Новости. Омск

Проезд в омских маршрутках может достигнуть 24 рублей

Фото из сети интернет

Председатель региональной энергетической комиссии Сергей Синдеев заверил, что проезд в общественном транспорте не станет выше этой цифры. В то же время и перевозчики, и чиновники, и экспертная комиссия сошлись во мнении, что тариф 18 рублей оставлять больше нельзя — водители маршруток имеют зарплату ниже средней в Омской области.

Сегодня на заседании совета при региональной энергетической комиссии (РЭК) Омской области перевозчики представили предполагаемую тарифную модель на перевозку пассажиров автобусами малого и особо малого класса в городе. Представитель перевозчиков Андрей Хомишинец показал расчеты, по которым оптимальная величина тарифа на проезд — 31 рубль. Цифра вызвала неодобрение со стороны Людмилы Корольковой из Омского областного общества защиты прав потребителей. Однако директор департамента транспорта мэрии Омска Олег Осинский сообщил, что показатели содержат много погрешностей и слегка преувеличены.

«Он все желаемое написал там. Я думаю, его поправят, скорректируют, и тариф будет другой. Но 18 рублей, я уже сейчас говорю открыто, это цена проезда, при которой заложены те цифры, которые не соответствуют реальной действительности», - уточнил он.

По словам Осинского, 18-рублевый проезд обеспечивает перевозчикам среднюю зарплату 21 тысячу рублей, когда средняя по области — около 26 тысяч рублей. Также это не дает возможности совершенствовать транспортную сферу Омску, повышать уровень данных услуг.

«С доходной базой все понятно, а расходы мы (говорит от лица перевозчиков — прим. ред.) начинаем корректировать: машину не моем, не ставим на стоянку, не обслуживаем регулярно. А обслуживаем как? Когда сломалась. Хотим 13? Можно и 13. Только дальше — резина вообще лысая, запчасти вообще какие-то непонятные и много-много другого. Когда я приезжаю в город и вижу, какой общественный транспорт ходит, я задаюсь вопросом: какая стоимость проезда. И все становится понятно», — замечает Осинский.

Говоря о расчетах тарифа, директор департамента транспорта призывает общественность не сравнивать омские цифры с цифрами других городов, так как в каждом регионе разные условия и разные показатели средней протяженности маршрутов. Так, в Омске она составляет 19700 км. В ряде других городов тот же коэффициент гораздо ниже. «Поэтому, когда говорят: в том городе столько-то, а в другом столько-то... Нельзя равнять».

Андрей Хомишинец отметил, что более высокий тариф нужен омским перевозчикам и для обновления транспортных средств — с нынешними доходами это не представляется возможным. Он считает, что безопаснее и комфортнее «Газелей» будут «вместимые автобусы», которые пока, из-за низких действующих тарифов, перевозчики приобрести не могут.

«Безусловно, новые автобусы — это безопасность. «Газели» — транспорт неуправляемый, хаотичный. Также основное преимущество автобусов — большая вместимость. Можно ездить в полный рост, они обладают всеми необходимыми поручнями», — ответил он на вопрос Людмилы Корольковой о плюсах, которые получат омичи.

Осинский поддержал его, сделав ультимативное заявление: «Хотим качества — оно стоит денег. Хотим дешево — ну тогда... Хотя такие города, как наш Омск, присутствуют. Это Волгоград. Там тоже «Газели» и тариф вот такой».

Сергей Синдеев подытожил, сказав, что эксперты РЭК проверят правильность данных перевозчиков. Однако он уже сейчас сказал, что величина тарифа «будет не 31 рубль».

«Мы найдем способ, а в проекте решения есть предложение, которое сформировано нашей экспертной комиссией, сделать наиболее отвечающими реальной картине данные по пассажиропотоку через применение коэффициента, которые в принципе отрегулируют и оптимизируют параметры значения, представленного перевозчиками и департаментом», — сказал Синдеев.

Решение будет принято правлением РЭК 10 сентября.

Мария Орлова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Пассажир трамвая02.09.2014 19:17:04
У нас вообще и водители и хозяева маршруток судя по этой информации - полные босяки, также как и предприниматели и даже директора предприятий. А на простых граждан просто плевать. Пассажиры хоть не бросают стаканчики и ванночки из под чёйсов на конечках с бычками и не сбивают пешеходов, также как и не едут пьяно-накуренные нарушая всё подряд. Здесь политика должна быть такая, если маршрутка 24, тогда и автобус 24 рубля. Какие всё таки глупые власти. Видать подкупы идут огромные. Нужно обратить на это внимание правоохранительных органов и ФАС! Ну а почему бы тогда не сделать через год и по 50-100 рублей, чтобы вообще все ходили пешком/на великах или на личном авто.
0
0
пассажир02.09.2014 19:18:26
Каким макаром высчитали зряплату водятлам с маршруток, если они даже БИЛЕТОВ не дают ??? Можно сказать, что они и по 10 тыр не имеют... При какие стоянки речь ? Почти в каждом дворе по маршрутке ночует, скоро уже и большие автобусы под окнами ставить начнут...
0
0
Инна02.09.2014 19:26:19
Ну тогда и за одно поднимать стоимость лицензии и все налоги всяким Геворгянам раза в 3-4.
0
0
Андре02.09.2014 20:33:35
В превую очередь нужно избавится от посредников на рынке, таких как Геворгян, а акцент делать на реальных перевозчиках - собственников транспорта, в этом случае и тариф можно оставить 18 руб, поскольку каждый перевозчик будет ежемесячно экономить до 10 тыс, которые он платит лицензиату посреднику!
0
0
инженер02.09.2014 20:38:55
Какие 26 т.р средняя зп??? У меня инженерская зп 15 т.р.
0
0
овчарка Джулия02.09.2014 20:53:55
инженеру Подавайся в маршрутчики, будешь иметь 26...
0
0
wowa5902.09.2014 21:07:53
На "дальняках" - 20р., на "коротышах" - 18р.
Вот это будет честная цена.
И всё будет по-честному, и даже г-н Геворгян с этим согласится, если в Бога верует.
Всё посчитано с газелистами.
0
0
шелест02.09.2014 21:13:11
Предлагаю Геворгяна назначить директором департамента транспорта...
0
0
Иван02.09.2014 21:15:53
У меня вообще возникает вопрос о компетенции господина Осинского. Интересно чьи интересы он лоббирует. Абсурд, какое повышение при наших реальных зарплатах в области.
0
0
СанСаныч02.09.2014 21:23:58
"...водители маршруток имеют зарплату ниже средней в Омской области...", это видимо о белой з\п речь идет? Может быть вам справки принести подписанные работодателями, которые эти маршрутчики предоставляют в банки? Может вам показать количество их кредитов и суммы ежемесячных платежей, которые превышают за 30-40 тыс. в месяц и которые они ПЛАТЯТ! Зато белая з\п у них видите ли 3-4 тыс. приносится в бумажках, поэтому давайте их жалеть? Вы млять 2 месяца назад проверяли их документы и установили, что повышать цену нельзя, прошло 2 месяца и вот оно, сделаем ка 24! Сколько бабла на карман вам дали сейчас? Видимо 2 месяца назад мало дали? А черти? Вы доходы населения на гос. предприятиях, где платятся копейки, но они уж точно белые, повысьте, а потом уже заставляйте людей кататься на золотых газелях! Да и вообще, поставьте на маршруты автобусы, они будут окупаться, если не будет десятка тысяч газелей незарегистрированных на маршрутах! Сколько можно уже нагло варть и неприкрыто брать взятки, и одобрять то, что только что запрещали?
0
0
Оптимист02.09.2014 21:28:55
Сендеев говорит ерунду. Сосе ездит на Газели, 5-6 дней в неделю, особо не напрягаясь. З/п, по его словам, при стоимости проезда 18 рублей, составляет 55-65 тысяч рублей в месяц. В Омске не все столько зарабатывают!
0
0
СанСаныч02.09.2014 21:31:03
Предприниматель с 1 газели в сутки имеет 2 тыс. рублей, кто со мной готов поспорить, это абсолютно официальная информация и никто этого не скрывает? Водитель, даже без среднего образования, с тучей судимостей и наплевательским отнолением к пассажирам сейчас в сутки может получать от 2 до 5 тыс. рублей с выхода, это 40-100 тыс. ежемесячно при полном рабочем графике! Благодаря этому, они неделями могут бухать и не выходить на работу и при этом получать столько же бабла, сколько заводской рабочий пахающий свои смены днями и ночами по графику целый месяц! Почему мы с белыми зарплатами должны кормить серые зарплаты??? Почему наказанием за их неофициальные доходы, им должны приплавить бабла, а не садить и штрафовать??
0
0
очень интересующийся02.09.2014 21:32:15
Интересно, господа чиновники считают - повышение проезда сразу на 6 р - т.е. 30% - раз и мы заботимся о народе в своем, то есть ихнем лице. Совсем всех за дураков держат - подкинули цену в 31 р - т.е почти в 2 раза, чтобы все ахнули, охнули, а потом начали благодарить барина, что сделал всего одномоментно на поганых 6 рубликов. И то правда - они ему нужней, чем простым гражданам.
0
0
шелест02.09.2014 21:48:55
если справки о заработной платы для кредита в банке будет выдавать (частным предпринимателям) пенсионный фонд... вот тогда у многих помрачнеют лица. Там ведь показана только величина минимальной з/п.
0
0
Злой, но пока не очень02.09.2014 22:58:37
Так а Геворгян и захватил эту нишу работая до этого Дептрансе Омска - вот и интересы, и работа для органов! А работал то на пассажирских перевозках не начальником подвала (хоз-отдел), а..... по выше....
0
0
Елена03.09.2014 10:25:38
Блин, у меня тоже зп ниже средней, нужно срочно поднять мне зп! Железная логика. Только 18 рублей им много, возят нас на старье каком-то раздолбаном, водители сплошь нарики,ПДД нарушают, ездят как попало
0
0
Герц03.09.2014 10:36:46
Инженер, у меня друг иненер на нефтянке работает. Какие 15? У него стабильно 60-70 в месяц в Омске. А тебя, видимо, устраивает твоё положёение.
0
0
Герц03.09.2014 10:42:57
В общем вставлю свои 5 копеек.
Норма с газельки в сутки сейчас 1800 р. + водитель должен её заправить. В сухом остатке получается около 1000 рублей в день.При повышении цен на проезд конечными бенифициарами станут те, у кого имеются лицензии, а не лица, предоставляющие услуги. И всем понятно, чьи интересы лоббирует Департамент транспорта. Убитых маршруток меньше не станет, их станет только больше.
0
0
Омич03.09.2014 11:41:53
Да сколько же можно обманывать свой народ, подводя под это грамотно сделанные выкладки??? Конкретно приведу пример по Воронежу. Город с миллионом жителей.Сопоставим по размерам с Омском. Городские перевозки отданы в частные руки (к стати, тоже билетов не дают. Перевозки осуществляются на 80% автобусами ПАЗ. НО..... В автобусе всегда есть место, ни кто не стоит. Прожил больше недели и все время удивлялся. Но главное: стоимость проезда 12руб с 6 утра до 22 часов. Ночью -16 руб. Пусть дип транспорта съездит поучится как перевозки организовать, а не нищих газелистов слушает.Или они вместе прибыль пилят?Еще и автобусы за нас счет купить хотят. А почему бы не развести ложков при хорошем покровительстве?
0
0
45603.09.2014 11:46:57
сколько же нас надо мордой об стол бить, чтоб научились ходить на митинги и регулярно заявлять о себе.Неужели еще непонятно, что другого языка власть не понимает.
0
0
о03.09.2014 22:48:33
И 18 р - много.Мало ли у кого в городе зарплатымаленькие ?Вот логика!У меня подруга - препод в училище.Пашет за копейки,сокращают 10 % педагогов, зарплату подрезают.И на митинги никто не ходит, берут часов побольше и все.Их пожалейте, а не газелистов ( там все в тени,и денег немало,поверьте.Это не педагоги.)Я против повышения цен на проезд.В других городах поучитесь,как народ не обижать повышением цен на все и вся.
0
0
киви04.09.2014 09:55:18
В газелях и за плату 18 рублей давки нет. Если повысят плату, надо газели просто бойкотировать. Если это легче, чем на митинги ходить.
0
0
Ирина (другая)05.09.2014 11:32:22
Народ, повышение платы неизбежно. Вопрос только на сколько. Не может проезд в общественном и коммерческом транспорте стоить одинаково. Просто по определению. Двораковский заявлял о миллионном снижении выручки ОТ ежедневно. При разнице в цене в 5-6 руб. нам будет из-за чего ждать общественного транспорта (а то ведь привыкли, подошли, сели во что придется, в первую попавшуюся маршрутку и поехали, (для нас даже лавочки не ставят, чтобы не ждали, спокойненько себе ОТ!!). Мы начнем привередничать в выборе газели -- на старой и драной я за 24 не поеду! Пешком ходить научимся на короткие расстояния.
0
0
Елена08.09.2014 12:28:58
Герц, может у вашего друга там дядя или тетя работают вот и пропихнули его. Без связей не устроиться на такую работу, тем более женщинам. Поэтому не сравнивайте. На ОНПЗ одни династии работают если что
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru