Новости. Омск

Игорь Зуга: «Без Осинского хуже не будет – это точно»

Сегодня стало известно, что директор департамента транспорта мэрии Омска Олег Осинский увольняется из мэрии, а его кресло займет бывший директор транспортного предприятия Виталий Маслик. БК55 поинтересовался у экспертов, чего они ждут от этих перемен.


Игорь Зуга, сенатор от Омской области:
- Хуже не будет – это точно. Насколько, по-моему, была велика роль личности Осинского в нынешней мэрии? Роль личности – звучит как-то слишком громко для этой ситуации. Личностями я называю людей другого калибра. Например, Сталина, который, безусловно, был хорошим управленцем. А по поводу Осинского: все эти закрытия - открытия – перемещения, и все, разумеется, без учета общественного мнения, особого энтузиазма у меня не вызывали. Мне кажется, будет интересно вскоре узнать, где он всплывет. Уже известно? На молзаводе в «Акции»? Вот специалисты какого широкого профиля работают в омской мэрии. Это и пугает.


Владимир Геворягян, руководитель некоммерческого партнерства СРО «Омские перевозчики»:
- Новость необычная. Ничего не предвещало таких перемен, поэтому оценить все пока сложно. Время покажет. Могу сказать только одно: при Осинском мы нормально работали, может быть, впервые у перевозчиков был настоящий диалог с мэрией.


Игорь Антропенко, депутат Горсовета:
- Трудно ответить на этот вопрос. В мэрии очень разношерстная команда, непонятно по какому принципу формируемая, поэтому и неизвестно, кто и кого достанет в следующий момент из черного ящика. Поэтому я и поднимал вопрос перед коллегами на Горсовете о необходимости согласования кандидатур руководителей подразделений горадминистрации с депутатами, но, к сожалению, не нашел поддержки. Вот сейчас, к примеру, мэр опять просит введения еще одной должности первого зама, а мотивация такая же, как когда брали на работу Поповцева. Так может, есть смысл кого-то заменить, а не брать еще одного чиновника, на содержание которого, судя по декларациям, придется тратить примерно 2,5 миллиона в год? Но никакого внятного ответа на свои вопросы я не получаю.
А Осинского я в целом позитивно оценивал, как минимум на все мои обращения он оперативно и адекватно реагировал.


Иван Меняйлов, руководитель НП «Безопасный город»:
- Не могу пока однозначно ответить на этот вопрос. Для меня очевидно только, что Олег Осинский был одним из лучших сотрудников нынешней мэрии. При нем было сделано довольно много по части организации движения: разворот на Пушкина, Масленникова стала двусторонней, на Горбатом мосту, на Октябрьской появились светофоры, на Красном пути светофоры были отрегулированы – маршрутки на двадцать минут быстрее стали проезжать улицу, на остановках появилась разметка для автобусов – раньше я такую только в Москве видел… Кто-то скажет, что этого мало, но ведь можно сказать и по-другому: он хоть что-то реально делал, в отличие от некоторых других чиновников. А то, что пишут в комментариях, что он, дескать, лоббировал интересы каких-то перевозчиков – полная ерунда, конкурсы-то проводил департамент муниципального заказа, по сути, он не мог влиять на результаты. Осинский, безусловно, специалист в своей сфере: начинал с ПАТП дошел до верха. Я считаю, что его уход – это потеря.


Олег Золотов, председатель совета директоров компании «Стройбетон»:
- Человек был явно на своем месте. Нормально работал, вникал во все проблемы, оперативно решал нужные вопросы. По крайней мере, когда мы взаимодействовали с ним по поводу новых маршрутов в микрорайонах-новостройках. Что будет дальше, пока неясно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
12317.09.2014 19:36:43
Сенатор очень мудрые вещи говорит...
0
0
Лиза Барбоскина17.09.2014 19:39:24
Вот зугу ещё забыли спросить. без зуги точно хуже не будет.
0
0
Точно17.09.2014 20:10:14
Лиза, +100500
0
0
ОПГ17.09.2014 20:25:29
Жаль Осинского - самый лучший спец по городскому транспорту. На должности зама департамента, он знал и делал больше чем директор. Калинин из него знатного коррупционера сделает. Соболезнования, Олег Иванович.
0
0
Оптимист17.09.2014 20:55:47
В мэрии очень разношерстная команда, непонятно по какому принципу формируемая, поэтому и неизвестно, кто и кого достанет в следующий момент из черного ящика...
Депутат Антропенко прав на 100%. Странная команда управленцев у странного мэра Двораковского! Сделали из Омска город-помойку!
0
0
Алексей17.09.2014 21:24:26
Я так и предполагал что у зуги мания величия он сравнивает себя со сталиным он самый умный а вокруг все дураки Зуга опустись на землю а то Греф пнет под зад и придется упасть не дай боже этот умник в губернаторы пойдет
0
0
Ждан18.09.2014 07:24:56
Ну Зуга то точно ни на личность, ни на лидера не тянет. Без "одобрямс" начальника шагу не сделает.
0
0
Щелкунчик18.09.2014 07:40:03
Убрать всех т.н. начальников и их замов из мерии и другой коммерческой структуры как там её - правительства омской области и все Жители г. Омска вздохнут с облегчением и удовольствием.
0
0
Лера18.09.2014 08:41:36
Ничего себе, Зуга ставит Сталина в пример. Видать в Омскнефтехимпроекте такие же законы ставит. Больше цитируйте сенатора, реально смешнее Смехопанорамы.
0
0
Правильный вопрос18.09.2014 10:45:51
Зачем нужен данный сенатор Зуга?
0
0
ivan18.09.2014 13:32:18
Сам то Зуга где всплыл? Тоже специалист широкого профиля. Что он сделал для области за время сенаторства? О.Осинский не захотел быть козлом отпущения. Как мог, вытаскивал из трясины безденежья предприятия. Не стал цепляться за кресло и терпеть унижения. Присоединяюсь к мнению Антропенко, Меняйло, Золотова, желаю Олегу не отчаиваться, а дальше жить. Мэрию забыть как кошмарный сон.
0
0
иван18.09.2014 15:27:16
Забыть про этого осинского как про страшный сон!Развалил весь муниципальный транспорт.В городе было столько много хороших автобусов куда все девалось.Сократил маршруты приходится ехать с пересадками.
0
0
Стэн18.09.2014 17:18:24
"Персону Зуги выдвинули и никак не могут задвинуть назад"
0
0
умная курица19.09.2014 09:36:58
Объясните пожалуйста, как может умный, работоспособный адекватный человек, не коррупционер, так загубить маршруты ОТ? Как это в нем уживалось?
0
0
ivan19.09.2014 13:56:25
«умная курица», чтобы утверждать, что Осинский «загубить маршруты» ОТ, надо хоть чуть-чуть вникнуть в экономику транспортных предприятий, или хотя бы посмотреть на закупки администрации. Сколько за два года мэрства Двораковского куплено новых трамваев? – ноль, троллейбусов, автобусов? Легковых КИО РИО куплено больше, но это не ОТ. Если бы даже Вас, «умная курица», поставить директором департамента транспорта, без чуда из вне работа ОТ бы не улучшилась.
0
0
Красиво жить не запретишь!19.09.2014 16:15:27
Надо что б кое-кто был не поросенком, а хотя бы умной курицей.
0
0
пятница19.09.2014 23:00:13
Зюга прав, Осинский понравился только частникам и их лобистам, 22 рубля им хватит года на два. А все хвалебные оды про Осинского всё это заказано. А вот и 12 канал что то про Осинского написал, а уход его точно неожиданный для него, его "ушли".
0
0
Турок20.09.2014 13:56:56
Зуга: вот главный \"спец\" во всех вопросах))) Он уже так задолбал Матвиенко, что она ввела запрет в СФ на фамилию Зуга!!! Сейчас этот всезнайка и всеумейка хочет всю Омскую область уму-разуму научить!!! Вот умора! Осинский единственный стоящий чиновник за последние годы в Омске!!! Его дела видны, а чем таким для Омска известен Зуга: бесконечной болтовней и рисунками Зорро!
0
0
очень интересующийся20.09.2014 14:03:30
Так смешно видеть - как наши манипуляторы совершенно явным движением руки уводят обсуждение вопроса с одного на другое. С грабежа селян на фермеров Гордиенко, с Осинского на Зугу. Просто песня.
А вообще замечу, что общественный транспорт не может быть в своей основе считаться экономическими мерками. Это маршрутки и такси - там частные владельцы и возят они полностью на свой риск. А общественный транспорт, который содержится на деньги омичей, должен не за прибыльностью гнаться, а за интересом людей. Вот убрали 27 маршрут - а там и с ним можно было спокойно полчаса стоять чтобы добраться до Красной звезды. Да, наверняка, там кондукторы план не выполняли. Но люди там живут, институт есть, крупнейший бассейн и стадион, жилой массив в конце концов... И что людям теперь пешком ходить? Там из 3-х маршрутов остался только 1. Вот тебе и самый грамотный чиновник. Понятно совершенно, чью грамоту он разучивал и внедрял. Это вполне понятно по "экспертным отзывам".
0
0
ivan22.09.2014 13:11:41
«очень интересующийся» «А вообще замечу, что общественный транспорт не может быть в своей основе считаться экономическими мерками» это как?, ПАТП покупают топливо, запчасти, платят зарплату и налоги. Это такие же хозяйствующие субъекты, как и все. «… а общественный транспорт, который содержится на деньги омичей» - верно, только частично, «не за прибыльностью гнаться, а за интересом людей» - ну в ПАТП практически нет прибыли им бы покрыть с горем пополам затраты. А вот насчет интересов людей – вот здесь чистый бюджет – это к мэру, губернатору, президенту. Экономику в стране так устроили, поставили такие задачи «майскими тезисами» Путина, что субъект федерации с двухмиллионным население в долгах как в шелках. Долг Омской области почти равен годовому бюджету, какие уж тут интересы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru