса: а где деньги от газа, Зин? И множество других подобных вопросов. Одномоментное возбуждение какой-то части народа в Украине и засланный казачков после бегства из страна уголовника В. Януковича указывает на искусственный и привнесенный характер этих действий. Украина, выбравшая европейские ценности и европейскую модель развития, дает пример народам России - вот чего боятся закоперщики в Москве. Они - за Азию в ее средневековом виде.
0
0
Здрай04.07.2014 09:08:57
Игорь, а Вы верите В. Путину?
0
0
мимо проходил04.07.2014 09:09:46
э-э-э, нет, БИА, - говорить словом "хунта" уже неполиткорректно, однака!) Изъят этот термин с лексикона - пока, по крайней мере! Крепче руку на пульсе времени держать надо!)))
0
0
мимо проходил04.07.2014 09:12:26
Ну, вот, у одних разговоры про поездки Киев, а у других - сакральные вопросы веры)))
0
0
Игорь1004.07.2014 09:35:56
Здрай, я верю чему-то, чему-то не верю, как любой разумный человек
0
0
БИА04.07.2014 09:43:04
Мимо проходящему...
Для меня люди с оружием убивающие детей и женщин...всегда будут фашистами...так что я еще политкоректен...
0
0
divergent04.07.2014 09:54:54
Ничего он не боится, просто выполняет план и требования хозяев.
0
0
мимо проходил04.07.2014 09:56:56
для БИА: тогда тебе придется и Гиркина со компанию признавать за таковых. Много фактов именно это доказывающих. Так как - признаешь Гиркина и со его компанию за фашистов?
0
0
мимо проходил04.07.2014 10:10:38
ты пойми, БИА: ты у нас знаток, а я - неграмотный. Так что - просвети, раз для тебя все ясно, и ты не ошибаешься...
0
0
divergent04.07.2014 10:39:21
Да вы оба тролли. Ни тому, ни другому в действительности нет дела до страданий и благополучия украинцев. Никто из вас в зону боевых действий на самом деле не поедет. Каждый несет свою пургу, не отрывая жопы от мягкого стула. Упыри вы оба. И Украинцы это поймут, если уже не понимают.
0
0
ART-MEDI04.07.2014 10:40:03
мимо проходил04.07.2014 07:48:53 название прикольное — и никак не связано с текстом, притянуто к нему за уши,
-----------------
Нет, не притянуто.
Название само по себе, текст - сам пол себе.
Видимо, это такая у исписавшегося автора форма привлечения к себе любимому внимания. Типа он не тупо копипастит, а высказывает свои суждения. За кои не посадят.
0
0
мимо проходил04.07.2014 10:44:33
Ромашке: я русский, а не украинец. Был бы украинец - вопросов бы здесь не задавал.
0
0
мимо проходил04.07.2014 10:47:16
АRT-МЕDI, в названии - суждение автора есть. В тексте - нет там суждения, там все прикрыто цитатами. Поэтому авторским можно считать то, что не прикрыто цитатами, то бишь - одно название...
0
0
мимо проходил04.07.2014 11:04:04
Да, АRT-МЕDI, именно так! Потому и написал, что название (авторское) противоречит цитатам-ссылкам, ни в одном месте эмоционально, как заголовок, не окрашенных, и потому - равноправно имеющих отношение к цитатам Путина про правоохранительные органы при заголовке про Жирика...)))
0
0
Здрай04.07.2014 11:16:10
Игорь, верить людям надо только в исключительных случаях. Затем, почесав лысину, Мюллер добавил: - Мне верить можно!
0
0
мимо проходил04.07.2014 11:25:48
Ромашка, это, конечно, излюбленные женские воображения - что бы было бы, если бы я был не Васей, а Колей, но - поверь, мне в этом мало интереса. Одно ясно - всяко бы украинец не стал бы среди русских тут лясы точить про то, как относиться русским к украинцам))) Был такой анекдот времен СССР: господин Рейган, - спросили его, - как вы относитесь к коммунистам? На что Рейган ответил: я к ним - не отношусь... Вот так и я - был бы украинцем - не общался бы тут по поводу того, как относиться к украинцам))) Я именно это подразумевал. А что Ромашка подумала?! Вот это - гораздо интереснее!!!)))
0
0
divergent04.07.2014 11:45:32
Нет ну как же как же.. очень интересно что бы ты все таки делал. Вот я - русская во многих поколениях, живу себе в симпатичном домике с садом в Славянске, ты - военнослужащий нац гвардии, подданный Порошенко. Что дальше?

А насчет отношения америкосов к коммунистам. Ты знаешь, что при оформлении вида на жительство, АКА грин карта, соискателю задается вопрос не состоял ли он когда либо в членах ком партии. При положительном ответе соискателя дисквалифицируют, если только ему не удастся доказать, что его принудили вступить в партию против его воли. Врать нельзя. Ложь представителям власти карается серьезней чем убийство. Вот такая она, свобода по-американски.
0
0
мимо проходил04.07.2014 11:48:53
О!!! Я их понимаю) Была бы люстрация - многих бы проблем удалось избежать. Но вместо люстрации у нас была - ее вели-высочество номенклатурная приватизация!!!)))
0
0
divergent04.07.2014 11:55:33
МП, вот представь я - член компартии Украины, наивный такой, искренне верящий в свободу, равенство, братство член. Ты - член гос аппарата, подданный президента Порошенко. Что дальше?
0
0
мимо проходил04.07.2014 11:55:56
да, кстати, синюгин - комса чиновниковская, по историческому своему взлету - от комсы к руководителю региональной комиссии по ценным бумагам (которых не было, кроме как записей - для передела записей москвичами), затем, в процессе передела москвичами того же омскэкнерго, чьи акции опустились за полгода со 128,5 руб за акцию до менее 1 руб за акцию (дивиденд 17 коп на акцию - четко цену показал), - он стал под-чубайсиком - как представитель чубайса в сов-дире омскэнерго, став начальником отдела капиталом рао еэс (доторговался в регионе акциями), ну, а теперь - теперь он у нас инвестиционный климатолог-инноватор областной, по Инне Ветренко)))
0
0
мимо проходил04.07.2014 11:58:04
Ромашка, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему!!!))) Не, я тупой в деле воображения - я вон даже консультацию у БИА просил, поскольку не дано мне образами мыслить - кто там кто и кто там с кем. Но он чегой-то замолчал(((
0
0
ART-MEDI04.07.2014 12:35:29
divergent04.07.2014 11:55:33 МП, вот представь я — член компартии Украины, наивный такой, искренне верящий в свободу, равенство, братство член. Ты — член гос аппарата, подданный президента Порошенко. Что дальше?
--------------------------
Нам задание дано -
Чтенье и грамматика.
Я сижу, гляжу в окно
И вдруг там вижу мальчика.
Он говорит: "Иди сюда,
Я тебе ирису дам".
А я говорю: "У меня нагрузки
По-немецки и по-русски".
А он говорит: "Иди сюда,
Я тебе ирису дам".
0
0
БИА04.07.2014 13:13:14
Мимо проходящему...
Извиняюсь отъезжал по ...надобности...так вот...
Ты прибедняться брось...не дама чтоб я тебе комплименты делал...во всем ты сечешь, но вод залез на гору а слезть лень...
Отвечу просто...военные действия развязаны на Юго-востоке и там гибнут мирные жители...Войска и махновщину в виде нацгвардиии туда никто не звал...Народ выразил свое воле изъявление(по средствам референдума) и хочет жить отдельно, а его за это убивают!!!
Кто в таком случае агрессор(кто ведет себя как фашистская хунта)????
Вот если бы такое происходило на Западе Украины...Бомбили бы львов, а парни с Донецка убивали бы женщин и детей...вот тогда, что бы ты сказал???
0
0
Не ART-MEDI04.07.2014 13:38:50
Америкосовским геополитикам ну очень нужна гражданская война у границ России. Поэтому всё и баламутят. Только мы туда сунемся - защищать своих, тут же НАТО введут войска. А это III мировая. Но я думаю наш Путин мудрый человек.
0
0
ART-MEDI04.07.2014 13:48:00
Не ART-MEDI04.07.2014 13:38:50 Америкосовским геополитикам ну очень нужна гражданская война у границ России.
-------------------
Уже стандартный вопрос для выявления тупых платных троллей: какая радость америкосам от гражданской войны у границ России?
0
0
Не ART-MEDI04.07.2014 13:54:59
Это вы козлы госдеповские платные всякие разные арты, мимо проплывающие, слава богу доктор издох... Вам какой ризон, страну где живёшь, грязью поливать??? Только бабло госдеповское (пссачное, такое же тупое)
0
0
divergent04.07.2014 13:57:31
Биа, ты сам то куда залез? Я тебя не приглашала показательно захакивать мой компьютер, одновременно вещая о том какой ты неквотационный умник с Ленина 2. Ты слезать оттуда собираешься, свин? Довел мою жизнь до полного коллапса и ради чего, спрашивается? Я, кстати, спросила на Ленина 2. Мне ответили что тебя там нету. Врун. Ты кто вообще такой и чего тебе надо? Примазываешься к серьезным организациям, походу учиняешь над людьми расправу. Ск*тина. П*длюга. Давай, отъезжай по надобности, пока не поздно.
0
0
ART-MEDI04.07.2014 14:01:14
Не ART-MEDI04.07.2014 13:54:59 Это вы козлы госдеповские платные всякие разные арты, мимо проплывающие, слава богу доктор издох… Вам какой ризон, страну где живёшь, грязью поливать??? Только бабло госдеповское (пссачное, такое же тупое)
-------------------------
Повторно тот же вопрос для выявления ОСОБО тупых платных троллей: какая радость америкосам от гражданской войны у границ России?
0
0
divergent04.07.2014 14:01:36
Меди, ну и что же дальше @ поэма?
0
0
ART-MEDI04.07.2014 14:12:19
А дальше мне воспитание не позволяет.
0
0
divergent04.07.2014 14:24:05
О, кстати, Меди. Ты ведь тоже неквотационный.. Так вот, сюрприз! Тебя там тоже нет. На это что ты скажешь? Ты кто такой?
0
0
ART-MEDI04.07.2014 14:30:06
Что такое неквотационный и где именно меня тоже нет?
0
0
Омич04.07.2014 14:32:00
Что вы здесь распинаетесь? Не надо никого в Киев отправлять, он там и сидит. Это его работа. Игнорировать, а чем больше мы вступаем в дискуссию, тем больше он получает. Завтра к власти придут другие, он быстро переобуется и дальше строчить. Какая Европа, окстись. Вам в Африку в самый раз, к племенам людоедов. Вот там вы точно за своих сойдете.
0
0
Не ART-MEDI04.07.2014 14:37:44
..."Стратегической целью США является прямая или косвенная аннексия всей территории планеты под эгидой "Богом данной миссии"...
Г. Киссинжер
0
0
БИА04.07.2014 14:40:36
Ромашка...ты действительно больна? или просто скучно?
0
0
Не ART-MEDI04.07.2014 14:43:08
divergent04.07.2014 14:24:05 О, кстати, Меди. Ты ведь тоже неквотационный.. Так вот, сюрприз! Тебя там тоже нет. На это что ты скажешь? Ты кто такой?

Источник: http://bk55.ru/news/article/35127/

ART-MEDI кто не знает - это известный омский пиндос-фотограф Вася Мельниченко. А бабло он получает от екатеринбуржского консула сша
0
0
divergent04.07.2014 14:45:08
Ты знаешь что это значит. Не буду я ничего говорить.

Омич, Биа в Киеве сидит? Очень даже может быть.
0
0
ART-MEDI04.07.2014 14:46:34
Не ART-MEDI04.07.2014 14:37:44 …"Стратегической целью США является прямая или косвенная аннексия всей территории планеты под эгидой "Богом данной миссии"… Г. Киссинжер
----------------------
Такая же все-таки радость америкосам от гражданской войны у границ России?
0
0
ART-MEDI04.07.2014 14:48:10
Не ART-MEDI04.07.2014 14:43:08 ART-MEDI кто не знает — это известный омский пиндос-фотограф Вася Мельниченко.
-------------------------------
Ну что-то ты уж совсем глуп....
0
0
ART-MEDI04.07.2014 14:49:15
divergent04.07.2014 14:45:08 Ты знаешь что это значит. Не буду я ничего говорить.
-------------------
Перестаньте говорить загадками! Вы меня изводите...
ММЖ
0
0
divergent04.07.2014 14:52:28
Биа, ты грязная ск*тина.
0
0
Рашпиль04.07.2014 15:00:47
Эй люди Вы чё? Заканчивайте, родные.Как вас попёрло. Мне обидно за вас. Я трижды гимнастёрку надевал, надо будет- и в четвёртый раз надену. Но я НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ. Ни там ни здесь. Увы, не в моих силах её прекратить. Война- это стихия, граждане. Одному человеку, хоть Путину, хоть Порошенке,хоть царю Соломону-ну никак. Сейчас никто не знает, что должно произойти, чтобы стихло. Ситуация вышла из-под контроля.
Есть только выбор между плохо и очень плохо. А дальше может возникнуть выбор между "очень плохо" и "трындец"
Открытая военная акция поможет блокировать конфликт. А потом-то чё? В НАТО не дурачки сидят, да и у нас слава Богу идиотов нет. Есть лишь одна надежда на проблеск здравого смысла, там в Киеве. А с чего ему взяться-то?Был у власти мелкий урка, пришёл зависимый торгаш.Хрен редьки не слаще.
Да тут все политические шажки нужно делать по миллиметрику и скрипеть зубами оттого, что пока ты дипломатуешь-там люди гибнут. Вы что ребята плохо изучали историю войн?
0
0
ART-MEDI04.07.2014 15:13:54
Рашпиль04.07.2014 15:00:47 Открытая военная акция поможет блокировать конфликт. А потом-то чё?
-----------------------
А потом обычная мирная жизнь.
0
0
Рашпиль04.07.2014 15:30:13
Это хеппи-енд по-голливудски. А в натуре останется слишком много оружия не у тех ребят. Будет второй Кавказ.
Нас к военной лямке приучали с самой школы, и были мы не отличники-ботаники а уличная шпана, соответственно на войну глядим не сверху по карте военных действий а изнутри.
0
0
ART-MEDI04.07.2014 15:40:13
Не будет.
Потому как наш Кавказ - это конфликт внутренний, а конфликт в Украине - созданный и питаемый извне. А шпана, у которой руки в крови, будет сидеть в тюрьме. Если доживет конечно.
0
0
divergent04.07.2014 15:47:50
А без открытой военной акции второго Кавказа, конечно, не будет. Только жизней наприносили в жертву зазря и растеряли доверие. Вот после этого как раз будет трудно и выбор будет только между очень плохо и трындец. Оно уже так и есть. Сейчас еще, подождите.. беженцы, которых могло бы вообще не быть, помаются на наших просторах, пожируют на подъемных в 6 тыс и выбора тогда вообще не будет. Главный капитал вождя - это доверие ведомых Без этого он ничто. А в создавшихся условиях нам как раз нужен вождь с твердой рукой и ясной головой. Без этого мы - ничто.
0
0
илья04.07.2014 15:50:11
Не ART-MEDI 04.07.2014 14: 37: 44…"Стратегической целью США является прямая или косвенная аннексия всей территории планеты под эгидой "Богом данной миссии"… Г. Киссинжер
---------------------------------------------------
..."Стратегической целью CFR является прямая или косвенная..." - писал Киссинжер или не писал - это ещё вилами по воде писано...
... а вот "Пролетарии всех стран соединяйтесь" на гербе СССР - это ли не лозунг аннексии всего мира?... конкретно на госсимволике!!!
.... нечего на зеркало пенять, если рожа кривая (русская народная поговорка)
0
0
ART-MEDI04.07.2014 15:57:26
divergent04.07.2014 15:47:50 Сейчас еще, подождите.. беженцы, которых могло бы вообще не быть, помаются на наших просторах, пожируют на подъемных в 6 тыс и выбора тогда вообще не будет.
-----------------
Во-первых никаких беженцев нет, потому как войны, как юридического события, в Украине нет.
Во-вторых, эти "беженцы", которые действительно слиняли со своего места жительства "на всякий случай", уже возвращаются обратно, потому как деньги на отпуск у них кончились. Мало того, на этом изрядно погрели главари сепаратистов, нелегально прицепляя к поездам вагоны и собирая оплату оплату за проезд в них себе в карманы. Кому война, а кому мать родна.
0
0
Рашпиль04.07.2014 16:40:23
Илья
Пролетарии всех стран соединяйтесь- это лозунг Коминтерна, перед самой войной приказавшего долго жить. Тут аннексией всего мира даже не пахло. Обычный международный профсоюз.Руководящие посты занимали вполне порядочные мужики: Морис Торез, например. Эрнст Тельман в Германии.Задача-то была благостная: солидаризация ВСЕХ европейских трудящихся. Создание кодекса законов о труде, защищающих права тех кто ГОРБАТИТСЯ. Ясен пень, что ребята навроде Муссолини, Гитлера и прочих быстренько всех к ногтю. У них немедленно появились свои хлопцы в коричневых и чёрных рубашках, которые начали этот самый Коминтерн просто рвать. А власть предержащие просто глазки потупили и стыдливо покраснели как гимназистки у гинеколога.Коминтерн озяб, потому что возник чуть преждевременно. Он сейчас нужон. Видите как легко организовать маргиналов в \"Правый сектор\"?
С международным профсоюзом трудяг дело сложнее. На животных инстинктах не сыграешь. Нужна идея. Нужна платформа.
\"Хто нэ скаче-тот москаль\"-это уже в Европах проходили..
0
0
divergent04.07.2014 16:50:24
Меди, ты отвратительный циник. Ты предлагаешь считать что разрушений в Восточной Украине нет, боевых действий не ведется, угрозы жизни не существует, зверски убитых тоже нет. Бежать людям нет причины. Так, решили прошвырнуться в отпуск. Как тебя земля носит.
0
0
Паша04.07.2014 16:59:27
Словом предприниматель,нужно было предполагать выпады.
0
0
divergent04.07.2014 17:28:55
Ск*ты Я вам свято верю Давайте теперь меня убейте
0
0
БИА04.07.2014 18:35:46
Правозащитники международной организации Human Rights Watch признали факты военных преступлений украинских властей против собственного народа.
Согласно отчету «Восточная Украина: вопросы и ответы о законах войны», опубликованном накануне, во время проведения так называемой «антитеррористической операции» на территории Луганской и Донецкой народных республик, зафиксировано несколько случаев нарушения норм Женевской конвенции.
0
0
Рашпиль04.07.2014 18:41:54
Ну скот-так скот. Пойду писать заявление директору мясокомбината, чтоб меня опосля кончины ето самое...в колбасном цехе.
0
0
ART-MEDI04.07.2014 19:08:13
divergent04.07.2014 16:50:24 Меди, ты отвратительный циник. Ты предлагаешь считать что разрушений в Восточной Украине нет, боевых действий не ведется, угрозы жизни не существует, зверски убитых тоже нет. Бежать людям нет причины. Так, решили прошвырнуться в отпуск. Как тебя земля носит.
