Новости. Омск

Юлия Морозова: «Господа чиновники, не превращайте город-сад в город-ад!»

Омск готовится к 300-летнему юбилею. Однако состояние главной исторической достопримечательности города – Омской крепости – сейчас удручающее. Грязь и свалка мусора встречает туристов.

Очень больно и обидно за историческое лицо нашего города, за наше достояние — Омскую крепость! Грязь и не вывозимый вовремя мусор уродуют историческую достопримечательность, оставляя неприятные воспоминания об Омске у туристов. Вспомните августовский скандал с ярославскими туристами, которые прервали свою экскурсию по Омской крепости из-за переполненного мусорного контейнера! Это же стыд и позор! С какими впечатлениями люди уезжают из нашего города?! Какая слава идет об Омске по всей России и миру?! Я начала борьбу, чтобы доказать, что у нас нормальный город, нормальные руководители, но оказалось, что ошиблась. Чиновникам наплевать на состояние Омска, они не хотят решать проблемы благоустройства. Такое ощущение, что они готовы заниматься только проектами, приносящими быструю прибыль, и это меня очень огорчает.

Мы с 5-летним сыном летом часто гуляли в центральной части города. Однажды приехали в Омскую крепость, где я хотела познакомить мальчика с историей Омска. Но вместо увлекательной экскурсии нам пришлось «наслаждаться» нелицеприятным видом и запахом местной помойки. Мне стало очень стыдно за Омск и за его жителей. И я написала письмо в Роспотребнадзор с просьбой убрать контейнер для сбора мусора и вынести его за территорию памятника архитектуры. Мое обращение было перенаправлено в администрацию города. Из департамента культуры и департамента городского хозяйства мне ответили, что «...Ликвидация контейнера с мусором с территории Омской крепости невозможна по причине постоянного проведения культурно-массовых мероприятий... В настоящее время осуществляется постоянный контроль за своевременным вывозом мусора». Я не поленилась и приехала посмотреть на состояние контейнера. Увиденное сильно огорчило. Мусор не только не был вывезен, его стало явно больше, пакеты с отходами валялись и рядом с мусоросборником. Я снова написала письмо в администрацию города, после этого контейнер огородили забором, возле которого тут же образовался склад строительного мусора.

Обеспокоенная состоянием Омской крепости, я обратилась в министерство природных ресурсов и экологии. Оттуда мне сообщили, что факт, изложенный мной в письме, не подтвердился и прислали мне фотографию чистого угла. На деле строительный мусор убран не был. Единственное учреждение, где мне реально помогли, была пожарная инспекция. После моего обращения туда все деревяшки были разобраны, а руководитель проверил выполнение задания.

Теперь моя задача — разобраться с незаконно установленным забором и вынести контейнер с мусором за территорию исторического комплекса. Но куда обращаться – я уже не знаю. За четыре месяца с июля прошла все инстанции, и никакого результата. Просто руки опускаются.

В департаменте культуры мне ответили, что убирать помойку некуда, ждите реконструкции Омской крепости. Она запланирована на 2015 год, но будет ли она — вот вопрос. Мне кажется, чиновники специально тянут время, чтобы отделаться от меня. Напрашивается вывод, что все структурные подразделения администрации покрывают друг друга, а чиновники получают свою заплату за то, что пишут отписки. А их обещания — пустые слова и отмазки.

У Омской крепости есть директор, он должен реагировать на обращение граждан. Я не понимаю – почему нельзя убрать мусор? Что, это так сложно? Захламив исторический комплекс «Омская крепость», мы, в первую очередь, показываем свое уважение к своей истории, к самим себе. Как же после этого нас будут уважать другие народы? Я готова биться до конца. Очень хочется сделать для своего города что-то полезное, навести в Омске порядок, чтобы в него было не стыдно привести гостей. А к господам чиновникам у меня есть огромная просьба: пожалуйста, не превращайте город-сад в город-ад!

Фото и сканы ответов чиновников - в галерее под статьей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Илья09.11.2014 10:13:18
Молодец. Только лоб расшибете о наших чиновников. И дело даже не в них, а в системе.
Сами то они в нормальные в основном люди. Мэр вот в Карловы Вары ездит. Любит видать когда чисто и красиво вокруг. А у себя дома, даже он не может мусорку убрать.
И еще, если знаете, на реконструкцию крепости Минкульт РФ готов был выделить почти 3 млрд. рублей, только проект надо было предоставить. Не смогли - передрались все - в итоге денег не дали. Ну и ?
0
0
ART-MEDI09.11.2014 10:32:52
Вот до чего зомбоящик доводит: и города-сада давным давно уже нет, и омской крепости не существует аж с середины 19 века. -)
0
0
Пух летающий09.11.2014 10:45:13
Юля нормальный хороший человек, который хочет добра для города и людей. И , что важно. ДЕЛАЕТ для этого хоть что-то. Вне зависимости от успеха или неуспеха позиция Юли вызывает уважение.Умница!
0
0
ART-MEDI09.11.2014 10:49:18
А мне кажется, что её поведение идентифицирует коллективное умопомрачение. Она пытается защищать то, чего нет.
0
0
НОВОсибирск09.11.2014 10:53:13
а в омске вообще что-то есть ? Омск -это город призрак . Но скоро у вас появится зоопарк и вы будете вонять на всю Сибирь .
0
0
22 Апреля 16 и 1809.11.2014 11:01:51
Двораковский, когда уберут помойку на улице 22 Апреля 16 и 18. В радиусе 30 метров всё завалено мусорными мешками. Кто получает деньги за безделье7
0
0
Мадам Бурлеск.09.11.2014 11:21:47
"Диалог" представителей народа с мэром похож на вечное брюзжание уставшей супруги, муж которой беспробудно алкоголизируется. Вот пилит она его, пилит, а ничего не меняется. Ибо алкоголик это алкоголик. Вот и думаю я: может ли 65-летний грязнуля стать вдруг аккуратистом? Нет. Ибо безответственен. Ему и так комфортно. Спит, а бабки идут. И настолько ЭТО его устраивает, что те, кого ЭТО не устраивает, не могут с ним абсолютно ничего поделать. Ибо свыкся он, сросся с этой грязью. Она ему как панцирь защитный. И плевать, что не уважают, и по фиг, что недовольны. Главное - ему хорошо. В грязи. Он доволен.
0
0
ИндиРа09.11.2014 12:09:52
Если бы проблема была только в омской крепости! Это лишь отражение общей бесхозяйственности. "Великие стройки" последнего времени - тоже пример наплевательского отношения к вверенному мэру городу. Если Омск не любит градоначальник, как его могут любить горожане?! Нельзя все время жить не "благодаря", а "вопреки". Отсюда и всеобщий депрессняк, который выражается у всех по-разному.
0
0
адвокат09.11.2014 12:17:06
вот собрать бы сейчас этих проголосовавших за ДВВ бюджетников и ветеранов, дать им лопаты и мётлы и гонять во главе с мэром на уборки улиц, может тогда бы им дошло, что голосовать кабы как нельзя, а так ещё почти три года мучатся. Да поговаривают наш градоначальник ещё на один срок замахивается, а куда идти, мостопирамида разрушена, да и под суд можно загреметь вместе с ОШ за мошенничество.
0
0
45609.11.2014 12:20:15
пишет как с неба свалилась - "Я начала борьбу, чтобы доказать что у нас нормальный город, нормальные руководители, но оказалось, что ошиблась".
Она раньше где-то в другом городе жила что ли?
0
0
Валентина09.11.2014 12:20:59
просьба запоздала...города- сада уже давно нет! а вот город-ад? но нас приучали к тому, что самое сладкое в жизни - это морковка, что во всём и всегда мы виноваты сами, и мы во многое верим...например, что нужно всё брать в свои руки... убирать, мести, озеленять...и не только на субботниках. так что ощущение ада вокруг очень даже возможно. учат нас, укоряют в пассивности...а это так? мы за что и кому платим зарплаты?
0
0
ivan09.11.2014 12:38:29
Очаровательная девочка, не равнодушная, пытается хоть как то воздействовать на наших чиновников. А вы знаете, не все такие трепачи – отписчики. Вот в Октябрьском округе глава Пенкин отношение иное. Один раз написал по помойке в Осташково - регулярно убирают. А вот в Ленинском округе – глава Стрельцов - это действительно один треп. В ЦАО территория Старой крепости подконтрольна главе Дмитренко С.И. Это уже не первый случай. Попробовал бы он не убрать мусор в сквере напротив мэрии. Если в Омске было побольше таких людей как Юлия Морозова порядка было больше. Основная масса населения, как известные персонажи на свиноферме.
0
0
Лихачев09.11.2014 12:52:39
Девушка права. Даже не поленился отзыв написать, хотя просто хотел новости просмотреть. Она написала как житель, а профессионально там бардак конкретный. Я как раз был ровно неделю назад смотрел выполнение решений городского штаба по ЖКХ, где я типа пока член (мое заявление о выходе пока мэром не рассмотрено)и по данному вопросу по моему предложению в 2013 году (это не описка - просто сроки три раза переносили) в протокол были записаны поручения. Как и следовало ожидать, бардак как был, так и остался. Плитка местами просела. На газонах сорняки, хотя туда давали детей из общественных работ. Землю на склонах местами смыло, так как не выполнили поручение и не установили водоспускные трубы. Схемы выцвели местами. И много чего еще.
0
0
Еп-стоп09.11.2014 12:58:38
Путь от города-сада до города-пня успешно преодолевается. Хотя есть трудности в виде неравнодушных граждан, которые еще что-то желают изменить к лучшему.
0
0
Омский Петр09.11.2014 13:03:57
Пока у власти ЭТИ - добра не ждите.
0
0
ART-MEDI09.11.2014 13:22:42
Лихачев09.11.2014 12:52:39 Девушка права. Даже не поленился отзыв написать, хотя просто хотел новости просмотреть. Она написала как житель,
-------------------
Ок, но на кой тогда всю эту "историческую" мишуру приплела? Типа чиновники дураки, поведутся, якобы не зная всю эту аферу Шрейдера.
0
0
Мадам Бурлеск.09.11.2014 13:25:34
Права ИндиРа. Грязь даёт "обратный эффект". Одно дело - брошенные фантики от конфет на газонах. Они вызывают здоровое негодование, что есть ещё в нашей жизни свиньи. И другое - когда места, предназначенные для мусора, переполнены и распространяются на несколько метров. Когда вдоль дорог гниют и распространяют зловоние мусорные свалки. Всё это говорит не только о наплевательском отношении мэра к городу и жителям, это вполне может свидетельствовать о его прямом вредительстве. А как иначе объяснить последовательную и целенаправленную политику мэра по осквернению вверенного ему города.
0
0
Ветеран 8 гвардейской армии09.11.2014 14:19:25
вот собрать бы сейчас этих проголосовавших за ДВВ бюджетников и ветеранов, дать им лопаты и мётлы и гонять во главе с мэром на уборки улиц, может тогда бы им дошло, что голосовать кабы как нельзя, а так ещё почти три года мучатся.

Источник: http://bk55.ru/news/article/41629/
Они хоть за кого то ,НО голосовали.... А КИТО не давал ТЫСЯЧАМ ДРУГИХ выбрать ДРУГОГО мерА ??? Не надо БРЮЗЖАТЬ на бюджетников и ветеранов.... Я ВЕТЕРАН, НО никогда не голосовал " по указанию свыше": ни когда носил ПОГОНЫ. ни когда их снял в отставке... Нужно голосовать ВСЕМ и по совести, а уж КАКАЯ у кого СОВЕСТЬ....
0
0
Ветеран 8 гвардейской армии09.11.2014 14:22:16
Кстати, о грязи.... Почему омич в Омске могЁт выбросить окурок, фантик , в той же туретчине этого себе не позволяет ??? Боится ??? чего то или "так" там не делают все...ин тоже становится "дисциплинированным" ???
0
0
патриот омска09.11.2014 14:37:37
Действительно виновата исполнительная власть, которая не выполняет в полной мере свои обязанности, но в большей степени виновны жители города у которых низкий уровень культуры, поэтому в городе много разных свалок, многочисленный мусор, помойки и просто бардак. Помню когда в 70-х годах прошлого столетия началось укрупнение деревень, а точнее уничтожение их, в Омске началось массовое строительство домов на левом берегу Иртыша, и как вы думаете кого стали туда заселять, да в основном жителей из сельской местности, крестьян. Как построили \"Левобережье\", это другая тема, но именно в те годы приходится большой поток мигрантов в Омск из сельских районов Омской и других областей бывшего СССР. Мигранты, а затем и эмигранты из других государств, принесли в Омск и приносят свою культуру, а местное, коренное население Омска-омичи не в состоянии справиться с таким большим наплывом новых \"омичей\". Кстати, а сколько во властных структурах Омска омичей, раз, два и обчелся, а в основном кто? Я не против мигрантов и эмигрантов, но если вы приехали в наш город жить, то ни надо навязывать омичам свою культуру, ведь когда-то, до великого переселения эмигрантов в Омск, город назывался садом, а сейчас, увы, сплошная помойка, мне лично обидно. Хотя как говорят - какая власть, такой и народ. Ведь власть не с Марса прилетела, её избрал народ. Вдвойне обидно, что Россия по уровню культуры находится 64 месте в мире, а по продолжительности жизни людей, аж на 124 месте и с каждым годом все ниже и ниже...
0
0
ART-MEDI09.11.2014 15:02:11
патриот омска09.11.2014 14:37:37
Ведь власть не с Марса прилетела, её избрал народ.
--------------------
Да ты чо!!!
Ты избирал? Нет! И я нет. А кто же тогда избирал?
0
0
адвокат09.11.2014 15:23:24
ART-MEDI

я избирал
0
0
патриот омска09.11.2014 15:30:25
ART-MEDI Не ужели надо уточнять кто избирал власть. Власть избирал тот народ, кто пришел на выборы и проголосовал "ЗА" представителей этой власти, "ЗА" созданных ими партий. Можно еще уточнить. "ЗА" проголосовали представители власти вместе со своими семьями, родственниками и друзьями, а также, малограмотные люди, которым безразлично "ЗА" кого голосовать. Им что-то наобещали, они "ЗА", а что будет потом, им наплевать.
0
0
ART-MEDI09.11.2014 15:36:29
патриот, среди перечисленных нет представителей народа, а неких малограмотных людей Вы явно придумали.
0
0
Валентина09.11.2014 16:16:20
существует социолого-психологическая версия "свинства" людей. по этой теории "разбитых окон" все люди делятся на три группы:

1. 5% всегда и при любых обстоятельствах будут убирать, и не только за собой.
2. 5% будут мусорить всегда и везде.
3.90% будут поддерживать чистоту, но только на том уровне, на котором её наблюдают. там, где не убрано, в лучшем случае уберут только свой мусор. если нет урн, то добавят отходы к общей куче. отсюда вывод - чисто будет там, где УБИРАЮТ!!! а НЕ там где не сорят!!!
0
0
ART-MEDI09.11.2014 17:57:43
Браво, Валентина!
Ибо у всякого нормального человека заплеванный пол вызывает желание плюнуть, а не вымыть.
0
0
Нефтяник09.11.2014 18:46:37
Да от власти много зависит, но и сами люди должны оставаться людьми, и выбрасывать мусор не возле двери подъезда, из машины, или просто идя по улице, а в мусорку как положено, а не как на нее все ложили!!!
0
0
ART-MEDI09.11.2014 18:57:41
А если улица и есть мусорка, тогда как? Нужно ли выносить помойное ведро, живя на свалке?
0
0
Сплошные скандалы09.11.2014 19:01:08
Полностью согласен с Юлей! Зачем Омску мэр Двораковский, который сделал из города одну большую помойку? И это накануне 300-летия Омска! Не можешь или не хочешь нормально руководить городом - уйди сам, г-н Двораковский, в отставку! Лучше бы помогал Шишову решать проблемы Мостовика!
0
0
guest09.11.2014 19:10:14
Валентина, в россии это не работает, тут другая формула:
5% будут гадить везде
45% будут гадить везде, кроме своего личного дома/квартиры
40% будут смотреть на первые 2 группы и делать то же самое
и только 10% не будут гадить негде, но и не будут убирать ни за кем тоже не будут
за всеми будет убирать дворник таджик(москва) или дворник бабуля (вся остальная россия)
0
0
ART-MEDI09.11.2014 19:35:26
quest, я не пойму - ты таджик или дворник-бабуля? -)
0
0
Я гость09.11.2014 21:43:16
Безусловно в идеальном варианте, вывоз мусора должен решаться не на уровне отдельных людей или групп жильцов, а на уровне коммунальных служб или районной администрации, которые обязаны заботиться о чистоте территорий, ведь двор исторический комплекс Омская крепость- это лицо города, которое всегда нужно держать в чистоте и порядке. К тому же, чистый двор способствует экологической безопасности жильцов. Готовится надо заранее, а не превращать юбилей в традиционный карнавал, посвященный освоению бюджетных денег.
0
0
НОВОсибирск09.11.2014 21:53:11
для Я гость

в данном конкретном случае Омская крепость -это не лицо города , а это ж*па города Омска .Не ходи туда ,ибо уйдёшь от тудова по колено в дерьме .
0
0
Я гость09.11.2014 22:11:26
Все будет не просто хорошо, а гораздо лучше!
0
0
ART-MEDI09.11.2014 22:17:12
НОВОсибирск09.11.2014 21:53:11 для Я гость в данном конкретном случае Омская крепость -это не лицо города, а это ж*па
-------------------------
Нет, ты не прав.
Потому как, нет ни Омской крепости, ни исторического комплекса "Омская крепость", а есть только контора которая сосет из бюджета и всякие авантюристы, пытающиеся соснуть оттуда же.
0
0
Лихачев10.11.2014 01:02:34
Арт-Меду. Так как я уважительно отношусь к коллегам, должен ответить на Вашу реплику в мой адрес. Я намеренно никак не прокомментировал ту часть спора, где коллеги спорят - есть крепость как объект культурного наследия, исторический комплекс или нет. Арт-мед, насколько я понимаю, Вы по образованию художник или дизайнер. А я инженер-электрик. Потому честно мне по барабану - есть там крепость или нет. Я как нормальный советский человек, проработавший всю жизнь в органах власти и управления, хочу, чтобы стояли урны, лавки, все было покрашено, чтобы советские люди могли культурно отдыхать. А уж исторический и мировоззренческий споры Вы ведите с Змеем, Игорем, Ромашкой и еще у нас есть интеллигенция. Никогда не хотел быть лучше, чем я есть. Я практик-хозяйственник. Вот деревья Шрейдер спилил за 19 лимонов в ценах 2010 года, между прочим, и овраг поплыл. А их покойная Морозова сажала, когда была членом бюро РК КПСС в 1972 году. Я то все это помню. А через 40 лет козлы мэрские спилили. Причем сажали комсомольцы бесплатно, а спилили за бабки ООО.
0
0
ART-MEDI10.11.2014 02:01:21
Лихачев10.11.2014 01:02:34 Арт-Меду. Так как я уважительно отношусь к коллегам, должен ответить на Вашу реплику в мой адрес. Я намеренно никак не прокомментировал ту часть спора, где коллеги спорят — есть крепость как объект культурного наследия, исторический комплекс или нет.
---------------------
А вот тут главный прикол и есть!
Потому как в данном случае спорят не коллеги (это приличное слово) а сапожники с пирожниками.
Причем спорят они не про пироги и не про сапоги, а про реставрацию и археологию.
А я ставлю их на место.
А Вы, если Вы действительно практик-хозяйственник, не можете не ценить знания людей других профессий, в отличие от сапожников и пирожников, которые сами ни фига не знают, а потому и не ценят ни чужие знания, ни чужой труд.
0
0
Герц10.11.2014 09:43:44
Тов. журналисты, не раскачивайте лодку. Если вам что-то в Омске не нравится - валите. Толку с вас ноль.
0
0
патриот омска10.11.2014 14:05:15
Лихачеву. Господин Лихачев, вы не тот ли Лихачев который был депутатом ОГС и работал на стадионе "Динамо" и был офицером милиции, который публично хвалил депутата ОГС, затем главу ЦАО, затем 1-го заместителя губернатора, затем мэра Омска В.Ф.Шрейдера? Если тот Лихачев, который был другом Шрейдера, который постоянно с ним выступал перед жителями Омска и на местных ТВ расхваливал своего друга, то не понятно, почему у тебя критика в адрес Шрейдера, а ведь дружили более 20 лет, а сейчас вдруг... Что вы не поделили?
0
0
Ирина (другая)10.11.2014 16:21:29
О главном ЮЛЯ - большой молодец!!! И думает, и делает она правильно, и пишет правильно -- глядишь это сподвигнет еще нескольких людей начать борьбу ЗА НАШ ГОРОД. А сидеть и ныть в комментах как АРТ-МЕДИ большого таланта не надо. И даже выставки организовывать -- в наше время тоже несложно.
Валентину тоже поддерживаю насчет деления человечества 5-90-5. Но как показывает опыт активные 5% могут увлечь еще 15-20% и в этом наш шанс!!
0
0
45610.11.2014 18:42:22
Лихачев:"...где коллеги спорят — есть крепость как объект культурного наследия, исторический комплекс или нет" - да бог с Вами, кто спорит о существовании крепости? вообще такого предмета спора нет
0
0
Валентина10.11.2014 18:42:51
Ирина...почему 15-20%? никого из тех, кто входит в 90% и привлекать не надо будет...будут видеть что убрано, стоят урны, ухоженные газончики, вазончики с красотой...ну кто же будет гадить...а если вдруг кто то - за "шарманку" и в участок...
0
0
Добрый самаритянин10.11.2014 20:44:37
Полностью согласен с автором! Администрация много \"кричит\" о проведении субботников, а на деле ноль, уже бы давно убрали этот мусор!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru