Антимонопольное ведомство завело по такому факту дело.
Омское управление ФАС России усмотрело нарушения законодательства о рекламе в газете «Моя земля».
В номере от 17 сентября 2014 в рекламе биологически активных добавок «создается впечатление о лечебных свойствах БАД и входящих в их состав компонентов, их применении в медицинских целях для профилактики и лечения заболеваний, тогда как в соответствии федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» БАД не могут использоваться для лечения и профилактики каких-либо заболеваний», - говорится в сообщении ведомства.
Реклама таких добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Тут необходимое предупреждение отсутствовало.
Но это не единственное нарушение в издании. В другом номере той же газеты - от 22 октября 2014 - как «доступные средства для красоты» рекламируются продукты из сапропеля. В этом также содержатся признаки нарушения федерального закона «О рекламе». Там говорится о терапевтических свойствах лечебной грязи – сапропеля, о продуктах, изготовленных из него. Но поскольку рекламируемая продукция не является лекарственным средством, то исключена возможность указания на ее лечебные свойства, отмечает антимонопольное ведомство. Это также квалифицировано как ненадлежащая реклама.
Никита Летов


Фото из архива




































































