-----------------
Тебе это обвинение лучше к Путину отнести. Потому как Порошенко сейчас ведет борьбу с террористами чисто по путински: из окошка стрельнули - ракету в окошко! А были в уничтоженном доме с этим окошком мирные жители или не были, это их проблемы, типа нефиг к себе террористов пускать. У Путина это получилось, получится и у Порошенко.
0
0
divergent04.07.2014 19:23:49
Правда биа, мне лечиться надо? А я и не знала.. Рассказать тебе чем я болею? Оплачивай мой билет обратно в Колорадо. У меня там до ноября есть действующая медицинская страховка. Меня вылечат, не сомневайся, щадящими способами. Против методов лечения я возражений не имею. *.
0
0
ART-MEDI04.07.2014 19:33:00
divergent, с обеда пятницы до утра понедельника начальство не появится, поэтому "десятые" на сайте творят, что хотят.
0
0
divergent04.07.2014 19:39:34
Какие еще десятые? Я ваш жаргон понимать должна? Какое начальство? Ты кто такой, неквотационный кролик?
0
0
ART-MEDI04.07.2014 19:42:08
divergent04.07.2014 14:45:08 Ты знаешь что это значит. Не буду я ничего говорить.
0
0
Рашпиль04.07.2014 20:01:29
Ну ёлки-палки, что на вас нашло? Сказано же: принимаю скота на свой счёт. Мои жёны ещё не так величали. Даже этим... Понтием Пилатом! А я их даже по морде не бил. Давайте лучше поругаем Правый Сектор. Ведь есть за что.
0
0
divergent04.07.2014 20:06:47
Да тебе повезло я по русски ругаться не могу. Далеко тебе до Пилата, мальчик. Смотрю хочешь стать легендой, зайка?
0
0
divergent04.07.2014 20:08:30
Фашистюга.
0
0
Рашпиль04.07.2014 20:22:17
Ребят, запахло галоперидолом- или мне это кажется?
0
0
БИА для Ромашки05.07.2014 00:25:19
Ты успокой меня,
Скажи, что это шутка,
Что ты по-прежнему,
По-старому моя!

Не покидай меня!
Мне бесконечно жутко,
Мне так мучительно,
Так страшно без тебя!..

Но ты уйдешь, холодной и далекой,
Укутав сердце в шелк и шаншилла.
Не презирай меня! Не будь такой жестокой!
Пусть мне покажется,
Что ты еще моя!..
0
0
БИА05.07.2014 08:29:20
Жаль, что стихов не пишу...но мне понравилось...
0
0
БИА05.07.2014 08:30:45
Российский музыкант Юрий Шевчук заявил, что группа "ДДТ" перечислит 500 тысяч рублей, собранных с концертов, на поддержку беженцев с юго-востока Украины...
Видишь, да же Юрка исправляется!!!
0
0
ART-MEDI05.07.2014 10:34:28
Ничего удивительного, Шевчука питерские музыканты завсегда за г* держали.

РБК 05.07.2014, Москва 01:44:12 Ополченцы заняли здание Луганской областной государственной телерадиокомпании. Как сообщает радио "Свобода", на территорию приехали вооруженные люди в камуфляже и попросили сотрудников покинуть здание. На них были георгиевские ленточки, а на машине - российский триколор.
По словам корреспондента, один из боевиков сказал, что их канал закрывается. При этом он заявил, что теперь телеканал будет работать в новом формате, однако не уточнил, в каком.
Сообщается, что ополченцы искали генерального директора телерадиокомпании. Сначала его не было на месте, потом он приехал, и после переговоров с ополченцами сотрудников попросили покинуть здание.
Сейчас телевидение и радио Луганщины отключено, не работает также местная радиостанция "Пульс".

От себя добавлю, что вебкамеры Луганска тоже отключены, как написано на сайте - "Согласно приказу правительства ЛНР трансляция веб-камер временно приостановлена".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru