Новости. Омск

Гендиректор омского «Мостовика» Шишов задержан в Москве силовиками

Как стало известно только что, гендиректору НПО «Мостовик» Олегу Шишову предъявлено обвинение в корыстном удержании зарплаты сотрудников. По данным БК55, задержание может закончиться арестом, в настоящий момент силовики выбирают бизнесмену меру пресечения.

Вчера в Москве задержан известный мостостроитель, депутат Законодательного Собрания, генеральный директора НПО «Мостовик» Олег Шишов. Об этом сообщил Следственный комитет России по Омской области. Сейчас Шишов доставлен в Омск для дальнейших следственных действий.

Напомним, ранее против Шишова было возбуждено уголовное дело. Предприниматель обвиняется в преступлении по ч. 3 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации).

Силовики полагают, что генеральный директор ООО «НПО «Мостовик» в нарушение положений Трудового кодекса Российской Федерации свыше двух месяцев подряд не выплачивал заработную плату работникам предприятия, хотя имел для этого финансовую возможность. В ходе расследования выяснилась полная невыплата зарплаты с января по июнь 2014 года работникам НПО, по данным следствия, гендиректор задолжал рабочим 535 тысяч рублей.

- Вместе с тем в указанный период времени подозреваемый имел реальную возможность выплачивать заработную плату, так как в кассу предприятия поступили денежные средства в сумме более 17 миллиардов рублей, которые были потрачены, в том числе на цели, не связанные с оплатой труда, - сообщает пресс-служба СУ СК России по Омской области.

По мнению органов следствия, в результате указанных противозаконных действий подозреваемого наступили тяжкие последствия в виде ухудшения материального положения граждан, приведшие к неоднократным акциям протеста со стороны работников предприятия, проходившим на территории города и вызвавшим широкий общественный резонанс среди жителей.

- В понедельник, 10 ноября, Шишов был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ. Решается вопрос об избрании подозреваемому меры пресечения. Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование продолжается, - сообщают в Следственном комитете.

Статья 91 дает правоохранительным органам право задержать подозреваемого, если он, в частности, пытался скрыться.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Бу11.11.2014 13:51:53
уже начал выбираться понемногу и надо ведь утопить полностью..
0
0
cорри11.11.2014 14:05:20
гамбургеру было скучно одному юбилей отмечать. сейчас сокамерник появится. а Олегу Ивановичу надо было думать, куда деньги направлять - на строительство храмов, или на зарплату своим рабочим.
0
0
Олег11.11.2014 14:05:35
где зарплата за июнь и июль?!!!!! КОГДА?????
0
0
Ч11.11.2014 14:06:04
Второй пошел. Одного (меренкова) в уме держем!
0
0
Кастро11.11.2014 14:11:45
Я вам Шишова с потрохами, мне Бондарева в замы. Ченч! В. Назаров
0
0
Местный11.11.2014 14:16:06
Ну видимо окончательно теперь отжали у Шишова компанию. Печально. Крупнейшее из омских предприятий, созданное с нуля ... Видимо теперь перерегистрация в Питер и налоги туда же, а бюджет Омска ... :(
0
0
Александр11.11.2014 14:16:10
Уже не знают до чего докопаться... Когда платил исправно и достойную зарплату все были довольны, как появились у человека проблемы - так пнул все кому ни лень, даже свои! свиньи неблагодарные. Таких добросовестных руководителей еще поискать надо, который мог забить не всех и вообще ничего не платить, а он пытается изо всех сил сотрудников сохранить и продает свое имущество, чтобы долги гасить по зарплате.
Все руководители задерживают зарплату, тем в более в таких условиях, а виноват только Шишов. Страна идиотов.
0
0
Zag11.11.2014 14:17:40
Интересно, порося по инерции тоже заколют, все таки ноябрь - по времени подходяще?
0
0
снеговик11.11.2014 14:20:44
Александр, полностью с вами согласен.
Люди настолько тупые, что прям выть хочется
0
0
омичка11.11.2014 14:24:18
Блин! Утомили уже! Окрысились в своем же Омске на Мостовик! Не отдал в Москву и Питер, так теперь свои же и замордуют. Гады...а на работников наплевать... Как буд-то никто не знал про долги...бред...
0
0
Колизия11.11.2014 14:26:36
Так тебе и нада *
0
0
Правдоруб11.11.2014 14:27:33
Вот гады! топят прямо мужика, мало того, что с деньгами за олимпийские стройки жестко кинули, так еще и самого хотят закрыть, а ведь Мостовик только из банкротства стал выбираться.
0
0
ддт11.11.2014 14:47:17
шикарно.





- Что тебе дал Путин за 15 лет?
- Уверенность в завтрашнем дне!
- И зачем тебе завтрашнее дно?
0
0
А11.11.2014 14:56:48
Наш не очень умный губернатор ничем не смог помочь одной из крупнейших компаний. Хотел, да не смог.
0
0
lol11.11.2014 15:17:29
Все правильно, вора на нары... Где Федоровка? Где гидроузел? Где метро? главное чтобы из России не выпустили,чтоб бабло освоенное тратить не поехал свинья
0
0
ART-MEDI11.11.2014 15:18:15
ДДТ - ПЛЮС. -)
0
0
Голос11.11.2014 15:20:04
Шишов окружил себя ворами,они растащили компанию,в том числе и родственники,а виновато государство по мнению Шишова,кто знает ситуацию изнутри,тот поймёт о чём речь.Такого непрофессионального менеджмента как в Мостовике,думаю трудно найти где либо,компания держалась за счёт новых заказов,но пирамида рухнула,столько людей пострадало в результате работы высшего звена Мостовика.
0
0
ПетровНА11.11.2014 15:24:12
А11.11.2014 14:56:48

"Наш не очень умный губернатор ничем не смог помочь одной из крупнейших компаний. Хотел, да не смог." - Не хотел и не мог, а послушно отрабатывал команду фас. Очень жаль, только появилась надежда, что Мостовик выберется из банкротства, может быть перспектива в Северной Корее и была той последней каплей терпения для тех кто хотел скушать Мостовик, теперь маски сброшены и начались маски-шоу. В России, как говорится, все средства хороши, если сильные мира сего чего то захотят.
0
0
Леонид К11.11.2014 15:25:56
Понимаю стыбзил что называется,но ведь депутат,председатель финансового комитета,кто ж там то работать будет?
0
0
Аноним11.11.2014 15:36:41
выкрутится, а тех кто пишет заявы, продажных - в отпуск с окладом в 6к и пусть радуются, ибо уволить их - не уволишь. Либо прикапываться к каждому, чтобы по статье уволить
0
0
Кнопка11.11.2014 15:37:45
Поддерживаю Александра на все сто!
Работники Мостовика, те что жили припеваючи, а теперь грязью поливают Шишова - свиньи неблагодарные!!!
Только о своем брюхе думают
0
0
dmitry11.11.2014 15:40:59
А чтож, губер наш не даст поручительства как в своем время давал?
0
0
nikolay11.11.2014 15:51:17
Не имею отношения к компании Мостовик, но на мой взгляд произошла окончательная попытка раздавить человека, олицетворявшего и олицетворяющего весь хоть и немногочисленный но здоровый и конкурентный российский крупный бизнес.
0
0
Мазута Шилен11.11.2014 15:52:40
Типа закон же.
0
0
Зарбазан11.11.2014 16:07:29
сейчас всех юбиляров соберут в одной камере и отметят свои днюхи
0
0
Работник Мостовика11.11.2014 16:08:15
Похоже, за Шишова взялись серьёзные люди, раз мера пресечения, как писали, выбрана в виде ареста.
Жаль, была надежда на улучшение ситуации.
0
0
яяя11.11.2014 16:12:08
nikolay, про "конкурентный" это шутка????
0
0
сергей11.11.2014 16:17:12
На яндексе грамотно сделана подборка по тегу Шишов:

1) Шишов задержан...
2) Мостовик судится с УДП РФ
0
0
Я11.11.2014 16:24:30
Забыли быстро, что именно НПО Мостовик давал рабочие места, выплачивал заработную плату (официально, как того требует законодательство РФ), платил налоги. На ком держался Омск? На Следственном комитете с его заказными делами или на бандитах, которые отбирали последнее у предпринимателей, нет. А теперь, когда сложилась сложная ситуация, Следственный комитет (не без участия мошенников) решил добить предприятие.
0
0
БИА11.11.2014 16:33:01
Что - то бизнес климат в Омской области резко ухудшается,завтра похоже в Омском аэропорту можно будет увидеть много уважаемых людей навсегда покидающих область,как говориться "пока не замели"
0
0
Сергей11.11.2014 16:33:19
Забыли быстро, что именно НПО Мостовик делал почти все дороги, мосты и другие крупные проекты в Омске. Шишов развился за счет омского бюджета, а что в итоге? Какие дороги все видят, мосты не лучше, метро не построено, гидроузел тоже. Федоровку сначала начинал строить, а потом сам же и разрушал. Ничего хорошего для Омска Шишов не сделал.
0
0
Дурдом11.11.2014 16:35:29
Что творится в стране....Ужас! Никому не нужны, варимся каждый в своем д...ме. Что хотят, то и делают наши "правители". Когда же кончится этот балаган, когда они уже присытятся? Никогда!64319
0
0
Чурка11.11.2014 16:41:49
Всё, приехали. Смотрю тут защитники нарисовались. Мне вот допустим вообще пофиг что там будет с этим мостовиком. Я щас больше получаю в месяц чем в Мостовике за полгода. О каких больших зарплатах вы говорите?. Посмотрите мартовское видео с участием господина Грачева. Ему сварщик в глаза говорит про зарплату в 15 тысяч. И это правда. А те кто сидел по братски на высокооплачиваемых должностях, тот имел откаты с любой прибыльной сделки к бабке не ходи.
0
0
голосу11.11.2014 16:44:24
Согласен на все 100. Самолично увидел столько фактов воровства и тупого управления, что ещё в хорошие времена Мостовика думал - конец придёт однозначно и он пришёл.
0
0
БИА11.11.2014 16:51:23
А почему мы не слышим возмущенных и негодующих слов от хоккеистов Омского Авангарда(группа лиц получающих многомиллионное жалование,заметьте,не зарплату),ведь долгое время господин Шишов был спонсором этих ребят
0
0
Б И А11.11.2014 16:52:49
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ... ТОЧКА!!!
0
0
Серж11.11.2014 16:53:55
Ну уйдут Шишова и что. Омску и омскому бюджету лучше от этого станет?? Чему радуетесь то?? Очень сомневаюсь. Ломать-не строить.
0
0
Б И А11.11.2014 16:54:31
ЯЧ люблю свои клоны...пусть они и туповаты!!!
0
0
Справедливый перец11.11.2014 16:57:23
Просто по федеральным стройкам перестали "закрывать глаза" на оплату дополнительных объемов работ. В государственных контрактах, финансируемых за счет федерального бюджета, понятие твердой договорной цены не пустой звук. И президент четко дает понять всем! А тот кто под шумок хапнул- будет наказан. Строительство же объектов за счет средств областного и муниципального бюджета придется отслеживать нам земляки!Эта информация должна быть общедоступной и понятной всем. Желающих поучаствовать в расходовании средств к юбилею города- предостаточно.
0
0
Б И А11.11.2014 16:59:40
Караул,кто-то начинает писать такие же умнейшие мысли,как и я
0
0
студент11.11.2014 17:02:18
БИА - твой стиль не возможно потделать. Но раз человек, использует твой ник, для изложения своих мыслей, значит ты реально популярен. Мои поздравления.
0
0
Владимир11.11.2014 17:03:57
Тупые Вы люди! В Омске нет дорог, метро и гидроузла лишь потому, что еще до Мостовика все на верхушке бабки попили!!! Чтобы Вы знали как происходит финансирование из бюджета: Подрядчик за свой счет или кредитные деньги строит объект, а потом заказчик в лице правительства, попилив между собой бабки не рассчитывается с подрядчиком. Какое финансирование - такие и дороги!!! Нашли виноватым во всем Мостовик, который качественно и добросовестно выполняет все заказы. Стадо баранов, больше вы вообще асфальта на дорогах не увидите, ставьте пломбы попрочней, чтобы не вылетали на ямах. Омск только и держался благодаря мотовику.
0
0
Б И А11.11.2014 17:05:49
Согласен со студентом,я уже как Стас Михайлов
0
0
Б И А11.11.2014 17:06:28
Володя...
Не мели чушь!!! Или ты ангажированное лицо???
0
0
Марина11.11.2014 17:10:08
А вы знаете сколько Шишов киданул мелких субподрядных организаций? Сколько людей пострадали из за того что им не выплатили ЗП т.к. Шишов ни чего не заплатил? А на эти деньги он вешал именные колокола на омские церквы
0
0
Ник11.11.2014 17:17:33
Был бы он грамотным руководителем и бизнесменом, он бы не платил своим сотрудникам изначально по 300 тыс зарплату, исходя из заключенных контрактов и сметной стоимости, а понимал бы, что на финише эту стоимость могут и урезать. Но нет же он был уверен, что за те откаты, которые он платил за госконтракты его ни кто не тронет. Но увы, времена изменились, ЛКП ушел на покой. Я конечно понимаю тех работников, которые ему сейчас лижут причинное место и защищают его как сторожевые псы - зарплату он платил хорошую, НО! Представьте сколько он имел САМ!!! Сейчас он видимо просто перестал делиться.
0
0
Зи11.11.2014 17:19:40
Все тендеры, проводимые в УДХ Омской области на строительство дорог, мостов ит.п., чУдным образом всегда выигрывал именно Мостовик... Просто всегда так везло, так везло...
0
0
Гость11.11.2014 17:44:55
...Народ вы только вдумайтесь в эти цифры: 17 млрд. руб. поступили в кассу предприятия - это 34000 пачек из 5000 купюр или примерно 3.7 м3 вложенных из пачек 5000 купюр... :-)
0
0
Журналист11.11.2014 17:45:55
Нашли повод. Да ещё в Москве. Ничего, выпустят лет через 5-10, к сожалению.
0
0
адвокат11.11.2014 17:47:49
коллеги, хватит истерить, все уже давно понимали , что скоро ОШ посадят, неуплата зарплаты очень удобная причина посадить в СИЗО, а там уже статей накатают, благо глубоко копать не нужно. Воровство ОШ бюджетных денег не видел только слепой, пришло время расчётов, и этот сноб ОШ скоро поймёт в СИЗО что такое настоящая жизнь простых трудяг на которых он делал деньги. Единственное с чем я не согласен- это что ОШ делают козлом отпущения в мостопирамиде, да он директор, а где его великий хозяйственник бывший главный инженер, а ныне мэр-неудачник, скоро и его приберут, ОШ один отдуваться не будет, всех сдаст.
0
0
Журналист11.11.2014 17:47:52
Жалко мужика и жалко Мостовик.....
0
0
12311.11.2014 17:51:12
Причины развала Мостовика две: 1) плохое управление финансами внутри компании; 2) Пролет с объектами Олимпиады и другими федеральными стойками. Общался с человеком из компании, так он утверждает что в Сочи только ленивый мастер не наворовал на квартиру. Траты на топ менеджмент были колосальные. Финансирование объектов было, но фин. средства перераспределяли на все объекты и получилась настоящая пирамида которая и лопнула. А Шишов стал заложником ситуации, практически один на один. Посадка конечно уже перебор!!! Хотя также знаю , что ему не раз предлагали должности высшего уровня, но он отказался. Хочет быть сам себе хозяином.
0
0
Серый11.11.2014 17:57:25
123, да да, есть знакомый, который в Сочи работал прорабом и 400 тыс в месяц зарабатывал, купил 3 квартиры в Омске, аутлендер новый. Вы конечно подумаете, что я завидую... конечно не без этого, но он сам говорил что согласился бы и за 100 тыс работать и жить в Сочи. Деньги просто рекой поначалу лились, авансы бешенные были за сочи. А потом пришла пора расплаты. У ОШ столько бабла и недвижимости по всему миру, поколений на 5 хватит.
0
0
Б И А11.11.2014 18:02:28
Главное в СИЗО не крякнуть...а то никому ничего и не надо будет...
0
0
Владимир В11.11.2014 18:04:37
Опять закон носит избирательный характер 1- у бюджетников задержки 2-а где зарплата завода пластмасс 100 млн руб а по магазину пятерочка 30 млн где задержания и посадки нашли мишень причем Человек который реально что-то делал и надо было ему вляпаться в олимпиаду .реально кто то выпихивает игрока из бизнеса причем как всегда без проигрыша с помощью погон
0
0
ваня11.11.2014 18:15:28
Благодоря мудрому руководству и ценам на нефть, страна постепенно вползает в 'лихие девяностые'...
0
0
Точно11.11.2014 18:17:43
Теперь, главное, чтобы мэр Двораковский не сбежал! Похоже, он помогал Шишову делать его темные делишки! 15 тысяч сотрудников Мостовика оставили без зарплаты! Так поступать нельзя никому!
0
0
Аня11.11.2014 18:19:20
Пожалуй первый раз БИА что-умное сказал,молодчина!
0
0
Агата11.11.2014 18:21:21
Да таких классных руководителей как Шишов О.В. надо еще поискать да и то не найдешь особенно в нашем городе поддерживаю Александра. Сожрали задавили раздавили компанию и людей работающих в ней. Оставили без работы, дохода и т.д. ПОЗОР кто причастен к этому. О.В.
0
0
12311.11.2014 18:22:15
Авансов может быть сколько угодно, но это же авансы. Их отработать нужно. Как в любом деле в строительстве есть норма прибыли. Уверен за были более менее стандартные, а вот контроль за материалами и механизмами никакой. Это сразу идёт на повышение стоимости строительства, и уменьшает маржу. Вот и весь расклад.
0
0
Олег11.11.2014 18:24:34
Пипец Омску. Ждём московских благодетелей.
0
0
ivan11.11.2014 18:51:30
ivan11.11.2014 17:43:34 Очень жаль Шишова О.И., талантливый руководитель. Зря он ввязался в эти стройки. За свои олимпийские понты власть платить не хочет. Теперь эти зимние спортивные сочинские объекты никому не нужны.
0
0
Домовой11.11.2014 19:25:57
Вой подняли те, кто с Мостовиком у корыта бюджетного пригрелся. Омичам и городу от его деятельности никакой пользы не было. За состояние города стыдно. Пусть отвечают. Хотелось бы , чтобы и ЛКП за мошну тряхнули.
0
0
Б И А11.11.2014 20:05:48
Через 2-3 месяца мы узнаем,сдал ли Шишов батю с Францевной
0
0
Петров11.11.2014 23:01:31
Тупилки радуются ! Раскулачивать всегда проще, чем строить ! Только страна от этого слабеет ...
0
0
Б И А12.11.2014 08:03:45
Для явно не петрова...а штельмана...
Страна только выиграет, когда всех жуликов на чистую воду выведет!!! И пусть молятся , что не в Китае живут...болтались бы в петле на радость людям и назидание потомкам!!!
0
0
тсж12.11.2014 09:10:00
Никого жалеть не надо. Пожалейте себя любимых. У Вас каждый день воруют, а не у государства, посмотрите где Вы живете и в каком гадюшнике. Стыдно перед людьми во что превратился город.На месте заводов торговые центры и пустыри. Ломать не строить. Всех все устраивает делаем вид, что нас это не касается ни плохие дороги, плохой ремонт, детский сад превращенный в учреждение и пустые обещания чиновников и депутатов. Не мы их выбираем - они себя любимых назначают для того чтобы быть поближе к кормушке. Интересно когда город станет банкротом, курица Иртыш в брод перейдет - что будет с нами наблюдателями.
0
0
итак13.11.2014 11:20:18
Люди, Вы офонарели. Мостовик кидают по схеме нефтезавода. Надо же и представителям новой омской власти сделать большой презент Большому брату. Шишов - ангел по сравнению со многими нашими героями.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru