Новости. Омск

Алехин просчитал нелегальные доходы омских маршрутчиков

Лидер фракции КПРФ в Заксобрании заявил о том, что «пастухи» имеют ежемесячно 20-30 миллионов рублей, а уровень доходности в маршрутной сфере высок даже при нынешних тарифах.

На последнем перед летними каникулами заседании Законодательного Собрания Омской области депутаты вновь озаботились проблемой маршрутного бизнеса. Верховный суд России признал незаконными некоторые из пунктов Административного кодекса Омской области, касающиеся нарушений в сфере транспорта, но депутаты упорно не хотели выпускать контроль над перевозчиками. Больше всех упрямились коммунисты.

Выступление лидера фракции КПРФ в ЗС Андрея Алехина было как всегда весомым и эмоциональным, но убедить коллег пойти против Москвы он так и не смог.

- Маршрутчики постоянно нарушают правила, - горячился Алехин. - Схемы движения на каждом маршруте определены, тем не менее в поисках выгоды они постоянно меняют маршруты и становятся на более выгодные направления. Я считаю, что эти спорные пункты убирать из кодекса нельзя, иначе мы совсем потерям контроль над этой сферой.

Алехин поблагодарил губернатора Назарова за то, что не повысили цены на проезд в маршрутках с 18 до 25 рублей, и отметил, что даже при сегодняшнем тарифе уровень рентабельности в составляет 80-90%.

- Те «пастухи», извините за сленг, имеют с каждой маршрутки по 5 тысяч в месяц, таким образом владельцы маршрутов получают ежемесячно по 20-30 млн рублей, - просчитал доходы крупных перевозчиков, привлекающих на свои маршруты арендованный транспорт, Алехин.

Коммунист потребовал привлекать за незаконную предпринимательскую деятельность операторов маршрутного рынка. Спикер Варнавский всем своим видом был на его стороне, но не подчиниться требованию Верховного суда не мог. Эту же позицию озвучил депутат Владимир Седельников.

- Я далек от мысли, что мы можем пойти на нарушение закона. Статья 24/1 решением Верховного суда признана незаконной. Статья 24/2 - это тот же состав, только в городе, - заявил он. - Мы должны удалить их из Административного кодекса, мы превысили свои полномочия, если говорить о правовой основе вопроса, а не о его политической составляющей.

Но разруливать ситуацию пришлось все тому же Варнавскому.

- Я солидарен с вами в части наведения порядка с пассажирами и с «Газелями» в частности, - отметил он. - Этот вопрос обсуждался у губернатора. Городу было предложено за полгода изучить и представить варианты с максимальной отдачей. Город занимается этим вопросом. Пока конкретных предложений нет, но, видимо, они скоро появятся.

«Мы обязаны привести закон в соответствие с федеральным. Мы не можем строить на эмоциях этот вопрос», - призвал к голосу разума Варнавский. Но инициативу пытался перехватить депутат Виктор Жарков, который решил грамотно попугать коллег происшествием в московском метро.

- Я бы хотел привлечь внимание к этому вопросу в связи с событиями в московском метро, - неожиданно заявил он. - Предлагаю исключить статью 24/1 и пока оставить 24/2. Мы должны думать о безопасности наших избирателей и доказывать суду, что он не прав. Этот рынок нельзя оставлять без контроля.

Тем не менее, учтя факт, что метро в Омске пока нет, а маршрутчики не ездят по прорытым «Мостовиком» тоннелям даже в часы пик, депутаты исключили спорные статьи из Административного кодекса.

Андрей Савраскин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
GIG17.07.2014 11:52:59
в городе одни маршрутки..ездить невозвможно! неужели такая необходимость в таком их кол-ве? на остановке "Турист" по направлению к Дому Союзов останавливаются на перекрестке. поставьте видеорегистрацию - золотая жила!
0
0
117.07.2014 11:54:55
Круто....
0
0
12317.07.2014 12:56:41
GIG
Конечно.Это очень прибыльный бизнес.Автобусы же мэрия сокращает.
0
0
ФБС17.07.2014 13:28:07
Не знаю как пастухи, а вот водители маршруток зарабатывают достаточно. Например мой сосед в день более 3-х рейсов не делает. Говорит, что ему хватает и после обеда он свободен. Машина вечно во дворе торчит.
0
0
саня17.07.2014 14:11:56
Так пусть уйдет с депутатов и займется бизнессом на рынке пассажирских перевозок а мы посмотрим сколько он милионов заработает . А то сидит болабол считает чужие деньги.
0
0
коля17.07.2014 14:16:41
в депутатах то послаще сидеть. Делать ни че не надо. А тут реально надо пахать что бы копейку заработать.
0
0
12317.07.2014 14:29:47
саня
А кто тогда будет народ защищать? Так сделают маршрутчики проезд по 50р.И вступится не кому будет.
0
0
Кукарача17.07.2014 15:38:41
Газельный бизнес - это почти законный грабеж бюджета города Омска, вывод денег из сферы общественного транспорта в сферу теневую, где налоги в городской бюджет практически не платятся, есть общаки, есть коррупционная составляющая. Но нету желающих навести там порядок. И почему так? Может, дают на лапу?
0
0
Konri17.07.2014 16:20:06
Не понимаю тех кто кричит, что маршрутчики - прибыльный бизнес! Так идите зарабатывайте, а не разгалольствуйте тут! В стране, вроде, как рынок ещё.

123, тебе сколько лет, что считаешь,что сегодняшние депутаты народ защищают? Самому то не смешно!
0
0
12317.07.2014 16:37:20
Konri
Куда? От Маршруток город и так превратился в одну большую пробку))) Куда еще?
0
0
Konri17.07.2014 16:57:32
Пробки в первую очередь от личного транспорта. Не спорю,что маршрутки тоже увеличивают загруженность магистралей, но эта доля совсем не значительна. И не забывайте, что если убрать маршрутки, то вместо них предпологается запустить автобусы, которые так же загрузят дорожный поток и разница между автобусами и маршрутками уже совсем будет не существена.
Я хоть и автолюбитель и на общественном транспорте езжу редко, но согласитесь, что мнение "маршрутки создают пробки" игоистично со стороны автовладельцев. Не думаю, что постоянным пассажирам маршруток понравится идея сокращения маршруток.
Да и вообще, с пробками надо бороться другими методами, но это уже другая тема.
0
0
13417.07.2014 20:33:07
Думаю у В.А.Варнавского не совсем верная информация,предлагаю ознакомится с майским судебным решением арбитража...По 24\1 понятно, есть решение Верховного Суда, однако что касается ст.24\2 арбитраж совершенно правильно расшифровывает(квалифицирует) деяние, статья работает в при отсутствии договора с администрацией...Возникает вопрос : Почему в случае обнаружении нарушения ГПО, Администрация не расторгает договора с предпринимателями, на право перевозки пассажиров общественным транспортом на территории муниципального образования г.Омск.
0
0
Совесть17.07.2014 20:51:56
Да нет в нашем городе пробок. У нас иногда бывает затрудненное движение. Нашли пробки, блин. Что же Вы скажете про Екат тогда? Про Москву молчу.
0
0
Герц17.07.2014 21:25:31
Нормалёк маршрутки барабанят. По прибыльности уступают только хорошей стоматологии в центре, где ежемесячно 1 млн рублей прибыли в карман.
0
0
Козьма18.07.2014 06:55:38
Огребают, как минимум, по миллиарду в год.
0
0
Пух летающий19.07.2014 17:35:09
Зато и проблем нет куда-нибудь уехать, помню давку в автобусах в прежние времена, тогда первые маршрутки ездили от кт Маяковского до вокзала за 15 копеек, очередищ-щ-ща была!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru