Реклама слабоалкогольной продукции возвращается на телевидение и в печатные издания за исключением первых и последних полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов.
Печатники и телевизионщики снова могут подзаработать. Реклама пива теперь снова легальна, однако, в законе прописаны существенные изменения для нее. Изменения вступили в силу уже 22 июля и будут действовать до 1 января 2019 года.
В законе, однако, существенно поменялись приоритеты – если раньше реклама просто использовала один слоган и всегда показывала напиток воочию, то теперь этого делать по закону нельзя.
– Допускается размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях за исключением первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов, – говорится в законе.
Однако пива как такового мы больше не увидим – в законе прописано, что реклама должна содержать только «средства индивидуализации производимых товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя». Также не придется услышать рекламных слоганов и вообще никакой информации о товаре или производителе.
Аналогично по закону можно размещать рекламу вблизи физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружений и на расстоянии ближе 100 метров от них.
Также вернется пиво и на телевидение. Однако, помимо указанных выше требований, в рекламе обязательно на протяжении всего ролика упоминание о чрезмерном вреде употребления алкоголя.
Алексей Гошкодер