Новости. Омск

Рубль падает: за и против

Источник: «РИА Новости»

Рубль ставит антирекорды почти каждый день, и прошедший четверг не стал исключением. Центробанк России установил официальный курс евро к рублю на пятницу на уровне 56,54 рубля, доллара - 45,18 рубля. На самом деле завтра курс еще вырастет более чем на рубль, ибо вечером евро торговался уже выше 58 рублей! Какие есть плюсы и минусы у такого резкого роста курса?

Какие еще плюсы, скажет возмущенный читатель, мы же просто стали беднее за три месяца на 30%. Нет в падении курса никаких плюсов. На самом деле не все так очевидно. От такого падения курса рубля в огромном выигрыше оказываются все российские экспортеры, включая «Газпром» и нефтяные компании. Поскольку они продают товар за валюту, то, продавая ее, они получают в рублях на 30% больше. Вполне вероятно, что это положительно скажется на доходах бюджета, куда экспортеры платят налоги. Раз выручка растет, то растет и налогооблагаемая база.

Теряют на падении курса рубля, конечно же, импортеры товаров и услуг. То, что они раньше покупали за рубежом за один доллар, у нас стоило 35 рублей, а теперь – 46. Импортеры вынуждены поднимать цены на столько же, на сколько вырос курс. Импортные товары и услуги (тот же туризм) массово дорожают, и это очень тревожно. Вслед за импортом, как правило, дорожают и отечественные аналоги, так как на них начинает расти спрос. Тем не менее подобные падения курса помогают развитию импортозамещения, однако это процесс очень небыстрый.

Его осложняют два факта, от которых нельзя отмахнуться. Отток капитала из России в октябре составил, по данным BBC, 25 млрд долларов, с начала года - 110 млрд. Это огромные цифры, которые и объясняют такое падение курса рубля. Эти «убегающие» товарищи как раз и обвалили курс; шутка ли, на валютном рынке было продано 110 млрд долларов! Их выменяли на 4 трлн рублей! Огромная сумма!

Вторая проблема – это то, что ЦБ РФ решил поднять с 5 ноября т.н. ключевую процентную ставку с 8% до 9,5%. ЦБ таким образом борется с инфляцией, более высокие ставки, как правило, помогают уменьшить отток капитала, однако расплатой за это служит рост стоимости кредита, сокращение инвестиций и в итоге торможение промышленного роста. Из-за этого быстрое замещение импорта отечественными товарами практически невозможно, а спрос и предложение будут классически уравновешиваться через рост цен.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Маргарита07.11.2014 01:04:36
"...то, продавая ее, они получают в рублях на 30% больше"
Кабы ещё нефть-то не дешевела на глазах...
0
0
?07.11.2014 01:26:06
Что ж, спрос рождает предложение. ФРС напечатала с начала года, как минимум, еще 110 млрд обеспеченой долгами бумаги. Сценарий 30 летней давности повторяется? Такой мировой экономики еще надолго хватит. Еще куча нераспечатаных потребительских рынков. Создается новый вакуум, который будет заполнятся излишком финансового капитала, виртуальных богатств, которые составляют стержень экономики запада и определяют его власть и суть частной собственности, с которой никто не хочет расставаться. Метаморфозы стоимости одного и другого четко программируются людьми, для которых деньги давно перестали быть средством платежа и мерилом стоимости товаров, оставаясь инструментом подавления и власть придержащих и собственников. Блажен нищий.
0
0
ART-MEDI07.11.2014 01:29:50
Да все гораздо проще - непомерно высокий курс валюты привет в конечном счете к изоляции российского потребительского рынка, и вот оно - пустые полки в магазинах и дефицит а-ля СССР.
0
0
Игорь1007.11.2014 06:23:34
Маргарита

дешевеющая нефть в данных условиях - это мелочь, когда у теья 25 млрд за месяц улетает за бугор
0
0
мимо проходил07.11.2014 06:45:06
Ух, ты!..))) Аффтар решил показать свои знания по экономике!))) Но вместо знаний он лишь преподал хороший урок отнесения себя к либералам новопутинским, поскольку вслед за либералами первой волны, из 90-х, позволил себе прочитать нам лекцию с мантрой "чем хуже, тем лучше"!))) Браво аффтару - в поздравлении его соврамши!))) Впрочем, его в 2-х эпизодах уже поправили - по дешевеющей нефти, которая вопреки аффтару сократила гос-резервы вместо роста доходов на 30%, да по перспективам импортозамещения, помощь которому аффтар наивно видит по механизму дефолта конца 90-х... Ага, - щаз-з-з, 30 раз-з-з!))) То, что выросло без короеда нефтедолларового в конце 90-х и то, что в перспективе импортозаместительном при двойном давлении сужающейся нефтегазовой корочки совместно с санкционным, - это как разница между проф-экономистом и экономистом-пропагандистом, к коему (последнему) аффтара и следует относить!))) Куцая лекция получилась, как и положено ей быть при использовании ее для целей пропаганды, потому соглашусь с аффтаром в одном принципиальном: что не бывает плюсов без минусов!.. Вот, скажем, втюхает кто в АО МММ (включая и новопутинское) - а потом получает зачетные уроки банкротства, что - по аффтару, да и по мне тож - есть, конечно и несомненно: безусловный плюс!))) По мне тока - в том, что: будет знать, куда его суса...тин завел!)))... О! Аффтар еще и разродился на здорово-брынцаловский цинизм: во, мол, какая мелочь-та!))) Помнится, так в 97-м брынцалов отвечал мол-челу, на вопрос о том, как делать денюжки начинать делать без стартового капитала: да мне бы, говорил он, твои проблемы!))) Вот у меня, мол, 125 лямов свалилось - вот енто проблема!.. Потом все-таки дал урок: типа - по копеечке копить надо - как он, мол, - копеечка к копеечке - вот так, мол, к 92-му годику-та, он ... 2 миллиарда-то и накопил!..))) Аффтар - ну "ни дать, ни взять" - второй брынцалов!))) Чепуха дешевеющая нефть - для незнакомого с картельными правилами нарушения соглашений, хотя с месяц назад тех же саудитов раздосадованно предателями называли, и как раз те самые пропагандисты!)))
0
0
мимо проходил07.11.2014 07:36:53
Сусатин, впрочем, уже обрушился на снижальцев нефте-цен!))) Ай-ай-ай! Как же это: аффтар - да не доглядел со своими связями-то, бэшноэкономическими, замеченными АРТом еще летом!..))) Не, аффтар, это не ерунда, не мелочь! Это совсем не ерунда, как говаривал старик мюллер в весенних семнадцати-мгновениях!))) Нельзя самостоятельно без инструкций писать: вразрез пропа-рекомендациям получится тогда!)))...
0
0
Алексей С07.11.2014 07:59:29
Господи, это дэг теперь еще и в экономику полез...
г-н Федоров! Вы бы хотя бы учебник полистали элементарный, прежде чем выдавать очередную гениальную аналитику.
Процесс импортозамещения при девальвации нац валюты возможен если:
- есть свободные мощности и основные фонды (простаивающие как в 1998м, или доступные импортные, или производимые собственными силами и конкурентноспособные потому что дешевые)
- есть технологии, позволяющие наладить процесс производства
- создана атмосфера для предпринимательства, свободной конкуренции, творчества и инноваций в бизнесе
Ни один из этих пунктов не выполняется и нет перспектив что будет выполнен даже в среднесрочной (3-5 лет) не говоря уже о сиюмоментной перспективе.
Сободных основных фондов уже нет, советские остатки успешго попилили, сдали в металлолом. Как нет и производства средств производства.
Технологии сплошь импортные, что означает что они не только дорогие, но еще и регулируемые "оттуда". Достаточно санкции наложить на нефтесервисные компании которые обслуживают например скважины или наш нефтезавод к примеру - и встанет 80% добычи нефти и производства нефтепродуктов. Не в курсе такого факта, а?
Про свободу предпринимательства... Новости то иногда читаете, аналитик вы наш местный?
Аксиома: девальвация нац валюты выгодна местным производителям. Когда таковых нет и 80% всего-всего покрывается за счет импорта, то девальвация это удар по потребителю, его обнищание и ничего больше.
0
0
мимо проходил07.11.2014 08:26:11
Алексею С: совершенно согласен, но ... все дело в том, что ... сей аффтар - вроде как "пытается выглядеть" экономистом по вузовской стезе преподавания... По крайней мере, с мат-уклоном, но все ж экономические дисциплины ведет. Хотя имеет к нему отношение кандидатская по тех-науке про электротехническую модель энтропии - енто аффтару лучше знать... Может, если это его кандикирпич, пытается после Богданова велосипед изобрести в переложении взглядов по энтропии на анализ экономического хаоса. Тем более, что он, этот экономический хаос, по аффтару - явно детерминирован воздействиями мерикосов!)))
0
0
Просто07.11.2014 09:24:49
война экономическими средствами на полное удушение. Политика правительства только усиливает действия западных санкций. В целом всё как всегда, потому как готовилось десятилетиями.
0
0
omichanin07.11.2014 09:33:28
В падении рубля виновата киевско-фашистская хунта. А Путин нас от нее спасает.
0
0
Омич07.11.2014 09:35:29
Где то к новому году на складах у крупнейших ритейлеров закончатся запрещенные иностранные продукты, вот тогда то и наступит настоящий звиздец в магазинах(пустые полки,высокие цены).
0
0
Маша07.11.2014 09:36:44
ахаха, Федоров как всегда жгёт)))
0
0
Станислав07.11.2014 09:47:20
А меня порадовало заявление Президента РФ перед поездкой в Китай: "По словам президента, в кризисные моменты возникает ощущение, что политика превалирует над экономикой.".
И самое странное это слышать из уст, если верить журналу Forbes, самого влиятельного политика в мире, второй год подряд.
Вывод получается следующий что падение цен на нефть-это дело рук самого влиятельного политика в мире, или наоборот какого-то не самого влиятельного политика, но против которого самый влиятельный оказывается бессилен? Странные умозаключения получаются или у меня с логикой чего-то не того?
0
0
умная курица07.11.2014 09:54:13
Плюсы не очевидны, а минус каждый день в моем кошельке. Запасайтесь макаронами и крупами, покупайте что хотели импортное, лечите зубы, проходите плановые операции.
0
0
Омич07.11.2014 10:31:12
Не экономист, но это: "на валютном рынке было продано 110 млрд долларов! Их выменяли на 4 трлн рублей!" должно, по-идее, приводить к удешевлению валюты. Т.е. хде-то в этой аналитиГе ашипка.
0
0
ART-MEDI07.11.2014 10:42:45
Массовые манифестации, собираемые по приказу, не спасли СССР. Хотя они год за годом лились потоком через Красную площадь, а вожди дряхлеющей страны, упустившие шансы её реформировать после смерти Сталина, махали и махали слабыми руками проходящим казённым энтузиазмом праздничным колоннам.
Сегодняшний лидер наблюдает за происходящим издалека. Пешие колонны мнут ногами московский асфальт в одиночестве. Капитан молча сидит на мостике с закрытой дверью, а часть пассажиров с флагами и хоругвями шагает кругами по кренящейся палубе уходящего в холодную глубину истории корабля «Россия». И все чувствуют, что он тонет, что это правда! Но всё равно идут и бредут как зомби – уже по колено в студёной воде.
aleks-melnikov
0
0
мимо проходил07.11.2014 10:42:46
Омичу: это агрехи стиля аффтара. Деревянные выменивали на валюту, поэтому спрос на валюту рос, поднимая ее цену, а на дерево падал, обваливая его. Дерево не вывозят, вывозят валюту...
0
0
Лжедмитрий07.11.2014 11:35:15
Чего и следовало ожидать.
Поцреоты всё ждали, ждали когда же загнивающий Запад начнет кровопролитную войну с Рассеей, за ресурсы её несметные, но глупые гейропейцы и ихние хозяева пиндосские оказывается историю изучали и на прямую агрессию никогда не пойдут. Да и зачем? В мире полно бензоколонок...
А вот умнодуховные русские так и не хотят учить историю и экономику. Всё думают: ща нужно маленько потерпеть, вон и по телевизору показывали, что западный финансовый пузырь ща лопнет, послезавтра лопнет, завтра лопнет, через час лопнет, завтра лопнет, послезавтра лопнет, да да точно лопнет, нужно только потерпеть. Да и в чем проблема? Макароны есть, сосиски есть, чай есть, КрымНаш. Нормуль.
Энторнет не нужен, заграница не нужна, одёжа - че нить придумаем, автомобиль - гранта почти иномарка.
А потом как построим светлое будущее....
0
0
Б И А07.11.2014 12:03:41
А чего вы разнылись???
Люди понабрали кредитов на 25 лет вперед...поняли что потолок!!! Кредитная система не вывозит...
Вот тут и нужно разгонять инфляцию...дешевый рубль это в какой то мере благо!!!
Быстрый расчет населения с долгами и набирание новых!!!
Вот она суть мировой экономики... Просто еще и ситуация позволила правительству получить карт бланш...все спишем на санкция!!!
Ну а так все ок!!! Вам же умные люди твердили...держите деньги в трех корзинах и будет вам счастье!!!
0
0
Так, просто07.11.2014 12:06:21
Паника многократно усиливает действие санкций. Роль СМИ в ухудшении ситуации будет далеко не последней. Есть такая ТВР (теория виртуальной реальности). Война с Россией уже давно ведётся по её правилам.
0
0
Игорь1007.11.2014 12:09:29
о, сколько внимания моей скромной персоне. Более всего мне нравятся люди, которые не имеют собственной мысли ни одной, а говорят штампами начала 2000-х, произнесенных кем-то когда-то давно )))

Причем, что удивительно, я нигде не провел параллели с 1998 годом. Но мне все про него написали
0
0
Ну и ну07.11.2014 12:16:26
Коснется падение рубля всех , в особенности людей живущих на зарплату , даже гречка стала вместо 30 руб/кг - 60-70 руб/кг, что уж говорить об остальном ( на свои купите только половину ) , либо вообще потребительский спрос встанет ( а это по цепочке коснется всех , кто свою прибыль в рублях получает )
Затокрымнаш
0
0
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:17:40
?07.11.2014 01:26:06 Что ж, спрос рождает предложение. ФРС напечатала с начала года, как минимум, еще 110 млрд
ART-MEDI07.11.2014 01:29:50 Да все гораздо проще — непомерно высокий курс валюты привет в конечном счете..
------------
арт - перестань создавать вид массовости, сам с собой говоришь?)))) Два одинаковых поста арта и \"?\" с тем же интервалом в разных темах, под копирку-))))
0
0
мимо проходил07.11.2014 12:17:58
для Б И А:
А-ха-ха-ха-ха!!!))) Закусь - хорошая штука, без нее тяжеловато как-то... Чувствуется школа аффтара!))) И учитель хорош, и аффтар-ученик - тож!))) Телепузико самозванца - тож присутствует: логика - сталь! Какая уж тут енкономика - туточки все энтропийно, с помощью политпропа решается: кому отечественный квасик, а кому и с двух других корзин пивасик))) Ну, а опосля, ежли что - мы возьмем и инфляцию нагоним, и приведем в соответствие кредитоспособность квасиков по пивасикам!)))
________________
для аффтара:
она в логике раскрытия плюсиков аффтаром, логика 98-го написана, она читаема без словаря, аффтар!))) Уровень, знаете ли, верного ученика - наглядно виден, и тем более - по общей логике с учителем!)))
0
0
мимо проходил07.11.2014 12:20:35
Капитану: это совершенно разное. Вопросник - тот говорит о крахе той валюты, которую стараются ухватить и вывезти. А АРТ речь ведет о крахе дерева...
0
0
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:23:35
Просто07.11.2014 09:24:49 война экономическими средствами на полное удушение. Политика правительства
-------------
Вы что предлагаете? Сказать ребята, извините погорячился? Вернуть Крым, разрешить уб*вать людей в донбасе?
Украина это предлог - цель - ослабление России.
0
0
Б И А07.11.2014 12:24:29
мимоходу...а можно просто для Сашка???
Ну не ищи черную кошку...дальше по Конфуцию!!!
А ведь ее и правда нет...и с 1998 не все вяжется...хотя может и прав(только в малом)...дирижёр нынче другой!!!
Ты чего спросить то хотел???
Будет ли простому человеку худо???
0
0
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:29:26
думаю ещё немного и дол*ары нужно будет срочно скидывать, такое уже было)))
0
0
мимо проходил07.11.2014 12:30:31
Аффтару: а Алексей С, меж прочим, прав!) Чтобы рассуждать про импортозамещение - неплохо было бы аффтару для начала хотя бы с ним познакомиться - с механизмами импортозамещения!..))) А то енко-полит-метричные модели как-то не потянут своею логикой выверты импортозамещателей, нервно реагирующих на санкции по экспорту ответными санкциями по импорту!))) Почти по некоторым писаниям енконометрика получается: ежели тебя ударили по одной щечке - подставь другую и сам ее с похожей силой шлепни!)))
0
0
ART-MEDI07.11.2014 12:37:28
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:23:35 Вы что предлагаете? Сказать ребята, извините погорячился? Вернуть Крым, разрешить уб*вать людей в донбасе?
---------------------
Совершенно верно. И прекратить уб*вать людей в донбассе.
0
0
guest07.11.2014 12:38:14
С кредитами они рассчитаются )))) 70% сограждан живут от зп до зп без всяких накоплений. с одной стороны хорошо - нет накоплений и голова не болит, с другой когда рубль обесценивается зп, в отличии от цен, растут очень медленно.
так что какие новые кредиты? с просрочкой по старым бы разобраться )))
0
0
мимо проходил07.11.2014 12:40:51
для Б И А: я??? у прохвессора??? спросить??? что-вы, что-вы!!! какие могут быть вопросы!!! усе и так яснее ясного!))) вторая производная квасика по пивасику, исчисленная в инфляционных процентах, на базе енконометрической модели аффтара - усе и так наглядно показывает: в управляемой инфляции - усегда есть плюсы для пивасиков, диверсифицировавших после крымского отдыха свои корзины!)))
0
0
Так, просто07.11.2014 12:43:18
Крым никто возвращать не будет. За возвратом Крыма (не дай БОГ!) последует полный геноцид русского населения. Это будут сотни тысяч жертв. Вопрос в другом. Почему бы, например, цены на бензин не уменьшить в стране вместе за снижением цен на нефть на мировом рынке? Почему бы налоги на малый и средний бизнес не уменьшить хотя бы наполовину а для тех, кто работает на уровне до 1 милииона в год - вообще освободить от налогов. Почему бы реально не развивать интеллектуальный бизнес, вообще освободив его от налогов? Ведь тех, кто пытается развивать информационные технологии - очень мало!
0
0
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:47:21
Я вот только одного не пойму, с точки зрения нашей экономики. Как это в России получается, нефть дешевеет, а бензин дорожает?
"Везут двух коров на убой. Одна другой - мне кажется нас хотят уб*ь, другая отвечает, нет, я не верю в теорию заговора"-)
0
0
массагет07.11.2014 12:48:57
Мужики, вы чего истерику закатываете? Вижу, настоящего-то кризиса не видели. Когда зима, тайга, жрать нечего, а до ближайшего посёлка километров семьдесят. А до железной дороги - триста. Что, цветные бумажки стали смыслом жизни? Извините, я наверно застрял в 19 веке.
0
0
12307.11.2014 12:50:02
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:47:21 Я вот только одного не пойму, с точки зрения нашей экономики. Как это в России получается, нефть дешевеет, а бензин дорожает?
....
Ответ очень прост.Ты живешь в России и Крымваш.
0
0
мимо проходил07.11.2014 12:50:36
аффтару: а, что - неплохая идея для докто-кирпича-то вырисовывается! "Неоиндустриализация на базе импортозамещения за счет совместного действия противодействующих по форме санкций в условиях девальвационной политики отпуска на свободное по форме плавание валютной корзины с деревянной основой"!)))) Территория, на базе которой может быть защищена подобная диссеро-актуальная работа, а также органы власти, которые будут подтверждать ее научное соответствие - в процессе самоопределения самих себя определятся! Немаловажную часть этого процесса составит ближайшее обещанное определение русскости некоими структурами, кои меня в своей стране из-за неверия в их завиральные теории признают иностранцем (в худшем случае, а в лучшем - лицом иной национальной идентификации, пока находящимся в идентификации как русский)... ;-)
0
0
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:50:46
Так, просто07.11.2014 12:43:18 Почему бы налоги на малый и средний бизнес не уменьшить хотя бы наполовину, а для тех, кто работает на уровне до 1 милииона в год — вообще освободить от налогов.
---------
Вот и я над этим думал и давно) Сейчас что бы кафешку открыть с нуля, жизни и денег не хватит)
0
0
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:54:55
2307.11.2014 12:50:02 … Ответ очень прост.Ты живешь в России и Крымваш.
-------
Ок... тогда как объяснить то же самое, когда Крым ещё был Украинским? Что то не стыкуется ваше предположение-)
0
0
guest07.11.2014 12:55:18
ну тут ничего удивительного, люди с незамутненным разумом младенцев верят в геноцид русских на украине и удивляются почему цены на нефть падают, а на бензин в россии растут)))
0
0
мимо проходил07.11.2014 12:56:53
массагету: в момент жесточайшего кризиса начала 80-х в сша - уровень инфляции был в ... 18% годовых... А шел процесс деиндустриализации (разрушения промышленности), позволявший видевшим этот "настоящий кризис" пропагандистам, типа аффтара-пропагандиста нынешнего времени - ожидать в своих прогнозах-публикациях сми свершения мировой революции по переходу этих стран к социализму. дождались они - к 91-му году... Далее: в сша начала 30-х молоко выливали в водоемы, а пшеницу сжигали в топках печей - во время этого первого настоящего кризиса у нас первый раз ждали того же самого - мировой революции. дождались - 33-го года германского и 37-го года нашего... Остальное все - ненастоящие кризисы - так, просто погулять вышедшие...
0
0
Ан07.11.2014 12:58:13
Есть вещи поважнее фондового рынка.
В то время, когда на Украине гибнут наши славные десантники, пораженческие разговоры про падающий рубль играют на руку американской военщины и их европейским сателлитам.
Защита Украины от фашистов- вот основная наша цель и для её достижения Россия пойдет на любые жертвы украинского народа.
0
0
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:59:17
guest07.11.2014 12:55:18
--------------
Да да да.. и Донбас это выдумка СМИ, так же как обстрелы мирных городов, а Хатынь это не бандеровцы сожгли, это были переодетые ополченцы..
Так и думай, никто переубеждать тебя и не собирается-)))
0
0
Б И А07.11.2014 12:59:57
мимоходу или просто александру...
Ну уж не после Крыма а после Фукуока давно...но не суть...Хорошо диверсифицированный портфель - это и мой пивасик и мои путешествия и мое "чего изволите"...так что его касаться не будем!!!
А так ничего сложного...92% населения ничего и не заметит...
А в магазинах все есть, а на рынке еще больше...
Совет бесплатный...квартирку там коттеджик(на что портков хватит) прикупи...этак к февралю...потом спасибо мне скажешь!!!
А так любой жар...значит организм борется...значит пациент жив!!!
0
0
мимо проходил07.11.2014 13:02:40
Ан-у: глянь - там у инопланетян еще - фашисты не появились? А то мож пора там его поискать!))) В чужом глазу - соринки замечать - ...
0
0
мимо проходил07.11.2014 13:04:57
Для Б И А: страна советов!)))) нет уж - спасибо, я как-нить сам,без советов, пешком постою. Чай, не о себе токма думы думаем...
0
0
guest07.11.2014 13:07:40
А что донбасс? Заявились туда бандиты с оружием, встали в города рядом с мирным населением и стреляют оттуда. Что с ними делать? Украина воюет за свою территориальную целостность. Уйдут бандиты никто русскоязычных мирных и пальцем не тронет как не трогали 23 года до этого. Россия в Чечне делала ровно то же самое, причем судя по состоянию Донецка и Грозного, украинцы, надо отдать им должное, воюют очень аккуратно
0
0
мимо проходил07.11.2014 13:08:07
Логика у Ана - великолепная!!! Типа: защитим Украину от ... украинского народа, которым жертвуют для защиты Украины!))) Нет слов, умолкаю...
0
0
Б И А07.11.2014 13:08:54
мимоход Сашка...
Я тя умоляю...а ком??
0
0
Так, просто07.11.2014 13:09:21
Необходимо срочно принять закон о личной финансовой ответственности лиц в Правительстве, принимающих решения. Например, потратили из бюджета РФ 2,7 миллиарда рублей для школ на программное обеспечение, а через 3 года вчистую его уничтожили (прокуроры бегали по три раза в школы - чтоб НИ-НИ!!!) Дальше очень просто - вычесть эти 2,7 миллиарда из зарплаты и имущества лица, подписавшего этот проект. Бюджет России пополнится очень быстро.
0
0
Герц07.11.2014 13:09:52
Где аналитика? Я уже писал, что США с нового года поднимают ставку с нуля. Что значит? Значит доллар начнёт укрепляться по отношению ко всем валютам в средне и долгосрочной перспективе. Что это значит? Плюс для внутреннего производства. Минус для разработки шельфовых месторождений. Будущее печально. Стагнация в экономике на 14-15 может обернуться дефолтом 16.
0
0
Б И А07.11.2014 13:12:22
Пока россияне спали, в Соединенных Штатах шло живое обсуждение вчерашних трагических событий на Донбассе. Неожиданно, во время регулярного брифинга официальный представитель Госдепа Дженнифер Псаки заявила, что Вашингтон «осуждает обстрел нацгвардией донецкой школы который привел к гибели по меньшей мере двух детей и ранениям многих других».
Псаки даже заявила, что Госдеп поддерживает расследование этого преступления.
0
0
мимо проходил07.11.2014 13:13:10
Для Б И А: не пытайся, умом пока еще русского не понять... Подожду еще: вот кады меня в нерусские запишут гундяи - тогда мож и скажу!)))
0
0
12307.11.2014 13:13:39
Капитан Овчечкин
Так раньше и близко так сильно нефть не снижалась.
0
0
мимо проходил07.11.2014 13:24:28
Ан-у: кто высоко летает - быстро падает! Жалко потом бывает птичку, но - что поделаешь... Ряженых в русские наци - не жалко... Они - не птичка...
0
0
Б И А07.11.2014 13:28:16
Итог..
Все хорошо идем правильным курсом...это я про себя!!!
0
0
Светлана07.11.2014 13:38:56
ART-MEDI07.11.2014 12:37:28
Капитан Овчечкин07.11.2014 12: 23: 35 Вы что предлагаете? Сказать ребята, извините погорячился? Вернуть Крым, разрешить уб*вать людей в донбасе?
Совершенно верно. И прекратить уб*вать людей в донбассе.

А своим добавить: я, идиот старый, втянул вас, мои соплеменники, в бессмысленный экономический хаос, из которого никто не знает, как теперь выбираться. Мы тут с братками из Озера, покумекали и решили, что будет по-честному, если мы продадим нах* все наше барахлишко за бугром, в страну деньги привезем, народу выжить поможем.
Простите, дорогие россияне!
0
0
Ан07.11.2014 13:43:09
*Украина убивает наших славных десантников. А когорта национал-предателей, из числа пишущих здесь комментарии, потворствует им.
Сейчас, в тяжелую годину для нашей Родины, мы все как один должны ответить на вызовы американского империализма и потакающего ей остального мира.
0
0
Игорь1007.11.2014 13:46:06
Мима

Ну, сам начал, сам закончил. Таким никто не нужен, только статья для затравки. Хорошо!

Ни слова не было ни про 1998, ни про мгновенное импортозамещение написано - что не будет.

Но миме ж это все равно.
0
0
ART-MEDI07.11.2014 13:47:37
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:47:21 Я вот только одного не пойму, с точки зрения нашей экономики. Как это в России получается, нефть дешевеет, а бензин дорожает?
--------------------
Элементарно, Ватсон!
Недополученные по причине падения цен доходы от иностранцев взимают с граждан собственной страны.
0
0
ART-MEDI07.11.2014 13:49:41
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:59:17 Да да да.. и Донбас это выдумка СМИ
-----------------
Донбасс - не выдумка, выдумки - мальчики на досках и все остальное.
0
0
Ан07.11.2014 13:55:16
Когда у пожилого мужчины появляется молодая любовница, в нем просыпается дух авантюризма и он начинает совершать необдуманные поступки. Особенно опасно, если такой человек стоит к руля власти как, например, Сильвио Берлускони.
Слава Богу, что у нас с этим все нормально и нам ничего не грозит.
0
0
мимо проходил07.11.2014 14:02:23
аффтару - еще раз: рассуждая про импортозамещение - неплохо бы знать о нем. иначе рассуждения ни о чем. о том, что нет минусов без плюсов. с этим никто и не спорит. вот все остальное в заметке - ни о чем. рассуждения студента в лучшем случае... тута убавилось, зато тута прибавится, а когда закончится - тогда и будем считать - почему убавилось больше. вот и весь смысл заметки...
0
0
Ан07.11.2014 14:02:58
ART-MEDI
мальчики на досках - виндсерфинг?
0
0
Станислав07.11.2014 14:09:43
Капитан Овчечкин07.11.2014 12:47:21 Я вот только одного не пойму, с точки зрения нашей экономики. Как это в России получается, нефть дешевеет, а бензин дорожает?

А ты что не слышал что в связи с дефицитом бензина Газпрому разрешили закупать его за границей, в нашем случае в Белоруссии. Сашок Лукашенко свою выгоду видит за версту. В Белоруссии перерабатывающие мощности есть, вот они и перерабатывают нашу нефть, а бензин нам обратно отправляют. Россия уже даже не способна переработать ту нефть что добывает, а что будет когда ЕС откажется от наших энергоносителей по максимуму, мы куда эту нефть и газ запихивать станем, а?
0
0
Игорь1007.11.2014 14:39:35
)))))))))))) На каком уровне и что я должен знать про импортозамещение? Уровня преподавателя ВУЗа мне лично более чем достаточно. А вот какой уровень нужен Вам в Ваших снах? Этого я не знаю, но Вы почему-то постоянно его требуете. Потребуйте уже от себя чего-нить
0
0
ART-MEDI07.11.2014 14:58:36
Игорь1007.11.2014 14:39:35 )))))))))))) На каком уровне и что я должен знать про импортозамещение? Уровня преподавателя ВУЗа мне лично более чем достаточно.
-------------------
Рыбак (Федоров) рыбака (Коновалова) видит издалека. Потому как два сапога - пара!!!
0
0
ART-MEDI07.11.2014 15:01:13
Ан07.11.2014 14:02:58 ART-MEDI мальчики на досках — виндсерфинг?
--------------------
Им уже давно стало наплевать про что врать. Они и про виндсерфинг тоже врут, потому как им платят только за враньё.
0
0
Ан07.11.2014 15:09:34
Д. Хармс:
ПИСАТЕЛЬ: Я писатель ...
ХУДОЖНИК: Я художник ...
КОМПОЗИТОР: Я композитор...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА: Я преподаватель ВУЗа...
0
0
адвокат07.11.2014 15:14:47
(Отмодерировано)

По существу - интересное только начинается, поберегите эмоции, их вскоре понадобится много. Остатков товара по старому курсу, на складах хватит на месяц, а при усиливающейся панике недели на полторы. Иллюзии о местных производителях скоро развеются, даже если не брать используемое ими сырье и оборудование состоящее минимум на 50% из импорта, то они в любом случае используют критическую ситуацию для набивания карманов.

Вообще, любые перемены ведут к состоянию неопределенности, что является и возможностью очищения для нашей загибающейся страны, с кучкой насосавшихся упырей на шее. Те кто не уехал в развитые страны, смогут наблюдать происходящее из самого центра событий, что обещает быть азартнее казино..
0
0
мимо проходил07.11.2014 16:02:26
Афффтару: )))) На уровне преподавателя вуза - неплохо бы знать процесс и политику импортозамещения, их разницу и методы-механизмы их осуществления и проведения!))) Впрочем, уровня студента вполне достаточно, на большее не катит то, что здесь описано. Здесь каша... Например: "...Тем не менее подобные падения курса помогают развитию импортозамещения, однако это процесс очень небыстрый..." Так о чем это - о процессе или о политике?.. Процесс импортозамещения связан с экономией на издержках, политика - почти всегда нет, по крайней мере не обязательно, так как критерий целесообразности другой, внеэкономический, чаще внешней вынужденной реакции государства на проблемы хоть внешнего, хоть внутреннего характера... В общем, студ-обед пропагандистский в заметке есть, а вот серьезного анализа - увы...
0
0
Б И А07.11.2014 16:03:40
адвокату..
Ты чертовски был бы прав...еже ли бы на дворе был бы 1998 год!!!А так...
Я уже писал выше, что дирижер другой теперечи!!!
0
0
мимо проходил07.11.2014 16:14:15
Для Ан-а: Мимо проходил - я мимо проходил!..))) Но аффтар больно сказочник, вот и задержался, доказывая, что он - Сказочник...)))
0
0
адвокат07.11.2014 16:43:11
промакашка - Для вашей портяночной шушеры "дирижер", любой кто шекели заплатил. (Отмодерировано)

Теперь промокан напиши под другим ником слова горячего одобрения самому себе и посчитай насколько убавилась покупательская способность твоих 40ка тысяч за эту брехню..
0
0
Ан07.11.2014 16:43:42
Б И А
Как нам повезло, что дирижер не старый маразматик, ведущий страну в пропасть, а бодрый моложавый лидер, который еще способен принудить к миру не только Украину, но, если это потребуется, то и весь мир.
0
0
Ан07.11.2014 16:50:18
адвокат
Шекели?
Неужели среди нас затесались сионистские шпийоны?
0
0
Ан07.11.2014 17:01:46
Б И А
Они еще будут посыпать голову радиоактивным пеплом
0
0
адвокат07.11.2014 17:03:22
промакашка похоже в истерике)), правильно, ведь довольно скоро в услугах портянок судя по тренду надобность отпадет..
0
0
Ирина (другая)07.11.2014 17:36:52
Пару слов на тему статьи, а не про Донбасс и Крым
Если бы с инфляцией было так просто, то в 2001-2003 гг Япония не устраивала бы себе искусственную инфляцию и не наблюдало спокойно за снижением курса иены. Китай, кстати, тоже не пытается держать курс юаня. Почему? Потому что дешевая валюта привлекает инвесторов и производство. Как только юань начал укрепляться, нашим русским заказчикам стало \"дешевле\" пытаться производить у себя.
Главное в ситуации с нынешним рублем -- чтобы не было паники. А то получится как с толпой, ломящейся в двери, большинство выйдет, но кого-то затопчут. А можем выйти все, потихоньку, распределив риски. Кроме курса валюты торгового есть паритет покупательной способности, и вот он завязан с местным производством.
В качестве крайней формы подстраховки предлагаю всем нытикам весной сажать картошку и вложится в откорм кур, если есть частный дом. Тогда нервничать на тему доллара меньше будете.
0
0
ART-MEDI07.11.2014 17:58:33
Ирина (другая)07.11.2014 17:36:52 В качестве крайней формы подстраховки предлагаю всем нытикам весной сажать картошку и вложится в откорм кур, если есть частный дом. Тогда нервничать на тему доллара меньше будете.
---------------
Вас уже посчитали.
В эту среду депутаты бюджетного комитета Госдумы преподнесли предпринимателям неприятный сюрприз. Они одобрили законопроект, предоставляющий местным властям право взимать сборы за отдельные виды деятельности — торговлю, такси, проживание в гостиницах и прочие.
0
0
колян07.11.2014 18:04:55
Рубль просто становится рублём,это сейчас примерно рублей 120 за бакс,если по чесноку,а доллар,он и в Африке доллар,поэтому даёшь картошку!!!
0
0
ART-MEDI07.11.2014 20:01:33
ART-MEDI07.11.2014 01:29:50 Да все гораздо проще — непомерно высокий курс валюты привет в конечном счете к изоляции российского потребительского рынка, и вот оно — пустые полки в магазинах и дефицит а-ля СССР.
0
0
Станислав07.11.2014 20:04:44
Ирина(другая), про первый абзац хорошо и доходчиво объяснил Алексей С. Могу только добавить что ещё в 2013 г. в журнале РБК читал статью о проблемах российского бизнеса, как вы понимаете тогда про сегодняшние проблемы никто ничего и не предполагал. Так вот, главной проблемой они тогда назвали отсутствие квалифицированных трудовых кадров,а не финансов или производственных мощностей. Про нормальных инвесторов, после того как государство отжало Башнефть, можно забыть. Инвесторы вкладывают в страны где уважают право собственности.
Хотите копаться в огороде и кур выращивать? Так разве для этого нужно было устраивать эту вакханалию в стране? Я думаю все эти проблемы были запланированы нашим президентом со своими корешами-олигархами, так как о проблемах в экономики многие экономисты и бизнесмены предупреждали. Зато теперь президент перед поездкой в Китай заявляет: "-Все проблемы от действий политиков которые вредят России.". Данная лапша ложится толстыми слоями на ваши благодарные уши. Вилку дать или так лучше слушать?
0
0
Да уж07.11.2014 21:10:29
Доворовались "патриоты"...
0
0
патриот омска07.11.2014 22:52:15
Согласен со многими здравомыслящими людьми. То, что происходит с рублём виноват Президент и его окружение. Они разругались почти со всеми республиками бывшего СССР, а те которые остались пока сидят на дешевым для них российском газе, нефти и выделяемых кредитах. Если Россия повысит, а кредиты не станет давать, сразу встанут в позу и развернутся в другую сторону. \"Тесная дружба\" России с Китаем это бесперспективно, так как у Китая свои цели и свои правила игры, заключающиеся в своих интересах. Россия - европейское государство, а азиатской никогда не будет. В Европе будущее России, так было всегда, так и будет. А Азии России нечего ловить. На мой взгляд заблуждаются те, кто говорит о благе падения рубля и росте доллара и евро. Нет, это очень плачевно для российской экономики и особенно для простых граждан - рост инфляции. Очень много что закупается за рубежом на валюту, а она дорожает, поэтому то что купят, продавать в России будет дороже, в том числе то, что выпускается на российских предприятиях. Нет смысла поднимать тему обеспечения российского народа продуктами питания, село в развале, крестьянство - в городах. В России экономическая ситуация сложная и с каждым днем ухудшается, это прекрасно замечают на своих кошельках простой российский народ. Путин - ученик Ельцина, а что в таких случаях делал Борис Ельцин? Правильно! Для самосохранения отправлял в отставку правительство России. Нет сомнения, и Путин поступит так, ведь он ученик Ельцина. Если кто-то сомневается, время покажет.
0
0
укроп08.11.2014 02:44:49
Вы знаете в Украине тоже упала гривна пр тов на 80. Но знаете что спасает обычных
потребителей? То что заходиш в супермаркет или аптеку и купить можно не импортное а украинского пр ва которое подорожало ну пр тов н 30. Дорогое у нас мясо молочка сахар. Овощи крупы сегодня стоят копейки. В плане одежды спасает секондхенд (хумана). А вообще укр народ 3тий раз сталкивается с обвалом гривны(1996 2008 2014) и справляться и наодить выход научился. Как то так. А вообще война уже все кишки вымотала за детей страшно. Жить хочется. Поэтому обвал гривны для нас это так мелочи жизни главное чтоб мирное небо над головой
0
0
Ирина (другая)08.11.2014 18:51:44
Продолжаем разговор
Ранее писалось:
Процесс импортозамещения при девальвации нац валюты возможен если:
- есть свободные мощности и основные фонды ЗАГРУЗКА РОССИЙСКИХ МОЩНОСТЕЙ ДАЛЕКА ОТ 100 %, Глазьев называет цифру 60%, в других анализах видела 70-75%.
- есть технологии, позволяющие наладить процесс производства ТЕХНОЛОГИИ ЕСТЬ, НЕ У НАС, ТАК В КИТАЕ
- создана атмосфера для предпринимательства, свободной конкуренции, творчества и инноваций в бизнесе С ЭТИМ СЛОЖНЕЕ, НО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ СЕЙЧАС НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ В 90-е. (вот это трудно доказать людям, которые уверены, что в России все плохо, но суды полны делами, в которых выигрывают предприниматели, а не администрация)

А вообще главное правило кризиса -- не надейся ни на кого, кроме себя. Только ты, твои руки и твои способности. А все вот эти вопли, страхи и жалобы -- от тех людей, которые хотели бы переложить ответственность на кого-то еще.
Россию все равно прижали бы рано или поздно, а так есть шансы приложиться лицом сейчас, но не ухнуть в большой кризис вместе с долларом. А кризис доллара оттягивается уже несколько лет. Как пружина, которая рано или поздно сожмется.
0
0
Zmielov08.11.2014 20:29:13
Не удивлен, очередной бред афтора, бедные его ученики мне их жаль, совет один - бегите...
0
0
Игорь1010.11.2014 14:59:23
О, еще один умник
0
0
Просто10.11.2014 21:00:50
Однажды в 1994-м нам удалось за 3 (три) дня предсказать рекордный взлёт курса доллара, причём с точностью до одного дня. Эксперимент удалось зафиксировать с помощью банка - открыли валютный счёт ровно на три месяца и в момент снятия валюты курс доллара к рублю вырос в ТРИ раза (почти в три раза). Видел учебники по эклномике в которых говорилось что это невозможно. Всё правильно. Это невозможно в рамках тех экономических моделей которые рассматривались традиционными экономистами. Нам удалось спрогнозировать - ровно за три месяца, но модель которую мы применили не рассматривалась нив одном учебнике ни до того ни после. Наш учитель - Джордж Сорос. Больше те знания мы никогда не использовали.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru