Новости. Омск

Олег Цирикидзе: «Местный производитель? Хороший продукт? Да по барабану!»

Наша компания вышла на город с предложением поставлять наши соки в детские сады и интернаты для детей-инвалидов, а также пожилых людей - и тут же столкнулась с проблемой бюджетирования социальной сферы. Ситуация, скажу вам, катастрофическая.


Участие в конкурсах в бюджетной сфере исключено. Есть старые добрые поставщики, которые обеспечивают город продуктами, например, соками.


Казалось бы: ну да ладно, главное, что дети пьют сок. Это здорово. Но тут я вижу, что дети пьют сок от иногороднего завода-изготовителя (не буду его называть), который в тендере разыгрывается по 23 рубля. И у меня возникает вопрос к моим поставщикам: почему, господа, себестоимость моего сока - 25 рублей, а там отпускная цена ниже, причем с уже заложенной от производителя прибылью? Когда я закладываю прибыль, он у меня стоит 30-35 рублей, в зависимости от удаленности (поставки мы делаем и в Нижневартовск).
«Откройте мне секрет!» - прошу я поставщиков. И представители солидной западной фирмы пожимают плечами: «Ты тоже можешь делать такой напиток. Только это будет не сок, а глюкозо-фруктовая смесь с ароматизаторами».


Мы выходим на местных представителей власти и говорим: «Предлагаем вам нормальный продукт. Да, он стоит дороже, но эта цена оправданна». Мой коммерческий директор – парень заводной, неравнодушный, к тому же сам отец детсадовца. Он лично общался с представителями администрации, периодически вопрошая: почему его сын в обед должен пить бог весть что вместо сока?


И что мы видим? Всем все равно.


Можно плакать, можно ругаться, можно затаиться и скрежетать зубами. Я сказал своему коммерческому директору: «А давай пойдем и разобьем эту систему!»


Нам начали говорить: мол, дорогу переходите, нарушаете чужой бизнес, лезете не в свое дело. Мы ничего не нарушаем, объяснял я. Мы хотим воплотить в жизнь идею: омским детям – хороший сок от местного производителя.


Мы выставили цену в 23 рубля, ниже себестоимости. «Что же будет?» - переживал коммерческий директор. «А будет то, что твой сын получит в садике наш, нормальный, сок, - сказал я ему. – Ты проиграешь в деньгах, но выиграешь в другом: твой сын будет расти здоровым».


Мы получили ряд дополнительных документов лишь для того, чтобы иметь право участвовать в конкурсах. Столкнулись с проблемой, что сок в ПЭТ-бутылке – это «не сок» (несмотря на сертификаты качества и асептическую упаковку), по условиям тендера сок может быть разлит лишь в тетрапаки. Через антимонопольный комитет доказали свои права.
И проиграли тендер.


Я начал разбираться и выяснил: оказывается, посредник брал у производителя сок за 17 рублей, а продавал его здесь в сады по 42. Если производитель имел рубль, наш посредник – 20! Выгодная и, видимо, давно отработанная схема.


Неприятно и обидно, когда ты приходишь в структуры администрации, говоришь: «Я местный производитель, делаю хороший продукт», а тебе в ответ: «А нам по барабану!» Деньги уходят в другие регионы, а «бонусом» мы получаем генетически неправильное обеспечение нашего молодого поколения.


Сегодня 15 процентов детских садов в Омске мы обеспечили соками и продолжаем участвовать в тендерах. В том числе и в Новосибирске, где цена за сок для детских садов на торгах – от 40 до 70 рублей. Высокие цены в данном случае оправданны – это показатель заботы города и о своих производителях, и о потребителях.
Жаль, что Омск этим похвастаться пока не может.


Олег Цирикидзе,
генеральный директор компании Spring

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Омич10.08.2014 12:25:35
Да не сок все это. А Нектары(вода с концентратом и с добавлением сока). Понятно же, что за 17 рублей просто не возможно произвести литр настоящего сока.Вообщем юпипростодобавьводы.
0
0
доктор пилюлькин10.08.2014 12:26:39
Неужели господин Цирикидзе такой наивный. Омским чиновникам нужен хороший откат, а не хороший продукт. Это же классика.
1
0
гость10.08.2014 12:35:13
Ну не знаю. Компания Спринг у меня лично никак не вяжется с понятием \"качество и польза\", раньше пил их напитки - натуральности не чувствовал. Может все изменилось? Проведите дегустации, рекламные акции, про ваши соки вообще не слышал ни разу.
Про детсады - ничего не понял, выставили цену в 23 р., но проиграли конкуренту с ценой 42 р.? Если у конкурентов некачественные соки, но наверное документы в порядке и цены ниже, как заказчик может им отказать в победе в тендере? 44-ФЗ - это закон. Тогда надо проводить экспертизу этих соков и доказывать, что они не натуральные. Что-то я в деталях г-на Цирикидзе не понял.
P.S. не считаю соки лучшим напитком для детей, лучше натуральные кисели, компоты, кисломолочные продукты.
1
0
Омич10.08.2014 12:45:48
Может и правильно что Спринг проигрывает тендеры, пару раз пробовал, кроме краски ни чего не почувствовал...
0
0
Олег10.08.2014 12:48:33
Тендер - фуфло всё это. Кто надо, тот и выигрывает. Просто тем, кто материально и политически слабее его ни когда не выиграть, а значит и не видать куска от государственного "пирога". Такова Наша жисть, по пендосовским лекалам.
0
0
вася10.08.2014 13:06:06
пилюлькин прав и это не только в омске а по всей россии и вся наша система потому и гнилая потому что держится на этом и пока мы врём друг другу мы так и будем жить. а спринг это хорошие ребята.
0
0
Саша10.08.2014 13:12:26
молодцы. бейте систему, и уродов внутри её
0
0
гостю11.08.2014 05:49:24
И чем же кисель лучше сока? Крахмал полезен в весьма ограниченном ряде случаев, в остальных - скорее вреден.
0
0
Игорь11.08.2014 08:34:58
Ну так давным-давно все эти аукционы называются - цена вместо качества...
0
0
Леонид11.08.2014 09:23:32
Сложившаяся ситуация в госзакупках такаяже ситуация и по молокочным продуктам и мясу! Предприниматели с административным ресурсом демпенгуют на аукционах, отжимают с торгов крупных игроков,а потом когда у товаропроизводителей пропадает интерес участвовать в торгах, снимают все сливки! На мой взгляд новому областному министру экономики необходимо обратить свое внимание на эту проблему
0
0
00711.08.2014 10:13:12
на ДеНиро похож!
0
0
Ильич11.08.2014 10:27:03
Какой местный производитель?
Производитель чего???
Бабушка которая разливает молоко в бидоны она что корова?
Разливает концентрат, который ему впарили задорого и еще
жалуется, что не берут.
За соки не скажу предпочитаю другие бренды, а вот газировку
случайно купил. Выбирал между ей и пиндосовсокой, лучше бы пил воду из колодца.
0
0
00811.08.2014 10:28:14
007/ Точно, вылитый Роберт ДеНиро из фильма "Малавита"!
0
0
Ильич11.08.2014 10:32:04
Пачка сигарет и зажигалка на фото никак не ассоциируется со здоровым продуктом, а может и противоречит закону.
0
0
эй вы11.08.2014 10:45:19
ЗА \"САДЫ ПРИДОНЬЯ\"
Я лично \"спринг\" не пью и ребенку бы никогда не дал. готов платить больше за нормальные соки для своего ребенка. Сейчас производство соков в России контролируется двумя международными гигантами:
- PepsiCo, которая в 2009 году приобрела 75,53 процента акций крупнейшего производителя соков ОАО \"Лебедянский\", а в 2011 году - 66 % ОАО \"Вимм-Билль-Данна\". Сейчас PepsiCo выпускает такие торговые марки соков: \"Фруктовый сад\", \"Тонус\", \"Я\", \"Привет\", \"Долька\", \"Туса Джуса\".
- Coca Cola, которая владеет 50 процентами акций производителя соков \"Мултон\" и в 2010 году получила контроль над производителем ООО \"Нидан\". Сейчас выпускает соки \"Добрый\", Rich, Diva и Nico.
Также на российском рынке представляют продукцию ОАО \"Сады Придонья\", ОАО \"Прогресс\" и ООО \"Интерагросистемы\", которые занимают небольшую долю этого рынка.
2
0
Вася11.08.2014 11:11:14
а чо типа у цирикидзе настоящий сок??! :))) ну насмешил!
единственные соки, которым у меня есть доверие это "сады придонья". свой спринговый юпи пусть сам цирикидзе пьет.
0
0
Макс11.08.2014 11:42:44
так и вижу как Цирикидзе с выражением благородного негодования на лице говорит своему заводному и неравнодушному коммерческому директору, мол, бог с ней с прибылью, да мы ниже себестоимости торговать начнем, лишь бы твой сын имел надлежащее "генетическое обеспечение"..)) молодец..доставил..
0
0
ONP11.08.2014 11:50:42
Продукция компании "Спринг" с качеством очень слабо ассоциируется. Во всяком случае, с качеством производимых напитков. Не хотел бы я, чтобы мои дети в детском саду спринговские соки пили.
0
0
адвокат11.08.2014 13:31:06
Спринг - откровенная химическая бадяга, о чем тут речь вообще, такую гадость надо запретить, а не рассуждать о ее конкуренции с чем либо, тем более когда речь идет о детях..
0
0
санитарочка11.08.2014 13:54:19
хотел спринг детям в садик соки
качественные поставлять
у власти схема куда лезешь
по барабану на детей
0
0
Рус11.08.2014 13:56:12
гамаржеба срок мотал за тяжкие, о детях чесал думая освоем кармане, потому что всегда мало неуемный аппетит дело печальн7ое
0
0
Борец с коррупцией11.08.2014 14:22:08
Церекидзе и хороший сок-вещи несовместимые, не смешите народ!!!Прямо радетель за детей нашелся, может и калаша уже откопал?
0
0
Александр11.08.2014 14:56:54
Над не тендеры делать, а бюджет дать столовкам школьным и сделать их независимыми, в каждой конкретной столовой закуп ведется в соответствии с бюджетом и продукция должна соответствовать критериям предъявляемым к детск питанию, тогда не будет таких масштабных тендеров (а соответственно соблазна для коррупции) и федералам мы станем сложны из за кучи документов и логистики, а местные производители с местной логистической системой (город родной все же) займут этот рынок, да и с местных спросить проще..
0
1
беспокойная11.08.2014 21:53:42
ВОТ УЖ ТОЧНО НЕ ПРОБОВАЛИ ПРОДУКЦИЮ СПРИНГА! А ВЕДЬ ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ ЛУЧШЕ! И СОКИ И ВОДИЧКА, А КВАСУ ВООБЩЕ РАВНЫХ НЕТ.А после других хваленых стакан отмыть невозможно. И главное в других городах уходит все в лет, а омичам лишь бы не свое! Обидно за СПРИНГ.
0
0
станислав11.08.2014 21:57:10
Этот перец совсем недавно хвастал что он саму Coca-Cola уделал силами одного своего юр. отдела, внимательный читатель подтвердит. А что чиновников слабо победить, через обжалование тех. задания размещённого заказчиком, в УФАС по Омской области?
И ещё псевдопатриоту Цирикидзе вопрос, а где он берет российские цитрусы для своего апельсинового "сока"?
0
0
Макс11.08.2014 23:09:39
верное замечание Станислав сделал на счет того как простоватый сибирский мужик Ц. (со своими заводными и не равнодушными юристами) показательно уделал матерых кока-кольных крючкотворов, из-за бутылки ихней..
а тут не может разобраться с требованиями конкурентной процедуры вкупе с контролем приемки товара..
все остальные-авантюристы, один я Дартаньян...
за генетическое ..э-э..обеспечение беспокоюсь..
0
0
Ирина11.08.2014 23:17:31
Мне показалось, что все он может - о чем и говорит. "15 процентов детских садов в Омске мы обеспечили соками и продолжаем участвовать в тендерах" - значит, процесс идет
0
0
станислав11.08.2014 23:51:04
Сейчас в ленте его продукт увидел, содержание сока 15% это даже на нектар не тянет.:-)
0
0
tyuio12.08.2014 16:14:35
были у спринга как-то давненько напитки на сахаре с якобы 5%содержания сока.а потом Гоша рожок(работал на спринге )проболтался что там еле еле 2%.а еще представитель компании "Исаром" давал Цирику на пробу образцы типа Швепс а цирик мучил Рожка -чтобы тот изготовил на спринге один в один и ты понимаешь никак не получалось.Очень скуп и жаден Венедиктыч.и сынок становится таким же.там только панамарь димон тянет север.а новосиб так попердывает изредка в плане продаж.
0
0
Омичка12.08.2014 17:12:20
Читаю-и ни 1 слову не верю. Нет среди бизнесменов радетелей за здоровье детей!Время не то.Одна нажива в голове и желание отодвинуть других от куска пирога,любыми методами.Это же бизнес! Все плохие,а я пришел осчастливить вас.Ну-ну.Слыхали.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru