Новости. Омск

Путин ставит вопрос о государственности юго-востока Украины

Фото с lifenewscontent.ru

В интервью программе «Воскресное время» на Первом канале Президент РФ Владимир Путин назвал Президента Украины Петра Порошенко по имени-отчеству, заявил, что с ним «можно вести диалог», и сообщил о наличии их общего «плана, о котором мы договаривались».

«Нужно немедленно приступить к субстантивным, содержательным переговорам, и не по техническим вопросам, а по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины с целью безусловного обеспечения законных интересов людей, которые там проживают», - заявил Путин. Помимо решения вопроса с государственностью т.н. Малоросии, президент России задумался уже и о восстановлении разрушенного хозяйства Донецкой и Луганской областей, подготовке его к зиме, поскольку, по его мнению, «кроме России об этом никто уже не думает».

Путин заявил, что он в целом доволен состоявшейся встречей с Порошенко: «Встреча была очень хорошая, мне так показалось, достаточно откровенной; Петр Алексеевич, на мой взгляд, такой партнер, с которым можно вести диалог. Но, разумеется, хотелось бы, чтобы все, о чем мы договаривались, было воплощено в жизнь». Правда, в скором завершении украинского кризиса российский президент сомневается, поскольку там начинается период парламентской избирательной кампании.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Иванов31.08.2014 18:59:57
Донбасская Абхазия, где будут исчезать сотни миллиардов из бюджета РФ.
0
0
Капитан Овечкин31.08.2014 19:00:45
Бандеровцы побежали))) А какие варианты у бандеровской власти кроме как признать ДНР? А то так можно и на Киев колонну направить)
0
0
Мадам Бурлеск31.08.2014 19:01:46
Говорит одно, думает другое, делает третье. И наивно полагает, что это знает один он.
0
0
Капитан Овечкин31.08.2014 19:03:40
Иванов, ты свои деньги считай, а не чужие! Сказочник.
0
0
Капитан Овечкин31.08.2014 19:05:11
Мадам, это что бы запутать вашу пиндосскую разведку и похоже это удалось))))
0
0
Мадам Бурлеск31.08.2014 19:08:04
Овечкин, это чтоб кто-то верил, что кровь и данный "небожитель" - вещи несовместные.
0
0
мимо проходил31.08.2014 19:10:23
Пока никто никуда не побежал))) Но к точке невозврата он сам лично со своими чумниками идет такими заявами. Что ж, туда им и дорога - это хоть логично: сказал "а" - уж говори и "б", а не то тебя свои... В прошлом веке чуму не долечили - в этом долечат...
0
0
Капитан Овечкин31.08.2014 19:15:41
Мадам. Про небожителя не я сказал, - ваши слова!
Про чуму (фашистскую) согласен, остатки бандеровцев нужно к стенке поставить.
Если кто забыл итоги 2 мировой и чем она закончилась, Россия готова это перепоказать.
0
0
мимо проходил31.08.2014 19:26:12
Про чуму - это хорошо бы, если детки, а не внуки узнают, когда архивы рассекретят, да уголовные статьи уберут за крахом той политики, под которую они были заточены. Поэтому чумка нового века идет совсем с другой стороны. Но нет смысла, Капитан, меня провоцировать своими рассуждениями про "остатков бандеровцев" - я не собираюсь вступать в дискуссии и пытаться доказать, нарушая УК РФ. Придет время - и об этом скажут. При данном режиме слово несвободно...
0
0
Да уж31.08.2014 19:33:02
Овечкин тебя в детстве били ? Скорее всего , как собаку ..., ущербным стал и везде тебе мерещатся враги ! Чтож ты на весь мир обозлился ???
0
0
мимо проходил31.08.2014 19:40:58
"О птичках - кстати": трусишки дали уже обратный ход!))) Это я о: "...Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что слова Владимира Путина о государственности востока Украины неправильно поняли. Он якобы не говорил о том, что ДНР и ЛНР должны получить статус государства, а всего лишь имел в виду начало переговоров между властью Украины и сепаратистами..."... Бедный Капитан, он - тока-тока воспрял, а тут - такая подстава!)))
0
0
Мадам Бурлеск31.08.2014 19:42:53
Наши ушки на макушке, наши пушки под подушкой. Да, капитан?
0
0
ART-MEDI31.08.2014 20:06:35
мимо проходил31.08.2014 19:10:23 Пока никто никуда не побежал))) Но к точке невозврата он сам лично со своими чумниками идет такими заявами.
---------------------
ИМХО он свою точку невозврата давно перешагнул и сейчас живет по принципу "хоть день - да мой".
0
0
!31.08.2014 21:15:19
умники, кто из вас может объяснить что означает это ваше загадочное ИМХО?
0
0
Б И А31.08.2014 21:30:58
Ну что...сбывается мой прогноз!!! А на дворе еще август!!!
0
0
Б И А31.08.2014 21:33:54
мимо сходившая тварина...
Э нет...все верно...это тупая псаки не разобрала и тебе не ту бумагу послала!!!
ну ты соблюдай инструкцию...хоть знать будешь за что в петле болтаться!!!
0
0
Да...31.08.2014 21:45:15
Вот такие, как БИ, только и поддерживают "президента".
0
0
мимо проходил31.08.2014 21:51:30
биа-ботам: петелькой обычно пугает тот, кто потом сам в ней оказывается)
0
0
мимо проходил31.08.2014 21:53:26
моде..ам - петелька нравится? или они от биа-автоматов только петельки принимают? еще раз: петелечному - обычно кто пужает, сам в нее попадает)
0
0
мимо проходил31.08.2014 21:54:11
свою петлю не забудь вовремя, биалокатор)))
0
0
мимо проходил31.08.2014 21:55:37
биалокаторные тварины - себе заготовьте вначале то, что другим советуете!)
0
0
мимо проходил31.08.2014 21:57:05
скрин того, что тут представлено - сделал. то, что не пропускают ответ - их проблема. сделал вместе со скрином вот этой записи
0
0
мимо проходил31.08.2014 21:58:18
видимо, слово т)варина - пропускают только от одного. слово пе)тля - тоже. написавшему самому это следует готовить
0
0
ART-MEDI31.08.2014 21:59:14
!31.08.2014 21:15:19 умники, кто из вас может объяснить что означает это ваше загадочное ИМХО?
------------------
А погуглить тебе религия не позволяет? или ты из патриотических побуждений оставил только ссылки на бк55?

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/37950/
0
0
ART-MEDI31.08.2014 22:00:41
тварина
0
0
ART-MEDI31.08.2014 22:01:41
"мимо проходил"? От меня "тварина" проходит!
0
0
мимо проходил31.08.2014 22:05:40
а от меня не пускали! это еще те подпевалы!)))
0
0
мимо проходил31.08.2014 22:06:39
тварина тот, кто упомянул про петлю.
0
0
мимо проходил31.08.2014 22:07:29
видать, скрин на них слово действует) хотя это правда: достали уже!
0
0
мимо проходил31.08.2014 22:13:05
ну, на его политзамётке мне Ваше имя не давали поставить, без него - прошло...
0
0
ART-MEDI31.08.2014 22:17:55
Вы будете смеяться!
Мне цитировать мой же ник ТОЖЕ не дают!
0
0
Romashka31.08.2014 22:35:29
Я тоже хочу попробовать. Тварина.
0
0
Romashka31.08.2014 22:39:41
Прошло! Это помогает. Надо чаще ругаться.
0
0
Кастанеда31.08.2014 22:53:39
Опять злоупотребляешь ромашка..
0
0
Б И А31.08.2014 23:31:56
Вот видишь артомим...сколько людей тебя обласкали!!!
Да и петля - только по решению трибунала!!!
Когда карателей казнить будут!!!
А как...у нас все по закону...не как в сша!!!
0
0
мимо проходил31.08.2014 23:59:34
нет, это бианосителей будут стирать, чтобы людям не мешали читать))) к тому же все ругательные выражения тебе как раз и были посвящены...
0
0
мимо проходил01.09.2014 00:00:43
нет, это бианосителей будут стирать, чтобы людям не мешали читать)))
0
0
мимо проходил01.09.2014 00:01:28
все ругательные выражения тебе как раз и были посвящены...
0
0
мимо проходил01.09.2014 00:03:46
к тому же это бианосителям грозит трибунал
0
0
мимо проходил01.09.2014 00:04:43
к тому же это "Б И А - носителям" маячит трибунал
0
0
Б И А01.09.2014 00:17:32
Вертайте Аляску домой!!!
0
0
Коля01.09.2014 10:27:25
Одни словоблуды пишут.
0
0
Zmielov01.09.2014 11:13:58
думаю,что Кремлю не нужно в первую очередь спокойствие и стабильность, мир, в зоне ю-в Украины, им нужна "рана кровоточащая", дабы истощить Порошенко, отвлечь мировое сообщество войной, дабы не дать перейти к проблеме Крыма, который возникнет сразу, после урегулирования ю-в и это принципиально. Жаль, мало кто понимает , что "рана" эта и для нас очень чувствительная и истощает наши ресурсы стремительно и вводит в полосу нестабильности и хаоса всю политическую систему, экономика там уже прибывает более года.
0
0
ART-MEDI01.09.2014 11:21:40
Zmielov01.09.2014 11:13:58 думаю, что Кремлю не нужно в первую очередь спокойствие и стабильность, мир, в зоне ю-в Украины, им нужна "рана кровоточащая", дабы истощить Порошенко...
----------------
Соглашусь, только не дабы истощить Порошенко, а дабы усидеть на троне.
Потому как:
1. Если закончить войну, то мир займется Крымом, и отобьет его без вариантов. В результате у нас будет ДРУГОЙ президент.
2. Если перейти к полномасштабной войне, то мир уронит цены на нефть, отчего РФ развалится. В результате у нас будет ДРУГОЙ президент.
0
0
Коля01.09.2014 12:19:11
Два глубоких анализатора
0
0
Капитан Овечкин01.09.2014 12:28:01
Мадам:"Но нет смысла, Капитан, меня провоцировать своими рассуждениями про "остатков бандеровцев"
---------------
Я не провоцирую. Я констатирую факт. А факт говорит о том, что:
1) По украине свободно разгуливают бандеровцы и бандера считается нац. героем.
2) Украинские "войска" с тяжёлого вооружения ровняют с землёй мирные города, женщин и детей.
Замет те, не ДНР пошла на киев..
0
0
Капитан Овечкин01.09.2014 12:30:30
!31.08.2014 21:15:19 умники, кто из вас может объяснить что означает это ваше загадочное ИМХО?
-------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь..))
0
0
Капитан Овечкин01.09.2014 12:38:51
ART-MEDI В результате у нас будет ДРУГОЙ президент.
--------------
А чем вас обама не устраивает то?

Война с Россией, нужна только твоему воспалённому мозгу. Для европы это будет означать конец. Для америки то же.
У вас, у 5й колонны, только один шанс, это баламутить обстановку внутри России. Чем вы и занимаетесь безуспешно. будите настаивать, поедите валить лес в след за вашим кумиром навальным и пр.
0
0
Капитан Овечкин01.09.2014 12:40:44
А чем вас обама не устраивает то?

Война с Россией, нужна только твоему воспалённому мозгу. Для европы это будет означать конец. Для америки то же.
У вас, у 5й колонны, только один шанс, это баламутить обстановку внутри России. Чем вы и занимаетесь безуспешно. будите настаивать, поедите валить лес в след за вашим кумиром навальным и пр.
0
0
JL01.09.2014 16:18:43
"Нужно немедленно...", значит Путин форсирует переговоры, а это говорит не в его пользу. Конфликт истощает бюджет(и кстати человеческий ресурс) РФ тоже, так что кивать только в сторону Украины глупо, давно понятно, что она разменная монета, эдакий гамбит. США не вступает в вооруженный конфликт, а принимает экономические санкции.
Если отбросить эмоции, то можно предположить, что Крым был наживкой, которую Путин удачно проглотил, затем его манипулятивно(и через глас народа) втянули в Донбасс...ну и т.д. по схеме. Скоро все видно станет более отчетливей. А пока, Путин решает тактические задачи, он лишь отыгрывает по чужим правилам.
Вместо ЧМ по футболу(и прочие пиар-акции), лучше бы в экономику и оборону вложил деньги. Ну да ладно, там свои советники-патриоты.
Набираемся терпения, игра в самом разгаре. Кстати, кто в покер играет-какие карты у Путина?!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru