Вчера, как сообщил сегодня «Коммерсантъ», завершился прием заявок для участия в этом открытом конкурсе. Как сообщил и. о. руководителя бюджетного учреждения Омской области «Дирекция по строительству аэропорта Омск-Федоровка» Игорь Игнатенков, документы подали три консорциума. «В первый входят HOCHTIEF AirPort GmbH и ООО «Руфаудит — Омское бюро». Во второй — CB Richard Ellis (CBRE), немецкая авиакомпания Lufthansa, Obermeyer (Германия) и Центр государственно-частного партнерства (ЦГЧП) Внешэкономбанка. В третий — автономная некоммерческая организация «Институт региональной политики» (Москва), «Аэропорт дэ Пари инженери», московское ООО «Прогресстех» и ООО Jones Lang LaSalle», — пояснил господин Игнатенков. Теперь в течение 10 дней комиссии предстоит проверить документы участников и принять решение о допуске к конкурсу. «Мы будем рассматривать наиболее оптимальные и лучшие условия, которые были предложены в соответствии с конкурсной документацией», — подчеркнул Игорь Игнатенков. Открытый конкурс на разработку бизнес-плана строительства аэропорта был объявлен правительством Омской области 22 января 2010 года.
Проектировать аэропорт в Федоровке хотят сразу три консорциума
25 февраля 2010 — 11:17
![]() |
На конкурс по разработке бизнес-плана строительства аэропорта «Омск-Федоровка» в 60,4 млн руб. заявились сразу три консорциума, в каждый из которых входят крупные западные консалтинговые компании .
Вчера, как сообщил сегодня «Коммерсантъ», завершился прием заявок для участия в этом открытом конкурсе. Как сообщил и. о. руководителя бюджетного учреждения Омской области «Дирекция по строительству аэропорта Омск-Федоровка» Игорь Игнатенков, документы подали три консорциума. «В первый входят HOCHTIEF AirPort GmbH и ООО «Руфаудит — Омское бюро». Во второй — CB Richard Ellis (CBRE), немецкая авиакомпания Lufthansa, Obermeyer (Германия) и Центр государственно-частного партнерства (ЦГЧП) Внешэкономбанка. В третий — автономная некоммерческая организация «Институт региональной политики» (Москва), «Аэропорт дэ Пари инженери», московское ООО «Прогресстех» и ООО Jones Lang LaSalle», — пояснил господин Игнатенков. Теперь в течение 10 дней комиссии предстоит проверить документы участников и принять решение о допуске к конкурсу. «Мы будем рассматривать наиболее оптимальные и лучшие условия, которые были предложены в соответствии с конкурсной документацией», — подчеркнул Игорь Игнатенков. Открытый конкурс на разработку бизнес-плана строительства аэропорта был объявлен правительством Омской области 22 января 2010 года.
Вчера, как сообщил сегодня «Коммерсантъ», завершился прием заявок для участия в этом открытом конкурсе. Как сообщил и. о. руководителя бюджетного учреждения Омской области «Дирекция по строительству аэропорта Омск-Федоровка» Игорь Игнатенков, документы подали три консорциума. «В первый входят HOCHTIEF AirPort GmbH и ООО «Руфаудит — Омское бюро». Во второй — CB Richard Ellis (CBRE), немецкая авиакомпания Lufthansa, Obermeyer (Германия) и Центр государственно-частного партнерства (ЦГЧП) Внешэкономбанка. В третий — автономная некоммерческая организация «Институт региональной политики» (Москва), «Аэропорт дэ Пари инженери», московское ООО «Прогресстех» и ООО Jones Lang LaSalle», — пояснил господин Игнатенков. Теперь в течение 10 дней комиссии предстоит проверить документы участников и принять решение о допуске к конкурсу. «Мы будем рассматривать наиболее оптимальные и лучшие условия, которые были предложены в соответствии с конкурсной документацией», — подчеркнул Игорь Игнатенков. Открытый конкурс на разработку бизнес-плана строительства аэропорта был объявлен правительством Омской области 22 января 2010 года.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
ПО ТЕМЕ:
Поделиться:
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
-
05.12.202505.12.2025
Я думаю, территорию аэропорта надо сразу разделить на две части. Одна будет для дальнобойщиков, а вторая для местных ЛА(летательных аппаратов). На первой необходимо создать все условия посадки и взлета НЛО, а на второй можно оборудовать полосы для пацанов с воздушными змеями. Других ЛА, учитывая состояние нашей региональной экономики, мы вряд-ли дождемся.
-
«Не пытайтесь покинуть Омск, а представьте его»: риски и преимущества региональной привязки бренда73505 декабря 2025 - Дмитрия Сычева на посту президента омского «Иртыша» может сменить Кирилл Ягодка132704 декабря 2025
- Эксперты: желание создать креативную рекламу в Омске часто упирается в бюджет274730 ноября 2025
-
Елена Карандашова: можно выглядеть как столичный игрок, не выезжая из Омска284325 ноября 2025 -
Юлия Щербакова: главный предпринимательский принцип — не ждать идеальных условий546930 октября 2025 -
«Много трамваев, красивый»: лестные отзывы об Омске оставили гости омской «Галерки» (ФОТО)978416 октября 2025 -
Рынок недвижимости: почему омичам не стоит ждать «лучшего времени» для покупки и продажи квартир966207 октября 2025
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года115604 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда232402 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 384926 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу416825 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется340624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий374324 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши570517 ноября 2025
Новости партнеров

































































































