Новости. Омск

Александр Минжуренко: «Все россияне скинутся на авиабилеты для богатых?»

Глава Правительства России Дмитрий Медведев предложил, кроме уже введенных субсидий авиаперевозчикам, субсидировать и расходы граждан на авиабилеты. На первый взгляд – это просто замечательная идея...

Действительно, в настоящее время цена билетов на самолет стала практически неподъемной для большинства населения. И вот, наконец, в кои-то веки государство услышала наши мольбы и пошло навстречу потребителям.

А ситуация с нашими авиаперевозчиками, и в самом деле, сложилась странная. Летишь отечественной компанией над Россией и платишь за каждый километр пути значительно больше, чем если бы ты летел самолетами иностранных авиалиний над чужеземными странами. Как так? Почему так получается? Ведь и топливо у нас свое и рабсила в аэропортах дешевле. Следовательно, и цены на авиабилет должны быть ниже, чем у буржуев. Еще более странно, когда наши же самолеты, обслуживая перелеты в других странах, берут за каждый километр по-божески, т.е. так же, как и в иностранных компаниях. А вот своего родного соотечественника на своих просторах и без конкуренции – обирают по полной.

Правительство уже обращалось к данной теме, пытаясь заставить наших авиаперевозчиков уравнять стоимость перелета на 1 км там и здесь. Не получилось. Может быть, там – в Испаниях и Германиях и у разных прочих шведов – воздух какой-то разреженный и лететь там самолету легче и дешевле? Меньше керосину расходуют?

Теперь вот решили зайти с другого бока: доходы авиамагнатов решили не уменьшать – зачем обижать своих же парней, приятели ведь все! Более того, власти решили даже помочь им наполнить самолеты пассажирами, а их кошельки дополнительными деньгами. За чей счет? Ну, понятное дело: не за свой счет и не за счет марсиан. За государственный счет, т.е. за счет нас с вами.

И кто же должен более других благодарить наше правительство за этот широкий «социальный» жест? Напоминаю. что общество у нас глубоко дифференцировано по материальному положению. Попросту говоря, у нас есть бедные и богатые. Так вот теперь бедные будут платить за богатых. Бедные самолетами в большинстве своем не летают. Как показывает статистика, услугами авиакомпаний пользуются более или менее регулярно 14 млн наших граждан. А наиболее часто летают 5,5 млн человек. Это в основном предприниматели и другие относительно состоятельные граждане.

Так вот, чтобы облегчить материальное положение 10% наших наиболее обеспеченных соотечественников, остальные 100 с лишним миллионов человек будут «сбрасываться» и за счет своих средств компенсировать расходы тех, кто часто пользуется авиацией и летает по 4-6 раз в год и более.

А вот в других странах правительство и государственная казна занимаются прямо противоположным и служат как раз для того, чтобы перебрасывать средства от сверхбогатых к бедным. Там какие-то Робин Гуды, а у нас Робин Гады!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Светлана08.10.2014 22:18:10
Лет десять тому назад, возила дочь в Евпаторию (тогда в Крыму еще не страшно было) показать места, где сама много раз в детстве была.
совсем юные девочки и мальчики из Москвы и Питера рассказывали, что они добираются туда... через Прагу. Так выходит в два раза дешевле на самолетах зарубежных компаний, чем прямым рейсом родного Аэрофлота.
0
0
Александр08.10.2014 23:54:03
А я хотел было нынче слетать "по местам боевой славы" - в Ереван. Запросил у компьютера самый дешевый билет. Оказалось, что существенно дешевле лететь не через Москву, Новосибирск или Екатеринбург, а по маршруту: Астана - Алма-Ата - Ереван, причем, конечно же, не российскими авиалиниями (???). Даже крюк - и то дешевле, чем отечественными компаниями.
0
0
Читатель09.10.2014 01:27:05
То ли еще будет ,
Закон "ротенберга " на подступах
0
0
Александр09.10.2014 02:55:02
Закон Ротенберга уже кажется сегодня приняли....Просто Гады...
0
0
Шухер-оглы09.10.2014 08:29:09
Как и было установлено якобы либералами во главе с Ельциным и Гайдаром, все блага и прихоти новой буржуазии - только и исключительно за счет народа. Так и реализуется этот главный принцип неукоснительно. А вы думали, что-то другое? Буржуям компенсируется из бюджета дорогое медицинское обслуживание за рубежом, компенсируют потерю имущества в результате дебильной политики Кремля, налоги они платят что-то с сумму 500 тысяч рублей, остальные миллиарды вообще не облагается налогами, Фонд национальной безопасности и благосостояния будущих поколений - это тоже для них, ЖКХа - по отдельному прейскуранту и опять же субсидии из бюджета, в общем, они живут при коммунизме, как и мечтали когда-то. Все для человека и во имя человека! И мы даже знаем этих человечков. Некоторых.
0
0
Сергей09.10.2014 10:16:45
Очередной бред! Билеты на самолет в последние годы подешевели, если конечно не покупать их в день вылета. При этом на самолете дешевле добраться до Москвы, чем на поезде.
0
0
русский09.10.2014 10:41:20
Это всё американцы виноваты! Разве могут наши чиновники гадить своему народу?!
0
0
Игорь09.10.2014 10:58:48
Шухер-оглы.

Какая у вас память хорошая.
14 лет как нет Б.Ельцина во власти, 20 лет как нет Е.Гайдара в правительстве, а вы - всё о них.
А чем же все \"власть имущие\" все эти годы занимались, как думаете?
0
0
умная курица09.10.2014 11:01:24
Сергей, ничего подобного. Летом купе до Питера стоило 11700 руб, самолет - 12000 руб.
0
0
Александр09.10.2014 11:13:02
Шухер - При Ельцине была как раз прогрессивная шкала подоходного налога - хорошо помню, так как сам оказался ее "жертвой", уплачивая в ноябре и декабре по 30% с зарплаты (это были самые нелюбимые месяцы).
0
0
Большереченец09.10.2014 11:32:18
Спасибо партии родной!!!!!! Ура, господа!!!! Буду голосовать за другую партию
0
0
ART-MEDI09.10.2014 12:31:46
Дык нетути другой-то....
0
0
Капитан Овечкин09.10.2014 12:34:40
Неолибералы в своём стиле, как обычно искажение сути и просто ложь-)))
Минжуренко не ездил на поезде?)))
Согласен с Сергеем, билет на поезд сопоставим, а в некоторых случаях и дороже чем на самолёте, вот где копать нужно, уберите свои руки от авиации!)
Ну если Минжуренко не понимает, постараюсь объяснить "бывшему депутату государственной думы")))
Сейчас государство доплачивает РЖД за пассажирские перевозки, что бы снизить цены билета для пассажира, авиации нет (и тем не менее билет на поезд как на самолёт? Странно да? А может быть сказывается растаскивание РЖД на "дочки" при либералах?) Проведённый правительством анализ показывает, что за последнее время наметилась тенденция к увеличению пассажиропотока на поездах на расстояние до 1500км, в то же время увеличение авиапассажиров на расстояние свыше 1500км и уменьшение в РЖД. То что половина цены билета на расстояния более 1500 км РЖД платит государство (дотация) это всем известно. (авиация вообще не датировалась)
Правительство принимает грамотное решение, оставить дотацию РЖД на расстояниях до 1500км и отдать ту часть денег которые платились РЖД за проезд пассажиров на расстояния более 1500км а авиацию. То бишь доплачивать за билеты авиакомпаниям на большие расстояния (до этого доплат не было вообще) Владивосток - Иркутск - Омск - Москва допусти.
Что тут непонятного то?
У нас огромная страна, мы без авиации не сможем жить. И то, что правительство делает шаги для стимулирования перевозок самолётами, это очень правильно. Но то что стране хорошо - либералам смерти подобно.
0
0
OPS09.10.2014 12:38:14
умной курице если вам нужны билеты на лето .то их необходима брать очень заранее
0
0
.09.10.2014 12:45:18
Капитан ? Овечкин , а что , закон " ротенберга " для вас тоже хорош ? Ну как же , как же , мы ж не понимаем , что все для блага простого народа делается .
Вот обоснуйте , что там хорошего
0
0
Александр09.10.2014 15:21:01
Нелюбовь к либералам сносит крышу у капитанов и ниже напрочь. Заявляет, что дотация "благо для страны". А я и показал, что у нас страна состоит из людей разного достатка. И потому, "что немцу хорошо - то русскому смерть". Еще раз говорю - 100 млн. чел. самолетами не летают вообще, а тяжесть дотаций ложится и на них. Вот если бы на трамвай ввели субсидии на 50% - тут бы богатые платили за бедных, а сейчас - наоборот.
А закон Ротенберга - это такое наглое антисоциальное перекладывание расходов нашей компрадорской буржуазии на плечи всего народа, что одного этого вполне бы хватило на восстание в какой-нибудь Греции.
Но наши бараны и Овечкины и это проглотят безропотно.(Нет, некоторые, наиболее упоротые даже скажут "Правительство принимает грамотное решение..."!!!) Потрясающее раболепие и холуйство. С таким народом можно делать ВСЁ!!!
0
0
Шухер-оглы09.10.2014 16:05:58
Игорь,

а сбережения, которые стырил Гайдар, уже вернули народу?
Что-то я пропустил, значит...
А ведь столько лет прошло...
А все никак.
Все реформы, повторю, были исключительно и только ----- за счет народа.
И этот завет сохранятся и развивается в лучших традициях бандитизма 90-х годов.
0
0
воля09.10.2014 16:33:06
вот суч..нок!!то бежал в переди паровоза-демократию давай.то не нравится че-то.то Путина перестал понимать.Мы тут сидим с Влад.Влад.в тайге читаем бк и опаньки "не понимает он" а нет " перестал понимать президента" билеты опять же на саламет не те.дорогие...остепенись ляксашка.
0
0
Капитан Овечкин09.10.2014 18:21:49
Александр09.10.2014 15:21:01
----------
Дак либералов никогда и не любили, а почему, мне стало понятно когда люди не могли получить свою зарплату, её выдавали частями, в одни руки не более определённой суммы в день. И люди что бы снять свои деньги, жгли по ночам костры и стояли в очереди за своими деньгами. Вот правление либералов. либеральней нет, чуьайс, гайдар и пр...
Про 100млн не летающих, внимание, ещё раз повторяю, дотация ПЕРЕНОСИТСЯ с РЖД в авиацию, причины объяснил, лететь стали чаще и что бы стимулировать процесс, будут датировать дальние рейсы, так что "тяжесть" ваша отменяется, так как летают люди и много. Как людям добираться с Дальнего востока, Восточной Сибири? Вы про это конечно не думаете. Почему вы так туго соображаете то? Данная конкретная мера правительства,ничего общего не имеет с тем, что написано в статье.
0
0
владимир09.10.2014 18:29:17
надо маршрутки запустить.
0
0
владимир09.10.2014 18:30:32
будут летать низенько но постоянно махать крыльями.
0
0
Лена09.10.2014 18:57:43
Капитан, молодец. Полностью соглашусь с вами. Не объясняйте им ничего, зачем метать бисер..
0
0
Александр10.10.2014 00:16:04
Капитан баранов - "Летают люди и много...")))) Скоко много? До скольки считать умеешь? Я ему статистику - а он сопли на кулак мотает и говорит "много")))) У чукчи после "трех" все остальное - "много". У тебя так же?
Какие же вы не умные и не гордые... О вас ноги вытирают, а они извиваются, чтобы изловчиться и лизнуть....Рабы...Так вам и надо - прозябайте в своем сибирском крыму...вечные холопы.
0
0
умная курица10.10.2014 10:23:47
ОПС: я про равноценность билетов в купе и на самолет. Кому приятно жить в домике на колесах двое суток, когда лучше промучиться 4 часа.
0
0
Житель10.10.2014 11:07:50
Из всего того, что сказано в реплике вытекает давно назревшая необходимость введения прогрессивной шкалы налогообложения в России. С этим абсолютно согласен. Причем шкала должна быть самая жесткая для олигарх.
0
0
Житель10.10.2014 11:09:44
Из всего того, что сказано в реплике вытекает давно назревшая необходимость введения прогрессивной шкалы налогообложения в России. С этим абсолютно согласен. Причем шкала должна быть самая жесткая для олигархов. Извиняюсь

Источник: http://bk55.ru/news/article/40019
0
0
shmir10.10.2014 14:03:36
А вот в других странах правительство и государственная казна занимаются прямо противоположным и служат как раз для того, чтобы перебрасывать средства от сверхбогатых к бедным.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/40019/
Александр, а вы сами-то тему изучали или чисто "гипотетически" рассуждаете? В гугле ищем объемы авиаперевозок и за две минуты находим:
"в США бюджет программы субсидирования авиаперевозок «Essential Air Service» в 2013 году составил 235 млн. долл. (из них 14,7 млн. долл. на штат Аляска). Он практически равен совокупному бюджету российских программ - 7,5 млрд. руб. в 2013 г. (из них 750 млн. руб. на программу в ПФО)".
Или приводить конкретные цифры религия не позволяет?
0
0
Да уж11.10.2014 18:34:31
Ну зачем все перепутывать ! правильно Минжуренко написал !
Овечкин - действительно , в нашей стране с ее растоНиями не только богатые пользуются самолетом , хотя билеты действительно бывают дороже от омска до моск, чем от москв до за океан( раза в три больше лететь )
Почему ?
Потому как , аппетит у владельцев компаний российских гораздо больший , чем у зарубежных . Им оставляют их прибыли ,
А сделать билет дешевле хотят за наш же с вами счет , за счет бюджета .
А сравнивать полеты и дотации на Аляску - не корректно , если им государство дотации выделяет , то они и накрутку минимальную делают .
Их бизнесмены от 5 до 10 % процентов прибыли получают и счастливы .
Кредиты дают под 3%
У нас же накрутят от 50 до 100%
А кредиты под 15-20%
И то им все мало
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru