Новости. Омск

Омская молодежь отказалась ездить по студенческому проездному

Фото из сети интернет

Студенты возмущены разницей в 145 рублей между их и гражданским проездными билетами. Несогласные подготовили соответствующую резолюцию в администрацию города, но в департаменте транспорта заранее сообщили студентам, что изменений не будет.

Сегодня в доме профсоюзов собрались представители студенческих организаций и Горсовета. Студенты и их старшие наставники беседовали с начальником отдела экономического анализа и технической политики департамента транспорта Татьяной Улановой.

Студенты попытались разобраться, почему их проездной стоит почти так же, как и гражданский. Таким образом, все проездные подорожают на 120 руб.

«Все зависит от возможностей бюджета города. Если вы отслеживаете динамику роста тарифа и динамику повышения стоимости проездного билета, вы видите, то тариф повышается несколько лет подряд. И при повышении тарифа соблюдается тот же процент роста на проездные билеты длительного пользования. И я еще раз скажу, что сохраняется несколько лет подряд размер льготы, которая предоставляется студенту. Если при 18-рублевом тарифе - 145 рублей, при 16-рублевом тарифе сохранялась такая же льгота», - ответила на вопрос о разнице цен на проездные Татьяна Уланова.

Напомним, что с 1 июля в Омске все проездные подорожали на 120 рублей. Так, стоимость проездного билета для граждан стала 1080, для студентов - 935 рублей.

Базовый размер государственной академической стипендии для учащихся ссузов в Омске составляет 560 рублей, для студентов вузов - порядка 1600 рублей. Таким образом, стоимость студенческого проездного - 167% и 58% соответственно от размера стипендии.

Разница между гражданским и студенческим проездными билетами составляет 13,4%.

«Мне стыдно, что в 2006 году в Новосибирске ввели транспортные карты. Сколько лет прошло? С тех пор у них 50-процентная скидка у всех студентов. И никто не жалуется, что это невыгодно. У них подключились спонсоры, они замечательно работают. И с тех пор проблема снята навсегда. 50 процентов - это минимальная, может быть и 60-70 процентов скидка на проезд в общественном транспорте», - отметил председатель молодежного совета Федерации омских профсоюзов Андрей Ефремов.

Ассоциация студенческих профсоюзов направила депутатам Омского горсовета, мэру Вячеславу Двораковскому, а также в РЭК резолюцию с требованием снизить стоимость проездного билета для студентов и учащихся. Это станет основой пикета у мэрии 7 октября.

«Я всегда говорю: все от возможностей бюджета [зависит]. Будет у бюджета возможность снизить стоимость проездного билета длительного пользования, конечно же, бюджет на это пойдет. Но на сегодняшний момент возможности такой нет», - спрогнозировала возможность снижения цены представитель департамента транспорта Уланова.

Мария Орлова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Бывалый02.10.2014 19:29:58
- Уважаемые студенты! Проездной билет подешевеет на 120, и теперь вместо 815 рублей будет стоить 935 рублей!
- Так ведь это не удешевление, а подорожание!
- Заткнись, белоленточник, пятая колонна, бандеровская мразь! Не смей раскачивать лодку!
0
0
Герц02.10.2014 20:00:20
Эти ребята нужны только в военкомате после получения диплома.
0
0
кккк02.10.2014 21:12:28
растут будущие побирушки и авторы возмущенных камментов
0
0
78902.10.2014 22:27:37
«Я всегда говорю: все от возможностей бюджета [зависит]. Будет у бюджета возможность снизить стоимость проездного билета длительного пользования, конечно же, бюджет на это пойдет. Но на сегодняшний момент возможности такой нет», - спрогнозировала возможность снижения цены представитель департамента транспорта Уланова.


Ну да, ну да... Для простых омичей и бедных студентов всегда одна и та же песТня: в бюджете нет денег.
А возить за счет народа на персональных авто чинуш и их отпрысков по школам и секциям - на это всегда в бюджете деньги есть.
Как уже надоели со своим враньём.
И наглым воровством.
0
0
Ветеран 8 гвардейской армии02.10.2014 23:52:24
Я да-а-а-леко не студент, но понимаю и поддерживаю их возмущение по вопросу стоимости проездного билета. " НЕТ ДЕНЕГ" Значит их НЕТ для всех, и тут же вводится ВТОРАЯ ПЕРВАЯ ДОЛЖНОСТЬ мера с миллионными расходами. ККК далеко не прав, а вот с ГЕРЦ полностью согласен....Сразу вспоминают о каком то " долге"
0
0
Ильич03.10.2014 00:27:41
Ахереть 1000 рублей за проездной.
В СССР 2,5р был студенту и 3,75 гражданам
С чем хочешь сравнивай - проезд стал минимум в три раза дороже.
Я на бензин 4000 трачу в месяц.
0
0
Хм03.10.2014 00:32:53
Кто распределяет бюджетные деньги?
Депутаты? Гнать в шею таких депутатов!
Чиновники? Гнать поганой метлой таких чиновников!
Не умеют и не хотят заботиться о будущем региона, а дети и студенты - это наше будущее, не могут подрастающему поколению помогать - выгнать с позором таких "хозяев" бюджетного пирога.
А то только о себе и могут заботиться: выплаты повышать да о своих собственных отпрысках печься. Пусть идут на производство и там о себе и своих детях заботятся.

В руководство города пусть придут люди, которые понимают проблемы народа и будут эти проблемы решать.
А не объедать народ да ряхи свои отращивать.
0
0
Омич03.10.2014 08:46:56
Молодежи полезно пешком больше ходить! "Движение - жизнь!" (с)
Я сам в молодости (90-е годы) ходил пешком, многократно проверено: от 21 Амурской (диспетчерской) до универа - 40 минут (круглогодично).
0
0
Ветеран 8 гвардейской армии03.10.2014 08:50:17
Уважаемый ОМИЧ, Я тоже в школу ходил за 7 км ЕЖЕДНЕВНО туда и обратно пешком, на велосипеде или лыжах ( по сезону) , но я учился в средине ПРОШЛОГО века... Не забывайте, у нас 21 век... Все власть придержащие постоянно трындят об этом
0
0
киви03.10.2014 10:35:14
Студенческий проездной стоил две трети от цены гражданского. Значит, должен теперь стоить 720 рублей. Все лишнее - от лукавого.
0
0
Сергей03.10.2014 11:14:26
А какой смысл в проездном, автобусы или отменены, или ходят редко.
Осинский постарался....
0
0
ВизАн03.10.2014 12:39:50
Сократить гараж чиновников, пусть по четверо в одной машине ездят, а экономию пустить на компенсацию проезда для льготников.
0
0
Пенсионер.03.10.2014 12:51:05
Пусть студенты, как чиновники, ездиют на свои авто. Денег на з.п. множеству перзамов нехватает, а им проездные подавай. Вон, в сельских поселениях, бюджета талько-только на з.п. чиновникам и ничего, бомжи не возмущаются, что им проездных не дают. Так-то
0
0
Счетовод03.10.2014 14:46:24
В департаменте транспорта не умеют считать - простейшая метематика - проезд на газели в день на занятия и домой - 40 руб. при пятидневке и 4-х неделях в месяце - 800, ну нехай 880 руб. Ждать маршрутку как муниципальный транспорт не нужно.Вывод - нужно быть либо наивным чиновником из мэрии думающим что кто-то будет переплачивать за проездной и выплясывать по 30 минут на остановке дожидаясь автобуса-троллейбуса, либо полным дебилом. Дебилов среди пассажиров всё меньше, потому и возить будут на тех автобусах только льготников за дарма и ныть, что всё это не окупается и надо срочно всё распродать частникам.
0
0
Хе ->03.10.2014 14:51:19
Дептран-та, убейтесь ап стену! Нафига нам такие, с отсутсвующим моском?
0
0
ivan03.10.2014 15:10:24
Граждане-студенты за компенсацией вы должны обращаться к господину Назарову, вузы это его сфера. Помощь должна быть адресной-есть нуждающиеся, а много таких которые тыщу просаживают в баре. За которых родители по 40 тысяч за семестр платят.
0
0
просто житель03.10.2014 17:09:14
ИВАНу. Просто "так" в нашем государстве ничего не отвалится ???? Нужно обязательно собрать КУЧУ БУМАЖЕК и доказать,что ты нищий, как конторская крыса ???
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru