Новости. Омск

Россия в отместку за санкции запретила ввоз продовольствия с Запада

Президент Владимир Путин сегодня подписал указ, согласно которому запрещается или ограничивается ввоз в РФ сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, присоединившихся к санкциям против России.


Указ называется «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», сообщает пресс-служба Кремля.


В частности, этим указом запрещается или ограничивается сроком на один год ввоз в Россию сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, присоединившихся к санкциям против РФ.

Обвинив в аннексии Крыма и вмешательстве в дела Украины, страны Запада ранее ввели против России экономические санкции.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Дурилка картонная06.08.2014 22:31:31
Теперь цены на продовольствие взлетят на процентов 70, а Минфин будет твердить, что инфляция 6 процентов, то есть компенсация потерь народа будет как раз на эти 6 процентов, а 64 процента (около того) будет компенсировать Пушкин А. С. (отмодерировано)
0
0
адвокат06.08.2014 22:37:15
Теперь кримняши сыр-косичку будете жрать по цене Масдама..
0
0
RR06.08.2014 22:48:54
Возможно это и правильно ! Возможно. Но сколько говорилось о продовольственной безопасности ??? Это был пустой *! Что мешало раньше заниматься этой серьёзной темой ??? Теперь петушок может клюнуть КРЕМЛЬ и всех нас ! Помните министра сельского хозяйства, тётю по фамилии СКРЫННИК ??? Тётя украла из сельхоз бюджета более 1 -го МЛРД доляров и поехала рожать дитя во Францию... ! Где она сейчас * знает , а МЛРД-а $ нет ...! Потом говорят денег в бюджете нет ...!
0
0
Паша06.08.2014 22:53:02
Короче решил побольнее ударить россиян, что бы испугать проклятый Запад. Вот бы запретил экспорт Мерседесов и прочих подобных продуктов на год. Но это же ударит по "элите". А на пенсионерах и простых трудягах можно отыграться.
0
0
Станислав06.08.2014 23:05:24
А что теперь Президент РФ у нас имеет право отменять конституционные нормы своими подзаконными актами?

Статья 34

1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Может в стране объявлено военное положение и был в коматозе в этот момент? А как же членство в ВТО, к которому страна шла долгие 17 лет, если я неошибаюсь, ведь это международный договор.
Где можно прочитать мнение Председателя Конституционного Суда РФ Зорькина по этому вопросу? :-))
0
0
нoвoсибиръск06.08.2014 23:40:04
а маслины тоже не будут завозить ?
0
0
ART-MEDI06.08.2014 23:47:10
Если Греция не подписывала санкций, то маслины с Греции будут.
Но проблема в том, что производимого в РФ продовольствия не хватает, поэтому столичные города целиком сидят на импортном сырье. Если им сейчас обрежут поставки, то они начнут выгребать все подчистую с регионов, а для нас это означает... дефицит. Да-да, тот самый советский дефицит с талонами и колбасными поездами. А Манякина уже нет.
0
0
Станислав07.08.2014 00:05:52
Теперь за сырными косичками ТД Сыры, или как он сейчас называется, будем в драку лезть.
0
0
Наталья07.08.2014 00:26:32
Вот и пришла пора кур и кроликов разводить.
Надо, видать дачу прикупить.
1
0
31307.08.2014 00:27:21
Да ладно... у нас в Сибири хоть есть шанс еще покушать, а вот Москва вся на продовольственном импорте сидит. При этом, конкретного перечня еще нет, это задача Правительства РФ согласно Указа. Возможно дальше намерений дело и не пойдет.
0
0
ART-MEDI07.08.2014 00:29:21
31307.08.2014 00:27:21 Да ладно… у нас в Сибири хоть есть шанс еще покушать, а вот Москва вся на продовольственном импорте сидит.
-----------------
Дык она у нас всю жратву и выгребет!
0
0
А07.08.2014 01:16:27
Ура. Наконец мой бизнес пойдет, конкуренции-то не будет.
0
0
ART-MEDI07.08.2014 01:23:19
Как это не будет, когда у омичей конкуренция исключительно китайская, т.е. ценовая?
0
0
шеф07.08.2014 01:37:43
путин присоединился к санкциям против российской федерации,он вместе с западом ограничивает ввоз товаров на нашу территорию
0
0
мимо проходил07.08.2014 01:45:38
Очень хорошо!!! Молодец! Те, кто был "за" его власть - приятного аппетита!))) Кушайте с маслом, тока не подавитесь) Браво!!!)))
0
0
мимо проходил07.08.2014 01:50:15
Я бы на его месте пошел бы дальше - еще непродовольственные товары бы надо прижать - пусть отечественные только покупают. Патриотизм должен иметь логически законченные формы!..)))
0
0
мимо проходил07.08.2014 01:54:29
Да, и еще вот тут было Нарышкиным высказана супер-важная идея, все эти продовольственные-непродовольственные товары - это такая мелочь по сравнению с ударом от Нарышкина!!! Зацените ответный удар от Нарышкина: так как американцы и европейцы не согласны с нашим мнением - ОТНЫНЕ ПИСАТЬ ес И сша - ТОЛЬКО С МАЛЕНЬКИХ БУКВ!!! Пусть узнают, на что мы способны!)))
0
0
просто так07.08.2014 07:28:55
Теперь просто напросто произойдет переориентированные на местные продукты и не будет ни какого кризиса, а взлет обусловлен просто напросто возможностью таргашей получить свои 500 %. Страна производит сырье которое полностью перекроет наше потребление, хромает только переработка в готовую продукцию.
0
0
Макс07.08.2014 07:56:38
Народ, на выходные все в лес! Запасаемся грибами на ближайшие годы))))
0
0
45607.08.2014 08:21:48
Тревожный сигнал однако . Не такие уж ""не страшные санкци"", как нам пели, видно дело швах, раз уже ВТО коту под хвост... кстати что там сказало ВТО ?
0
0
Александр07.08.2014 08:22:47
арт-меди (господин М., "пикассо" третьесортного пошива) - тебе не о чем беспокоиться. поедешь отъедаться на новую родину, к америкосам. правда. сало тебе там не предложат. только банку варенья и печенье, за которые ты (как и мальчиш-плохиш..)))) тоже родину продал
0
0
станислав07.08.2014 08:26:07
Шеф-100+:-)
Просто так, ты что думаешь что отечественные производители мяса отправляют свою продукцию за границу, так как якобы не могли продавать её в РФ из за засилия импортного сырья? Видимо ты совсем не знаешь о мощностях российского аграрного сектора, и думаешь что если на базаре есть пару торговцев мясом, то в России с этим проблемы нету. Заблуждаешься дорогой. Перекупы станут этими крохами пытатся компенсировать свои потери от эмбарго на импортное продовольствие, а следовательно накрутка станет более 100%.
Макс, грибов нет в таком количестве как грибников, мы в прошлые выходные набрали на жарёху и пару банок, и всё. Езжай сегодня, конкуренция меньше будет.;-)
0
0
Александр07.08.2014 08:26:14
и пиши, арт-меди, не "амеры", а "мои дорогие белые господа", или просто "бвана"... тебя там все равно дороже ценить не будут
0
0
нoвoсибиръск07.08.2014 08:39:28
а я вот не могу представить , чем всё это кончится . А чем всё это кончится ?
0
0
Путин07.08.2014 09:05:07
Если не угомонятся, подпишу указ о запрете в России прозападных либералов.
0
0
Alex07.08.2014 09:12:54
Александр Шурик правильно все тебе сказали че егозишь Путин ввел санкции против народа, ты что слеп или туп. У нас же в стране с\х и промышленность в полной опе. все на импорте, а есле страна импортирует более 40% то она теряет самостоятельность, это закон экономики. Ты не доволен моим коментом? опровергни но не пустобрехством а цифирьками и объективными фактами. И еще проедь по районам и посмотри на поля и угодья, и сравни что было во времена СССР и сейчас и этим все сказано.
0
0
Alex07.08.2014 09:16:54
Александру, и еще сравни промышленность города все при том же СССР и сейчас, и опять все понятно становится. Так что развалили все нафиг зато процветает торгашество. не чего не производится а только перепродается. И не надо семь пядей иметь что бы понять что это для государства полный пипец.
0
0
Коля07.08.2014 10:41:45
Зайдите в магазин и посмотрите что вы покупаете.
Хлеб, яйца, соль, сахар, курица, свинина, говядина.
Все продукты местные.
Из импортного: колбаса с добавками, морепродукты консервированные с добавками, и прочая ... с добавками.

Здоровее будем и с голоду не помрем.
+ Теперь развитию сельского хозяйства и переработке сельхозпродукции правительством РФ будет уделено более пристальное внимание, что означает в перспективе развитие села.

А в случае развития сельского хозяйства, открываются дополнительные рынки сбыта для машиностроительной промышленности, развитие/восстановление дорожной инфраструктуры и пр.
0
0
ART-MEDI07.08.2014 11:18:27
Коля, зайди в московский магазин и посмотри, что они в нем покупают. Все продукты импортные. После запрета импорта в этом магазине все продукты будут местные... из Омска. А в твоем магазине будут... талоны на московскую тушенку из омского мяса.
0
0
Коля07.08.2014 11:42:32
Повторяю еще раз.
Хлеб, яйца, соль, сахар, курица, свинина, говядина,
молочные продукты.
Здоровее будем и с голоду не помрем.

Прежде чем делать выводы, необходимо провести более глубокий анализ ситуации. Например, оценить объемы производства сельхозпродукции в государстве, оценить потребность населения в этой сельхозпродукции, далее провести анализ.
У Вас такой информации нет, поэтому прекратите "воду мутить".
0
0
патриот07.08.2014 12:03:31
Наконец-то у Путина появился веский повод защитить страну и перевести из статуса "рынок сбыта" в "давайте уже и сами производить". Президента нужно поддержать а не поддакивать пятой колонне. Повышайте уровень сознательности! Омская область в совке половину страны кормила! И без ГМО и без пальмового масла. Хотя бы ради детей и внуков.
0
0
ART-MEDI07.08.2014 12:09:27
курица, свинина, говядина - для столичных мясоперерабатывающих заводов давным-давно импортные, и это вовсе не секрет.
Как и понятие продовольственной безопасности России, согласно которому объемы производства сельхозпродукции в государстве и потребность населения в этой сельхозпродукции, давным-давно проанализированы и оценены в виде вбухивания бабла в отечественное с\х.
0
0
ART-MEDI07.08.2014 12:12:46
патриот07.08.2014 12:03:31 Наконец-то у Путина появился веский повод защитить страну и перевести из статуса "рынок сбыта" в "давайте уже и сами производить".
---------------
Иными словами Вы согласны на рост цен на продукты питания в наших магазинах либо на талоны ради защиты страны или как?
0
0
Коля07.08.2014 12:34:36
Еще раз для ART-MEDI.

Прежде чем делать выводы, необходимо провести более глубокий анализ ситуации. Например, оценить объемы производства сельхозпродукции в государстве, оценить потребность населения в этой сельхозпродукции, далее провести анализ. У Вас такой информации нет, поэтому прекратите "воду мутить".

"курица, свинина, говядина — для столичных мясоперерабатывающих заводов давным-давно импортные, и это вовсе не секрет"
У вас есть информация об объемах закупок сырья для мясоперерабатывающих заводов, подтвержденная документально?
Сколько мяса, какого, для каких целей закупается?

"Как и понятие продовольственной безопасности России, согласно которому объемы производства сельхозпродукции в государстве и потребность населения в этой сельхозпродукции, давным-давно проанализированы и оценены в виде вбухивания бабла в отечественное с\х."
Так сколько бабла вбухано в отечественное сельское хозяйство? Достаточно ли этой суммы? Сколько еще необходимо?
Планирует правительство вбухивать еще? В каком объеме?
0
0
патриот07.08.2014 12:37:02
Согласны. У страны появился шанс выжить. Если брать продукты питания, - смысл в том, чтобы перейти от количества к качеству. Для Вас открытие, что жрачка (не побоюсь этого слова) из KFC (ростикс)и др действует на людей как Вискас на кошек: они дуреют, становятся туповато-неадекватными и постоянно хотят жрать? Вы не замечали на улицах детей и подростков рыхло-необъятных форм - "америкосовский стандарт" и таких же непобедимо-тупых? Это уже неисправимо, это уже мутации. Мне жаль нашу великую страну, наш когда-то великий народ. Смысл жизни не в "потреблятстве". Жаль, что большинство уже перепрошито. Лично меня продовольственный кризис не коснется - я нечего из импорта не употребляю, разве что маслины (но их невыгодно генномодифицировать).
0
0
станислав07.08.2014 12:37:20
Коля и патриот, боюсь вас разочаровать в надеждах подъёма с/х. Произойдёт следующее, поставщики станут переделывать документы с целью указания страны поставщика не входящей в список стран изгоев, а сотруднику контролирующего органа будет сделано маленькое подношение чтобы он был менее глазастым. Данный "налог" будет включён в стоимость товара и его оплатим мы, потребители.
ART-MED, прав в том что даже если будет жесткий контроль и реально ввоз уменьшится, то недостающее количество будет собиратся с регионов, по аналогии с налогами. Помню в 1989 ездил в Ленинград и поразила меня то, что в Ленинграде спокойно продавали югославские сигареты, очередь в 5 человек всего, а в Омске клубками "приму" с омской табачки в драку разбирали. Вот такое справедливое распределение товаров по стране существовало, а сейчас и подавно надеяться на хорошее нечего!
0
0
ART-MEDI07.08.2014 12:39:53
Коля, ты как вчера родился, на все твои вопросы полным-полно ответов, в т.ч. и официальных.
0
0
ART-MEDI07.08.2014 12:42:51
патриот07.08.2014 12:37:02 Лично меня продовольственный кризис не коснется — я нечего из импорта не употребляю, разве что маслины (но их невыгодно генномодифицировать).
--------------------
Вам известно, что такое премиксы?
0
0
Коля07.08.2014 13:08:29
ART-MEDI07.08.2014 12:42:51 Вам известно, что такое премиксы?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81
Пре́микс (от лат. Prae — вперёд, предварительно и лат. misceo — смешиваю) — технологическое понятие, означающее предварительно смешанные сухие компоненты, дозируемые в микроколичествах. Премиксы применяются в технологических процессах, где производится сухое смешивание компонентов для решения проблемы неравномерности смешивания. Области использования премиксов — комбикормовая, пищевая, резинотехническая, полимерная и др. промышленность.

Смысл слова "премикс" не подразумевает наличие в них генмодифицированных компонентов.

ART-MEDI07.08.2014 12:39:53 Коля, ты как вчера родился, на все твои вопросы полным-полно ответов, в т.ч. и официальных.

Не увидел конкретных ответов (хотя-бы одну ссылку) на конкретные вопросы.
0
0
Zmielov07.08.2014 13:16:55
Фишка в том, что такое "ускоренный рост цен" и чем он отличается от просто "роста цен", по логике нас ждут трудные времена...рост вымирания ускорится.
0
0
Коля07.08.2014 13:24:33
Станислав06.08.2014 23:05:24 А что теперь Президент РФ у нас имеет право отменять конституционные нормы своими подзаконными актами? Статья 34 1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. 2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

В чем нарушение конституционных прав?
В том, что немец или француз не смогут продать свои товары в России?
Так на них Конституция РФ не распространяется.
Или в том, что Вы не можете использовать свои способности по перепродаже импортной продукции?
0
0
Коля07.08.2014 13:30:31
Zmielov, фишка в том, что правительство контролирует цены на жизненно важные продукты питания.

То, что нам от много (продукты питания и пр.) ВОЗМОЖНО придется отказаться, не означает, что мы будем голодать.

А кризисов мы уже много пережили. И это переживем.
Но жить "под Европой или США", ни за что!!!

Не дай себя в обиду, если хочешь, чтобы уважали.
0
0
Zmielov07.08.2014 14:32:45
Коле. Мне представляется, что умным быть более правильно, чем идиотом или дураком, есть шансы продолжить жизнь и оставить умное потомство. Если бы к примеру, наши власть предержащие были умными, то они бы в начали думали и оценивали последствия и не отхватывали у суверенных государств часть территорий в надежде , что все кругом не заметят.
Развивать свою экономику Путину и "Семье" последние 20 лет все США и ЕС мешали или наш Назаров с Полежаевым область разоряли по указанию США, а может Путин и не знал про то что в омской области сельское х-во распылили и народ в 19 век ввергли, потому он и деньги все в Америке предпочитал хоронить?
Словом не могу я назвать Путина или правительство умным, никак не могу, доверять ему нет оснований, он "хромая утка" для политика это приговор грустный, важно, что бы для нас он не стал печальным...
0
0
Станислав07.08.2014 14:47:27
Коля07.08.2014 13:24:33
Или в том, что Вы не можете использовать свои способности по перепродаже импортной продукции?
______________________________________________________________
Да, Коля! Я не являюсь непосредственным продавцом импортных товаров, но я являюсь их потребителем. Я не хочу хлебать щи лаптем, из чувства квасного патриотизма, так как я живу в 21 веке и хочу пользоваться благами доступными жителям планеты Земля в 21 веке, а не крестьянину из деревни Уховка Тобольской губернии Российской империи в 19 веке.
Ещё немного Основного Закона, за который я голосовал в 1993г.

Статья 55

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статья 56

1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.

3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации.

Назовите мне ту опасность, от которой меня защищает это указа президента? Только ненужно мне говорить про ваши страдания от гнёта \"ЕС и США\" который вы ощущаете 24 часа в сутки,с этим вам нужно к психиатру если всё так серьёзно. Опасность должна быть реальной и для каждого, но я лично в г. Омске её неощущаю, а следовательно это опасность плод вашего разгорячённого разума. Выпейте водки, сразу расслабитесь, если не поможет, тогда попробуйте заняться любовью, тоже отвлекает. У вас видимо синдром Киселёва о котором он признался публично Президенту РФ Путину В. В. что он просто чувствует как холодные руки НАТО сжимают свои объятия на его шее, на что получил ответ что просто нужно успокоится, никто в студии его горло не сжимал. Вот и вы попробуйте совет Президента РФ. Удачи. :-))
0
0
Коля07.08.2014 15:19:34
Zmielov, Вы слишком молоды и наивны. Начитавшись информации из Интернета, Вы для себя определили однобокую позицию, основанную на недостоверной информации, которую озвучили здесь.
Даже общеизвестные факты Вы в своем посте переврали (20 лет назад про Путина даже никто и не слышал).

Прошу Вас, читая Интернет, учитывать тот факт, что здесь "гадят".
Читая посты Вы невольно формируете в своем сознании представление об окружающей действительности в соответствии с навязанным Вам мнением. Вас целенаправленно вводят в заблуждение. Молодому, не подготовленному, умному молодому человеку зачастую очень сложно разобраться что к чему.

Я понимаю Ваше желание быть замеченным, но умоляю, не пишите глупости.
"умным быть более правильно, чем идиотом"
0
0
Коля07.08.2014 15:30:28
Станислав, прошу сообщить какие конкретно основные права и свободы нарушены?
Поедание импорных продуктов?
Насколько мне известно, ввозимые импортные продукты содержат вредные для человека вещества.
Я удивляюсь, как их раньше не запретили ввозить на территорию России. Видимо в России была чрезвычайная ситуация с продовольствием.
0
0
Сергей07.08.2014 16:18:11
Ну и что разнылись???Что еще умеете кроме как возмущаться и ныть??Сами то что предлагаете???Давайте тоже лизать начнем Америке и ЕС!!!Лично я жил при СССР,когда были очереди за колбасой Хи как не странно у всех в холодильнике была КОЛБАСА,а не ее подобие) и когда уже позже при перестройке сигарет не было и водка по талонам была.Лично мне так пусть вообще не будет не водки не сигарет.Лично я горжусь своей страной именно потому,что она не перед кем не встает на колени!!!А насчет продуктов,так вот вам шанс-подымайте Россию с дерьма,здесь куча молодых и здоровых,дерзайте!!!Всем удачи!!!
0
0
Сергей07.08.2014 16:19:25
Полностью поддерживаю КОЛЮ.
0
0
адвокат07.08.2014 21:56:31
Цитаты кремлеботовских методичек о своем производстве умиляют, как и те кто пытается вступать с умственными и моральными уродами в диалог..

Пищевое роизводство на 70% импортное сырье, в колбасе мясо кенгуру и соя, в молоке, китайский порошок, пальмовое масло и таже соя и тд..

О чем тут разговор вообще непонятно, платные промокашки создают серый шум в унисон своему царьку, да и только..
0
0
ВизАн08.08.2014 10:02:56
Всем спорщикам, здрасти. Патриотизм это очень даже замечательно. Только почему меры по защите не были приняты год-два назад? Все было хорошо? В польских яблоках не было пестицидов, а в американских курях было все в порядке? Сельхоз. производства которых в достатке, существуют только на бумаге. Реальных фермеров душит налоговая и система гос. закупа (занижая на бумаге качество продукции, соответсвенно, снижая цену). Кто-то просил данные статистике? А вы ей верите? Тогда рекомендация, тем кто любит читать официальную \"замечательную\" статистику - поезжайте например в Муромцевский район и посмотрите на реальный расцвет сельского хозяйства (более чем в 10 деревень добраться можно только по воде, потому что дорог попросту нет) никакого сельского хозяйства в этих деревнях нет, никакого производства тоже. Я полностью поддерживаю тенденцию развития местного сельского хозяйства, но давайте делать это не на бумаге. Т.е. необходимо опубликовать состояние на текущий момент, не оф. статистику, а реально-объективное состояние дел. Во-вторых (всем оптимистам) кроме непосредственно производства, должна быть инфраструктура (если на севере Омской области заработают птицефабрики, кур мороженных в город довезти можно, а вот яиц не дождетесь, опять вернулись к дорогам которые строятся на бумаге, а по факту отсутствуют). Всем кому интересно возрождение производств в Омской области, буквально недавно в блогах БК55 была статья Минжуренко А.В. \"Омск заменит Украину\", вот под статьей была довольно интересная дискуссия.
0
0
пианист сидоров08.08.2014 13:20:15
Санкции вводятся всего на год. какой может быть подъем сельского хозяйства, я недопонимаю. Если нынешний урожай ты ни как не увеличишь, а будущий не стоит увеличивать т.к. санкции через год закончатся.
0
0
Mike210.08.2014 18:19:08
Путин вообще молодец. Его последние действия показывают, что ему на самом деле не безразлична наша страна и что он умный расчетливый человек. Все эти санкции, которые были приняты, пойдут нам только на пользу. Нам надо развивать и сельское хозяйство и иные сферы. Возможности для этого есть. Нужно их только увидеть, как видела их Скрынник, только никто это не ценит и оговаривает ее вместо благодарности.
0
0
Ирина11.08.2014 18:16:11
Да.. Мир сглупил, пойдя против России. сейчас многие страны терпят такие потери, волосы дыбом встают. Мы то выплывем, мы сможем себя обеспечить продовольствием..Да и рада я что для развития сельского хозяйства есть повод. Кстати, за клевету и посадить можно. Я бы на месте Скрынник обратилась в суд, а то без доказательств так оговаривать человека!
0
0
простотак13.08.2014 12:49:16
"Ни Казахстан, ни Белоруссия не откажутся от импорта из ЕС"
0
0
Олег - Ирине13.08.2014 12:51:07
А как мы обеспечим себя продовольствием?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru