Новости. Омск

Кокорин предложил Парыгиной продать коттеджи на Пушкина и заработать 20 миллионов

Фото из открытых источников

Депутат Горсовета призвал не сравнивать Омск с Новосибирском, «не гнуть пальцы», выступая против изменений вмененного налога на доход бизнесменов.

Сегодня, 30 октября, на заседании комитета по финансово-бюджетным вопросам директор департамента финансов Инна Парыгина рассказала о едином вмененном налоге для предпринимателей. Как и в предыдущий раз, глава ведомства предложила ввести систему коэффициентов.

По ее словам, бюджет города не пополняется, оставаясь на уровне 2012 года. А от налога на вмененный доход как раз можно выручить дополнительные 20 миллионов рублей. И представила несколько сложных расчетов.

- Мы предлагаем с поправочными коэффициентами увеличить налоговую нагрузку на 22,772 тысячи рублей, это ниже уровня 2013 года, - убеждала Парыгина - Налоги на высокодоходный бизнес, а также на ремонт и пошив обуви все равно ниже, чем в 2013 году.

После чего директор департамента финансов привела несколько примеров, чтобы доказать — такой налог необходим и бизнесмены от поборов не пострадают.

- По оказанию автотранспортных услуг и перевозке пассажиров мы уже предоставляли вам расчеты, проанализировали декларации предпринимателей, - подчеркнула Парыгина. - Оказалось, что при утверждении тарифа каждый предприниматель уплачивает налог из расчета 55 тысяч рублей, а у нас 17-19 тысяч. Мы должны стремиться к справедливости.

Между тем эти доводы вызвали у депутатов массу нареканий. В частности, председатель комитета Юрий Федотов усомнился.

- А как получается, что выручка на одного работника меньше, чем средний размер зарплаты? Не совсем корректно сравнивать, - заявил он.

На что Парыгина заметила, что это официальные статистические данные, а средний размер зарплаты взят из предложений работодателей. Также глава ведомства пояснила, что налоги рассчитывались исходя из данных Красноярска и Новосибирска.

В свою очередь, руководитель Областного союза предпринимателей, генеральный директор торговой группы «Наш магазин» Дмитрий Шадрин, приглашенный на комитет, отметил, что официальная статистика ненадежна.

- Открытые предложения по зарплате. Мы просили предпринимателей представить их данные, но отклика на этот счет не получили, - оправдывалась глава департамента финансов.

Между тем коммунист Леонид Михайленко всерьез обеспокоился тем, что ведомство завысило налоги бизнесменам, торгующим хлебом и крупами, а продавцы дорогостоящих продуктов вроде мяса будут платить по-прежнему. Парыгина попыталась «отбояриться» тем, что этот коэффициент ничего не меняет.

- Что вы говорите, конечно, меняет, - вступился за коллегу Валерий Кокорин. - Торговлю свининой, говядиной и беконом вы подгоняете под единый коэффициент.

Тут слово снова взял Дмитрий Шадрин.

- У нас позиция такая. Зная настроение предпринимателей, крупный и малый бизнес, боимся за будущее. Это увеличение с помощью коэффициентов повысит налоговую нагрузку на тех, кто исправно платит, - выразил обеспокоенность глава Областного союза предпринимателей. - Такие налоги устанавливать нецелесообразно ни по одной из бизнес-сфер в преддверии 2015 года, потому что мы не знаем чего ждать.

Не выдержал и глава строительной компании АСК, депутат Валерий Кокорин.

- Нельзя Омск с Новосибирском сравнивать, - веско высказался он. - Мы ведем бизнес в нашем городе, который по экономической деятельности отличается в разы. А там сосредоточились комплектовочные базы федеральных структур. Новосибирск стал тем центром, каким был Омск в советское время. Мы стали областью и городом «в себе». И хватит пальцы гнуть, что мы ищем миллионы. У нас предприниматель пальцы гнет, как в Новосибирске. Я там бываю каждую неделю и знаю.

По его словам, в нашем городе самый большой уровень закредитованности населения, долги по которым растут.

- Доступ к кредитам предпринимателям ограничивается, и страна ввергается в кризис. Предприниматели сами кормят свою семью, нужно их поддержать, - пламенно выступил Кокорин. - Я вам скажу, где найти 20 миллионов. Давайте продадим на Пушкина особняки, которые мы бесплатно раздаем, и получим. Не может предприниматель иметь одинаковый доход на Московке и в центре. А у нас везде одинаковые коэффициенты. Мы стремимся, чтобы бюджет был такой обидный. Правильно Шадрин говорит, эта сфера тяжело регулируема, все равно человек спрячет эти ботинки, которые он отремонтировал. В лучшем случае надо оставить, как оно было.

Однако Инна Парыгина не сдавалась и привела еще один веский аргумент в пользу новых размеров вмененного налога.

- Один воспитатель в детском саду платит от 100 до 130 тысяч налогов в год, а предприниматель - от 4,5 до 70 тысяч, - сообщила она.

Между тем Дмитрию Лицкевичу ее доводы показались неубедительными.

- Мы в глазах предпринимателей кошмарим бизнес. Нужно активизировать работу с неплательщиками. Сумма дохода увеличится в 10 раз, - выразил он убеждение.

На что Парыгина только развела руками.

- С нулем налогов жить легче, но как быть городу?

Спор плавно переходил в риторическое русло.

- Наша страна ввергается в кризис. Мы можем выйти из этого кризиса, который к нам приближается? - философски поинтересовался Геннадий Дроздов.

- Это риторический вопрос, - задумчиво заметил Юрий Федотов. Тем самый острый момент обсуждения был пройден.

Сергей Дроздов призывал помочь бизнесу.

- Иначе мы превратимся в Исилькуль какой-то.

А Парыгина рассказала, как предприниматели уходят от лишних налогов.

- Поставят лопату в углу, и уже торговля садово-огородным инвентарем, - под общий расслабленный смех рассказала она.

В итоге депутаты проголосовали за то, чтобы оставить этот вопрос до 13 ноября в комитете.

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ВизАн30.10.2014 15:52:59
Самый простой путь - повышать налоги. 20 млн хотим выиграть, а между тем за 2 года больше 20 млн потрачено просто на покупку служебных машин. В каждой машине сидит водитель, которому мэрия из бюджета платит получку, с этой получки платит налоги))) получается водитель административной машины перечисляет налогов больше чем некоторые предприниматели (те же газелисты). Поэтому сравнить воспитателя и предпринимателя некорректно - воспитатель изначально получает деньги из бюджета, а предприниматель зарабатывает и отдает в бюджет
0
0
Андрей 56930.10.2014 16:24:16
Да, согласен с ВизАн, не проще ли пересмотреть свои расходы, в том числе на служебный транспорт. И почему, даже если он нужен, то это КИА Церато? А чем Логан хуже, вот таксисты на нем такие пробеги наматывают, и цена и обслуживание у него в два раза ниже чем у Церато
0
0
за правду30.10.2014 16:27:53
У нас нет предпринимателе, а есть барыги! Которые ни чего не производят, а обирают тех же бюджетников! Плюс ко всему пора бы налоговым инспектором заняться каждым барыгой. Хватит стонать!!!!
0
0
массагет30.10.2014 16:38:15
Ну, не зря посидели. Поговорили душевно так...
0
0
Журналист30.10.2014 16:49:51
поддерживаю Кокорина. Нечего сравнивать Новосиб, живущий совсем по другому и превращающийся усилиями гор администрации в заштатный городишко омск
0
0
ФБС30.10.2014 17:04:11
Один воспитатель в детском саду платит от 100 до 130 тысяч налогов в год, а предприниматель - от 4,5 до 70 тысяч, - сообщила она.

Сравнение не корректно. Воспитатель (с уважением отношусь к этим людям) не должен зарабатывать больше предпринимателя, который рискует всем своим имуществом по вложенным в бизнес деньгам. Половина предпринимателей, кроме горя и убытков, ни чего не получают в результате.
0
0
кузя30.10.2014 17:41:35
парыгиной сказал кокорин
что по налогам пальцы гнуть
продай на пушкина коттеджи
что их бесплатно раздавать
0
0
Таисия30.10.2014 18:52:58
Сколько предпринимателей закрыли свою деятельность после повышение налоговой ставки в Пенсионный фонд? Парыгина об этом не задумывается. Для нее предприниматель как бельмо. Себе зарплату урежьте и пересядьте на городской транспорт. Отлично пополните бюджет.
0
0
!30.10.2014 19:04:07
понавыбирали.......
решают только свои шкурные вопросы, да голову ломают, мол что ещё можно продать да каким способом ещё кого ободрать..
0
0
Ч30.10.2014 19:13:32
Если бы кокорин сам платил налоги, то это бы принесло в бюджет гораздо больше 20. Пройтись по его каскадам да континентам, да посмотреть кому те самые предприниматели платят аренду и сколько. И сколько доходит до налоговой.
0
0
Еп-стоп30.10.2014 19:27:36
В Магадан и всех!
0
0
Еп-стоп30.10.2014 19:34:36
Если бы так называемые предприниматели (а, по сути, барыги)не доили (дербанили) бюджеты региона и города и доходы остального народа, а, наоборот, рискуя, как они говорят, своим имуществом, приносили деньги со стороны в Омск и отдавали хотя бы мизерные налоги в бюджет и народу (хотя бы на уровне воспитателя детского сада), то Омск был процветающим городом, а не помойной ямой, которым он сейчас является. Позорище! И еще зеленые сопли дуют, что им тяжело.
0
0
Хм30.10.2014 21:28:21
"Один воспитатель в детском саду платит от 100 до 130 тысяч налогов в год"

Она это серьезно или так, постебаться решила?
Вы кого берете на работу в мэрию?!
Врет и не краснеет.

Специально сейчас смотрю вакансии воспитатель детского сада в Омске - предложения от 7800 до 15000 рублей.
0
0
Инженер30.10.2014 22:12:49
Я рад за воспитателей, 83т.р. достойная ежемесячная компенсация.
Но скорее всего симпатичная тётенька суммирует налоги с ФЛ и ЮЛ работодателя.
Государство либо должно ВСЕХ взять на работу и платить высокую зарплату (СССР-ГУЛАГ не предлагать), либо не мешать способным людям осуществлять расширенное или на худой конец простое воспроизводство самостоятельно или в группе.
0
0
анэт31.10.2014 01:27:56
Один воспитатель в детском саду платит от 100 до 130 тысяч налогов в год, а предприниматель - от 4,5 до 70 тысяч, - сообщила она.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/41200/
а кто платит за работника подоходный налог? работадатель с прибыли...а предприниматель за себя сам платит налоги...не надо сравнивать работодателей и их работников с предпринимателем...грубо говоря * с пальцем...умники...
0
0
Еп-стоп31.10.2014 01:40:27
Воспитателей, который получает на руки в месяц 7-8 тысяч рублей и платит налогов до 130 тысяч рублей в год, и предпринимателей, которые получают от 130 тысяч рублей в месяц и выше (до нескольких миллионов, в том числе и долларов) и которые платят налог в 5-6 тысяч рублей в год, конечно же, сравнивать никак нельзя. Ха-ха!
0
0
Инженер31.10.2014 02:02:57
Еп-стоп, нравятся доходы предпринимателей?
Нет препятствий патриотам! (c)
Рискните средствами и имуществом, начинайте...
Программы поддержки Вам в помощь.
0
0
Инженер31.10.2014 02:23:27
Есть способ поменять ситуацию:
1. Снять с предприятий и ИП обязанности налоговых агентов.
2. Выплачивать всем брутто доход.
3. Обязать получателям доходов декларироваться и платить ВСЕ налоги самостоятельно.
0
0
Ч31.10.2014 07:02:17
Анет, поняли что написали? А работадатели это кто? А предприниматели не могут быть работодателями? Еще куча вариантов. Мозги кухарки, так и сиди там и котлеты напол не роняй.
0
0
Ч31.10.2014 07:04:52
Да, и не нет такого налога - подоходный налог. Ты в школьной столовой по одну из сторон раздачи.
0
0
Ч31.10.2014 07:31:02
Сказка.
Некий господин К сдает недвижимость в аренду через фирмы ландыши и ромашки, которые раз в год меняет, а они исчезают в неизвестном направлении. Некий господин Ф помогает господину К, через банк с названием из области коммуникационных технологий, а так же некое кафе, на центральной магистрали, которое может быть на вмененке, стирать деньги. Господ Ш публично отработал название своей должности, не забыв накануне выслать в культурную столицу дольку господину Б. Предприниматели же не предоставляют саедений по зарплате, не понимают как официально отразить зарплаты в конвертах. Коммунисты стали мазать масло прямо на колбасу, хлеб не по карману.
0
0
Ангелина31.10.2014 08:20:43
Кокорин там что ли стопку замахивает прям в Гор Совете?
0
0
Знаток31.10.2014 09:01:34
Привет ! Надо сдать в аренду ТЦ "На Театральной" (около Музтеатра, пл. Ленина) сети Макдональдс тогда налогов будет в бюджете много и народу хорошо !
0
0
Гость31.10.2014 09:22:25
Парыгину в утиль
0
0
Симпотяжки31.10.2014 09:32:19
Еще так симпатично немецко поселовец Дроздов смотрится рядом со свои тестем. Прям твикс. Интересно Дроздов когда нибудь голосовал отличительно от Кокорина?
0
0
кокоринг31.10.2014 10:03:21
Заметку неправильно назвали. Лучше так: "Кокорин предложил Парыгиной". Или так: "Кокорин предложил парыгиной заработать 20 миллионов". Гораздо интереснее будет, в стиле БК.
0
0
Омич31.10.2014 11:53:56
Насчет воспитателя - бред сивой кобылы! Это ж какую зарплату надо получать, чтоб такие налоги платить! С какого потолка взяты эти данные? А кто-то еще сидит и слушает, как она языком мелет эту чушь. Правильно, языком п...ть - не мешки ворочать.
0
0
Konri31.10.2014 12:01:12
"Один воспитатель в детском саду платит от 100 до 130 тысяч налогов в год, а предприниматель - от 4,5 до 70 тысяч, - сообщила она"

Это каким же надо быть бездарным, что бы такое сравнение привести!
0
0
Konri31.10.2014 12:07:46
Если взять, что с воспитателя д/с платится 100 тыс. руб., то его зарплата за год должна составить 100000/0,3 = 333,3 тыс. руб., где 0,3 социальные отчисления.
Таким образом ежемесячная ЗП составляет 333,3/12=27,8 тыс.
руб. Вот теперь знайте сколько воспитатель д/с получает по данным Парыгиной.
Г-жа Парыгина Вам самой не смешно?!
0
0
Еп-стоп31.10.2014 12:36:37
Где вы видели предпринимателей, которые рисковали СВОИМ имуществом. Чужим - да! Причем повсеместно и с удовольствием. И начиная с самого верха и заканчивая самым низом. Мне безразличны ваши доходы. Меня интересует, почему вы, ошиваясь здесь и грабя народ как оккупанты, никак не научитесь платить налоги.
0
0
Дачник31.10.2014 12:45:13
Парыгина заметила, что это официальные статистические данные, а средний размер зарплаты взят из предложений работодателей. Также глава ведомства пояснила, что налоги рассчитывались исходя из данных Красноярска и Новосибирска.

Источник: http://bk55.ru/news/article/41200/ -А почему-бы не взять из данных Москвы? При налоге 10 т.р. в месяц \ 120000\12\- зарплата воспитателя в Омске около 77т.р. в месяц!!! Дайте адрес! Или это ИЧП?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru