Новости. Омск

Александр Минжуренко: «А вот и счета подоспели - за крымское удовольствие надо платить»

Мировой экономический кризис и последние весьма затратные действия России по присоединению Крыма привели к тому, что государственный бюджет стал крайне напряженным.


Не удается свести концы с концами, то есть расходы государства стали заметно превышать его доходы. Запахло увеличением налогов. А как еще увеличить доходную часть бюджета? Вначале это были лишь догадки, но теперь уже развернули подготовительную работу насчет этого, и информация о ней начала утекать в народ, так как в работу были вовлечены многие учреждения и лица.


Властям осталось только определиться, какие налоги ввести вновь или какие налоги повысить. Вариантов обсуждается много, однако – это обсуждение только одного вопроса: из какого кармана у налогоплательщика вынуть, так чтобы это было менее заметно и не вызвало социальной напряженности. Для граждан же выбор между хреном и редькой не представляется принципиальным. Возможно, введут налог с продаж, возможно, повысят налог на добавленную стоимость, а может – налог на доходы физических лиц. В конечном же счете – налогоплательщикам придется отдавать государству больше денег – вот и всё.

Правда, иногда повышение налогов напрямую граждан не касается, и они – не искушенные в финансовых вопросах - радуются этому. Многим невдомек, что повышение обложения предпринимателей всегда оборачивается для всех потребителей повышением цен на товары и услуги. Именно с конечного потребителя предприниматели возьмут деньги для уплаты повышенных налогов на что угодно.


Печально то, что при таком повороте событий – прости-прощай надежды на скорый выход из кризиса нашей экономики. Налоговая нагрузка на бизнес в России и без того удушающая - 34,99% от ВВП. А в Америке всего — 24,35%, в Китае — 22,64% от ВВП. И это очень скверно. Это подобно включению тормозов для российской экономики. И когда тогда нам ждать ее подъема? Появление света в конце тоннеля опять откладывается?


Но вот принятия одного долгожданного налога в ближайшем будущем не ожидается, хотя проекты его давно готовились. Никак наши депутаты не могут проголосовать за налог на роскошь. К чему бы это? Ведь эти деньги за яхты, супер-машины и огромные коттеджи вполне могли бы помочь в решении многих социальных проблем. Финансисты говорят, что с введением такого налога проблему нехватки детских садов удалось бы решить за год.


Ну что ж, многие наши граждане громко заявляли, что готовы пойти на жертвы и затянуть пояса ради территориального расширения государства. Вас поймали на слове – не ропщите. Держи карман шире – в него скоро залезут.


Александр Минжуренко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ФБС29.07.2014 19:29:24
\"Для граждан же выбор между хреном и редькой не представляется принципиальным.\"
Я выбираю хрен. ИМ.
0
0
сатин29.07.2014 19:54:28
Свет в конце тоннеля просматривался ещё в прошлом году, но похоже тоннель, падла, теперь никогда не кончится.
0
0
хехе29.07.2014 19:56:47
в начале 90-х за "удовольствие" терпеть демшизу у власти (в том числе и Минжуренко) пришлось платить гораздо больше
0
0
Капитан Овечкин29.07.2014 20:43:13
хехе29.07.2014 19:56:47 в начале 90-х за "удовольствие" терпеть демшизу у власти (в том числе и Минжуренко) пришлось платить гораздо больше
---------------
В десятку!
0
0
129.07.2014 20:48:50
"Дурак он и в Африке дурак."
Автор хочет заявить, что присоединение Крыма убыточный проект?
или просто натура журнашл... журналистская вылазит наружу?
0
0
ART-MEDI29.07.2014 20:49:33
А почему так мало гуана в адрес Минжуренко? Не верят, что придется платить или считают, что платить будут не они?
0
0
Сивая кобыла29.07.2014 22:04:52
А мне что до Крыма, что во время Крыма из бюджета ни копейки не перепадало. Ничего не потерял. А за Родину приятно.
0
0
ART-MEDI29.07.2014 22:20:42
В статье речь идет не о том, кому чего из бюджета перепадало, а о том, у кого бюджет будет теперь отбирать. Ты готов отдавать свои кровные за удовольствие от Родины? Или искренне считаешь, что тебя это не коснется и платить за твое удовольствие от Родины будет кто-то другой?
0
0
Дурилка картонная29.07.2014 22:23:07
Тормоза включили тогда, когда держиморды разграбили страну СССР. Распад продолжается - вот война в Украине. За ресурсы - сланцевый газ и нефть в Крыму.
0
0
Алекс Ж.29.07.2014 22:48:53
Все верно. Америка это самая великая страна, а роисси скоро никакой не будет вовсе.
0
0
Наталья29.07.2014 23:22:19
Может кто-нибудь в Кремле догадается : и начнут строить новые заводы и фабрики с высокотехнологичным производством, пароходы и паровозы:)))
Ухххх, как руки чешутся уже по НАСТОЯЩЕЙ работе, которая приносит ещё и моральное удовлетворение.
А то всё по клавиатуре стучать надоело, да пульт от телевизора уже весь стёрся..
0
0
ART-MEDI29.07.2014 23:50:36
По заклепкам молотом желаете постучать?
0
0
Наталья29.07.2014 23:59:03
ART-MEDI
А как Вы догадались?
Это - стропальщик называется.
Сейчас, наверное, редкая специальность. И ПТУ (опять-таки мне плюс) нет для подготовки.
А я могу:)))
0
0
Станислав30.07.2014 00:14:06
Соглашусь с автором, что увы, нечасто в последнее время происходит.
А ностальгирующим по СССР, предлагаю копошится в потёмках памяти и вспомнить на что вводили талоны в СССР и почему их отменили.
0
0
Капитан Овечкин30.07.2014 00:24:10
Станислав30.07.2014 00:14:06 Соглашусь с автором, что увы, нечасто в последнее время происходит. А ностальгирующим по СССР, предлагаю копошится в потёмках памяти и вспомнить на что вводили талоны в СССР и почему их отменили.
--------
Для истенных америкокосов, предполагаю задуматься, над тем, почему в США были введены талоны на продовольствие во время ВОВ и почему эти талоны в США на продовольствие были отменены гораздо позднее чем в СССР, хотя боевые действия велись не на территории пндостана)... Мир познаётся в сравнении.)))
0
0
Капитан Овечкин30.07.2014 00:34:20
ну и для пингвинов, США и талоны на еду...

Самая богатая страна мира - рекордсмен по количеству людей, получающих талончики на еду. Исследование Министерства сельского хозяйства США показало, что десятки миллионов американцев зависят от бесплатного продовольствия.
Программа по обеспечению населения дополнительными источниками продовольствия (SNAP) в фискальном 2012 г. помогла выжить 46,6 млн человек. Она затронула 22,3 млн домохозяйств и обошлась государству в $78,4 млрд. Согласно опубликованным данным главными реципиентами государственной помощи являются дети до 18 лет. 45% всех талонов на еду получили американцы в возрасте до 18 лет - это 20 млн человек. Еще 9% от общего числа нуждающихся - люди старше 60 лет. И еще 10% талонов приходится на неработоспособных взрослых в возрасте до 60 лет.

82% всех участников программы живут за чертой бедности, а 42% этих людей пришлось бы увеличить свой доход в два раза, чтобы только дотянуться до этой черты. Но средняя сумма, которую государство затрачивает на одного реципиента SNAP, составляет $278 в месяц. Цифра сильно зависит от количества людей в семье и других факторов, но в любом случае деньги приличные. Если бы их выдавали в виде кэша, 13% участников SNAP уже нельзя было бы считать бедными.
0
0
ART-MEDI30.07.2014 00:37:13
Наталья29.07.2014 23:59:03 ART-MEDI А как Вы догадались? Это — стропальщик называется. Сейчас, наверное, редкая специальность.
-------------
Нет, эта рабочая профессия называется клепальщик. А стропальщик - это квалифицированный грузчик, и сейчас это совсем не редкая профессия, т.к. природных ресурсов у России еще много, и их кто-то должен грузить на транспорт для вывоза в ЕС, США и Китай.
0
0
Лихачев30.07.2014 01:16:22
Александр Васильевич - нас, советских людей, кого не успели загубить в прямом и переносном смысле демократы в 90-е годы, пугать не нужно. Надо будет - скромнее жить будем, но чтобы армия и флот были лучшими в мире, чтобы враги дрожали. А кому не нравится - граница открыта - пусть едут в свою Америку, там некому полы мыть и машины.
0
0
Цап30.07.2014 01:24:07
Наталья, видать бабка еще та! Остался видать еще порох в ее пухлых пороховницах! Ууух!
0
0
Александр30.07.2014 01:47:20
Лихачеву - Очень кстати прочитал солидную статью в Ведомостях. Как раз к вашей реплике. Уехавшие из России русские создали ТАМ экономику и науку более мощные, чем в границах РФ. Они контролируют предприятия в 1 трлн. долларов, а цитируемость тех ученых - выше, чем всей науки в РФ. Так что альтернативная русская Россия уже существует. Уехали самые умные. А вы еще и остатки умных гоните? С кем останетесь? В США зарплата выходцев из России на 39% выше, чем в среднем по этой стране. Значит - это, действительно, великая нация, только - в изгнании. Нация великая, вот управляют ей неумехи и негодяи.

"Русский мир I возник в результате свободного выбора более чем 6,5 млн человек. Его представители составляют от 2 до 7% населения крупнейших мегаполисов стран европейской культурной традиции — Вены, Праги, Берлина, Парижа, Нью-Йорка. Они занимают высокооплачиваемые рабочие места (в США средний заработок таких «русских» превышает национальный средний на 39%); имеют высокий уровень образования (в тех же США работает более 6000 «русских» профессоров колледжей, в Европе — не менее 4000, в их числе нобелевские лауреаты Андрей Гейм и Константин Новоселов, Эти представители Русского мира становятся успешными предпринимателями, контролируя и управляя в Америке и Европе активами, стоимость которых превышает $1 трлн. По сути, Русский мир I создал вовне России экономику и интеллектуальное сообщество, вполне соизмеримые с самой Россией: технологическое и промышленное производство подконтрольных ему компаний существенно превышает несырьевой сектор российской экономики, а доля живущих за границей «представителей русской культуры» в индексах научных цитирований и числе нобелевских лауреатов выше, чем у граждан России.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/29555761/russkij-mir-protiv-russkogo-mira#ixzz38sm9I5DN
0
0
ART-MEDI30.07.2014 01:57:19
АВ, ну очень интересные данные, спс.
ИМХО очень даже пригодные для отдельной статьи.
0
0
мимо проходил30.07.2014 02:10:02
Вроде слышал, что отвергли идею роста налогов и остановились на идее распечатать стаб-фонд. Но это - до введения ЕС третьего этапа санкций...
0
0
Дурилка картонная30.07.2014 04:58:44
Платить будет чУбайс, а народ России будет жить оченннно корошо.
0
0
Омич30.07.2014 09:20:10
Нация великая, вот управляют ей неумехи и негодяи.

Источник: http://bk55.ru/news/article/36395/
Вопрос к Менжуренко. Чем эти негодяи больше тех, кто управляет Америкой? Может быть только потому, что не могут поставить другие страны в позу удобную для собственного пользования и для Вашего в том числе? Если Америка является такой благополучной и самодостаточной страной, зачем она сует свой нос в каждую щель? Для меня ответ лежит на поверхности. Наши власть имущие приспособились жить за счет собственного населения, а Америка, т.к. у них как бы демократия и свое население обижать себе дороже, особенно негров, которые не работают целыми поколениями, живет за счет других стран. Гаага, по справедливости и по закону, плачет по всем президентам Америки (Вьетнам, Югославия, Ирак, Ливия и др). Путин ребенок по сравнению с ними (президентами Америки)забрал Крым, и то только тогда, когда стало ясно, что там в скором времени будет Америка.
0
0
ART-MEDI30.07.2014 09:33:29
Омич30.07.2014 09:20:10 Чем эти негодяи больше тех, кто управляет Америкой?
-------------
Тем, что амеровские негодяи, чтобы их боялись, бьют чужих, а наши - своих.
0
0
ЛЕОНИД30.07.2014 10:49:19
Лихачеву . Прибрал в свое время с ЛКП все что плохо лежало в сфере ЖКХ и думается тебе , что жизнь удалась? И продолжаеш дурачить народ и дальше!
0
0
Серёга30.07.2014 11:28:40
Никакие узкомещанские корыстные интересы не должны стоять выше интересов общенациональных. Спасение Крыма от фашизма, этнических чисток и истребления там русскоязычного народа - это единственный верный путь Светлой Великой России на пути к возрождению. Наши деньги, наши доходы - ничто по сравнению с исторической значимостью этого события. И каждый из нас должен быть всегда готов принести себя в жертву общенациональным интересам во славу нашей страны.
0
0
Александр30.07.2014 11:29:11
Омич - Что же это у Вас на Америке свет клином-то сошелся? Как будто на глобусе только две страны: США и РФ. Есть очень много других стран в Европе. Скандинавия, например, которые никого не обижали, никого не грабили, не эксплуатировали, а все создали своим трудом, решили все социальные проблемы, добились высокого уровня жизни и процветают. И всё это - без присоединения Крыма.
0
0
Александр30.07.2014 11:30:09
Крымнаш сменился на НАМКРЫШ.
0
0
Серёга30.07.2014 11:37:39
Президент Владимир Путин говорил о том, что «русский человек или, сказать пошире, человек русского мира прежде всего думает о том, что есть некое высшее моральное предназначение самого человека», отмечая также, что этих людей объединяет «не только наш общий культурный код, но и исключительно мощный генетический код».
--------
Всё верно Владимир Владимирович говорит, низкий ему до земли поклон. У всех рсских есть историческое предназначение, которое у нас в крови, мы рождены с мыслью о смерти во имя всеобщего блага. Наш принцип, если я наг, то я благ. Нам не нужна мишура западного мира, нас не развратить их культурой потребления. русский мужчина рождается с желанием умереть во имя своей страны, во славу своей страны, с мечом в руках и на поле брани, а не с долгвоой карптой (кредитка - слово чужеземцев) в руках у кассы большого магазина
0
0
ART-MEDI30.07.2014 11:37:43
Серега, когда решишься принести себя в жертву, позови плиз.
0
0
Серёга30.07.2014 11:41:52
Арт-Меди, я мыслю шире. Кто я такой с точки зрения истории? Пылинка. Былинка. Просто пустое место. Скоро лет через 20 я умру. За мной последуют мои дети. Все мы смертны. Жизнь коротка. Ад и рай по свидетельствам людей, переживших клиническую смерть, доподлинно существует. и надо думать здесь и сейчас, как мы предстанем перед Богом. Пособниками дьявольского мировозрения (читай западного) или благими войнами света.
0
0
Ермак30.07.2014 11:43:19
Сереге. Президент много чего говорил, а к 2018 обещает наобещать ещё больше!
0
0
Серёга30.07.2014 11:44:22
Я искренне считаю, что США - это страна дьявола, дьявола, который взамен душ даёт денежные возможности людям удовлентворять свои лже потребности Антихрист хитёр и обманывает как людей так и тех, кто должен слово Божье нести по земле и уберегать людей от греха. Я искренне считаю, что на флаге США не хватает знака антихриста и если начнётся 3 мировая то я буду рад пойти и погибнуть там захватив с собой пару тройку людей сатаны
0
0
guest30.07.2014 11:48:56
даже не знаю кто хуже совок лихачев или православнутый серега
0
0
Серёга30.07.2014 11:57:35
Все рано или поздно приходят к вечному и незыблемому, к тому, что существует вне пространства и времени. Все цепляются за жизнь, но её как таковой нет, это путь, на котором ты выбираешь между добром и злом.
0
0
Ермак30.07.2014 12:20:47
Да , серега, пора тебе на встречу с богом, ты уже даже не созрел, а перезрел!
0
0
Виктор Ильич30.07.2014 12:24:24
Александр,а почему русские о которых вы говорите уехали в 90-е из России? За демократией или свободой слова?! Или потому-что в России в 90-е целенаправленно уничтожались наука и экономика?! Учёных, конструкторов, инженеров просто выкинули с работы или перестали платить зарплату.Условия для вынужденной эмиграции были созданы искусственно, так же как и после 1917г.
0
0
Виктор Ильич30.07.2014 12:30:53
Александр Васильевич, вы считаете, что если бы не присоединили Крым у нас не росли бы налоги и тарифы ЖКХ??? Снизилась бы процентная ставка Центробанка???
0
0
Станислав30.07.2014 12:45:33
Кэп,
вы когда приводите примеры из жизни США, примите за правило, указывать в каком именно штате происходят описываемые вами события. Запомните что, США-это союз равноправных членов и в отличии от Российской Федерации является настоящим союзом. Там каждый штат вправе решать даже такие для нас неисполнимые желания как введение либо отмена смертной казни и видов исполнения, или, право введение или изъятие огнестрельного оружия, в гражданском оборота.
Приведённые вами примеры, карточной системы на жизненно необходимые товары, имеет разную причину с той системой что существовала в СССР. Данные талоны выдаются определённый социальным группам в качестве социальной помощи, а не ввиду дефицита товаров в розничной сети, что было у нас.
Про разницу, российского уровня бедности и американского, и причин, и говорить не стоит.
0
0
Александр30.07.2014 13:26:04
Когда я прочитал первую реплику Сереги, я точно подумал, что это ирония и даже пародия. А он затем развил свою мысль. Кажется, он и вправду так думаете. Зомбирование, выходит, достигает высоких пределов!!
Вот у нас страна!! - где пародию трудно отличить от искренних и, как им кажется, очень позитивных,"правильных" утверждений. Бред уже не отличим от официоза!!
0
0
Александр30.07.2014 14:08:28
Виктор Ильич - Вот мне интересно, когда вы добавили слово "целенаправленно" (уничтожались наука и экономика) - вы как это себе представляете? Любопытно. Ведь это слово обязывает привести доказательства целенаправленности, которых у вас нет и быть не может. Что ж так безответственно-то со словами обходиться и себя позорить??Как вот все-таки вы это себе представляете? "Целенаправленно" - это значит, сидят какие-то дяденьки в кабинетах и совещаются: как нам уничтожить экономику и науку России? Да, так? Но это же диагноз. Либо вы конспиролог, либо параноик. Или просто клеветник? Вот добавили одно лишнее слово в текст и выставили себя так неприглядно.
Ну а если убрать это слово из вашей реплики-вопроса, то ответы на них уже даны в десятках серьезных работ. Читайте и не упрощайте проблему до уровня понимания неграмотного младшего лейтенанта НКВД. Если "целесообразно" - то это враги народа, которых надо изловить и расстрелять. Логично. А наука и экономика после этого сами воскреснут. Коренной ответ - расстреливают мало! Приехали.
0
0
Александр Криворучко30.07.2014 14:27:57
Капитану Овечкину
Дважды бывал в США - 1991 и 1995
Крупно завидовал их черте бедности...
0
0
Zmielov30.07.2014 15:05:48
Виктор Ильич полностью прав и аргумент его вполне обоснованно звучит, политика 90-х и сегодня идет своим ходом,"Семья" и Чубайс Ваш не дремлет и ныне..
0
0
Николай30.07.2014 16:22:12
Забавный Вы человек, господин Менжуренко
Профицит консолидированного бюджета РФ на 1 июня 2014 года составил 1 трлн 52,578 млрд рублей против 570,128 млрд рублей годом ранее, говорится в материалах Казначейства РФ.

Таким образом, за год профицит вырос более чем в 1,8 раза.

По данным ведомства, за январь-май 2014 года доходы консолидированного бюджета составили 10 трлн 572,33 млрд рублей, расходы - 9 трлн 519,75 млрд рублей.

Доходы государственных внебюджетных фондов за пять месяцев составили 2 трлн 985,5 млрд рублей, расходы - 2 трлн 736,1 млрд рублей. Таким образом, профицит государственных внебюджетных фондов составил 249,4 млрд рублей.

Доходы консолидированных бюджетов регионов за пять месяцев нынешнего года составили 3 трлн 493,1 млрд рублей, расходы - 3 трлн 192,2 млрд рублей. В результате профицит консолидированных бюджетов регионов составил 300,9 млрд рублей.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru