Новости. Омск

BBC по-английски удалила свой же репортаж, а опосля начала оправдываться и извиняться

Источник: BBC

Идет информационная война, на кону очень многое. В этих условиях СМИ являются главным оружием, а их залпы «поражают» не хуже оружия настоящего. Британская BBC – одно из авторитетнейших мировых СМИ, конечно же, выступает на стороне Запада, стремясь при этом сохранять видимость объективности и непредвзятости. Нужно честно отметить, что до вчерашнего дня это делать более-менее удавалось… 


Вчера, однако, пал и этот последний бастион. Попытка выяснить, как мог быть сбит малайзийский «Боинг» под Торезом, привела к громкому скандалу. Руководство BBC удалило с сайта репортаж своего собственного корреспондента Ольги Ившиной, в котором она, излазив все вдоль и поперек (по ее же признанию в «Твиттере»), не смогла подтвердить информацию американцев и украинцев о месте, где стоял «Бук», якобы сбивший самолет. Вдобавок местные жители рассказали в сюжете, что видели чей-то истребитель. «ВВС впервые удаляет репортаж из-за цензуры», - отмечают российские блогеры и многочисленные СМИ.

Читатели БК55 могут ознакомиться с удаленным сюжетом.

Чуть позже, когда скандал стало уже невозможно замалчивать, на сайте BBC появилось довольно неуклюжее объяснение произошедшему, за подписью Яна Ледера, управляющего редактора Русской службы ВВС. Так, он рассказал нам, что материалы с сайтов BBC удаляются только при наличии серьезных причин, что есть очень жесткие правила, которым ВВС в таких случаях следует. Мол, сюжеты никогда не снимаются с сайта по причинам «самоцензуры», которые заподозрила российская блогосфера.

«В этом случае мы удалили материал из-за его несовершенной структуры и из-за неполного соответствия редакционным ценностям Би-би-си. Почему тогда он был вообще опубликован, спросите вы. По ошибке, и я это признаю. ВВС гордится высочайшими стандартами своей журналистики, но когда события развиваются так быстро, как это происходит после катастрофы малайзийского лайнера, мы иногда совершаем ошибки. Но как только их осознаем, пытаемся исправить максимально оперативно.

К сожалению, в этом случае репортаж не был подвергнут стандартному для ВВС редакционному анализу, и в результате в нем оказалось несколько упущений. Это и обвинения, которые, в соответствии с нашей обычной практикой, должны были быть встречены уточняющими вопросами со стороны журналиста; и отсутствие экспертного мнения, которое позволило бы поставить обсуждаемые вопросы в более широкий контекст», - откровенничает Ледер на страницах BBC.

После чего Ян обещает всем нам, что материал будет «доработан» с целью «полного соответствия редакционным стандартам». Кроме того, редактор обещает сообщить о выходе доработанного материала и приносит извинения за то, что удалили репортаж без объяснения причин.  Что интересно, судя по всему, и эта «оправдательная» статья правилась и удалялась, ибо в топе новостей русской службы BBC ссылка на нее не работает, что говорит о перемещении заметки.

Что ж, БК55 и его читателям любопытно будет дождаться-таки обещанного материала и сравнить его с оригиналом.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Вася25.07.2014 03:17:16
феерично обосрались, что тут ещё сказать.
0
0
мимо проходил25.07.2014 04:09:59
Согласен со словами автора: именно так и надо начинать заметку - идет информационная война))) Дальше нечего особо комментировать - пропаганда Ившиной плюс автора) Набрать выгодную подборку мнений - цель таких Ившиных, да авторов как их подпевал. Потому что уважающие себя информ-агентства - дают подборку не тенденциозную. Согласен с Яном, потому что информационная война ведется именно той стороной, которая о ней и сообщает. Со стороны остальных (а их много, сторон этих, только у таких вот авторов-пропагандистов, да их подпевал, они все сливаются в одну точку) - это лишь реакция на ведущих информационную войну...
0
0
станислав25.07.2014 07:06:23
Игорь есть страница в интернете с ТТХ Бук-М2 по адресу (ссылка удалена модератором). И только после этого несите свой бред, про то что, СОУ не может работать без РЛС.
Почему не сообщаете про выложенную схему показывающую место запуска, траекторию полёта и места взрыва? Что кодекс журналисткой этики не позволяет освещать объективно и всесторонне? :-))
0
0
Игорь1025.07.2014 09:14:51
Бог мой, где я в этой заметке пишу про это? )))))))

У Вас, Станислав, есть страница в Интернете, а у меня есть знакомые ПВОшники. Я им как-то больше доверяю, чем вам и страницам
0
0
Игорь1025.07.2014 09:16:37
мимо

ну, это жесть просто какая-то. Ившину записать в агенты Путина? )))))))))) "Я-то ладно уже, замужем была. Но Зина, невинная девушка"
0
0
Станислав25.07.2014 09:25:21
Я уже просто не стал писать в ветке обсуждения к вашей "новости" и в блоге у Акимова.
А вы дайте комментарий ваших знакомых про эту страницу и пускай они с указанием на пункты объяснят с чем там несогласны. Тогда другие пвошники смогут с ними вступить в полемику, а мы читатели и не специалисты в этом вопросе, послушаем и тех и других, и сделаем свои выводы.
0
0
Буй25.07.2014 09:25:38
Скоро весь мир узнает, что действительно Боинг сбили украинцы по указке америкосов. Тогда америкосы будут "сливать" пАрАшенку и он скоро окажется в гаагском суде в качестве военного преступника.
0
0
мимо проходил25.07.2014 09:27:30
Игорю: а чего мне смотреть Вашу Ившину-то?! Мне достаточно Вашей заметки - и так понятно, что создала манипуляцию!)))
0
0
мимо проходил25.07.2014 09:29:57
Ой, Игорь - да ладно троллить-то - "знакомые ПВОшники"!))) Знакомые знакомых, что ли?!)))
0
0
divergent25.07.2014 09:34:20
Игорь, вы мой герой в сияющих доспехах! А Вася с Пашой пусть свой хвост кусают.
0
0
ART-MEDI25.07.2014 09:59:42
«Международная рабочая группа в составе Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи ответчика средств автоматического наблюдения и данных наземных радиолокационных станций подтвердили, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения», — говорится в заявлении Гройсмана, зачитанном в кризисном медиа-центре в четверг, 24 июля.
0
0
Серж25.07.2014 10:14:22
Америка сказала - цензура - удалить!
0
0
БИА25.07.2014 10:40:54
би-би-ссы...такое би-би-ссы!!!
Жаль, что эта пендосовская сволота, превратила Украину во вторые Ирак, Сирию, Ливию...
0
0
ART-MEDI25.07.2014 12:57:02
Серж25.07.2014 10:14:22 Америка сказала — цензура — удалить!
------------------
Очень даже может быть!
Но что это меняет?
0
0
Виктор Ильич25.07.2014 18:05:59
Репортаж действительно неправильный. Ившина ни разу не сказала, что Боинг сбит по прямому указанию Путина! Такой репортаж для демократичной Европы неприемлем. Обама и Порошенко через час после падения самолёта сказали, что он был сбит БУКом и назвали виновных.Все другие мнения и рассуждения недопустимы.
0
0
ART-MEDI25.07.2014 18:19:53
Не то что, не допустимы, а просто... уже не нужны.
Потому как по барабану кто именно нажал кнопку - русский бандит на территории Украины или русский бандит на территории Украины.
Важно, что установлено, что русский = бандит.
К сожалению.
0
0
ART-MEDI25.07.2014 18:21:07
Сорри, вместо "русский бандит на территории Украины или русский бандит на территории Украины" следует читать "русский бандит на территории России или русский бандит на территории Украины".
0
0
БИА25.07.2014 18:35:32
Что то тут тухло пахнет...а слякоть завыла!!!
БИ-БИ-ССЫ!!!
0
0
Виктор Ильич25.07.2014 19:14:24
АРТ, то что мнение Обамы для вас генеральная линия, понятно и по этому поводу дискуссии не уместны. Сотни людей видели обломки самолёта на земле.Сотни фотографий этих обломков выложены в интернете. И никто не видел характерных следов поражения БЧ ЗРК БУК. А боевая часть там мощная и область поражения большая. Помните снимки обломков Ту-154 сбитого в 2001г ЗРК С-200, как решето! Вот такие же характерные отметины должны быть на обломках Боинга, а их нет! Полагаю разговоры про БУК скоро станут неуместны, после того, как следы поражения найдут от ракет "воздух-воздух". Скорее всего, если применили ракеты р-60, повреждения обнаружат на двигателях.
0
0
ART-MEDI25.07.2014 19:38:57
Виктор Ильич, сними портупею!
Россия уже виновата в гибели пассажиров боинга потому как после драки кулаками не машут.
0
0
Ромдомдом25.07.2014 20:01:15
да удалили потому что у ведущей скучный голос
0
0
divergent26.07.2014 00:20:02
Пора бийку забанить. Хватит деградировать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru