Новости. Омск

Глава StepClub Гоголь заподозрил омский глянец в завышении тиражей

Фото: Город55

В условиях обостряющейся борьбы за рекламодателя на сжимающемся местном рынке глянцевых изданий, некоторые игроки, похоже, начали «сдавать» конкурентов.

Как стало известно БК55, один из крупнейших рекламодателей Омска, владелец сети магазинов обуви StepClub Александр Гоголь рассылает по редакциям местных глянцевых изданий письма с просьбой дать ему возможность проверить соответствие их реального тиража заявленному. По некоторым данным, в письме говорится, что у StepClub есть некие доказательства фальсификации тиражей, но какие именно и относительно какого СМИ - нам неизвестно. В случае отказа г-н Гоголь намерен прекратить сотрудничество с данными изданиями.

Директор журнала "Дорогое удовольствие Омск" Анна Михалек подтвердила БК55 получение письма: "Как раз сегодня мы показываем тираж. Проверку проводит независимая комиссия, в которую входят представители инициатора проверки и других наших рекламодателей. К просьбе Александра Владимировича я отнеслась с пониманием - в условиях рынка нужно конкурировать добросовестно. По моей информации, мы оказались единственными, кто сразу же, без промедления показал тираж".

Гендиректор ООО "Великобританский издательский дом" (издает по франшизе журнал "Я покупаю") Александр Немчанинов сообщил, что такое письмо он тоже получил, к сотрудничеству готов, но пока они, к его сожалению, не нашли взаимопонимания с г-ном Гоголем.

"Разумеется, мы сразу же согласились показать тираж - нам скрывать нечего, мы работаем честно. Но возникла проблема, связанная с процессом печати нашего издания. Политика нашей компании - в первую очередь сотрудничать с омскими фирмами, давать зарабатывать местным предпринимателям. Поэтому и печатаемся мы в типографии омского РА "Компаньон". А особенность применяемой там на данный момент технологии такова, что мы получаем тираж партиями в течение нескольких дней. В целях оперативности каждую партию мы тут же развозим по торговым точкам, - поясняет г-н Немчанинов. - Мы предложили представителям StepClub присутствовать при получении и разгрузке каждой партии, но они потребовали, чтобы мы собрали весь тираж вместе и предъявили его. Нам это грозит, во-первых, сбоем всей системы распространения, а во-вторых, задержками платежей - многие наши рекламодатели оплачивают рекламу только когда увидят её в уже вышедшем журнале. Однако пока StepClub не хочет входить в наше положение и грозит в очередном письме отказом от сотрудничества".

Директор РА "Компаньон" Егор Сусликов подтвердил применение описанной Немчаниновым технологии, заверив, что скоро его типография получит новое, более мощное оборудование, которое позволит выдавать весь тираж в более короткий срок. Г-н Сусликов добавил, что Немчанинов реально печатает весь заявленный тираж.

Глава группы изданий "Проспект" (выпускает журнал The Chief) Олег Чернышов заявил, что они письма из StepClub пока не получали, но если получат - подтвердить свой тираж для них проблемой не будет, весь производственный процесс у них прозрачен.

Владелица "Стольника" Ольга Смородина тоже пока не получала писем от г-на Гоголя.
"Если придет - обсудим, - заявила г-жа Смородина. - Мы не против проверки, просто стоит учесть, что, например, ближайший номер "Стольника" в Омск будет поступать партиями. У нас есть рекламодатели, желающие увидеть свою рекламу как можно раньше, мы идем им навстречу. торопим типографию и она выдает нам часть тиража раньше срока".

Сам Александр Гоголь заявил БК55, что он не хотел бы сейчас комментировать этот вопрос: "Ситуация пока для меня не совсем прозрачна, я в ней еще разбираюсь".

Вообще скандалы с завышением тиражей в Омске не редкость, из последних, например, можно вспомнить претензии к газете бесплатных объявлений "Ва-Банк". Но обычно на "мухлюющее" СМИ пытались повлиять через контролирующие органы и/или общественное мнение, воздействие через рекламодателя - относительно новый ход. Возможно, он окажется и эффективным.

Однако, не исключено, что в итоге может пострадать и честное СМИ, ведь для того, чтобы точно быть уверенным в подлинности тиражей, нужно иметь возможность проверять тираж не одного, а каждого номера. Можно предположить, что некие "доказательства" Гоголю передал кто-то из игроков рынка "глянца" для передела тощего рекламного рынка (StepClub является одним из крупнейших омских рекламодателей в своем сегменте). Здесь возникает вопрос репутации издателей и эффективных механизмов профессиональной саморегуляции рынка.

В рубрике «Версия» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
нов0си6ирск19.10.2014 18:41:44
Гоголь , а ты на хрена второй том Мёртвых душ спалил ? Иди пиши снова и не доставай деловых людей попусту .
0
0
Ольга Сумрак19.10.2014 20:31:39
смешно, когда заявляют, что печатают свой тираж в несколько заходов....во-первых никакая типография это делать не будет, ...это перерасходы заряжать по новой типографский станок, смешно да и только. Надо хоть немного разбарпться в полиграфии, господа. Лукавите, однако!
0
0
ж19.10.2014 20:46:40
Для пущей честности пусть Гоголь попросит показать тираж январского номера. Вот там-то будет массовая врака. журналы еле-еле на реклам наскребают, естессна тираж страдает
0
0
leo19.10.2014 20:52:20
Никто не печатает заявленный тираж. А кто печатает сертифицирует в независимой тиражной комиссии. В Омске этого никто не делает, в Новосибе это сделала "Собака" и специально пригласила всех всех рекламодателей.
1
0
адвокат19.10.2014 21:02:00
Китайские Экко продавать, которые разваливаются в первый сезон, тоже не комильфо, но это город и страна такие, здесь делают деньги только так и никак иначе..
0
0
Евгений19.10.2014 21:03:23
Вспомнилось тут.
В Ялте магазин Ecco находится на улице Гоголя.
0
0
Ольга19.10.2014 21:32:24
Надо Гоголю новую рекламу дать: Гоголь в буденовке и с лозунгом: "А ты предъявил мне свой тираж?"
1
0
Фет19.10.2014 21:36:57
А такой вариант никто не рассматривает - Саша всем рекламу давал. Теперь денег должен. А отдавать жалко. А вот взял и придумал, как не рассчитываться. Круто! Кто следующий?
0
0
опаньки19.10.2014 22:57:35
Гоголь пошел в тираж?
1
0
Маша19.10.2014 22:58:23
Гоголь , напомни свой жизненный путь. По - моему ты просто наступил на грабли
0
0
читаем между строк19.10.2014 23:54:07
Этот глянец бесплатный и эффективность от рекламы не прямо зависит от тиража.Качество распространения и охват не только по рекламодателям, где журнал раздают своим же клиентам.Но насколько я понимаю условия как раз в том, что тираж будет развезен полностью по листу рассылки в который входят не только заказчики.Как раз на не заказчиках рекламы и может быть экономия.Или чем меньше рекламодателей тем больше желание сократить расходы тираж и развоз.Гоголю проще проконтролировать так называемые бесплатные места раздачи, т.к заказчику эту мукулатуру привезут и без контроля.
0
0
Vavaca20.10.2014 00:12:36
Тиражи они печатают, не такие они и большие. Там проблема в другом- в распространении. Например, нам привозят каждый месяц несколько пачек, лежат эти журналы несколько недель, никто их не берет, привозят на новый месяц несколько пачек, старые на помойку. И так годами. Сколько людей этот глянец реально читает- тайна за семью печатями. Судя по эффективности рекламы в глянце, большая часть тиража просто выбрасывается. У издателей нет стимула распространять, только лишние расходы, реклама- то уже полностью оплачена.
0
0
Oleg*20.10.2014 02:46:05
Если Александра Владимировича, потянуло сэкономить на рекламе, значит обстановка оставляет желать лучшего... Жить с мыслью, что покупатель приходит в магазин, только для того, чтобы просто померить интересующую модель - тяжело, взять и снизить цены - еще тяжелее, а конкурировать с интернетом - практически невозможно... Получается замкнутый круг:)
0
0
Хе ->20.10.2014 03:45:24
пусть журнал Максимум проверит
0
0
Маша20.10.2014 09:48:07
адвокату. вы, по всей видимости, еще не заработали на пару Eccoвской обуви, не знаете не пишите. да она не дешевая, но и носится она соответствующе своей стоимости
0
0
Автомат20.10.2014 10:38:03
Экко разное бывает.
Я не буду голословно обвинять Гоголя, но в Омсе 2 пары купленных мною ботинок Экко отходили по сезону и умерли.
Когда я покупаю Экко за границей - это качественная и хорошая обувь.
Поэтому я перестал покупать ее в Омске.

А по теме - я участник издательского рынка. И могу вам сказать, что как правило, федеральные издания (дочерние компании) пишут реальный тираж. Местные врут практически все. Особенно газеты.
Немчанинов наверняка преувеличивает, Стольник тоже. Дорогое - вряд ли.
0
0
Костя20.10.2014 11:15:27
У нас же не тюрьма народов, не веришь в тираж - не размещай рекламу. И Стольник и Я Покупаю кстати федеральные издания, местных то здесь и нет по большому счету глянцевых. Поэтому говорить о том что Дорогое вряд ли, а Стольник и Я Покупаю - возможно, не логично. В период высокого спроса все печатают свой тираж. Вот летом могут быть варианты.
0
0
Александр20.10.2014 11:31:58
Руководитель не видит одного, что при любой возможности журналисты обиженные не прямо так косвенно заклюют, да и вспомнят через годы, а рекламные компании станут просто дороже.. вот и все... Ежу ясно, что на бумаге реклама не так эффективна, зачастую журналы в руки попадают людям разных соц категорий и круг не такой (мягко говоря) как в Интернет, но в рекламе главное не стоимость, а монотонность \"примозоливания\" взгляда потенциального клиента, это работает, как на клиентов, так и на имидж...
0
0
опаньки20.10.2014 11:36:20
У Гоголя не вызывает особых нареканий качество Geox, видимо в хорошем месте берет. Ecco у него - раз на раз не приходится. Я отдам предпочтение Caterpiller - вьетнамцы не портят штатовскую марку) Насчет самих магазинов - у Александра качественные помещения и вышколенный персонал. Хватит ли этого надолго в конкуренции с интернет-магазинами - будем посмотреть. Бакс дорожает, ойро тоже - будущий год будет тяжелым.
0
0
Омич20.10.2014 15:38:52
Ойро - так говорят беженцы немцы - живущие на пособия
0
0
адвокат20.10.2014 16:29:49
Маша - Зачем перекладывать свои трудности на окружающих..

Носили Экко всей семьей как и многие другие, пока на зимних не лопнули обе подошвы пополам в первые же морозы, там вместо каучука - дешевый пластик и сажа в составе, были скользкими как ледянки для катания с горки. По зимней перешли на Тимберлэнд из фирменного интернет-магазина в США, все устраивает, обходится в два раза дешевле с пересылкой, как и Конверсы и все остальное. Осенние Экко тоже растрескалась подошва, правда выдержали поболее, в общем перешли на другие бренды. Геокс: кож. кросовки, купленные в Степе, подошва растрескалась и стала выкрашиваться на второе лето, верх как новый; женские сандалии развалились в дождь, у вторых купленных на замену только Кларкс - отклеилась кож.стелька и это при минимальных нагрузках, только прогулки и езда на машине. Женские Экко, разошелся шов, тупо гнилые нитки. Несколько пар разных брендов, вернули в течении гарантийного срока, убеждать приходилось ну очень настойчиво, пытались впарить ремонт на новую обувь. Все бренды производятся на одной Китайской фабрике, качество-лотерея.

Еще одна интересная история с Геокс, женские бело-коричневые мокасины, после покупки довелось зайти по просьбе иногородних родственников в обувной Монарх, присмотреть им обувь. Каково было наше удивление, когда на полке мы обнаружили точную копию, неделю назад купленных мокасин Геокс, только без дырок в подошве и по в три раза меньшей цене. Снимали с ноги ставили рядом - все включая дизайн, качество кожи и резины на подошве совпало, даже кож. кисточки.

После всего этого прошло несколько лет, теперь стараемся не кормить местных паразитов, а заказывать товары у изготовителей в официальных интернет-магазинах. Поскольку в РФ поставляется либо выбраковка, либо товары с заранее заниженными характеристиками и соответственно себестоимостью. О чем свидетельствуют сами западные производители обсуждая поставки в Россию, в данном ключе.

Ну и напоследок, тем кто еще не наелся дешевых понтов и меряет людей по количеству брендового барахла, а в этом городе это подавляющее большинство. Нет более выразительной позиции, которая бы указывала на нищету ее обладателя..
0
0
Лысый20.10.2014 19:04:18
500-600 экземпляров журналов в месяц - и достаточно. Больше дураков нету, чтобы читать эту дрянь. Остальные тиражи - это полет фантазии "эффективных топ-менеджеров".
0
0
Жанна21.10.2014 11:59:24
Г-н Гоголь озаботился тиражом глянцевых журналов лишь по причине резкого спада покупателей в его магазинах и как следствие прибыль. Данная ситуация возникла по нескольким причинам:
1. накопившееся негативное отношение омских покупателей к качеству обуви и завышенной цене;
2. общий спад экономики России из за санкций и как следствие снижение доходов населения.
Проще говоря жители Омска стали экономить. При наличии выбора предпочитают покупать качественную обувь по более низкой цене в других магазинах (на пример через Интернет).
0
0
Жена Бетмена21.10.2014 21:31:49
Уж не знаю как обстоят дела у Гоголя (не имею привычки считать чужие доходы), но вообще все, что описано в статье является показателем. Что за бред про отдельные партии тиража? Уважаемые издатели, вам самим не смешно от таких отмазонов? Ну не можете ничего подтвердить, так и скажите! Обувь по завышенным ценам - типа дешевый китай, журнальный тираж - фуфел. Повсюду ложь. как жить дальше????
1
0
воля22.10.2014 10:53:58
господинешке гогольку надо не тиражи отлавливать а поставлять в город нормальную качественную обувь,а не китайский ширпотреб.а то этот типчик спелся с фабрикой "Ритм" куда поступает на освидетельствование обувь с подозрением на брак и эта фабрика брак не подтверждает- как может пара ботинок лишиться каблуков за 1 день носки?
ответ с фабрики-значит вы их так носили.это касается марок "балдиннини" и "барракуда".так что "чем кумушек считать трудиться ,не лучше ль на себя гоголек оборотиться"
1
0
адвокат22.10.2014 16:38:20
Про экспертизу верно, там отбалтываются на техническом жаргоне и приходилось давить на их представителя, объяснять на пальцах, чтобы получить возврат денег, за явный брак.

Надо сказать, что с обувью купленной в других местах, все действия ограничивались тем чтобы принести коробку и написать заявление на имя директора, деньги обычно приходили на карту в течении двух недель. Экспертизу они делали сами, а не устраивали спектаклей со своими экспертами и представителями. Но это как правило иностранные и иногородние сети, а у местных барыг все так - в лицо улыбочки и плевок в спину..
0
0
Студент08.04.2021 20:22:38
Открою тайну:

Степ (Гоголя) + Гагик (мастерская обуви)= немецкий Екко и другое.

Только, тмсс
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru