Новости. Омск

Очередная новация омского облправительства - отключать звук в пресс-студии у журналистов

Гендиректор «12 канала» Александр Малькевич обсуждал сегодня скандальный вопрос о сокращении сельских филиалов ГТРК «Омск» с губернатором Назаровым и главами районов в закрытом режиме. Омских журналистов технично выпроводили за двери.

Сегодня, 7 октября, на совете глав при Викторе Назарове обсуждался вопрос оптимизации работы ГТРК «Омск». Хотя этот вопрос и значился на повестке дня, но журналистов на него не пустили. Потому как основной пункт модернизации, предложенный новым гендиректором «12 канала», - сокращение сельских филиалов - вызвал бурю негодования у представителей региональных СМИ. 

В пресс-студии облправительства, где обычно сидит пресса, неожиданно отключили звук на докладе замминистра экономики Денежкина. А журналистов технично выпроводили за дверь сотрудники ГУИП.

- А разве вопрос о «12 канале» был в повестке? - сделала удивленный вид Лариса Зенг.

Для пущей закрытости на дверях поставили охрану, срочно скомплектованную из технических сотрудников облправительства.

- Ну что вы тут стоите, дайте людям посовещаться, - отгоняли они самых ярых охотников за сенсациями, пытавшимися услышать хоть что-то через дверную щель.

Через некоторое время вышел мэр Вячеслав Двораковский, досрочно покинувший совет. Увидев, что пресса ждет не его, градоначальник радостно улыбнулся и с легкостью мальчишки быстрым шагом проследовал на выход. Похоже, вопрос вызвал шквал эмоций у глав районов, поскольку из-за двери доносились звуки бурных споров и, как на партсобрании, согласное хлопанье особенно эмоциональным выступавшим.

После заседания глава ГУИП Сергей Корабельников вышел вместе с гендиректором «12 канала» Александром Малькевичем - по всей вероятности, он оправдывался за несанкционированный скандал и выступления руководителей районов, но процитировать его не представляется возможным из-за неконструктивной позиции Роскомнадзора.

А напоследок Малькевич согласился пообщаться с БК55. Он заявил,что интернет- ресурсы все истолковали неправильно и все перепутали. Но гендиректор «12 канала» не потерял при этом желания разговаривать с прессой.

- Я самый открытый руководитель СМИ Омской области, - скромно начал Малькевич, - поэтому готов к любому общению. Я обеспокоен, что некоторые из представителей прессы не успевают или не хотят дать мне прочитать мои комментарии и интервью, - обиделся на омских журналистов варяг.

Глава телеканала сообщил,что закрытый режим не его инициатива.

- Не я организатор мероприятия, а приглашенный гость, который рассказывал членам совета глав  муниципальных образований о тех проектах, которые реализуются на нашем телеканале. Их заинтересовал наш проект «Славное имя. Судьба России», в финале которого должны участвовать районы области. Также я рассказал о новых проектах с нового года, - технично соскользнул с темы сокращения филиалов Малькевич.

По его словам, запланированы масса проектов о жизни районов, а также передачи с участием чиновников облправительства в диалоге с жителями.

- Это была живая дискуссия, как могут участвовать главы районов в наших проектах. Помимо этого, мы поговорили о редакционной политике. Это было мое представление руководителям районов. - И, наконец, все-таки высказался о сокращении числа сельских филиалов. - Это искусственно подогреваемый интерес к небольшим структурным реформам, которые идут на канале. Какие-то филиалы укрупняются, какие-то сужаются в своем функционале, это нормальный процесс, - подчеркнул Малькевич.

И добавил, что этот ажиотаж подогрет директорами неэффективных филиалов, к которым есть финансовые и дисциплинарные претензии. И они, вместо эффективной работы, возмущаются и бегают за поддержкой к депутатам и партиям.

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Никон07.10.2014 19:02:28
Потрясающе скользкий тип этот Малькевич.
Это значит, что они с Корабельниковым споются.
0
0
Кипчак07.10.2014 19:33:33
Если бы этот Малькевич создавал каналы с нуля, то не махал бы шашкой. А еще рассуждает об эффективности, казачок засланный.
0
0
Ал07.10.2014 19:49:06
"..но процЕтировать его не представляется возможным.."
Браво! ПроцИтируйте, пожалуйста, на досуге, что-нибудь из учебника по русскому языку...
0
0
НЕнесогласная07.10.2014 20:00:07
"Самый открытый руководитель СМИ Омской области" почему-то закрыт для своих подчиненных. От которых он намерен не просто избавиться, но и перед этим вываливает их в грязи на весь свет...СКАЖИТЕ ЭТО ВСЕ ЛЮДЯМ В ЛИЦО!!! А не на закрытом совещании!!! Называевка - за что хотели увольнять директора? Не справлялся с обязанностями? Дисциплинарные нарушения же были! Ан нет - ОСТАВИЛИ!!! В Исилькуле что творил (и творит) директор - и что? ОСТАВИЛИ!!! А Павлоградка! С чего это она в лидерах по эффективности работы? ОСТАВИЛИ!!! А Тара - дальше Тары носа не кажет, в эфире - новости ГОРОДА Тары, как будто там НЕТ РАЙОНА! Не надо говорить со всех трибун о неэффективности сельских филиалов! Это бездарная работа ваших редакторов и техслужбы! Или это Вы не сможете признать? Ах да, Вы ж всего ничего в Омске... Надеюсь, после выборов область от вас вздохнет свободно... Вы ж ненадолго к нам? Подзаработать и адью? Кстати, на вручение очередной награды ездили за счет канала? Удачи
0
0
Просто07.10.2014 20:25:30
Малькевич - МОЛОДЕЦ!
0
0
Спортмахер07.10.2014 20:37:42
9 из 10 филиалов даром ели свой хлеб. Сидели на зарплате и ехать снимать никуда не хотели. Начальство в Омске, контроля нет. Их надо было еще лет 10 поставить в зависимость от количества и качества материалов. А они только по деревенскому ТВ местную рекламу гнали, а деньги мимо кассы в карман. Конечно, не хочется от такой кормушки уходить.
0
0
Natascha07.10.2014 20:45:18
Кипчак, да при вашем друге Полежаеве смотреть нечего было. А свежий ветер всегда нужен. Есть связи у него - отлично для всех нас.
0
0
для наташи07.10.2014 20:54:24
а при полежаеве правительство было в узнаваемых лицах а сейчас и фамилии то не успеваешь запоминать. а через год на выборах деревня-то и фамилию не вспомнит. малькевич там ц-ы-ы-фру поставит на телики
0
0
Георгий07.10.2014 21:16:58
Странно другое, Поляков и другие прикупают медиа - активы, а Малькевич ликвидирует филиалы
0
0
Сибиряк07.10.2014 21:19:03
И кстати при Полежаеве про село еще вспоминали, строили школы, детсады и спортивные сооружения, не припомню, чтобы при Назарове в районах что-то ввели серьезное. Из деревни и так отток населения, урбанизация зашкаливает - кто кормить то будет мегаполис через десяток лет, если сегодня деревню окончательно похерить??? В том числе и телевидение там закрыть - а нафига?! - работайте молча, что называется колхознички, зачем вам блага цивилизации, вы ж плебеи... - неправильно это, по отношению к сельчанам.
0
0
Сибиряк07.10.2014 21:20:09
И кстати при Полежаеве про село еще вспоминали, строили школы, детсады и спортивные сооружения, не припомню, чтобы при Назарове в районах что-то ввели серьезное. Из деревни и так отток населения, урбанизация зашкаливает - кто кормить то будет мегаполис через десяток лет, если сегодня деревню окончательно похерить??? В том числе и телевидение там закрыть - а нафига?! - работайте молча, что называется колхознички, зачем вам блага цивилизации, вы ж плебеи... - неправильно это, по отношению к сельчанам.
0
0
Ярема07.10.2014 21:20:32
Насколько известно, коммунисты собираются взять под свое крыло эти филиалы. Вот потеха будет!
0
0
Сибиряк07.10.2014 21:21:05
И кстати при Полежаеве про село еще вспоминали, строили школы, детсады и спортивные сооружения, не припомню, чтобы при Назарове в районах что-то ввели серьезное. Из деревни и так отток населения, урбанизация зашкаливает - кто кормить то будет мегаполис через десяток лет, если сегодня деревню окончательно похерить??? В том числе и телевидение там закрыть - а нафига?! - работайте молча, что называется колхознички, зачем вам блага цивилизации, вы ж плебеи... - неправильно это, по отношению к сельчанам.
0
0
Сибиряк07.10.2014 21:21:50
И кстати при Полежаеве про село еще вспоминали, строили школы, детсады и спортивные сооружения, не припомню, чтобы при Назарове в районах что-то ввели серьезное. Из деревни и так отток населения, урбанизация зашкаливает - кто кормить то будет мегаполис через десяток лет, если сегодня деревню окончательно похерить??? В том числе и телевидение там закрыть - а нафига?! - работайте молча, что называется колхознички, зачем вам блага цивилизации, вы ж плебеи... - неправильно это, по отношению к сельчанам.
0
0
Сибиряк07.10.2014 21:25:17
И кстати при Полежаеве про село еще вспоминали, строили школы, детсады и спортивные сооружения, не припомню, чтобы при Назарове в районах что-то ввели серьезное. Из деревни и так отток населения, урбанизация зашкаливает - кто кормить то будет мегаполис через десяток лет, если сегодня деревню окончательно похерить??? В том числе и телевидение там закрыть - а на фига?! - работайте молча, что называется колхознички, зачем вам блага цивилизации, вы ж плебеи... - неправильно это, по отношению к сельчанам.
0
0
Сибиряк07.10.2014 21:39:15
И кстати при Полежаеве про село еще вспоминали, строили школы, детсады и спортивные сооружения, не припомню, чтобы при Назарове в районах что-то ввели серьезное. Из деревни и так отток населения, урбанизация зашкаливает - кто кормить то будет мегаполис через десяток лет, если сегодня деревню окончательно похерить??? В том числе и телевидение там закрыть - а на фига?! - работайте молча, что называется колхознички, зачем вам блага цивилизации, вы ж плебеи... - неправильно это, по отношению к сельчанам.
0
0
Сибиряк07.10.2014 21:52:09
И кстати при Полежаеве про село еще вспоминали, строили школы, детсады и спортивные сооружения, не припомню, чтобы при Назарове в районах что-то ввели серьезное. Из деревни и так отток населения, урбанизация зашкаливает - кто кормить то будет мегаполис через десяток лет, если сегодня деревню окончательно похерить??? В том числе и телевидение там закрыть - а на фига?! - работайте молча, что называется колхознички, зачем вам блага цивилизации, вы ж плебеи... - неправильно это, по отношению к сельчанам.

Источник: http://bk55.ru/news/article/39949/
0
0
Сибиряк07.10.2014 21:58:09
И кстати при Полежаеве про село еще вспоминали, строили школы, детсады и спортивные сооружения, не припомню, чтобы при Назарове в районах что-то ввели серьезное. Из деревни и так отток населения, урбанизация зашкаливает - кто кормить то будет мегаполис через десяток лет, если сегодня деревню окончательно похерить??? В том числе и телевидение там закрыть - а зачем?! - работайте молча, что называется колхознички, зачем вам блага цивилизации... - неправильно это, по отношению к сельчанам.
0
0
Никон07.10.2014 23:50:59
Ярема

Абсолютно верно говорите. Ну а если даже не коммунисты возьмут - так подберет ПОляков или Голушко. И те же люди будут прекрасно мочить губернатора. А когда он с треском проиграет выборы - Корабельников и Малькевич скажут - ой, не получилось, пока.
0
0
знакомый08.10.2014 06:05:41
А кто нибудь спросил у сельских жителей нужны им филиалы или нет? И почему вдруг все так ополчились на этот информресурс? Местные телевизионщики успевают всегда и везде быть первыми в отличие от районных газет, которые выходят раз в неделю.Вот там действительно деньги только зарабатывают по 3-4 страницы рекламы, но их никто не трогает.За то им область выделяет современный транспорт, отправляет "учиться" в Дагомыс, выделяет средства на сущемтвование втом числе и на ГСМ и т.д. и т.п. У газетчиков и зарплата в отличие от местных телевизионщиков в три раза выше. Но они белые и пушистые, любимые и всеми обласканные. Почему такая несправедливость? Решили закрыть село, так хоть делайте это по человечески, а не поливайте грязью. Кто такой Малькевич? Откуда он взялся, он фантазер и своими фантазиями убаюкивает окружающих. Ему наплевать на омского а тем более сельского телезрителя. Пиар-ас, одним словом.
0
0
ivan08.10.2014 06:54:36
Назаров что, пошел на поводу? Его открытость показушная. У нас власти можно все - не ответить на запрос, написать туфту и ничего
0
0
НЕнесогласная08.10.2014 08:28:43
Спортмахеру - а Вы не стесняйтесь, фамилии озвучьте тех, кто деньги брал! Не надо всех под одну гребенку!
0
0
nait08.10.2014 08:39:54
К примеру, в Исилькуле Опацкий гребет рекламные деньги лопатой, при этом, позволяет себе пьяным ездить за рулем, за что его лишали прав. Просто какой-то местный князек.
0
0
НЕнесогласная08.10.2014 08:42:44
Да, и про районные газеты - интересно, а Корабельников их вообще читает? Новости с опозданием на 3 недели - это типично для районок! Орфография еще та... А заголовки - жесть! Не помогает, видимо, учеба в Дагомысе)) Да и на местах событий журналисты газет бывают редко - чаще по телефону инфу добывают, или люди письма благодарственные пишут. И эти же люди, участники событий, фотки присылают (привозят). А еще районки добывают инфу из новостей филиалов , порой слово в слово пишут с сюжета. Это самые внимательные зрители сельского ТВ!!! Хорошая работа! Да за такие деньги! И ничего, всех все устраивает... На них денег хватает. А по факту что есть в районке? Огромные фото на пол-страницы, инфа с других изданий перепечатана, 4 стр программы, 2 стр рекламы, огромный кроссворд, благодарственные письма и инфа специалистов разных структур. Что сами написали-то? Кот наплакал! Тьфу!
0
0
Омск5508.10.2014 09:33:11
НЕсогласной. Странная у Вас позиция, защищая одних, топить других. Районки-то при чем? Речь о филиалах идет.
0
0
Районка08.10.2014 09:50:31
НЕсогласной. Не нравится районка - не читайте, не выписывайте, но почему Вы решаете за 125 тысяч сельских жителей, которые выписывают районки?!
0
0
Автомат08.10.2014 10:41:02
Корабельников ничего не читает. Ему некогда. Там поживиться нечем - ему неинтересно.
Он Омскую правду со своим друганом оптимизирует-оптимизирует, да никак не соптимизирует.
Все суды по увольнению сотрудников проиграли. Из бюджетных учреждений выводятся деньги вагонами, а полиция делает вид, что ничего не видит
0
0
Саня08.10.2014 10:52:31
Ну и оптимизировали бы городские СМИ, чего уж единственные сельские ликвидировать? Хоть и говорит Малькевич, чтобы селяне смотрели двенашку, да кто на ней будет говорить о простом жителе из глубинки, там все про город и про себя любимых. В итоге останется власть без поддержки на деревне -как пить дать! Я удивляюсь, куда Назаров смотрит? Ведь по хозяйски надо подходить к этому вопросу. Неужели и ему откровенно насрать????
0
0
ТВ-ман7308.10.2014 12:07:59
Малькевич говорит: "И они, вместо эффективной работы, возмущаются и бегают за поддержкой к депутатам и партиям". А вы их хоть раз собрали? Себя им представили? Или это ниже достоинства вашего? Я их не защищаю - уровень передач изрядно хромает, как и само оборудование. Журналистов азам профессии не учат, зарплаты мизерные. Проблем масса, но решать их нужно не по слухам, а общаясь лицом к лицу с директорами филиалов. Я люблю читать районку, когда приезжаю к родителям в гости. Говорите новости там вчерашние? А для меня они самые "сегодняшние", потому что свои, родные, и потому что эти новости не протухают, как самые "наисвежайшие" в интернете и ТВ. Чтобы это понять, надо хотя бы иногда районки читать, а не лить грязь по принципу "Лишь бы обгадить".
0
0
Пенсионер.08.10.2014 12:13:17
Ликвидировать надо и сельские телестудии и сельские газеты. а также глав муниципальных районов под корень. Производства нет.Засевая половину площадей урожай получают больше чем в СССР. Удои в два раза выше. А зарплата вообще бешеная. То же практически в два раза выше фактической. И об нам сообщают Средства Массовой Дезинформации. Так зачем они???
0
0
122334508.10.2014 12:26:02
Пенсионеру. Тогда заодно ликвидируйте и деревню, чтобы не путалась под ногами. Терминатор вы наш.
0
0
Романтик10.10.2014 22:42:11
И во всём Сан Саныч прав, НОООО подумайте о жителях сёл, которые в местном эфире видят, как ремонтируют теплотрассу на соседней улице, или у соседки отремонтировали крышу, или фермер строит дорогу из гуманных побуждений, а в недавно, построенном роддоме родился трёхсотый малыш. Чем это не позитивный настрой жителей региона. Почему-то все забыли, что Омская область это не только город Омск... На селе много замечательных людей, которые живут там потому, что им нравится их местожительство, а не потому, что они чем-то хуже горожан. Теперь для них даже местный телеэфир недоступен. Кстати если оценивать качество новостей на "двенашке" и в филиалах, то в центральном офисе, также есть к чему стремиться... Оптимизируйте в городе, там ещё больше бездельников.
0
0
Рембо16.10.2014 21:56:14
Да, районки...дармоеды советской закваски. Никакого креатива, совдеповские заголовки и кондовый стиль. Поработали с ними мои знакомые рекламодатели и до сих пор в ужасе : в макете накосячили, акты потеряли, да еще разместили позже, чем требовалось - когда уже не надо было. По телефону старые бабищи хамят ,ни на 1 вопрос ответить не могут, а про электронку и не слыхивали. 125 тысяч выписывают газету? а то мы про ваши приписки в тиражах не в курсе. А половина из реального идет в топку. Зато зарплаты 15-20 тыщ.
0
0
митрофан08.11.2014 13:12:10
Сибиряка чего заклинило по ходу. Районные газеты - это точно убоище. Сделали бы какие-нить рекламные листочки и хватит. А то бредни читай всякие. Телеканалы да нужны. Там все оперативно хотя бы и никто не умничает не по делу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru