Новости. Омск

Омский мэр - №1 по тратам средств бюджета среди коллег по Сибири

Источник фото: tayga.info

Наши соседи из Новокузнецка подняли интересную и обескураживающую для Омска статистику. Они проанализировали, сколько же в местных бюджетах-2014 крупных сибирских городов заложено средств по статье «функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования». Омск занял первое место с огромным отрывом.

Данная единая по названию строка расходов бюджета используется как в региональных (для губернаторов), так и в местных бюджетах. Соответственно, в бюджете региона по этой строке идут расходы на губернатора, а в местном бюджете – расходы города на главу администрации (мэра).

Выяснилось удивительное. БК55 проверил данные коллег из Кузбасса, и выяснилась любопытнейшая статистика. Были подняты бюджеты 13 городов СФО: Барнаула, Новокузнецка, Кемерово, Новосибирска, Омска, Красноярска, Томска, Иркутска, Улан-Удэ, Читы, Кызыла, Абакана, Горно-Алтайска.

В бюджете Барнаула на «функционирование высшего должностного лица муниципального образования» заложена самая маленькая сумма из 13 мэров - 1,34 млн рублей. Вне десятки также оказались обсуждаемые размеры статей бюджетов Новокузнецка и Кемерово - 1,462 млн и 1,531 млн рублей соответственно.

Десятку открыл Томск, который на «функционирование» своего мэра выделил 2,113 млн руб. Красноярск - 2,396 млн руб. Но нас, конечно, интересует тройка лидеров. Третье место у Новосибирска, город расщедрился на функционирование «высшего должностного лица муниципального образования» - 4,097 млн рублей. Иркутск второй - 4,843 млн рублей.

А на первом месте оказался бюджет города Омска. По вышеназванной статье предусмотрены рекордные расходы в 22,799 млн рублей. На фоне соседних, более богатых городов, сумма выглядит астрономической, причем, как отмечает Novokuznetsk.su, в прошлом году эта сумма была немногим больше 3 млн рублей. Куда мэр Омска расходует сегодня такие деньги - загадка.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
серго30.08.2014 10:36:00
Он же "поросёнок"-это ему на грязи в Карловых Варах.
0
0
Не может быть30.08.2014 10:48:11
Ничтожество...
0
0
опаньки30.08.2014 10:52:27
Удачное фото. Сейчас Двораковский кашлянет, прочистит горлышко и споет арию о неизбежных расходах.
0
0
alex30.08.2014 10:57:21
*,лучше бы дороги сделал.....В Омске ни одной нормальной улицы не осталось............
0
0
Юрий30.08.2014 11:20:13
Зарплата мэра должна быть привязана к бюджету города. Например, составлять 1/10000, что характерно для остальных городов, а для Омска будет 1,3 млн руб в год.
0
0
адвокат30.08.2014 11:21:07
Все правильно, а ватники наверное хотели, чтобы долларовый млн-ер работал как простой работяга, нет он должен лосниться за ваш счет, так уж устроена система..
0
0
нoвocu6иpck30.08.2014 11:25:32
омчане , зажмите ему * в тиски , он быстро во всё сознается
0
0
45630.08.2014 11:26:07
да не опечатка ли?
0
0
Ждан30.08.2014 11:30:29
А на лысого сколько денег заложено? Еще раз в десять поболее?!
0
0
Иванов30.08.2014 11:35:32
Надо садить на шиши этого долбанного мэра. Бездельник законченный, судя по грязи в Омске, но гребет под себя деньги с дикой силой.
0
0
Б И А30.08.2014 11:53:55
Соглашусь с Ивавновым...предлагаю фонарный столб!!!
0
0
читаем между строк30.08.2014 12:01:30
И это заметим при самом дешёвом хлебе и молоке в Сибири а также всей потребительской корзине.Талант он и в Африке талант
0
0
vbcbf30.08.2014 12:09:41
Логика простая: огромное количество Омичей работают и живут в столицах и более обеспеченных городах, при этом такой важный документ как ИНН у них Омский (первые две цифры 55), соответственно не маленький НДФЛ и идет в Омск на содержание "МЭРА" и почие "важные" расходы, отсюда вывод: переезжаешь - смени ИНН.
0
0
Я гость30.08.2014 12:38:45
Тема эффективного использования бюджетных средств наиболее актуальна в современных условиях хозяйствования.
0
0
Иван30.08.2014 12:51:40
А на детские завтраки в школах аж 10 руб в день,,, Фарисеи,,,,
0
0
правдоруб30.08.2014 13:01:58
Журналист жжжжЁт!!! Написал глупую статью, а народец схавал. Обратитесь к документам и читайте первоисточники!
0
0
тсж30.08.2014 13:11:55
После драки кулаками не машут. Кого выбирали того и получили, а теперь на себя пеняйте. В первую очередь за все происходящее с нами и вокруг отвечаем мы сами потому что терпим этом беспредел.
0
0
ваня30.08.2014 13:37:15
vbcb!
Вы не правы! Если бы люди сами платили налоги, то было бы по вашему, у нас же за работника платят налоги предприятия, на той территории где они работают. В этом кстати большая проблема подмосковных городов, люди живут в подмосковье, а работают в Москве и НДФЛ идет в нерезиновую.
0
0
станислав30.08.2014 13:40:56
Скажем все спасибо депутатам Горсовета одобривших данный размер в бюджете города Омска, при всех имеющихся проблемах города. Виноваты в этом мы все жители города.

Игорь10, а изменение статей расходов в бюджете города можно выносить на референдум, или мы может на городском референдуме только про цветочки на городской клумбе?
0
0
Анюта30.08.2014 14:28:00
Гребенщиков гораздо сексуальнее, только он выведет Омск из затяжного кризиса! Только Гребенщиков, и никто другой!
0
0
Александр Криворучко30.08.2014 14:49:13
Бюджет штука крайне лукавая- кто что прячет в его статьях - дело бухгалтера.
Я не к тому, что у нас цифра завышена, а к тому, что надо сравнивать зная на что именно идут расходы. Например 1,34 миллиона в Барнауле это может быть только зарплата мэра с начислениями, а зарплата его секретарей, помощников, водителя, содержания автомобиля мэра и прочее могут быть спрятаны в других статьях бюджета, а у нас выделены. Поэтому простое сравнение цифр ни о чем не говорит.
0
0
Андрей30.08.2014 15:01:21
Никто этого ...а не выбирал. На выборы явилось 5 калек. По факту, его назначили, а не выбрали.
0
0
Андрей30.08.2014 15:02:12
Опытный хозяйственник, мля ...
0
0
ха!30.08.2014 16:12:16
Купились читатели на статейку заказную!!! Аля улю,федоров,по чем опиум для народа?
0
0
Игорь1030.08.2014 16:21:26
Станислав

нет, вопросы бюджета вообще нельзя выносить на референдум
0
0
Игорь1030.08.2014 16:22:35
правдоруб

Я жгу, а Вы-то что можете? ))) Все цирфы проверены, на омскую есть гиперссылка в тексте
0
0
ага30.08.2014 17:23:21
Федоров,Федоров((Эх Федоров!) А вот не надо было заказные статейки тискать про Украину,тебя предупреждали,что потеряешь доверие... Не верю! Явно заказная статья.. Про НЛО смешнее)))
0
0
ivan30.08.2014 17:25:58
Загвостка в том, что посмотреть реальную картину со статьями бюджета, практически невозможно. Это знает только И.Парыгина и она никому никогда ничего не расскажет. В доступных источниках - лукавые цифры по которым не определить доход мэра (заработная плата плюс различные форм материального поощрения), расходы на его транспорт, содержание обслуживающего аппарата и прочие. Сравнение по городам тоже не будет корректным.
0
0
правдоруб30.08.2014 17:40:21
Друзья, прекратите истерить. В бюджете Омска заложено не только функционирование высшего должностного лица, но и его аппарата. Если не верите, спросите Парыгину. Так что это не коректное сравнение
0
0
Гиена30.08.2014 18:43:09
А куда смотрит прокуратура?
0
0
ff30.08.2014 19:25:43
На "функционирование" Назарова тратится в 2014 году потратят 240 миллионов рублей. Это за то, что он прривел Гамбурга, Меренкова, Илюшина...
0
0
Н-В30.08.2014 20:03:17
Да омичи види видимо вы живете очень богато по сравнению с нами нефтяниками и газовиками.
0
0
Игорь1030.08.2014 22:01:55
Правдоруб

Сравнение абсолютно корректное. Ибо сравнивалась одна и та же статья городского бюджета-2014 в 13 городах
0
0
Оптимист30.08.2014 22:18:19
...А на первом месте оказался бюджет города Омска. По вышеназванной статье предусмотрены рекордные расходы в 22,799 млн рублей....
За такие дела надо выгонять с работы. Бюджет города нищий, а мэр у нас - богатый с такими расходами! Поэтому пора вслед за Шишовым! Тот тоже млрд омских детей растранжирил. Кажется, в Омске не мэр, а недоразумение! Телестудии он открывает. Что ни информационный повод, то скандал. Может хватит позорить город?
0
0
оборона30.08.2014 22:33:11
Он скоро "Уйдёт"!И миллионы не помогут Все там будем.
0
0
удивлённый прохожий30.08.2014 22:46:16
Дедушка лечится, зарплата идёт, лучше бы было наоборот.
0
0
Horhe30.08.2014 22:47:53
на фоне мэров по сибири
наш двораковский номер раз
при нищенском бюджете тратить
двадцать два ляма на понты
0
0
Юрий30.08.2014 23:15:24
правдорубу: на аппарат управления в бюджете заложено 1,45 млрд руб!
0
0
Lemieux30.08.2014 23:29:39
Вся информация наверняка из открытых источников. Конечно такой ошеломлявшей разницы быть не может. Но это проблема не тех кто информацию нарыл. А тех, кто расходы бюджета планировал и отражал на определенных статьях.
ЗЫ: голова зачем? Я ей ем.
0
0
Евгений31.08.2014 01:07:00
Люди деньги зарабатывают. Завидуйте молча. Молодец поросенок - весь омск на *посадил и жизни радуется ))
0
0
Лихачев31.08.2014 01:14:14
Для меня вопрос не лично в мэре - там, видимо, в этой статье не только он лично, но и аппарат мэра. Вопрос в принципе в том, о чем я говорю с 1999 года - аппарат горадминистрации вырос с советских времен с 900 человек (это ГК КПСС, горисполком, ГК ВЛКСМ и комитет нарконтрооля) до 2000 человек (это без КТОСов, которые, по сути, сюда же считать нужно). Расходы - миллилард!!!. Вот и содержим типа департамента строительства с Рябиновкой. Также и в области - ведал дорогами Гребенщиков с Минстрем - так чтобы Илюшина пристроить придумали отдельное министерство, что песок для ремонта дорог не могли закупить несколько месяцев без скандала.
0
0
адвокат31.08.2014 08:48:39
Читаю сейчас свои посты двухлетней давности где я призывал голосовать за Двораковского, да не просто призывал, прямо внештатным агитатором работал на всех ресурсах, как же стыдно за эти посты, простите кто повёлся на мои слова и отдал свой голос за учредителя мостопирамиды. Одна надежда, что люди здесь грамотные , и не могли дойти до такой глупости до которой дошёл я, пошёл и проголосовал за Дворраковского.
0
0
адвокат31.08.2014 11:36:56
промакашка - под моим ником твоя глупость еще очевидней..
0
0
Romashka31.08.2014 11:39:44
А я купилась, думала это адвокат действительно извиняется. И призадумалась - с чего бы это.
0
0
адвокат31.08.2014 11:41:20
с троллями в разговор не вступаю.
0
0
знающий31.08.2014 11:54:22
вездессущая ромашка развлекается.этож видно
0
0
адвокат31.08.2014 14:08:40
Romashkе

Я действительно извинился перед всеми, тут же вылез мэрский тролль.
0
0
EUG00131.08.2014 14:36:43
Получается, Парыгина либо честная либо *. Все нач. фин. департаментов всех сибирских городов спрятали содержание по разным статьям, а она все бабки в одну запихала.
0
0
адвокат31.08.2014 15:58:18
промакащка - тебе ведь хватает дискурса персонажей внутри головы, зачем добавлять туда еще чего то - извинись сама перед собой под этим ником еще раз двадцать (не жалко, ведь твой фирменный почерк это тупость, а его не скроешь), глядишь полегчает и осеннее обострение пройдет менее драматично..
0
0
адвокат31.08.2014 16:23:32
Always, да успокойся ты уже, вот уж не думал что тролли мэрские так на мой пост оживятся, воистину правда глаза колит.
0
0
адвокат31.08.2014 16:43:49
болезная - принимай пилюльки то (хотя лучше конечно апстену), а то смотреть уже противно на твои конвульсии, сменой ника это уже не скроешь..
0
0
адвокат31.08.2014 17:26:56
адвокату (always)

давай договоримся так, ты будешь под ником адвокат(аlways), а я как и бы адвокат, а то нас люди не поймут, и тем более не могу я же тебе запретить постить на этой страничке.
0
0
адвокат31.08.2014 17:28:40
а я как и бы адвокат=а я как и был адвокат
0
0
адвокат31.08.2014 17:45:28
болезная - опять от санитаров убежала)) - да будь ты кем угодно, сути излагаемой тобой тупости это не меняет, а содержание говорит об авторе больше имени..
0
0
максу31.08.2014 22:02:13
Да ему пофиг на чём сидеть, даже не проснётся.
0
0
Юрий01.09.2014 11:45:12
А что-же мэр молчит? Или ему еще не доложили, что он самый богатый?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru