Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Омской области, в ведомство поступают многочисленные жалобы потребителей на действия управляющей компании ОАО «Левобережье», требующей от жильцов оплаты за обслуживание домофонов, в то время, как у граждан заключёны договора с организациями, непосредственно обслуживающими домофонные системы.
Проверка подтвердила незаконность действий «Левобережья». В отношении этой управляющей компании было вынесено постановление по делу об административном правонарушении - «введение в заблуждение потребителей по поводу исполнителя по обслуживанию домофонных систем». За указанное нарушение компания была оштрафована на сумму 10 тыс. рублей.
«Левобережье» попыталось подать жалобу на постановление Роспотребнадзора в арбитражный суд области. Однако 30 марта 2010 года решением арбитражного суда в удовлетворении поданного заявления было отказано.