Новости. Омск

Киев вспомнил про детей, убиваемых на войне, и призвал… не пускать их в Россию

Источник: АР

Чудовищная по своему двуличию киевская власть разродилась еще одним перлом. Собственноручно разрушая детские дома на востоке Украины, имевшая миллион возможностей эвакуировать всех до одного детей-сирот заранее в другие области, сегодня официальная Украина требует от России не пускать на ее территорию украинских сирот, спасающихся от бойни на востоке страны.

Как сообщает РИА «Новости», детский омбудсмен Украины Валерия Лутковская направила руководителю погранслужбы ФСБ РФ Владимиру Кулишову открытое письмо с требованием не пускать в Россию украинских сирот, направляющихся с востока Украины, где киевские власти проводят силовую операцию. Ранее Украина уже обращалась к России с просьбой принять все возможные меры для предотвращения «незаконного вывоза» детей из ДНР.

«Обращаюсь к Вам с настоятельной просьбой принять решительные меры к недопущению пересечения украинскими детьми-сиротами и детьми, лишенными родительской опеки Марьиновского и Донецкого интернатов Российской границы», - говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице омбудсмена в Facebook. По ее данным, руководители Донецкого, Марьинского и Амвросиевского интернатов Донецкой области получили распоряжение от представителей самопровозглашенной Донецкой народной республики, согласно которому вывоз детей-сирот из зоны боевых действий возможен только в Россию. Причем получили якобы под дулами автоматов.

Ссылаясь на Конвенцию ООН о правах ребенка, она подчеркнула, что Россия и Украина обязаны предпринимать меры по борьбе с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы. «В случае пересечения этими детьми границы Российской Федерации это будет расценено как киднеппинг, что повлечет за собой обращение в соответствующие международные организации с целью возврата украинских детей», - подчеркнула Лутковская.

БК55 напоминает, что 1 июля в Славянске огнем из минометов был разрушен детский дом «Тополек», к счастью, детей там уже не было, пострадал лишь персонал детдома. По разным данным, за время боев на востоке Украины погибло или пострадало уже более 40 детей. Украинские силовики много раз обстреливали автобусы, везшие детей подальше от войны. К сожалению, международные законы не предусматривают случаев, когда детей может убивать собственная страна.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI13.07.2014 11:26:54
Федоров, учись врать у своих собратьев по перу!
Один из телеканалов КНДР сообщил в своём эфире об успехах национальной сборной страны на чемпионате мира — 2014 в Бразилии. В репортаже говорится, что Северная Корея выиграла в группе все три матча и сразу вышла в финал, где сыграет с Португалией. В группе корейцы разгромили Японию со счётом 7:0, США — со счётом 4:0 и выиграли у Китая со счётом 2:0. В репортаже показаны лучшие моменты матчей, ликующие корейские болельщики, присутствующие в Бразилии, а также лидер КНДР Ким Чен Ын, находящийся на одном из бразильский стадионов.
0
0
Малавия13.07.2014 11:48:17
Игорь Фёдоров врун несусветный! Украинские органы соцзащиты и опеки против вывоза чеченскими боевиками и боевиками "Беса" детей-сирот в неизвестном направлении (тем более в Россию-страну агрессора)! органы опеки Украины их вывозят организованно в соседние Харьковскую и Днепропетровские области в пионер.лагери и пансионаты для чиновников!
0
0
Игорь1013.07.2014 12:01:02
Малавия

Может, я чего-то не понимаю, а для чего чеченцам вывозить детей-сирот в Россию? Это же, как вы и ваши придурки, пишут - живой щит для ополченцев?
0
0
Игорь1013.07.2014 12:01:40
Арт

так что в моей заметке неверно, давайте разберем, давайте...
0
0
12313.07.2014 12:16:13
Украинские силовики много раз обстреливали автобусы, везшие детей подальше от войны.

А где доказательства, что это украинские силовики обстреливали автобусы, а не ополченцы? Автор этой статьи был на месте событий? Или сочинил это все сидя на стуле в Омске у монитора компьютера?
0
0
ART-MEDI13.07.2014 12:23:51
Не, он систематически Россия-24 и LifeNews смотрит, а нам потом этим гуаном пытается мозги промывать. Типа у нас самих зомбоящиков нету.
0
0
12313.07.2014 12:39:40
ART-MEDI
Аа, все так просто,автор смотрит телевизор..Жаль, что эту статью никогда не прочитает Дмитрий Киселев, он бы по достоинству оценил это шедевральный материал))
0
0
мимо проходил13.07.2014 12:51:03
Игорю: да с самого начала неверно-смешно - с "Чудовищная по своему двуличию..." - очередная ересь))) Там и нечего читать - так как - дети вывозятся за пределы страны, в которой они граждане. Это продолжение того самого взгляда на Украину - что это не страна, поэтому и вывозить можно за ее пределы (раз не страна). Вот и вся мораль-нравственность, как бы ее красиво не пытались прикрыть федоровы-киселевы. А в остальном - вполне понятный профессиональный рост федоровых как политпропагандистских журналистов, здесь все ясно, как на ладони, продолжайте в том же духе... Международные законы ведь не предусматривают, да и коламбия пикчерз не представляет...
0
0
мимо проходил13.07.2014 12:57:35
лакмусовой бумажкой федоровых является желание ответить на вопрос: каким путем, кем - была вывезена украинская военная (военно-пленная теперь)...
0
0
divergent13.07.2014 12:59:49
Ясненько кому живой щит там нужен
0
0
мимо проходил13.07.2014 13:00:20
отвечу за федорова на свой вопрос, дожидаясь, будет ли от него ответ - на нынешний момент я слышал, что "путь устанавливается, пока он - неизвестно какой"... мож, что мне более внятное автор подскажет, что уже известно...
0
0
станислав13.07.2014 13:26:20
Автор явно спит и видит себя в каком-нибудь государственном сми, вот и шарашит сюжеты сделанные по лекалам киселёва и к.:-)
0
0
мимо проходил13.07.2014 13:39:54
Станиславу: в СССР пропагандистскому звену всегда доплата была, а теперь не обязательно в гос-сми, поскольку ныне все частные сми только легально частные...
0
0
Игорь1013.07.2014 13:41:41
Арт

ну, так я жду разбора, чего же в данной заметке не так, по пунктам, с доказательствами. А если доказательств противного нет, то тогда, уважаемый, моя заметка ровно настолько же правдоподобна, что и ваши измышления.
0
0
Игорь1013.07.2014 13:44:33
Станислав

Я и Вас предлагаю, вместо того, чтобы звиздоболить одну и ту же заунывную пластинку, рассказать всем нам, что же нужно было делать с подопечными детдома Тополек. Что делать начальнику погранслужбы РФ. Что делать адекватным директорам детдомов, которых не эвакуировали из района боевых действий.
0
0
Игорь1013.07.2014 13:47:52
123

Вы настолько жалкий, что просто нет слов. Где доказательства, что это были украинские силовики? )))))) А где доказательства обратного? Неужели Вы думаете, что укры не ухватились бы за такую суперпропаганду? Да нам бы давно представили уже видео, трассологические экспертизы и прочее. Но нет ничего ))) Чудеса, правда. Зато укровский МИД не устает говорить про провокации на границы. А где доказательства? Нету, откуда им взяться, хайло же разевать гораздо проще.
0
0
Игорь1013.07.2014 13:49:17
мимо

т.е. я верно понимаю, что если детдому угрожает уничтожение, а дети все еще там, их нужно бросить на уничтожение, верно?
0
0
Прохожанин13.07.2014 13:49:34
В чем смысл всех ваших комментов и наездов на Федорова? Даже ослу понятно, что любой здравый человек будет стараться вывезти детей подальше от войны, оттуда где убивают безоружных и беззащитных. А куда увозить совершенно не важно, лишь бы не убивали. Если их вывозить на Запад украины им там такие же дети уже просто жизни не дадут, мозги то там всем промывают от мало до велика...
0
0
Игорь1013.07.2014 13:51:06
Дивергент

Конечно, ясно абсолютно. Всем, кроме Арта, мимы, и Станислава с 123.
0
0
мимо проходил13.07.2014 13:52:35
"...Согласие на вывоз детей-сирот данных учреждений за пределы Украины, подписанное законными представителями и заверенное нотариально не получено. Сейчас руководители учреждений уведомлены о том, что завтра, 13 июля 2014, в 8.30 утра дети будут отправлены в Российскую Федерацию без документов..." Уже 8.52, если по украинскому времени...
0
0
Игорь1013.07.2014 13:53:19
Прохожанин

Этот же простой вопрос я задал миме. Ситуация настолько понятна, что даже страшно представить, какой степенью уродливости и низости должны обладать души вот этих "комментаторов" и вот таких "омбудсменов"
0
0
мимо проходил13.07.2014 13:55:29
Игорю: конечно, кроме меня, который видит там страну Украину и ее граждан. Дети - граждане какой страны, Игорь?
0
0
Игорь1013.07.2014 13:55:54
Вместо ответа на вопрос, мимо мне цитирует письмо тетки из Киева...

Что делать надо в данном случае?
0
0
мимо проходил13.07.2014 13:56:33
Кто сделал детей-сирот лицами без гражданства?
0
0
Игорь1013.07.2014 13:57:06
И задает вопросы про страну ))) Я спрашиваю - что делать? Он мне - чьи это дети?
0
0
Игорь1013.07.2014 13:58:06
))) так они дети страны или уже лица без гражданства?
0
0
мимо проходил13.07.2014 14:01:44
Что надо делать: либо - а) вывозить в другие территории Украины, либо - б) объявить какой-то район территорией вне конфликта и увезти туда детей и предложить всем тем взрослым, кто не хочет быть с зоне боевых действий - туда же переселиться за энное количество часов. А потом - валяйте, лупитесь, когда не только дети, но и нежелающие участвовать в этой устроенной террористами бойне - будут вне зоны. Никто не мешает объявить один из районов таковым - вне зоны. Уж коли неохота вывозить его на другие территории Украины. Но не на территорию другой страны.
0
0
мимо проходил13.07.2014 14:03:03
не пропустили ответ. Поэтому еще раз: они - дети Украины. Что непонятного? Какое право они имеют быть вывезенными за пределы страны, если Украина против?
0
0
мимо проходил13.07.2014 14:04:59
что делать - ответил. пока не пропустили. там речь о территории внутри Украины - вне других территорий и вне конфликта. что это можно сделать. а не киднепинг
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 14:05:55
Одно слово.. бандерлоги. Они детей запрещают вывозить в Россию, потому, что собираются продать из за бугор. Им не детей жалко, а денег..
Моральные уроды, сначала бомбят детские дома и больницы, а потом за детей "переживают".
0
0
мимо проходил13.07.2014 14:09:10
основания для вывоза в нашу страну - никакого нет. кому как не политпропагандисту Игорю это известно...
0
0
Почемучке13.07.2014 14:10:15
Ну вы даете Игорь! Позиционируете себя как грамотного,умного человека,тогда откуда это слово "хайло"?Думаю,что образованные и порядочные люди понимают и без вашей пропагандисткой статейки,как говорится,кто есть кто.Это вы ,я так думаю,на фоне позорной нашей внешней политики решили поддержать гаранта,как правильно заметил Станислав,и залезть повыше,то бишь поближе к власти.Нет никакой новороссии и днр,есть суверенное государство Украина.Это детские дома Украины.У нас в своих детских домах творится беспредел,а вы детей другого государства хотите определить в эту помойку. Постыдились бы.Пишите про деревья лучше,или с деревьями ничего не светит?
0
0
мимо проходил13.07.2014 14:12:39
путинская власть считает, что для нее основания не нужны, и мировые порядки для нее не порядки. так что - это на совести бессовестной власти. правда, про пропагандистов тоже не надо забывать. они тоже ответственны. пусть не забудут.
0
0
мимо проходил13.07.2014 14:15:05
О, и добавили коммент, так что Игорю теперь не открутиться - что делать - есть мой коммент. Нечего политпустышки писать
0
0
овечкину13.07.2014 14:21:27
Ога ,ога,,, На органы.. Сел на свой любимый конек,патриотище-человечище...
0
0
мимо проходил13.07.2014 14:24:45
Увы, работать надо. политпропаганду Игоря после прочту и отвечу, если хоть что-то дельное от нее (него) будет в качестве аргумента...
0
0
12313.07.2014 14:50:35
Игорь10
Да, не, жалкий это вы.Этак такой кухонный журналист.Вы же пишете, что это были украинский силовики, вы и представьте доказательства.Зачем представлять доказательства обратного? Съездили бы туда, да засняли бы и представили факты.Понимаю, что вам страшно туда поехать, лучше в инете переписать материал с нашего ТВ.Так, что пока доказательств нет, ваша статья высер в воздух, не более.
0
0
Ферзъ13.07.2014 14:51:12
Захват в заложники детей - это последнее паскудство. Что и демонстрируют басмачи Донецка.
0
0
Игорь1013.07.2014 14:51:48
Мимо

не ожидал от вас подобных тупых предложений. И еще я понял, что Вы вообще не читали моей заметки (((

Ибо в ней я и пишу черным по-белому - никто не мешал Украине увезти якобы своих детей куда угодно. Создать гуманитарные коридоры и на СВОЕЙ территории делать все, что им заблагорассудится. Более того, давать указания СВОЕЙ пограничной службе указания - кого впускать, а кого не выпускать.

Вместо этого что мы видим? МЫ видим, что детдома не эвакуированы. Мы видим, что запрещают впускать детей погранцам РФ.



Теперь что касается второго предложения - объявить территорию вне конфликта. Но такой территории нет, никто в Киеве не объявил ее. А детей будут убивать уже завтра, может быть? Что делать ДНР? ЖДать, пока хунта объявит такие зоны? А кто там будет ганатрировать свободу от конфликта? Это могут сделать токо войска ООН. Но для Киева ввод этих войск смерти подобен.

Так что уважаемый \"мимо\", в очередной раз мимо
0
0
ART-MEDI13.07.2014 14:52:34
Игорь1013.07.2014 13:41:41 Арт ну, так я жду разбора, чего же в данной заметке не так, по пунктам, с доказательствами. А если доказательств противного нет, то тогда, уважаемый, моя заметка ровно настолько же правдоподобна, что и ваши измышления.
-----------------------------
А ведь я Вас предупреждал об опасности деградации, но Вы не вняли и получили то, что и должны получить - Ваши тупые вбросы в стиле офпропаганды вызывают не споры о том, что Вы пишите, а насмешки над Вами. Неужели Вы не понимаете, что глупые тексты не могут быть предметом обсуждения по определению? Ибо обсуждать просто нечего!
0
0
Игорь1013.07.2014 14:54:13
123

))))) началось... Вы, похоже, давно в отпуске были? Не видели, как Марка Франкетти, который там был, все видел и рассказал все от первого лица, такие как вы подняли на смех? Потому что Вам не важна правда и очевидцы. Вам важна только Ваша точка зрения. Все, что ей противоречит, отметается. Даже очевидное, даже из первых рук.
0
0
ART-MEDI13.07.2014 14:54:40
Игорь1013.07.2014 14:51:48
Что делать ДНР?
----------------
* и не мешать людям ЖИТЬ!!!
0
0
Игорь1013.07.2014 14:55:21
Арт

Ну, что ж, одним меньше, это хорошо.
0
0
Ферзъ13.07.2014 14:56:40
Никакого ДНР, ЗПР, ЖНР нету - такого вообще никто не знает и никогда не знал. И ни одна страна эти ЗПР не признает. (отмодерировано)
0
0
Игорь1013.07.2014 14:57:04
Ферзъ

А, это... вот, в Ираке война идет - там Россия? В Сирии, Ливии, на Фолклендах, в Палестине? Это ж песня просто - везде Россия, везде война
0
0
Игорь1013.07.2014 14:58:12
Ферзъ

Кто-то в 1920 году божился, что РСФСР никогда не признает ))))
0
0
мимо проходил13.07.2014 14:58:21
не пропустили коммент-ответ двуличной до чудовищности личности - автору
0
0
русский13.07.2014 14:59:39
ART-MEDI13.07.2014 Федоров, учись врать у своих собратьев по перу.
Прочитал заметку и сразу подумал, что щас этот не до умо к медичка должен вякнуть... Вижу - вякнул. Какой валютой *, получаешь оплату?
0
0
ART-MEDI13.07.2014 15:00:06
У меня сегодня событие - мои наконец-то слиняли из Донецка. И конечно не в Россию (они никого не убивали и не грабили), а в Харьков. Кстати, поезд был битком забит малолетними детьми.
Их встретили земляки, которые уехали раньше и помогли устроиться. Но с требованием никому не говорить, что они из Донецка. Потому как донецким и луганским харьковчане квартир не сдают.
0
0
Иван13.07.2014 15:23:22
ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ И УДИВЛЯЮСЬ, КАКИЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ,
ДЕТЕЙ УНИЧТОЖАЮТ, ГОСУДАРСТВО ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА ОБЪЯВИЛО ГЕНОЦИД, А ОМИЧИ АВТОРА СТАТЬИ С ГРЯЗЬЮ СМЕШИВАЮТ, ВЫ БЫ ПОСМОТРЕЛИ ВИДЕО СО СЛАВЯНСКА,ЧТО ТАМ ТОЖЕ ПРОПАГАНДА? КСТАТИ, ОМСКИЕ "ЗАЩИТНИКИ" ПОРОШЕНКОВ, СНАРЯДЫ РВУТСЯ УЖЕ В РОССИИ, И НАЧАЛИ ГИБНУТЬ ГРАЖДАНЕ РОССИИ, ВЫ ВРОДЕ БЫ К НИМ ТОЖЕ ОТНОСИТЕСЬЮ
0
0
доктор13.07.2014 15:24:43
Так это автор, платной промокашкой колымит здесь)), совсем видать в бк 'кормят' плохо, или жадный очень..
0
0
ивану13.07.2014 15:27:27
Какое видео со Славянска? Разве после того, как его покинули ополченцы, там что то происходит?
0
0
мимо проходил13.07.2014 15:27:35
Ивану - который явно не видел сам то, о чем пишет: смотри видео, никто не против - есть видео 85-летнего бывшего главного металлурга, бывшего директора славтяжмаша - оно тебе явно покажет - кого эта личность, устанавливавшая в 70-е памятник Ленину - кого она дико ненавидит, и кому рада... Имя металлурга - Иванченко Иван Иванович.
0
0
мимо проходил13.07.2014 15:29:46
Ивану: кнопочка есть - капс-лук называется, отожми ее, что б не кричать большими буквами...
0
0
Ферзъ13.07.2014 15:30:57
Иван, ты еше бы добавил, что сюжеты снимаются специально по заказу российского ТВ, когда самостийцы начинают шмалять по городским кварталам из российских тяжелых орудий. Об этом говорят сами жители городов, в которых объявились самодельщики с танками и Градами. Это им надо показать картинку по ТВ, что творят якобы украинцы. Киев - это европейский город, не чета Москве или еще какому городу, и там знают, что их действия, тем более сейчас, контролируются Европой. А создать хаос заинтересованы самостийщики.
0
0
мимо проходил13.07.2014 15:33:37
Ды к - Ивану лишь бы крикнуть, а смысл его не интересует. А если заинтересует - ссылочку ему могу подкинуть
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 15:37:10
глядя не комертарии артов, ферзей, 123, станиславов, сложилось устойчивое впечатление, что это один клонун пишет. Появляются все сразу, слоган одинаков))

Я после этих клоунов, прекрасно понимаю почему таких раньше отправляли лес валить)))
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 15:37:47
Инцидент в Донецке Ростовской области свидетельствует об опасной эскалации напряженности на границе, заявил заместитель главы МИД России Григорий Карасин, комментируя РИА Новости происшествие с попаданием украинского снаряда в жилой дом в Ростовской области, в результате которого погиб один человек.
0
0
мимо проходил13.07.2014 15:46:38
Капитану: а ты вообрази дракона-сорокоголовку))) смешно, ей богу, как ребенок, хотел бы, чтобы все слилось в точку, а мы не сливаемся никак) ну, есть еще сорокоградусная, она успокаивает взгляд на сорокоголовок)
0
0
Игорь1013.07.2014 15:51:13
Ферзъ

Так что там с признанием РСФСР и СССР, шахматист?
0
0
Игорь1013.07.2014 15:52:54
Овечкин

Наши погранцы наконец-то начали отвечать на эти постоянные обстрелы. Сейчас, уверен, наши ВС ответят уже серьезно - крылатой ракетой по позициям вот таких метких стреляльщиков
0
0
мимо проходил13.07.2014 15:53:18
Игорю надо как-то поддерживать диалог, пока ему инструкцию напишут))) заговариватель-пропагандист)
0
0
ART-MEDI13.07.2014 15:57:19
Игорь1013.07.2014 15:52:54 Наши погранцы наконец-то начали отвечать на эти постоянные обстрелы. Сейчас, уверен, наши ВС ответят уже серьезно — крылатой ракетой по позициям вот таких метких стреляльщиков
---------------------
А кто стреляльщики-то?
0
0
ART-MEDI13.07.2014 15:59:01
Игорь1013.07.2014 15:57:02 Но вот чудеса, мой ник не зареген, под ним может писать кто угодно. Но у меня пропускают все комменты! Чудеса!
------------------
А мой зареген, но под ним тоже может писать кто-угодно, причем я догадываюсь кто. И никаких чудес!
0
0
мимо проходил13.07.2014 16:06:03
приятного аппетита тому, кто, увеличивая последние коменты от нас, убирает предыдущие)))
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 16:07:32
Игорь10

Игорь, конечно можем разнести этих бандерлогов, это очень просто, не переходя границу. Но всё таки нам нужно помнить, что там наши славяне. Убить то просто, нам нужно вернуть им способность думать мозгами, а это гораздо сложнее.
Этот обстрел, провокация. Россию хотят затянуть туда, а мы не ведёмся. Их это бесит. Но конечно ответить нужно, жёстко.
0
0
ART-MEDI13.07.2014 16:12:42
Ну вот - опять голимый нацизм от Овечкина.
0
0
мимо проходил13.07.2014 16:14:54
чистка под Игоря продолжается))) ну, тады - принтскрин автору в руки, и - вперед посылать киселеву! удачи профпропагандистам!)))
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 16:37:25
ART-MEDI
«Правый сектор» (укр. Правий сектор) — неформальная правоэкстремистская группировка, объединившая активистов ряда украинских националистических праворадикальных организаций.
Лидером «Правого сектора» является Дмитрий Ярош, руководитель украинской националистической организации «Тризуб»
22 марта 2014 года на закрытом съезде в Киеве было принято решение преобразовать «Правый сектор» в политическую партию «на юридической и кадровой базе партии «Украинская национальная ассамблея» (УНА-УНСО)

В России в Вологде задержали мужчину, который агитировал оказывать помощь Правому сектору. По версии следствия, мужчина через Интернет агитировал оказывать помощь, в том числе и финансовую, Правому сектору и размещал в открытом доступе материалы экстремистского содержания.

Вы "господа" то же скоро доиграетесь)
0
0
мимо проходил13.07.2014 16:40:16
Капитану: теперь так же подробно - про РНЕ!)))
0
0
ART-MEDI13.07.2014 16:42:50
Капитан Овечкин13.07.2014 16:37:25 ART-MEDI «Правый сектор» (укр. Правий сектор) — неформальная правоэкстремистская группировка...
---------------
И что? Наличие этой весьма непопулярной организации в Украине дает тебе право вести нацистскую пропаганду на сайте БК55?
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 16:57:39
ART-MEDI
Вор громче всех кричит "держите вора" Ты убедительно и систематически подтверждаешь это правило))))
0
0
ART-MEDI13.07.2014 17:26:41
Вот здесь явно и недвусмысленно принижается другая национальность, что является признаком нацизма:
"Капитан Овечкин13.07.2014 16:07:32 Но всё таки нам нужно помнить, что там наши славяне. Убить то просто, нам нужно вернуть им способность думать мозгами, а это гораздо сложнее."
А теперь или покажи с моей стороны аналогичное, или заткнись.
0
0
теща13.07.2014 18:46:53
А почему молчит биа? Без него и спора нет, некому под лавку новодворчан разогнать.
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 18:50:17
ART-MEDI )))Ты правнук геб..са что ли?))) Правда сказанная не полностью есть ложь. Вырванная из контекста фраза, только у тебя больного вызывает какие то тёмные мысли. А правда в том, что на украине спокойно разгуливают бандеровцы и главного бандита бандеру, они воспринимают как героя. Власть это молчаливо поддерживает. Так что не вали с больной своей головы, на здоровую.
0
0
мимо проходил13.07.2014 18:52:31
правнук геб..са - а не сам ли Капитан? Что-то он мне не ответил насчет своих любимцев из РНЕ, байками которых он тут сыпет)
0
0
ART-MEDI13.07.2014 19:04:13
Какого контекста? Того, что ты выражаешь готовность убивать людей отличной от твоей национальности, приписывая её представителям отсутствие способности думать мозгами, присваивая при этом себе право научить их этому?
0
0
мимо проходил13.07.2014 19:06:20
Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов просит президента Украины Петра Порошенко дать украинским детям-сиротам возможность выехать в Россию, следует из заявления, опубликованного пресс-службой детского омбудсмена... А тут кто-то пел про чудовищных двуличных... Так что - источники подсказали автору неправильную линию...
0
0
мимо проходил13.07.2014 19:08:18
надеюсь, автор уже успел сделать принтскрин, чтобы заново не начали чистить...
0
0
теща13.07.2014 19:15:02
А может биа и мимопроходил одно лицо?
0
0
мимо проходил13.07.2014 19:17:51
теперь стало ясно и про то, чье мнение нам тут пропихивать пытался автор: Рогозин раскритиковал предложение не пускать украинских сирот на территорию России... То есть - того самого, который об Аляске подумывал, в марте месяце. Того самого, который грозил яд-зимой миру тогда. И тогда, что интересно, детки его не колыхали - ну, никак!..
0
0
мимо проходил13.07.2014 19:19:49
теще: ну и привидится вам, однако ж))) все ли здоровы? если это ваша практика - самим с собою утраивать дискуссии длительные здесь, то - я к ней, к такой практике - не отношусь!)))
0
0
теща13.07.2014 19:30:55
Ну вот Вы и погорели. А я верила в Ваши споры, не могла оторваться. вы включаете биа, когда теряется интерес к статье.
Возможно что Вы Федоров?
0
0
мимо проходил13.07.2014 19:35:01
теща, оставьте меня в покое - я только мимо проходил, и никто более!!! сегодня одни глупые нападки - то кучу народа за 1,5 человека пытаются представить, то ищут парочки - АРТа с АВ, меня уже не только с БИА, с которым мы часто оппонируем, но уже и с автором Федоровым - чур меня от всех!!!))) пусть не обижаются - просто сегодняшнюю глупость про сравнения читать достало уже!!!)))
0
0
Ёшкин кот13.07.2014 19:45:02
Теща!
Да БИА в Крыму сейчас вино пьет! Если вы так внимательно следили за спором,то должны были запомнить это))) Он же обещал
вечером в субботу отписаться,если не напьется.Вот,ждем-с...)))Второй день пошел уже)))Отдыхает человек.
0
0
илья13.07.2014 19:47:43
Вы понимаете, что огурцы нельзя употреблять в пищу?!!
В огурцах содержатся:
тяжелые металлы: медь, цинк, хром, марганец, кобальт и др., а так же хлор - химически активный неметалл.

Токсическое воздействие оказывают тяжелые металлы, накапливаясь в растительных и животных тканях.
Медь Cu - ряд соединений меди разрушают витамины С и А, ухудшают органолептические показатели, способствуют образованию токсичных продуктов окисления липидов.
Цинк Zn - Цинк плохо всасывается и оказывает в основном местное раздражающее действие на слизистую желудка. Симптомы отравления появляются очень быстро (от нескольких минут до 2-3 часов) после поступления цинка и проявляются в виде тошноты, рвоты, расстройства желудка. Дети более чувствительны к отравлению цинком, чем взрослые.
Хром Cr - Наряду со специфическим действием на слизистые оболочки соединения хрома обладают общетоксическим действием, поражая желудочно-кишечный тракт. Организм приобретает большую склонность к воспалительным и язвенным изменениям желудочно-кишечного тракта и катаральному воспалению легких.
Хлор Cl - самый опасный убийца нашего времени. Предотвращая одну болезнь, он вызывает другую (Доктор Прайс, Госпиталь Сагино). Хлор попадая в организм угнетает нашу иммунную систему человека, вызывает рак печени и опухоли почек - страдают все внутренние органы, человек чаще начинает болеть бронхитами и пневмонией...
Игорь Федоров, между прочим - эта твоя статья про тоже самое!!!!
0
0
мимо проходил13.07.2014 19:51:56
спасибо, Ёшкин кот! Хоть от одного персонажа меня отвели!))) Еще бы кто сказал теще: чур меня от Федорова!!!)))
0
0
Ицхак13.07.2014 20:10:36
"Украинские силовики много раз обстреливали автобусы, везшие детей подальше от войны." Это откуда такое? Игорь Федоров видать медальку хочет получить секретным указом. Вас судить надо за такое. Ученики *.
0
0
Ицхак13.07.2014 20:36:17
"Журналисту" Федорову на заметку:
Фельдман (@EvgenyFeldman) из Славянска о "распятом ребенке" c Первого канала (ссылка удалена модератором).
"сложно доказать отсутствие. Я в Славянске, никто из местных, с кем говорил, про это не слышал. На слова "Первый канал" матерятся"
0
0
Игорь1013.07.2014 20:44:17
Арт

)))) оооо, ну, давайте теперь разберемся, когда новость про Рогозина вышла, и когда я написал. Я - в 8-07 по москве. Чтоб стало ясно, Рогозин у нас - Федоров или Федоров у нас - Рогозин
0
0
Игорь1013.07.2014 20:45:17
У мимы одна песня - и тут, на БК55, враги его трут )))) Кому только он нужен, вот вопрос?
0
0
Игорь1013.07.2014 20:46:18
Господин Рабин

Я разве когда-то тут вещал про распятого мальчика? Или я похож на 1-й канал?
0
0
мимо проходил13.07.2014 21:01:55
Игорю: про Рогозина писал я (автору даже это недосуг увидеть - не гоже политпропагандисту отвлекаться от дела, понимаю). Это 1-е. Теперь - 2-е: бессмысленно общаться, когда все, что сказал после "Игорь1013.07.2014 14:51:48 Мимо не ожидал" - ничего нет. Это к своим помощникам (= к себе) обращайтесь - уж если начали поле своей деятельности именно так, что выгодное автору лишь оставляют - ко мне нечего вопросы переадресовывать. Я, по-моему, пожелал успехов в политпропаганде - а другое автору теперь и не нужно, - понимаю, детки поди, платят мало. мне ничего объяснять и доказывать нет смысла) после чисток под Игоря - общайтесь сами с собою!))) впрочем - автор и так показал, что он именно это и умеет делать - ни на один вопрос, к нему обращенный, ни одного ответа от него по существу!))) что логично: встав на путь истинно-димокиселевский, нечего и разглагольствовать))) адью)
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 21:17:25
ART-MEDI
13.07.2014 19:04:13 Какого контекста? Того, что ты выражаешь готовность
----------
Ты бредишь или за буквами не видишь смысла?))))
Это ты у нас под 282й статьёй ходишь.
0
0
Ицхак13.07.2014 21:21:58
"Я разве когда-то тут вещал про распятого мальчика? Или я похож на 1-й канал?"
Скоро напишите. В принципе уже.
"Украинские силовики много раз обстреливали автобусы, везшие детей подальше от войны."
Откуда это взяли?
0
0
Лиза Барбоскина.13.07.2014 21:30:50
Автор полный бредун.
0
0
А.Барчуков13.07.2014 21:31:04
Высокочтимый господин Арт-меди! Отношу многие ваши комментарии как заказ на провокацию. Если вы не штатный провокатор, то вполне и вправе рассчитывать на открытую дискуссию. Тема понятна - вы тут как тут, когда надо бы нагадить по теме России. Если у Вас есть такая уж нетерпимая и убеждённая аргументированная позиция - то прошу к барьеру! * инкогнито не принято в приличных местах. За базар пора отвечать! 8 913 978 06 02
0
0
ART-MEDI13.07.2014 21:35:51
Игорь1013.07.2014 20:44:17 Арт )))) оооо, ну, давайте теперь разберемся, когда новость про Рогозина вышла...
----------------
А я здесь причем? В Омске грибы пошли что ли?
0
0
ART-MEDI13.07.2014 21:39:47
Капитан Овечкин13.07.2014 Ты бредишь или за буквами не видишь смысла?)))) Это ты у нас под 282й статьёй ходишь.
----------------
С каких это пор нацизм стал признаком пола, расы, национальности, языка, происхождения, религией или , социальной группой?
0
0
ART-MEDI13.07.2014 21:44:20
А.Барчуков13.07.2014 21:31:04 Если вы не штатный провокатор, то вполне и вправе рассчитывать на открытую дискуссию. Тема понятна — вы тут как тут, когда надо бы нагадить по теме России.
-----------------
Неуважаемый г-н Барчуков.
На каком основании Вы пытаетесь говорить здесь от имени России? Кто и когда Вам дал такое право?
А на каком основании Вы допускаете в обращении к незнакомым Вам людям использование в своих речах уголовный жаргон? Вы бандит, вор, мошенник, сутенер?
0
0
А.Барчуков13.07.2014 21:53:33
ART-MEDI13.07.2014 21:44:20 А.Барчуков13.07.2014 21: 31: 04 Если вы не штатный провокатор, то вполне и вправе рассчитывать на открытую дискуссию. Тема понятна — вы тут как тут, когда надо бы нагадить по теме России. ----------------- Неуважаемый г-н Барчуков. На каком основании Вы пытаетесь говорить здесь от имени России? Кто и когда Вам дал такое право? А на каком основании Вы допускаете в обращении к незнакомым Вам людям использование в своих речах уголовный жаргон? Вы бандит, вор, мошенник, сутенер?

Вынужден повторить для Медички... Я А.Барчуков, адвокат, предложил тебе, по моему разумению, провокатору из- за угла тявкающему, открытую дискуссию. Открыто дал свой телефон и координаты, а ты как обычное ЧМО продолжаешь тявкать... Тебе ЧМО, про фому, а ты ЧМО как обычная дешёвка из подворотни тявкаешь... Назовись ЧМО? И выйди на свет.
0
0
А.Барчуков13.07.2014 22:03:28
Неуважаемый г-н Барчуков. На каком основании Вы пытаетесь говорить здесь от имени России? Кто и когда Вам дал такое право? А на каком основании Вы допускаете в обращении к незнакомым Вам людям использование в своих речах уголовный жаргон? Вы бандит, вор, мошенник, сутенер?

Ещё раз для сделавшего вид, что он не понимает. Я А.Барчуков - адвокат. И предложил тебе, ЧМО представиться! Ты же как дешёвка продолжаешь метать икру, обоссавшись. Понимаю, что это проще - тявкать из-за подворотни! Выйди провокатор, на свет... Если ты к мужскому роду имеешь отношение. Хватит гадить исподтишка. Мне уже надоело в своём тылу иметь провокатора - вычислю и вычищу.
0
0
divergent13.07.2014 22:18:26
Меня мой экс периодически, вот уже лет 8 обвиняет в незаконном вывозе ребенка из его страны. Так что вопрос я изучала и в теории, и в практике применения. Принцип здесь такой и я думаю он относится и к детям сиротам: если жизни и здоровью ребенка угрожала опасность, то вывоз за пределы страны в обход обычной процедуры не является незаконным. Потому мой экс и не дергается - знает что в суде я подниму множество нелицеприятных вопросов. Так, гавкает когда я напоминаю что он мне должен алименты за много лет. Так и здесь. Просто надо стоять за этих детишек и при необходимости пойти в международный суд, до которого 100% что дело не дойдет. А если дойдет, то можно затребовать полного прекращения военных действий как условия возвращения детей обратно. Нельзя же детей возвращать в страну где идет гражданская война. Будет прецедент если такого до сих пор не случалось. Не выиграет Киев такого дела.
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 22:19:39
А.Барчуков

арт это типичный бывший "либерал" - провокатор. Он не любит Россию, поэтому и гадит по углам. Мы его используем тут в "тёмную" Так как его бред у всё большего количество людей вызывает отвращение к нему и ему подобных. На публике он такого никогда не скажет. Так что результат его постов, вызывает обратный для него результат)
0
0
Пересмешник13.07.2014 22:26:25
ART-MEDI
Гав-гав-гав, да?
Чего завизжал то?
Или у вас там не принято за слова свои отвечать?
0
0
мимо проходил13.07.2014 22:29:00
Ромашке: судьба ребенка - в первую очередь в решении матери. Но здесь речь о сиротах, это не одно и то же, что Ваш ребенок. Своего Вы вольны вывезти. А сироты - они имеют страну, которая с младенчества их воспитывала. Плохо ли, хорошо ли - но - воспитывала сторона, которая и имеет все правовые основания. Оттого Астахов и стал просить Порошенко, что оснований при несогласии директоров дет-домов - нет...
0
0
илья13.07.2014 23:21:59
Вице-спикер Совета Федерации России Евгений Бушмин предложил отвечать точечными ударами на обстрелы с украинской стороны
Бушмин отметил, что нужно уничтожить огневую позицию, с которой был произведен выстрел по территории РФ...
... хотят ли "бараны в амуниции" войны?
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 23:30:39
И вот многие тут арты и пр..поддерживают бандеровскую власть на кураине, стараясь переписать историю ВОВ. Напомню таким, Россиия для сомневающихся в итогах ВОВ, готова всё пере показать заново!)
0
0
Овечкину13.07.2014 23:41:28
Ты што там упился што ле?Наполеон местного разлива.
0
0
Капитан Овечкин13.07.2014 23:57:02
Овечкину

хенеси чуток...)А вы уже испугались?)
0
0
Даа...14.07.2014 00:01:47
Чего бы ни говорили, нету больше суверенного государства Украины.
0
0
ART-MEDI14.07.2014 00:21:13
Да ты шо!!!!
0
0
Капитан Овечкин14.07.2014 00:47:18
Даа...14.07.2014 00:01:47 Чего бы ни говорили, нету больше суверенного государства Украины.
-------------
И уже давно. Как только к власти дорвались либералы.
0
0
Овечкину14.07.2014 00:48:14
Доооооо!!! Дюже испужалися)) А штож ты патриот эдакий употребляешь буржуинский хеннеси,а не самогоночкой балуешься? Не по-русски это,ну накрайняк 5 озёр бы замутил.Неееее! Штой-то тут не так!)))Ты наверное какой-нибудь Коломойский))))))))))))))))
0
0
Капитан Овечкин14.07.2014 01:01:15
Овечкину

Ну нужно быть окончательным идиотом, что бы отказываться от полезных вещей, да же если они были произведены рабочим классом за границей... Они ведь пользуются энергией от атомных электростанций, а это изобретение СССР)))
0
0
divergent14.07.2014 01:55:45
судьба ребенка — в первую очередь в решении матери. Но здесь речь о сиротах, это не одно и то же, что Ваш ребенок.

Источник: http://bk55.ru/news/article/35557/

Нет, по закону судьба ребенка не в решении матери, но если существуют особые обстоятельства, то закон позволяет действовать в интересах детей в обход нормальной процедуры. Тот же самый принцип должен относиться и к сиротам. Если была угроза их жизни и здоровью, то ответственные лица имели право вывезти их в безопасное место без соблюдения формальностей. Ничего им за это не будет. Проблема только в том, что дети - не граждане России, значит Украина имеет право требовать их обратно. Но с этим можно побороться в суде, если до него дойдет, что маловероятно. Киев не заинтересован в том, чтобы военные преступления хунты разбирались в суде с международной оглаской. Так что можно расслабиться и заботиться о детишках, не реагируя на истерию. Киднеппинга здесь нет.
0
0
divergent14.07.2014 01:58:06
Да Кэптэн Козлячкин и есть БИА
0
0
divergent14.07.2014 02:01:01
И опять наглюкался. Козлячкин, а физкультурой ты занимаешься?
0
0
divergent14.07.2014 02:16:42
Барчуков, а вы что будете делать с Меди? Неужели бить по фэйсу? Могу представить..
0
0
Капитан Овечкин14.07.2014 02:45:36
divergent
И опять наглюкался. Козлячкин, а физкультурой ты занимаешься?
-----------
Хотите что бы я вам продемонстрировал физподготовку?)
0
0
Капитан Овечкин14.07.2014 03:08:01
Венгерский представитель рассказал в ПАСЕ, что "запад лицемерен, поддерживает националистов и экстремистов, которые пришли ко власти в Украине". По его мнению, они пришли "в результате государственного переворота, и отстранили легитимного президента Виктора Януковича".
Он сказал, что "все обвиняют во всех бедах Украины Россию, но переход Крыма в состав России стал следствием поддержки западом "государственного переворота".
Он заявил, что русский язык в стране отменен, а на востоке Украины скоро начнутся этнические чистки.
0
0
divergent14.07.2014 10:05:55
Хотите что бы я вам продемонстрировал физподготовку?)

Источник: http://bk55.ru/news/article/35557/

Ну я даже не знаю.. Хи Хи Хи Хи!
0
0
divergent14.07.2014 10:27:48
Меди, да хек с ним, с Барчуковым. Лично мне он совершенно не интересен. Трепло и грубиян он. Прямо при моем ребенке разнылся о том, как он моими действиями обижен, так, что заткнуть его было невозможно и угрожал подать на меня заяву в прокуратуру. При ребенке на мать грубо наехал с угрозами юридической расправы. Только последняя тварь так может сделать, а не мужик и уж никак не юрист. Бедный, обиженный малыш.. Барчуков, вы может и со мной желаете подраться? Да пожалуйста, я отказываться не буду. Слабак!
0
0
divergent14.07.2014 13:20:38
ПОДЛЕЦ!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!
0
0
мимо проходил14.07.2014 15:58:09
в конце концов, г-н, величающий себя Барчуковым А., ну, возьмите, если вам так охота и доставляет удовольствие - ну затроньте меня своими откровениями - я все же мужик. но даму бы - не трогали бы больше, - а? какой вам в этом интерес?
0
0
мимо проходил14.07.2014 16:08:33
Ромашке: не унывайте, все у Вас наладится, все будет хорошо! Писал уже об этом Вам. А остальное - такая, право, чепуха - собака лает, а караван идет, и ребенок подрастает, как я понял.
0
0
Игорь1014.07.2014 17:47:05
Спасибо всем, кто подменил меня
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru